Karopka

Микаса

Автор: Юрий Рассохин Размещено: 29.08.2010 · Otstoy 14 130 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Япония

Доброго времени суток, коллеги!

Хоть и опыта у меня маловато, но вот решился выложить своё последнее из броненосно-линкорной темы. О Микасе особо расказывать нечего - всё давно всем известно. Что касается Хаси - то это первое моё с ней знакомство. Остался очень доволен.

Травление - Эдуард. Стволы ГК и СК высверлены. Не знал тогда, где можно достать точёные. Краски - ABRO, Тамия, Звезда. Смывка - масло, уайт-спирит, фейри. Доработки - "остекление" рубки, трубы у катеров, сети(которые сейчас я бы делал по-другому). Такелаж - эластичная нить. Косяков хватает и я готов к любой критике и замечаниям. 

  

Оценки

95,98 из 100
Исполнение: 97,21 Окраска: 96,07 Матчасть: 96,42
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Замечательный броненосец получился!
И все таки покритикую:

1. Якорная цепь, совсем не якорная, но это понятно. Однако она еще и переразмерена. Если ее покрасить черным(какой она должна быть), все эти недостаки будут менее заметны.

2. Не совсем понятно почему такелаж белый.

3. Декали вы немного не добороли.

4. Ржавчина мне показалась лишней. Коль уж старить, так старить все IMHO

5. Смывку бы чуть побольше убрать. Создается впечатление какой то чумазости.

6. Стволы изнутри стоило  вычернить.

Но, все это мелочи. Пароход получился классный! Давно ничего подобного на каропке не было.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

В целом очень хорош, но...

Ржавчина... броненосец это не наши эсминцы, гниющие в гавани... Он должен быть чистым всегда, ну разве что кроме того когда его на блокшив сдали.

В общем либо совсем без ржавчины, либо ну очень мало, цвета ржавчины и много меньшими пятнами.

Винты и валы. Краску на будущее советую подбирать более тщательно, то что есть ни коим образом не бронза.

________________ Махов

На сайте с 14.08.2010

0     1

Круто! (В смысле- здОрово!) Маленький вопрос: где купили сей кит? Хочу попробовать собрать кораблик, запал почему-то именно на "Микасу", а найти ентот кораблик в Нерезиновой четвертый месяц не получается...

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

Мне очень понравился кораблик !!!

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

ну что можно сказать... браво !

Но... белый такелаж и... эти два шара на подставке... все впечатление портят, чесное слово, мещанство какое-то несогласуемое с величием броненосца Императорского флота и общим качеством сборки...

С уважением!

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

нда, забыл сказать, мне кажется, толщина выбранной для такелажа нити слегка великовата, как для 350 масштаба...

с уважением!

Alexon Alexon

На сайте с 29.06.2010

4     47

Великолепно! Здорово! Покраска очень удалась, даже ржавчина в тему. Но вот только цвет такелажа и размер цепи!? А так славный корабль получился на 5+.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

 Ну о недостатках , причем всех сказали. Якорная цепь прилагалась в наборе-а зря. Такелаж можно переделать (посмотрите рыболовную нить в магазинах). Если старить модель, то не надо забывать о подводной части корабля-там вообще бардак.

 Алексею Махову: надо иметь в виду, что стоимость Микасы очень приличная, а если делать правильно (с травлом, металлическими стволами, дер.плубой и.т.д.) то цена будет около 7 т.р.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Большое спасибо за замечания!

По поводу цепи - она из набора, хасегавская, согласен надо чернить, но я просто не наю, как это сделать лучше. Нить такелажа одна из больных тем. Клеится и монтируется очень хорошо, но цвет! Не могу найти у нас в Питере хотя бы чёрный. С декалями, так как опыта почти нет, я и не умею бороться - просто не знаю как. Набор этот покупал 2 года назад. Но видел последний раз в "Минимоделсе", по-моему весной. Если интерес есть можно узнать... А по поводу ржавчины и старения вообще не понятно - кому как нравится. Если без ржавчины - то значит и без смывки и т.д. Сейчас колупаю "Нагато" - совершенно без понятия как и чаво с ним делать...

Единственно чего я в замечаниях не понял - а как стволы изнутри вычернить? Чёрным туда капнуть? И насчёт цвета винтов и валов золото или бронза? Что правильней?

Ещё раз спасибо за "табуреточки"!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Ага, сразу узнал стиль. Это же Ваш Тирпиц с белым такелажем и на таких же шариках на Дише был?

Замечательная модель, но ржавчина опять же немного навязчивая и одним цветом.

Черная нитка получается из капронового бантика - купите метр бантика, Вам его на все корабли хватит. Хотя вот флаг-фалы у я понцев были очень светлые, почти белые.

Смывка абсолютно не предполагает обязательного старения. Это же просто способ подчеркнуть рельеф модели. Обычно делается смывка по углублениям, и сухая кисть по выступающим частям. И тут очень важно чувствовать меру - смывка должна быть не сильно темная, а сухая кисть - не сильно светлая.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Да, а для декалей - сет и сол от Микроскэйл, лучше ничего пока нет. В Питере должно быть, по-любому. У нас в Челябинске в двух магазинах продается...

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Вообще то смывка без ржавчины возможна, невозможно обратное...
Так что в случае с броненосцами смывка желательна, а ржавчина скорее для антуража, но ее еще надо правильно сделать и в маленьких кол-вах. За кораблями, особенно первого ранга тогда следили.

Ну и повторюсь. С цветом ржавчины, по крайней мере судя по фото вы не угадали.

________________ Махов

На сайте с 14.08.2010

0     1

Повторюсь, Модель выполнена(ИМХО) - супер, Правда (ИМХО опять же) без ржавчинки броненосец смотрелся бы лучьше, во всей своей грозной красе.

2 DAS BOOT предполагаемый период постройки -1/2 года=50 выходных дней=50х120р поллитр+50х100р баллонов BEER=я недурно сэкономлю

С Уважением ко всем,

Автору модели - отдельный респект, за то, что показал мне чего можно достичь.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

 Оригинальное сравнение.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Цвет такелажа можно исправить. Возьмите акрил и короткошерстой кисточной просто покрасьте. Сначала поэкспереминтируйте - не все нити и краски совместимы. Один важный момент - красить нужно за один проход, можно в несколько слоев. В противном случае краска может начать бугриться.

Тоже часто использую нити неправильного цвета, но делаю так. Перед установкой, натягиваю нить между книжных полок, беру две уховертки, макаю в краску и зажимая нить между ними, прохожуть по всей длине. Слой краски чуть добавляет толщины, но черный цвет это дело скрадывает, так что то на то и выходит.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Смотрится модель хорошо.

Такелаж и якорь-цепи можно (и нужно) покрасить чёрным акрилом, я тоже так делаю. Крашу после натяжки такелажа на модели.

В стволах нужно поковырять тонкой кистью с чёрной краской.

А подставка с шарами - это какие-то мебельные ручки или что?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Здесь слов не надо. Только 5.

С Уважением, Алексей.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Общее впечатление - обалдеть! но соглашусь, что ржавчины избыток. С учетом масштаба, это скорее маскировочные пятна. От меня -5.

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Красота! Ржавчина немного не в тему, но в целом 5

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Ишо раз спасибо всем за комментарии! С волнения кинулся всё чего можно (и нельзя) исправлять... Цепь зачернить очень трудно, не снимая с корабля. Получилось слегка её заворонить, хоть блеску меньше стало. А вот в раздумьи провел по такелажу кисточкой с той же воронёной сталью... Короче огромное спасибо Олегу, за один вечер нет, а за пару-тройку вечеров будет такелаж более реального цвета! Ржавчину попробую, если удастся уменьшить.

Отдельное спасибо тезке ВС. Да это мой Тирпиц на Дише, но можете меня закатать в асфальтину - мой агрегат по сравнению с вашим рядом не стоял. Тирпиц с такой сложной (и так аккуратно сделанной) окраской 1942 мне не по зубам.  

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

НАГАТО серьезная модель. На него куча травления есть и палуба тоже. Это в копеечку встанет. Не поскупитесь, если хочете хорошую модель получить. На посредственность жалко этих денег. Я на свой АКАГИ уже 30000 руб потратил и еще не все нашел. Думаю еще в пятерку влетит. А еще краска. Не хочется абы чем красить. На будущий год чемпионат европы в Италии будет, хочу к тому времени закончить.

Удачи с НАГАТО.

Александр Кузнецов Александр Кузнецов

На сайте с 05.09.2010

18     11

Совет на будущее. НЕ берите все из коробки. Есть иногда смысл сделать самому или приобрести дополнительно из имеющегося в продаже по миру. Сейчас все доступно. И самое главное информация. Соберите больше, потрадьте время, потом не пожалеете. Я например беру реальную фотографию корабля и стараюсь на модели сделать точно также как на живой фотке. В пластике не все учитывают.

Еще раз удачи.

Александр Александр

На сайте с 16.04.2010

0     152

Отлично!

Только цепи грубоваты для такого масштаба, а в остальном отлично!

ib
igor b

На сайте с 28.08.2010

0     0

Да цепь и такелаж в глаза бросаются, даже мне неопытному в этом, а так серьезная работа

Алекс Алекс

На сайте с 29.07.2010

0     7

Думаю что ржавчина имеет место быть на Микасе, хоть это эскадренный бронец а не рыбацкая лайба. Находясь в маневренной базе у о-ов Элиот в постоянной готовности к бою (и в принципе выходя часто в патрулирование в составе главных сил) некогда заниматься покраской корпуса. Хотя конечно многовато ржавчины.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Честно скажу - будь это русский броненосец ржавчины было бы меньше. Невольно хотелось отыграться на нём. Больше столько ржи конечно никогда класть не буду.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Оценки раньше поставил. Напишу сейчас. Часто его рассматриваю. Очень нравится.

vI
vI.

На сайте с 18.03.2012

0     0

доброго времени суток) как называется фирма, выпускающая такие модели?

ps
я кроме звезды никаких больше не знаю, и не видел... посмотрел в нескольких интернет магазинах, именно этой модэли, у звезды, не нашел(

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

доброго времени суток) как называется фирма, выпускающая такие модели? psя кроме звезды никаких больше не знаю, и не видел... посмотрел в нескольких интернет магазинах, именно этой модэли, у звезды, не нашел(

Так написано же:

Производитель:Hasegawa(
Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

У нас в городе лежит довольно спокойно в модельных магазинах. 3,5-3,7 тыс. Выкинуть бы это, да собрать по новой - ах как тянет!

Войдите, чтобы оставить комментарий.