Karopka

Ан-12 БК

Автор: Антон Архипов Размещено: 16.09.2010 10 752 просмотров
Производитель:
Roden
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Гражданская версия Ан-12 в ливрее старого полярного Аэрофлота с российской регистрацией. За год, прошедший с момента сборки мной военной версии, форма весьма износилась и появились проблемы со стыкуемостью деталей двигателей, появилось много облоя на мелких деталях и стала очень нечитаемая техничка на декали. Все пришлось набирать из запасов. Родная ливрея очень хрупкая и трескается от малейшего натяга, на спирт не реагирует (синяя ливрея была послана к чертям после титанического нанесения носовых крыльев и "приятного открытия" - в наборе отсутствовал один сегмент полосы по фюзеляжу!!!!!! ). Пришлось всё сдирать и делать красный вариант. С ней уже осторожно, но получилось, хоть и купил про запас какую-то декаль на плёнке (это вообще кошмар, чистый целлофан, причём очень толстый, техничка немасштабна - ффтопку!). Выпустил закрылки, слепив их из основного крыла и линейки. При нанесении декали очень поздно заметил, что серое брюхо покрашено под синюю ливрею и не совпадает на хвосте с красной полосой (если руки дойдут - докрашу).  Забыл укрыть глянцевым лаком полосу по левому борту и при нанесении полуматового свершилась редкая гадость - ОН НЕ ЛОЖИТСЯ НА ДЕКАЛЬ, сворачиваясь как на жирной поверхности и стекает каплями... смывая при этом весьма реалистичную копоть от ВСУ.  И вот в этот момент сделать уже ничего нельзя было,ю не запоров модель окончательно. Что мог - подшаманил, но капли смыть и затереть уже не удалось. Короче, моя первая, сознательно запоротая модель....  Окрашено автоэмалью на основные цвета, Ревеллем на мелочь, Тамиевские лаки, тонировка - как всегда Шанель и Миг.

Оценки

96,40 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,75
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Илюха Илюха

На сайте с 08.08.2010

0     8

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель понравилась. И, однако, вопрос: неужели на российских Ан-12 пишут AN-12? А насчет стыкуемости роденовских моделей, так Вы, наверное, не собирали ихних Хейнкелей. Там вообще кошмар...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:

Сообщение от Антон Архипов (Антонио)

На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.

 Спасибо за разъяснение, я-то думал, что только на Украине увлечение всем западным.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

понравилась работа,редко кто доводит до конца такую модель,автору респект и уважуха!

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

А почему винт 4-го движка зафлюгирован? У Ан-12 стоят и всегда стояли выдвижные двухщелевые закрылки с дефлекторами. Ни того, ни другого... Закрылки у Вас выполнены вообще цельными. Позвольте так-же узнать, откуда там такие подтёки (на закрылках)? Это неужели АМГ-10 потекла с монорельсов или кареток? Или ЦАТИМ-21(221)? Если с винтовых валов, то не в тех местах. Да и вообще, это вряд-ли возможно, ведь тогда ни один лётчик не сядет за штурвал этого не исправного самолёта... Остальное перечислять не буду.

А вообще-красиво, если не обращать внимания на мат.часть. Но, чувствую, намучились Вы с ним?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Антон, я горжусь Вашим знанием матчасти!)))))) Это не подтёки, а царапины, коих на закрылках ИМЕННО в этих местах всегда предостаточно уже на 2й месяц эксплуатации нового самолёта (год рождения этого борта, надеюсь, знаете)))). Просто царапины сделаны серебром и вспышка дала такой эффект. Копоть же на закрылках именно там, где надо. Почему зафлюгированный винт вызвал вопрос - непонятно, нормальная учебная практика, отказ, да всё что угодно!

Намучался? Не особо со сборкой, а вот с декалями и лаком - это пипец!......

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Сообщение от SAURON

Цитата:

Сообщение от Антон Архипов (Антонио)

На этом борту при регистрации СССР было Ан, а когда он стал Российским, то написали латиницей.

 Спасибо за разъяснение, я-то думал, что только на Украине увлечение всем западным.

 Когда забугорные запарились пытаться прочитать наши названия, то на многих бортах МВЛ сделали дубляж латиницей. Внутренние не трогали.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

На превьюшках выглядит посто супер... При близком рассмотрении оптимизм спадает немного, я не понял как красили? Просто по фюзеляжу белый как-то лёг неравномерно, как будто кистью крашено, что на вас не похоже...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Да красил-то как всегда, просто лак, зараза, потёк соплями, что было очень неожиданно... я ничего сделать не мог. С белой краской я промахнулся - это не эмаль типа Сатин, а водостойкий акрил (сейчас только прочитал на этом долбаном американском пузыре...). На неё НИ ОДНА краска больше не ложится, плюс непонятная особенность декалей - не воспринимать на подложке лак.  Убил модель... жалко... Так ведь и написал - "первая, сознательно запоротая"... Ну, у всех бывают неудачи))))) Жаль только, что на таком самолете...

PS: кисть была только на краске на движках.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

А мне очень понравилась модель , помойму отлично получилась !

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Следы копоти от ТГ,не реальные...А в целом,не плохо...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Самолет понравился. Единственное, что я бы доработал, покрасил бы воздухозаборники масляных радиаторов на двигателях внутри черным цветом для придания "глубины", а так, где должна быть черная "дырка", видна алюминивая краска. А самолет очень хорош!

Илья Грибков Илья Грибков

Спонсор

На сайте с 02.04.2010

10     1

По моему ни фига не убил =).Очень понравилась модель, как и в принципе все ваши работы. 5

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Цитата:

Сообщение от Антон Архипов (Антонио)

Антон, я горжусь Вашим знанием матчасти!)))))) Это не подтёки, а царапины, коих на закрылках ИМЕННО в этих местах всегда предостаточно уже на 2й месяц эксплуатации нового самолёта (год рождения этого борта, надеюсь, знаете)))). Просто царапины сделаны серебром и вспышка дала такой эффект. Копоть же на закрылках именно там, где надо. Почему зафлюгированный винт вызвал вопрос - непонятно, нормальная учебная практика, отказ, да всё что угодно!

Намучался? Не особо со сборкой, а вот с декалями и лаком - это пипец!......

 Хорошо, с царапинами понятно. Снимаю вопрос. Про зафлюгированный винт тоже всё ясно. Вопрос остался: почему закрылки-то цельные, а не двухщелевые? Да, согласен-это очень тяжело и трудоёмко сделать.  Так я про мучения с окраской и нанесением лаков и говорил.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

"Вопрос остался: почему закрылки-то цельные, а не двухщелевые?"

------------------------

Будем считать, что они не до конца вышли)))))) На 25 град. вторую секцию не видно.

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Ну просто супер, оч понравился!

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Хотя сам его не собирал, и желания нет, но знаю не по наслышке насколько геморна эта модель в сборке, ловите мои 5 копеек!

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Ну, будем тогда считать, что на 25 градусов вышли... Уговорил, тёзка!

Alex Voran Alex Voran

На сайте с 11.09.2010

1     0

Цитата:

Сообщение от Антон Иванов (Antoshka-666)

А почему винт 4-го движка зафлюгирован? У Ан-12 стоят и всегда стояли выдвижные двухщелевые закрылки с дефлекторами. Ни того, ни другого... Закрылки у Вас выполнены вообще цельными. Позвольте так-же узнать, откуда там такие подтёки (на закрылках)? Это неужели АМГ-10 потекла с монорельсов или кареток? Или ЦАТИМ-21(221)? Если с винтовых валов, то не в тех местах. Да и вообще, это вряд-ли возможно, ведь тогда ни один лётчик не сядет за штурвал этого не исправного самолёта... Остальное перечислять не буду.

А вообще-красиво, если не обращать внимания на мат.часть. Но, чувствую, намучились Вы с ним?

 Согласен! Модель хороша,только еще нагар не реалистичный по левому борту.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Про нагар уже писал - его, когда он был реалистичный, смыло лаком( Оставшиеся капли ни смыть, ни замазать новыми. Только перекрашивать.

алексей калужских алексей калужских

На сайте с 12.09.2010

0     144

модель хорошая,но я бы некогда не сделал бы чёрный тюльпан.но всё же +10

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Алексей, не всегда Ан-12 служили "Чёрными Тюльпанами". Так же, как и не все Ил-76 МД, например... Почему Вы решили, что именно этот борт был "Чёрным Тюльпаном "? И где-в Чёчне или в Афганистане? Этот самолёт вообще выполнен в ливрее полярного Аэрофлота с Российской регистрацией, как написал сам Антон (автор) в описании модели...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я думаю, что про то, использовался ли этот борт ЧТ, надо спросить у человека, который почему-то удалил интересную инфу по этому борту из этой ветки....

Антон Сухарев Антон Сухарев

На сайте с 03.04.2009

0     56

Эх,как говориться русские идут.Мощь и некая брутальность так и прёт.

алексей калужских алексей калужских

На сайте с 12.09.2010

0     144

Цитата:

Сообщение от Антон Иванов (Antoshka-666)

Алексей, не всегда Ан-12 служили "Чёрными Тюльпанами". Так же, как и не все Ил-76 МД, например... Почему Вы решили, что именно этот борт был "Чёрным Тюльпаном "? И где-в Чёчне или в Афганистане? Этот самолёт вообще выполнен в ливрее полярного Аэрофлота с Российской регистрацией, как написал сам Антон (автор) в описании модели...

 сори за ошибку.

Денис Денис

На сайте с 10.09.2010

13     129

А мне понравился!!!

Никита Макаревич Никита Макаревич

На сайте с 20.09.2010

19     1042

Самолёт как настоящий!!!

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Створки маслорадиатора приклеены неверно.Нет верхних антенн

Немного грубовато

?
Гость
Гость

Красивая окраска, хорошие "жизненные" потёки. Раскрой на самой модели по моим меркам широковат, я бы перерезал тонко и поглубже. Иначе после тонировки не совсем опрятно получается.

Уверен что живьём модель просто улёт. Мне очень понравилось.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Перекраивать пока не берусь - опыта в этом ещё маловато.

Sh
Shotgun74

На сайте с 13.07.2015

0     1

Войдите, чтобы оставить комментарий.