Karopka

Panther (Sd.kfz.171) Ausf.A

Автор: zavulon Размещено: 11.10.2010 6 166 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель из коробки, из своего только антенна из проволоки. Окраска - акрил от "Tamiya", затем матовый лак "АКАН" на водной основе.

Историческая привязка - Grossdeutschland Division, Eastern Front, May 1944, Oberst Willy Langkeit.

Про свои основные неточности знаю сам - на данной конкретной машине должен быть циммерит и номер у исторического прообраза на боках башни был нанесен красным цветом.

Комментарии (27)

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

антенну выкинуть однозначно.

Илюха Илюха

На сайте с 08.08.2010

0     8

FaustPatron FaustPatron

На сайте с 10.08.2010

3     1657

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

ни чего крутого?

вот танк,вопрос к автору и что? просто собран и что дальше? 

?
енп
енп

ух ты игрушка

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

Согласен, что слишком чистый. Но с "грязингом" и старением пока не связывался. Будем считать, что машина только что сошла с конвейера, ну или после капремонта.

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

Ах да, совсем забыл - можно и музейным вариантом еще назвать.

Николай Николай

На сайте с 28.07.2010

1     214

в следующий раз лучше развести краску буквально чуть-чуть пожиже. а так неплохо очень даже. для музейного варианта и изкоробочной сборки.

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

сборка хорошо, окраска базой хорошо, а дальше?

даже для вариантов , что вы описали есть хоть чуть-чуть но загрязинг.ну хоть пыль, но всё же есть

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

Что-что, а уж пыль сделать не сложно - поставить на открытое пространство и она сама через пару недель образуется.

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Это игрушка, без обид. Хорошо собранная, не плохо покрашенная, но игрушка. Историческую привязку тем более делать не стоило, синие номера и отсутствие циммерита еще можно было бы простить, если б модель была качественно загажена, а так ноу комментс. Кстати если циммерит нанести новичку сложно, то по номерам красной краской можно было бы пройтись.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

да....... у тамии с пантерами совсем беда.........   по копийности это скорее на 72 маштаб тянет! косяков у модели не просто много а очень много вчелом она сама большой косяк звезда и то круче пакует! а окрас её игрушечный это просто танк который стоит на полке не больше

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

А почему это у тамии пантера косячная? Вот от метров моделизма слышал не раз что по геометрии то она ооочень правильная. Она просто старая достаточно и нет "вкусностей" и деталировки как у Драгоши, но она правильная.

Кстати еще как совет автору не делайте стыков гусениц на самых видных местах.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Ее травлом немного подправить и по мелочам доделать....глушаки, триплексы . И покрасить  по "взрослому" была бы конфетина.

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Данный кит изобретен и выпущен в 1964-1967 годах, "Звезда" еще не родилась!!! Изобретался под действующую модель (с моторчиком).

Уважаемому надо было руки приложить и старания! Сам собирал этот кит, знаю!!!

От меня только 3+!

James Wood James Wood

На сайте с 24.06.2010

1     281

Не обижайтесь........ но игрушка.............

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

Спасибо за конструктивную критику, но лично мне он и таким нравится, переделывать не буду, учту замечания для будущих проектов.

Это моя третья по счету модель и вторая по счету, которые красил кистью. Самую первую задувал краской Tamiya из баллончика (основной цвет, кроме мелочевки) - результат совсем не понравился.

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

Вот что забыл сказать по поводу "игрушечности" - есть в коллекции парочка "готовых" моделей бронетехники в масштабе 1:72 от Easy Model (Academia), так вот я бы не сказал, что они сделаны очень реалистично ("грязинг", старение и т.д.), а ведь их не "любители" делают, а на заводе, пускай и не в ручную.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Ну допустим модель для полки..но ведущую звёздочку всё равно ободрать можно было..минимальные следы эксплуатации есть даже на машине, только что выползшей из заводских ворот..И для антенны найдите проволоку потоньше...это же антенна, а не лом..А так вроде чисто и аккуратно..

Если автору нравится-чего спорим?

П.С. шанец всё таки другого цвета..Вы видели новые лопаты и топоры?..Они-чёрные. На топорах сталь блестит лишь в месте заточки!

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Я посмотрел у себя в запаснике : на корпусе стоит 1969 год.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

P.S. Если это музейный экспонат то кольца на стволе делать явно не стойло!!! да еще так много....

?
Гость
Гость

Сама окраска никуда не годится. Поверхность бугристая из-за того, что краска густая. Тамиевский акрил на спирту, пахнет он конечно очень хорошо, но если его не развести, то сохнет буквально на кисти, отсюда и бугры и практически залитые всякие щели(напр. вокруг моторного люка).   Модель имеет пока  незаконченный вид. 

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

Не знаю на спирту он или нет, но мне прекрасно удавалось разводить краску обычной водой из под крана.

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

И вообще - неоднократно было замечено мной и моим другом, что разные оттенки Тамиевского акрила по-разному ложатся на поверхность, некоторые делают это настолько отвратительно, что приходится на некоторые участки класть второй слой после высыхания. Как раз таки на данной модели приходилось это делать.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Цитата:

Сообщение от Алексей Вольный (zavulon)

И вообще - неоднократно было замечено мной и моим другом, что разные оттенки Тамиевского акрила по-разному ложатся на поверхность, некоторые делают это настолько отвратительно, что приходится на некоторые участки класть второй слой после высыхания. Как раз таки на данной модели приходилось это делать.

Это не вина производителя. Есть у красок такой термин как : укрывистость. Вот именно укрывистость у разных цветов разная. Это относится ко всем производителям. У Тамии это очень заметно когда краску аэром наносите. Когда она разведена. Кисточкой пофиг, но для кисти она густоватая тоже.

 

zavulon zavulon

На сайте с 06.08.2010

1     33

Я красил кистью, аэрографом не располагаю.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Крюки на башне для подвески дополнителньых траков - лишние.
Нет второй антенны на башне, которая видна на фото.

Войдите, чтобы оставить комментарий.