Karopka

ДШК

Автор: Антон Иванов 7 663 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35

Моя вторая диорама. Строилась с февраля месяца "кавалеристскими наскоками", т.е. от раза к разу. Про сам набор могу сказать не много: довольно свежий набор, качество-хорошее, не понравился прицел, который даётся прозрачной деталью с последующим нанесением на неё декали. Ставить я прицел не стал вообще. Доработаны ремни оружия у бойцов. Колючая проволока самодельная, противотанковые надолбы-из набора фирмы "Масштаб". Трава-сантехническая окрашенная пакля, основание-пенопласт, всё остальное-дары природы. Каску надел, в окоп заныкался, к табуреткам готов!

Оценки

93,35 из 100
Исполнение: 91,50 Окраска: 74,00 Матчасть: 87,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Товарищи, жду-не дождусь советов, оценок и критики.

?
Гость
Гость

Эээээ я даж не знаю что сказать...

Это что за отряд....как бы помягче сказать...  лиц нетрадиционной сексуальной ореентации. 

Совет: Подойдите к зеркалу, близко, теперь отойдите на 3-5 метров и посмотрите какого цвета у вас губы и белки глаз. Отвечу, они у вас; Губы - на тон выше цвета лица, Белки - на тон ниже цвета лица. Теперь посмотрите на зрачки. Они у вас полу прикрыты веком, то есть видна только половина зрачка. Цвет лица, если вы ни чем не болеете, то он не должен быть таким бледным. Брови если они у вас не подведены не должны иметь таких чётких границ. 

А в целом не плохо!!! Очень удалось отобразить природу. Только с одним но, трава, уж больно она ядовито зелёная и торчком, возле бойцов её бы притоптать. 

По цвету формы и качеству окраску фигур, ни чего не посоветую, не спец в этом деле 

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

+1 к Alias. Я просто не смог так тактично высказаться))))

Я про ДШК скажу, он выглядит как будто его напильником из цельного куска чугуна выточили, и он не стреляет а так для устрашения поставили, ну и расчет сооответсвенно такой же, чтоб противник от шока, сам оружие побросал.

Может здесь тоже проголусуем, нужно эту диораму добавлять в галерею или нет? 

Я против.

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Хотя, основание, кустики, столбики и прочее мне понравилось)

?
Гость
Гость

Да ... 

ещё забыл добавить, солдатиков жалко 

Стоят в голом поле, в полный рост, вы мешками с песком хоть прикройте их, погибнут же за зря  

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Alias, спасибо за отзыв. Я в окраске фигур (именно лиц) тоже не спец. Всё никак не могу научиться этому делу.

stuff174, и Вам спасибо. А Вы можете описать, почему сам ДШК выглядит "цельновырубленным"? Очень хотелось-бы это услышать, а также услышать, как избегать таких промахов в дальнейшем. Можно эту работу и не ставить в галерею. Почему нет ощущения, что орудие не стреляет?

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Alias, а вот тут у меня есть доказательство того, что ДШК не всегда прикрывался мешками или окапывался. Вот, собственно, фотография, по мотивам которой и сделана диорама:

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

По ДШК..такой же на свой ИС воткнул-добротный пулемёт. Вы просто с окрасом промахнулись..Красить надо очень разбавленной краской..в несколько слоёв..И краска должна быть чёрной..уже потом для "оживления" пройдитесь краской "ган-металл" по рёбрам, выступающим частям.....Посторите современные цветные фото того же ДШК или КПВТ...Всё просто..

Удачи

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

также и другое оружие нужно переработать..у самого данный набор пылится- боюсь за фигурки браться..

?
Гость
Гость

Alias, а вот тут у меня есть доказательство того, что ДШК не всегда прикрывался мешками или окапывался. Вот, собственно, фотография, по мотивам которой и сделана диорама:

Возможно вы правы... но....

У вас на фото присутствует проволочное заграждение, причём не абы какое а сделанное по всем правилам инженерной мысли с наклоном, чтобы враг не смог с наскока захватить рубеж. То есть ограждение строилось специально. И забыть укрыть расчёт.... вобщем, жалко солдатиков . А на фото скорее тыловая позиция ПВО, да и мне кажется на 99% фото постановочное, но мне так кажется  

 

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Ну да монохром уже написал, но помимо сухой кисти, кое где можно сделать и заливку или смывку.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Спасибо всем. Всё-таки, на будущее, надо учесть или Ваши советы, или то, что похоже, у меня руки из жопы выросли... Чую, пора что-то кардинально менять в своём моделизме.

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Антон, без обид только. Я сам в моделизме только с мая сего года. И я заметил, что здесь на каропке или других модельных сайтах, некоторые моделисты, даже не побоюсь, профи в этом деле, не беруться за создание диорамы или росписи фигурок, имхо, это высший пилотаж! И я думаю прежде, надо перелопатить кучу статей по росписи, пересмотреть все диорамы какие тока найдете, и постоянно тренироваться на кошках, и тода сто пудов выдет клас!

С уважением

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

А кстати, один совет я до сих пор помню :"Не бойтесь спрашивать"))

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

с растениями вы проста мастер,давно таких мелких цветов не видел.фигурки немного однообразно окрашены,но это легко поправимо.4+

?
Гость
Гость

Спасибо всем. Всё-таки, на будущее, надо учесть или Ваши советы, или то, что похоже, у меня руки из жопы выросли... Чую, пора что-то кардинально менять в своём моделизме.

Тох, ты не парься (извини что на ты) у каждого(я в том числе) кто начинал "моделить" была идея сделать диораму, даже не так "ДИОРАМУ" и все, абсалютно все, терпели крах на этом поприще (я в том числе). А дело в том, что диорамы и фигурки, стоят на последнем месте в мастерстве моделизма. То есть это верх мастерства, и сразу прыгать на этот ВВЕРХ, бессмысленно (не повторяйте чужих ошибок).   Ты прав "надо кардинально менять в своём моделизме" откажись на время от диорам!!! Купи модель и красиво собери её!!! Не важно, что это будет за модель, главное чтобы собрать её по правилам. А если тяга к фигуркам есть... купи фигуру в масштабе 1:16 и распиши. А за советами далеко ходить не надо, на Каропке есть гуру, которые ни когда не откажут в совете.  

DUFF,  Green - Яркие представители профи,  в тоже время ни когда не откажут советами. 

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Вот оно что, Михалыч...

Я тоже не умею расписывать фигуры, особенно лица, поэтому остановился на простом способе - крашу лицо фигурки "телесной" краской, аэрографом. Можно и кистью, но в несколько тонких слоёв, чтобы не залить рельеф. Потом в этот самый рельеф заливаю жидко разведённую тёмно- коричневую краску. Получается лучше, чем красить губы "бантиком" и рисовать "анимешные" глаза.

Потом уже придёт желание высветлить выступающие части, нарисовать точками зрачки (без белков), потом увидишь работы и прочитаешь статьи Демченко, попытаешься расписывать фигуры темперой. Если получится - придёт счастье. Не получится - начинаем всё сначала (смотри выше).

Сергей  Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Желательно доработать.Притенить яркие лица,убрать блеск формы.По фото:желательно 3-4 общих вида(можно больше) и несколько-фрагментов.

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Привет Антон! это я, Витя)))) узнал? я тут вообще то даже больше чем на скале сижу. Вижу дио ты закончил это хорошо. А теперь к коллегам обращусь, не придерайтесь к почти первой работе, думаете человеку легко решиться на подставочку?)) Фото то, предоставил я, на нем пулеметик стоит и стреляет во время ясско-кишиневской операции. Насчет растений, я и не ожидал другого результата)) и думаю скоро у автора она(травка) станет еще лучше! давай дерзай Антошка! мы поможем......

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

гламурный серебряный пулемет срочно перекрасить. хотя тут и без меня советов надавали.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

stuff174, спасибо. Я не обижаюсь. Да, действительно, иногда я читаю литературу такого типа-разные статьи, но вот самому сделать-это проблемно. Всё-равно, спасибо за отзыв и за то, что табуреткой не сильно ударил.

дима_73, спасибо. Но это натуральные цветы. Просто аккуратно "посажены". Про фигуры-понял, учту.

Alias, наоборот, на "ты" даже лучше! Знаешь, просто очень хочется критики, когда указывают на то, что не так сделано и как правильно это делать. На Олимп я пока не собираюсь. Скажу честно-для модельного Олимпа у меня ещё кишка тонка. А вообще-спасибо за критику.

Kunduz, спасибо за совет по окраске фигур! Очень полезно. Надо будет попробовать. Спасибо также за то, что помогаешь! Один вопрос: а кто такой Михалыч???

Serg62, спасибо за совет. В следующий раз учту.

vic, Витя, привет!!! Ну вот и встретились 2 одиночества... Очень рад, что удалось встретиться! Обращусь ко-всем: это мой наставник, ибо он мне многое объяснял, как и что делать в этой диораме. В том, что такое хорошее основание получилось-его огромная заслуга! Витя, спасибо тебе за твою уверенность во-мне, за пожелания и за то, что так помогаешь мне!

А теперь обращаюсь к тем, кто ко-мне ещё на "Вы": предлагаю перейти на "ты". Это обусловлено следующим: в моделизме я ещё, можно сказать, ученик, и надо заслужить то, что чтобы обращались на "Вы". Хотя, думаю, что даже если заслужу, всё-равно буду просить всех обращаться ко-мне на "ты", ибо мне так удобнее и проще общаться. Вообще предлагаю перейти всем моделистам в общении друг с другом на "ты". Кто поддерживает сие предложение?

Очень хочется услышать ещё такую критику, где не просто говорят, что не нравится, а где ещё и говорят, как это делать правильно!

Вот, вроде всем ответил. Ко-мне ещё есть вопросы?

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Есть)))) Не собираетесь ли опускать руки, и какую планируете модель в дальнейшем?

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Ой, я на "ВЫ", извини привычка с работы))))))))))

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

stuff174, руки сами опускаются, но я стараюсь не отчаиваться! Сейчас работаю над Ил-76 от "МОДЕЛИСТА" (перепаковка "Trumpeter". Дума, что его тоже выложу на нескольких сайтах и здесь, конечно.

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Не отчаивайся, сделай так, чтобы ахнули)))))))

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Не отчаивайся, сделай так, чтобы ахнули

Легко сказать...

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Ещё табуретки будут?

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Михалыч - это начальник цеха на челябинском  заводе №69 из "Нашей Раши". Просто мне понравилось замечание про

"отряд нетрадиционной сексуальной ориентации".

У тебя всё получится, необходимо больше практики.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Kunduz, спасибо! Я естественно буду и дальше практиковаться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.