Karopka

Линкор "Нагато"

Автор: Ярослав Орлов Размещено: 08.09.2010 · Владимир Петрик 12 510 просмотров
Производитель:
Хасегава
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Япония

Линкор "Нагато" был спущен на воду в 1919 году, в 1936 прошел модернизацию, принимал участие в сражениях у атолла Мидуэй и в Заливе Лейте, в 1946 затонул при испытаниях атомного оружия.

Модель сделана на 1944 год, ипользовалась деревянная палуба и травленка (один из трех наборов) от Хасегавы. Очень понравилось качество пластика и детализация, всего более 1000 деталей! Краски - тамиевский акрил, подводная часть - аэрозоль TS-33.

Никому не советую повторять мою ошибку - использовать для такелажа нить для бисера. Во-первых, она блестит и слишком толстая, во-вторых, при изменениии влажности может выломать весь рангоут или, наоборот, сильно растянуться и обвиснуть (что и произошло, когда я приехал с "Нагато" в Питер на соревнования). 

Модель заняла 1-е место в классе С-6ю на Чемпионате России 2010 года в Санкт-Петербурге.

Оценки

94,11 из 100
Исполнение: 85,20 Окраска: 96,00 Матчасть: 94,80
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

Просьба не сильно ругать за такелаж, после возвращения из Питера он вновь натянулся=)

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Здорово!!! А такелаж... зато теперь вам не нужен барометр.

С уважением.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Классно сделано!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Очень аккуратная работа, но травленки ИМХО маловато... Только леера приклеили?

Если есть возможность - добавьте крупнызх фото. А то имеющиеся в небольшом разрешении (800х600?) и совсем нет крупных планов.

Да, и где V-образные шлюпбалки? Они здорово украсили бы корабль.

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

У хаси на этот корабль 4 набора травления, мне удалось достать только один, с леерами. Еще из травленки радар, лесенки, прицелы зениток. Шлюпбалки не поставил т.к. травленых не было, а в пластике они мне не понравились. 

Фотографии пока что только эти, т.к. сломался комп, на котором хранятся все остальные. Как появится возможность - добавлю.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

А какой четвертый? Знаю, что есть леера, общее железо(где шлюпбалки) и супернабор, в котором стволы и смоляные лодочки. 

ps Можно было бы вместо Хасегавы ВЕМ использовать - он дешевле(около2500-2800р), но набор деталек там очень неплохой.

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

Набора три, это я с Акаги спутал. ВЕМ не смог достать, как и лион роар

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Вот это самый яркий пример настоящего моделизма!!! Модель-супер! Деталировка-отл! Качество на высоте! И пофиг сколько это все стоит! Восторг полный!... Но фоток добавьте.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Превосходный Нагатик! Действительно супераккуратно. Если не сложно, не скажете, какие проблемы были с деревянными палубами? Они ведь на липучке, как я понял? Или всё таки сажали на клей?  Я как раз к этому этапу подошёл со своим...

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

Я палубы сажал на обычный модельный клей, то что у них есть собственный клеевой слой понял когда приклеивал последнюю палубу. На липучке конечно лучше держится, чем на клею. Проблем с ними не было, единственное что мне не понравилось - как сымитированы стыки досок, неаккуратно и беспорядочно. Ну и в некоторых местах отверстия в палубе больше, чем то, что в эти отверстия вставляется. 

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Да, модель действительно достойна первого места!

Всё сделано "на уровне".

Вопрос по матчасти корабля - на вторых с носа и кормы башнях ГК чем огорожена зенитная артиллерия?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Превосходный линкор.

На заднем плане первого фото как-то скромно затерялся Катти Сарк. Предполагаю, достойная модель для показа. Дайте фото, пожалуйста.

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

Cergo, вы имеете ввиду такие белые бортики? Это насколько я знаю защита для зенитчиков от пуль и осколков.

Marco Polo, Катти Сарк - модель Обухова Константина из Оренбурга, заняла 12-е место в том же классе, что и мой Нагато. 

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Да, именно эти бортики я и имел в виду. То, что они для защиты обслуги - понятно. Вопрос в другом, из чего они изготовлялись?

А с такелажем у меня та же история: зимой натянут а летом провисает!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

На возвышенных башнях ГК стояли площадки, огороженные жестким трубочным рейлингом (судя по послевоенным фото). Но для защиты расчетов к этим рейлингам крепили мешки с песком.

Интересно, что такую защиту японцы начали использовать еще в начале тридцатых годов (есть фото Конго до последней предвоенной модернизации, на которой корабль весь увешан такими мешками), но к началу войны от такой защиты отказались из соображений пожароопасности. Однако в ходе войны японцы несли большие потери в расчетах от американских 12.7мм пулеметов и ракет, и пришлось вспомнить старые наработки. Так что весь белый "обвес" на Нагато 1944 это мешки с песком.

Насчет такелажа есть простой выход = надо его натягивать летом - тогда зимой он будет только обтягиваться сильнее

Александр Александр

На сайте с 16.04.2010

0     152

Очень чисто, очень аккуратно. Настил главной палубы шикарный, очень приятная работа.

Очень понравилось, великолепно. Хотелось бы побольше фоток посмотреть и побольше расширением.

ЯО
Ярослав Орлов

На сайте с 03.02.2010

4     4

Будут фотографии, скоро будут!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А где же обещанные фотографии?
С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.