Karopka

Hispano HA-1112 "Buchon"

Автор: андрей гудович Размещено: 14.09.2010 · Владимир Петрик 6 367 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Другие страны

мое очередное творение...
немного о самом прототипе: HA-1112 - истребитель, построенный испанской фирмой La Hispano Aviaciyn S.A.Spain.
самолет строился на базе немецкого истребителя Messerschmitt Bf-109G и получил наименование "Buchon" ("зобатый голубь").
производство самолета продолжалось до 1961года.
находился на вооружении ВВС Испании до 1967 года.
несколько слов о модели: несмотря на Academy, пришлось использовать шпатлевку Tamiya.
верх - аэрозоль Idea, все остальное - акрил Звезда, покрытие лаком Tamiya.
из своего: решетка воздухозаборника и антенна из латунной проволоки.
с декалями, как всегда, вышли проблемы, поэтому некоторые части были окрашены акрилом, такие как: киль, черная полоса на носу и красные уголки на элеронах.
вот пожалуй и все...

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Александр Александр

На сайте с 11.06.2010

5     0

Аккуратность сборки и покраски понравилась.

Сеточка под коком порадовала, но в тоже время ниши пустые, простейшие шланги тормозные проложить можно было, патрубки бы в цвет ржавчины, голубой на мой взгляд уж больно голубой, по светлее бы. Ну и тонировочки бы...  Это моё мнение.

Модель явно удалась, автору 5

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

вот изображения ниш... судите сами насчет шлангов...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

насчет цвета низа - это Azure Blue... просто фотоаппарат и комп не передают его натурально...

Rheinmetall Rheinmetall

На сайте с 09.11.2009

4     450

Модель здоровская! Очень понравился образ почти не летавшего парадного самолета. Сразу захотелось купить такой же!

Покупайте аэрограф, тогда качество Ваших моделей возрастет в разы!

А насчет тормозных шлангов - они идут от ниш к тормозным дискам на пневматиках и присутствуют почти на всех самолетах.

                                                                                             Удачи!!!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

по-моему они и не воевали вовсе... поэтому у испанцев было время за ними ухаживать... но это мое субъективное мнение...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

А насчет тормозных шлангов - они идут от ниш к тормозным дискам на пневматиках и присутствуют почти на всех самолетах.

посмотрите какие они тонкие - пришлось бы использовать человеческий волос... мне пока это не под силу...

Rheinmetall Rheinmetall

На сайте с 09.11.2009

4     450

Конечно, не нужно делать все и сразу.

Я бы не рекомендовал бы Вам использовать волос, потому что он не пластичен и может в зависимости от погодных условий натягиваться и распускаться. Лучше взять многожильный провод и вытащить из него одну проволочку. Просверлить в диске дырочку, вклеить имитацию шланга и прикрепить его к стойке.

Вот как я сделал на Хе-176:

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

спасибо! учту в будущем...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:

Сообщение от андрей гудович (gud)

по-моему они и не воевали вовсе... поэтому у испанцев было время за ними ухаживать... но это мое субъективное мнение...

 Они вполне могли воевать где-нибудь в Западной Сахаре, как ударные самолеты. Но испанцы действительно за ними следили, локальный конфликт - это не Вторая Мировая и даже не корейская. А модель понравилась.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

По мне, так в плане сборки и окраски все хорошо. Матчасть не знаю.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

хотелось бы спросить мнения коллег, стоит ли размещать сей экземпляр в галерее? теперь без Ваших советов в галерею ни ногой...

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Хочу поздравить с отличным исполнением модели. В очередной раз, теперь еще более сильно, появляется желание взять и собрать его. Думаю скоро так и сделаю, соберу как модель на выходной, в пару к звездинскому 109тому. Выглядит очень хорошо, ярко и красиво. Ну а про галерею) и его и корсар думаю стоит.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Привет! Модель отличная! Мастерство растет на глазах.

Пара советов, - тщательней заделывайте швы, сверху на капоте остался плохо зашпаклеванный след. Выхлопные  патрубки и стволы пушек  не рассверленные (по крайней мере, такое впечатление по фото), что не есть - "хорошо"! (масштаб обязывает!).  По декалям, там, где под ними расшивка, нужно пройтись чем нибудь неострым, что бы  немного продавить и  выделить швы, -   на фоне декали ...

Удачи!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну что красиво, поздравляю с удачной машиной...

И главное с  металлической окраской справились..

Я так понял решоточки  сплетены??  

А не так как обычно делают моделисты  травлёные решотки ...

Кстати про ниши шасси есть ешё материал хороший для шлангов - леска, хорошо гнётся хорошо клеится на цианакрилат не рвётся, имеет юстированную толщину.. 

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Я так понял решоточки  сплетены?? 

не сплетены... это обычная сетка из медной проволоки, только с оч мелкими ячейками...

кстати, подобную сетку, только с ячейками покрупнее можно найти в аэраторе обычного крана от смесителя...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

... и спасибо за коммент!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Аккуратная и редкая модель - понравилось.

 

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

да, редкая! и заметьте, всего за 300 целковых... последнюю забрал

tomheat tomheat

На сайте с 10.12.2007

2     459

не, человеческий волос не нужно, можно тв кабель распустить там огромное количество нужной вам проволоки ..

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Да с сетками понятно. Но этот материал получается плетением и имеет толшину не масштабную, для данного случая это не страшно решётка в глубине и почти незаметна..

А так  со временем разживётесь разными модельными материалами такими как травлённые решоточки для моделей. Там много разных с разными сетками и размерами ячеек, а главное они тонкие.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Для 1/72 было бы отлично, но для 48 - 4

Хорошо бы добавить панельный эффект

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

что это такое - панельный эффект?

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Цитата:

Сообщение от андрей гудович (gud)

что это такое - панельный эффект?

 Это различное зрительное отражение света, когда панели из разных партий или может с одного рулона, но одна панель вырезана вдоль проката, другая поперек проката листа, рядом они будут отражать свет по разному.

Вот пример (реальный самолет не нашел по-быстрому)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

и как это сделать?

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

классно мне нравится

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

панельный эффет на  самолётах в камке металлиик делается просто, добавляешь в серебряную краску немного темных металликов 5-10% скажем ганметалл, или наоборот высветляешь. Ну скотчем панель оклеиваешь и задуваешь.

Потом у тебя вообще нет выделения расшивки смывкой, потом нет нагара от выхлопа движка и выхлоп от пулемётов.. Так что есть смысл смывками ещё заняться..

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

не вижу смысла подчеркивать расшивку смывкой, если она и так хорошо выделена... про низ модели согласен... там ее не заметно... а вот бока и верх,по-моему выделены и так хорошо...

я придерживаюсь того мнения, что все цепляются за эту расшивку необоснованно...ведь расшивка по сути своей - это стык листов, и зачем ее лишний раз выделять не понимаю...

про нагар от выхлопа согласен, а вот про нагар от пулеметов нет - присмотритесь внимательней, он есть... может не такой сильный...

Войдите, чтобы оставить комментарий.