Karopka

"Бригантина"

Автор: Дмитрий Козлов Размещено: 09.10.2010 · Владимир Петрик 9 206 просмотров
Производитель:
"СИХАРУЛИ"
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель старше меня, увы точной даты изготовления я на коробке не обнаружил.  Была найдена на антресоли и сделана в подарок отцу. Сборка и покраска производилась согласно инструкции, никакой отсебятины (почти).  Опыт у меня не большой (это вторая модель) так что, камни кидайте, но малого калибра. =)

Оценки

86,67 из 100
Исполнение: 68,00 Окраска: 68,25 Матчасть: 60,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Серый Серый

На сайте с 05.09.2010

0     385

Alexon Alexon

На сайте с 29.06.2010

4     47

В целом неплохо, собрано аккуратно и смотрится моделька достойно. Но вот желтый цвет окраски глаза режет. И немного грот-мачта наклонена вперед, надо бы выправить. Ставлю пятерку с небольшим минусом за работу.

Ни
Ника

На сайте с 06.07.2010

0     13

"ПО игрушек" - это интересно)) Вообще-то так оно и выглядит. Ну ладно, без смывки, очень ярко и очень гладко. Это ладно. У меня две претензии: вы сделали весь такелаж из нитей и при этом даже не покрасили то, что должно быть канатами, натянутыми между юферсами. Ну...хотя бы черным что ли. Хотя они не были черными, но хоть как-то надо было это разграничить, я не знаю. Выглядит совсем не хорошо. А второе - вопрос ко всем корабельщикам: почему Вы всегда красите "окна" этой странно серо-голубой краской??? Это ну ни а раз не правдоподобно. Даже для игрушки. Хотя бы черным или темно-коричневым. Это странно. И  по-хорошему еще бы глянцевый лак, но это так...придирки. А в целом по данной модели - собрано аккуратно и  если бы не цвет смотрелось бы вообще очень неплохо. Особенно издалека.

ДК
Дмитрий Козлов

На сайте с 09.10.2010

1     1

Alexon, глаз режет по тому что когда фотографировал с яркостью переборщил, При комнатном освещении оно совсем по другому смотрится. С мачтой намучался, как то не задалось (зарекся не делать парусники ), попробую исправить. 

Ника, смывки пока не умею делать, да и не хотелось делать реалистично, была задумка сделать модель "без выпендрежа".

А вот покрасить черным канаты между юверсами я и сам догадался после того как отфотографировал. =)

С окнами.... Эм, вы не понимаете, там по задумке отражается море. =) Хотя соглашусь, лучше бы черный. ( по идее эти детали должны были отливать из прозрачного пластика и по этому в инструкции указаний относительно их цвета нет)

Вообще от модели остались печальные воспоминания, качество отливки деталей оставляет желать лучшего (от некоторых мелких деталей только силуэты), кроме того сами детали не подходили часто друг к другу. =( 

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Да, это раритет!

Модель собрана аккуратно, для второй - отлично. Однако смотрится как игрушка.

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

Такелаж толстоват (и провис), паруса, на мой взгляд, слишком желтые. Судя по покраске, корабль только что из доков, так оставили бы белые. Хотя, если яркость убавить, думаю, будет по-приятнее

ДК
Дмитрий Козлов

На сайте с 09.10.2010

1     1

С такилажем промахнулся, на было такую толщину только для вант использовать и то только для продольной части.  С парусами совсем не понял что делать, так как покрасить кистью ровно не получилось (если свет с другой стороны будет, то все видно), да и как им придать вид потертости не понятно.  красить корабли кистью это запарно. =) Вообще  парусамм в отличии от корпуса с убавлением яркости лучше не становится.  С игрушечностью буду бороться после появления в арсенале аэрографа. =)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ностальжи... Сам такой когда-то собирал в детстве, сейчас той модели уже нет. Не знаю, в чью светлую голову пришла идея доверить изготовление такой модели грузинам, чьи товары славились на весь Союз своим низким качеством. В моей модели, например, не было цепей, некоторые детали были недолиты, прозрачные детали (как и у Вас) были из непрозрачного пластика. Я их, кстати, сделал прозрачными, вырезал из пластиковых штучек, что шли к рубашкам. А сборка у Вас нормальная.

Alexon Alexon

На сайте с 29.06.2010

4     47

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Козлов (shrims)

Alexon, ... С мачтой намучался, как то не задалось (зарекся не делать парусники ), попробую исправить.  ...

 
Дмитрий, не сдавайся! Все можно сделать, если захотеть. А мачту выправить можно, если немного подтянуть фордуны. Вообще парусники имеют некое магическое притяжение, да собирать их нелегко, но зато после создания парусника получаешь какое-то умиротворение.

P.S. На фото стрелочкой показано место, где фордуны крепятся к юферсам, там и тянуть.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Начало положено и начало достойное. Для второй модели качество очень даже. Остальное придёт со временем.

С Уважением, Алексей.

Doctor Evil Doctor Evil

На сайте с 18.04.2010

2     182

Юферсы конечно надо выделить краской, глаза режут. Пустые кофель-нагельные планки выглядят сиротливо, такелажа не хватает. Лодки не принайтованы. Перо руля перевернуто.

Не бросайте парусники! Если проблема только с мачтами, то она  решается очень просто, используйте дерево (кисточки, бруски, круглые заготовки). Оно не гнется так и намного прочнее чем модельный пластик той же толщины.

Цветовая гамма симпатично смотрится на мой взгляд.

ДК
Дмитрий Козлов

На сайте с 09.10.2010

1     1

Doctor Evil, не знаю как в инструкции к "звездной бригантине" но в моей указано именно такое расположение руля. Честно говоря, точно не знаю как правильно. Такелаж беден по причине того что я совсем не владею вопросом, увы. Тут собственно весь такелаж указанный в инструкции (не большене меньше). В следующий раз если возьмусь то буду юзать зарубежную модель (гораздо приятней хоть и дороже) и побольше вникну в вопрос. Согласен с тем что плохой такелаж сильно портит впечатление. Вообще был бы рад если посоветуете хороший "крейсер-броненосец-дредноут" желательно отечественного производства (для тренировки).

Огромное спасибо всем критикам. =) Полезно.

Doctor Evil Doctor Evil

На сайте с 18.04.2010

2     182

Боюсь не могу В пластике не силен.

?
Гость
Гость

для первой модели очень здорово!

Кстати (сам такой имею, даже 2, несобранный и собранный) на коробке если присмотреться с лицевой стороны под словом "бригантина" видно логотип настоящего разработчика модели: Heller

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Неплохо, хотя и не все бесспорно в модели. 5-.

Парусную тему не оставляйте, у Вас уже есть опыт, и следующий парусник будет лучше.

Порекомендую книгу - А.И.Цурбан Парусно-моторные суда. Вооружение и управление ими.

Весьма полезна для звездовских моделей парусников 18-19 вв. по вопросам рангоута, такелажа и т.д.

Сам такую когда-то собрал, но выкладывать не буду. Собрал позорно. А Цурбана прочитал, к сожалению, уже после того, как...

:-) 

РН
Роман Немо

На сайте с 13.01.2011

0     0

Мне очень понравилс корабль. аккуратно собран и покрашен. Хотелось бы узнать как так Вы покрасили? кисточкой или аэрографом?

ДК
Дмитрий Козлов

На сайте с 09.10.2010

1     1

Спасибо.
Все кистью... Краска - Тамия...

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Для такого раритета, "из коробки", да ещё с таким качеством исходного материала... Ставлю автора в один ряд с героями, что берутся за парусники от "Моделиста"

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

У меня к вам вопрос. Модель окрашена согласно схеме? Собираю сейчас бригантину от звезды, схема окраски другая, а мне хочется днище тоже в красный цвет покрасить.

Li
Liana1979

На сайте с 03.07.2014

0     0

Здравствуйте, Дмитрий! У меня тоже есть такая модель. Только нет к ней схемы сборки. Не могли бы Вы выложить схему сборки?

Войдите, чтобы оставить комментарий.