Karopka

Су-32ФН

Автор: Pumpon 4 566 просмотров
Производитель:
Звезда

Добрый вечер. Это первая моя модель, хотелось бы узнать мнение и советы.
Спасибо!

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Ну , то начнем . Для первой модели не плохо , но я поставил 3 .

Уважаемый , вам надо набивать руку , что бы линии получались плавными . На фото очень видно где рука дернулась . Видны разводы от кисти . Старайтесь класть краску двумя тонкими слоями , а не одним толстым .

Стекло при покраске лучше залеплять молярным скотчем . А потом спокойно красить не боясь , что заляпаешь . Старайтесь прокрашивать все места даже самые трудные . У вас видны не прокрашены колесные арки . Про технологии покраски , не забивай пока , что голову , научись аккуратно красить и во всех местах . Ну и еще общие советы и не ленись читать советы .

Вот , что надо научиться делать .

А и еще первым делом для моделиста надо :

Главное :научиться разумно мыслить .

1 научиться обтачивать детали от облоя .

2 научиться склеивать , а не как некоторые зальет клеем и все .

3 иметь терпение .

4 иметь все инструменты для работы , а не вырезать деталь мамиными ножницами .

5 научиться аккуратно красить , без техник .

6 потихоньку осваивать техники .

7 хорошо лакировать модель .

8 научиться делать подставки для моделей .

9 научиться созданию диорамы .

И самое главное , определиться в какой отросли тебе лучше . Это :

1 масштаб .

2 категория .( кораблики , авиация и т.д. )

3 уровень сложности , диорама допустим самая сложная с нее начинать не надо .

Удаче в дальнейшем .

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

вот что меня бесит больше всего то это выбор первой модели! блин, а нельзя взять что нибудь попроще и однотонней? если делаете такую модель то должны ответить за качество)))))))))))))))))))! удачи вам! я верю в ваше модельное будущее,правда!

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

блин, чтоли мне все-таки достать из загашника свою 34-ку с прикупленной смолой от неомеги и Х-31 от кондора, собрать все это в кучу и выставить? а то в эскадрилии наших Су-шек нормальных 34-к сушие еденицы.

pr1ma pr1ma

На сайте с 27.03.2010

0     2

Пятна у вас получились какие-то рваные, для нормальных переходов лучше использовать пластилин. А фонарь даже если заляпали можете аккуратненько лезвием убрать лишнюю краску, или как писали ранее скотчем...

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Ну блин началось! Кто очем, ток не о модели, не о ее недостатках и не о советах! Новичкам конкретно помагать надо! Ну с богом! Поехали! Самый главный косяк у нас, новичков, это хреново окрашеный переплет фонаря кабины (кабин)! Здесь он совсем неокрашен! Лучше используйте маски (более опытные коллеги надеюсь подскажут что к чему и как, т.к сам при покраске переплета маски не использую)! Да, сразу предупрежу, смарю по смарту, потому могу и ошибиться, недоглядеть, еси чо, поправте! Так, далее! Стыки крыльев и фюзеляжа надо либо шпаклевать (щели), либо изначально подгонять (я пока так делаю). Как уже сказали облой надо снимать и шкурить (да и все стыки половинок шкурить), границы камо не ахти, особенно на килях, толстый слой краски (я так понял это звезда-супер, для кисти лучше акрил,да и не звездовский, но еси нет альтернативы, то.....у мя нет, потому пользую звезду-акрил), да повторюсь, что местами недокрашена (ниша передней стойки и створки основных)! Я так поня вначале все собрали, а птом красили? (см в районе правого сопла). Можно и нужно парой красить, а птом клеить! Ну пока все, в ост еще сам не спец! Ставлю 4! Дерзайте!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

pr1ma
Пятна у вас получились какие-то рваные, для нормальных переходов лучше использовать пластилин. А фонарь даже если заляпали можете аккуратненько лезвием убрать лишнюю краску, или как писали ранее скотчем...

А точно, что пластелин подойдет для этих целей при покраске кистью? Интересуюсь?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Ко всему вышеперечисленному хочу предостеречь пользоваться нитрокрасками фирмы Звезда. Модели - супер, а краска у них - отстой, может, акрил неплохй, но я не знаю... А вас поздравляю с первой моделью.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Каспий
Ко всему вышеперечисленному хочу предостеречь пользоваться нитрокрасками фирмы Звезда. Модели - супер, а краска у них - отстой, может, акрил неплохй, но я не знаю...

Да и акрил не очень, не парой выбора нет, а супер точно лажа (испытал на себе, ну на модели всмысле, пришлось удалять и перекрашивать)

Art Art

На сайте с 13.11.2009

3     5

Эх... Кабина не окрашена, переплет не окрашен, краску "Звезда" не берите никакую - плохая, хоть и дешевая. Акан, Тамия, Ревелл, Хамброл - что найдете (для кисти и для начала лучше использовать акрил, он водой разбавляется). Можно заказать в интернете (многие так делают). Но важно серьезно относиться к этому делу и стараться! Аккуратнее нужно быть. Собрано вроде нормально, но покраска плохая. Еще было бы неплохо использовать фотографии реальной машины, потому что инструкции не всегда соответствуют.

пс. Зачем прилепили б/н 45 на киль?

Михалыч 9-13, лично я был бы рад увидеть Су-34 в Вашем исполнении и с доработками) Сам потом обязательно куплю наборчик и дополнения. Кстати, меня интересует Ваше мнение насчет наборов вооружения от ICM "воздух-воздух" и "воздух-земля". Все ли там нормально с размерами?

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Мое мнение - в песок! Вы разве сами не видите, что "модель" ужасна. зачем выставлять ёё на показ? Учитесь, тренеруйтесь, в крайнем случае есть раздел "сказки о стройке", делайте статью там и вам подскажут и помогут. Но галерею-то зачем захламлять!?

Не каропка стала, а хрен знает что...

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

SWAT

забыл еще один пункт добавить..

научиться правильно писать слова и ставить запятые... ))..

а модельке ,пока и правда, место в песке...

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Rulevoy
Мое мнение - в песок! Вы разве сами не видите, что "модель" ужасна. зачем выставлять ёё на показ? Учитесь, тренеруйтесь, в крайнем случае есть раздел "сказки о стройке", делайте статью там и вам подскажут и помогут. Но галерею-то зачем захламлять!?

Не каропка стала, а хрен знает что...


Ему надо , что бы совет дали .

Уважаемый автор только не надоедайте нам с этой моделью , когда переделаете , как делал это упырь со своей ковэхой . Переделаете и надо поставить на полку .

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

RASSOMAHA
SWAT

забыл еще один пункт добавить..

научиться правильно писать слова и ставить запятые... ))..

а модельке ,пока и правда, место в песке...


Куму научиться ? Мне или ему .

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

Куму научиться ? Мне или ему .

пока тебе.. прочитай свой пост с нравоучениями внимательно... если учишь других - делай это грамотно..

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Сообщение от RASSOMAHA

SWAT

забыл еще один пункт добавить..

научиться правильно писать слова и ставить запятые... ))..

а модельке ,пока и правда, место в песке...[/quote]

Куму научиться ? Мне или ему .[/quote]
жжете!

Макс Макс

На сайте с 11.03.2009

1     252

<offtop>

RASSOMAHA
научиться правильно писать слова и ставить запятые... ))..

Ну и работы SWATа хотелось бы увидеть. А то учить мы все горазды...

</offtop>

По работе вприципе уже все сказали. Следующую постарайтесь аккуратнее делать. От скорости в моделизме толку мало 8)

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

RASSOMAHA
Куму научиться ? Мне или ему .

пока тебе.. прочитай свой пост с нравоучениями внимательно... если учишь других - делай это грамотно..


У меня все грамотно написано , за исключением запятых .

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

maxatb
<offtop>

Ну и работы SWATа хотелось бы увидеть. А то учить мы все горазды...

</offtop>


Скоро увидишь . Не работы конечно , а работу.

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

RASSOMAHA

И кстати , я не учу не кого грамотности и , как правильно писать .

Только советы по моделизму даю .

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Я считаю, что в песок. Песочницу тоже просматривают, меньше злятся на такой уровень исполнения и больше дают советов. Неправильно ставить в один ряд работы Комонова, Вехова, ЦСКА с такими вот работами, последние еще больше бледнеют.

Я бы, наверно, прошелся бы шкуркой-нулевкой с водой с легким нажимом, чтобы убрать следы от кисти. А потом покрыл бы жидко разведеным лаком.

Опыт придет, рука набъется и все получится. Главное не отступать.

Удачи.

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

"Только советы по моделизму даю ."

дабы советы не пошли во вред..

"Уважаемый , вам надо набивать руку , что бы линии получались плавными "

руку бить не надо... жесткий упор под кисть руки и надежно закрепленная в нужном положении деталь.. еще статические упражнения с гантелей в вытянутой руке...

"Видны разводы от кисти . Старайтесь класть краску двумя тонкими слоями , а не одним толстым "

обязательно грунтовать модель.. лучше из аэрографа , но можно воспользоваться баллончиком..грунтовку надо подбирать.. шоб не плыла от краски которой будете красить и не давала зернистости.. краску разводить по жиже и не стараться прокрасить за один слой.. предыдущему слою обязательно дать полностью высохнуть..

"Стекло при покраске лучше залеплять молярным скотчем"

скотч конешно - малярный ).. кстати, он не гарантирует што стекло не испачкается.. лучше использовать тамиевские маски.. я иногда использую изоленту или клейкую пленку..

"Главное :научиться разумно мыслить ."

эт точно не главное)).. вообще - философский вопрос.. я подозреваю , что с точки зрения разумности моделизм есть крайне не разумное занятие..)

остальные пункты в принципе верны, но это путь ремесленника или рабочего.. можно научиться рисовать , но настоящая картина - это не просто верные линии и правильный подбор красок.. картина - это прежде всего душа художника.. раскрытая в его творении..

сори за офф.. не удержалась.. удачи в творчестве..

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

SWAT
Только советы по моделизму даю .

Я так понимаю на основании глубочайшего опыта?

Не рановато?

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

SWAT
Только советы по моделизму даю .

SWАT, еси чесно, я уже припух от твоих советов, кот ты даешь новичкам, сам при этом не выставив ни одной модели! Причем все твои советы идут по 1му шаблону- 1-2 замечания ,толком не конкретизированных, а дальше с чего начинать новичку, причем все как под копирку! Я так понял,что тебе лень писать, и ты ето все банально копируешь и вставляешь в тексты всем новичкам! Интересно, еси те лень писать, то твои модели тож будут все как под копирку? А более опытным моделистам ты ваще советы не даешь, и даж можешь за оч хорошие модели 4 или 3 поставить, при чем ограничевшись ток фразой типа нравится- не нравится, даж не уточняняя, что конкретно тебе не нравится! Вот и все твое обсуждение и помощь! А ошибки бывают не только грамматические, но и лингвистические, тобишт не правильная постановка фраз! Так что кому то над учиться моделировать, а кому то еще и грамотности! И перестань писать одно и то же!

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

RASSOMAHA

Я пр руку не в том смысле !!!

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Гудзон

Ты ты не прав . Я за хорошие модели у которых ни одной помарки 5 ставлю . И мне писать не лень .

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

SWAT
Гудзон

Ты ты не прав . Я за хорошие модели у которых ни одной помарки 5 ставлю . И мне писать не лень .


У хороших моделей помарки есть, а вот у отличных....хотя и до ежа докапаться можно! А 5 иногда ты ставил, не спорю! Я ток прошу убрать шаблоны, а еси что не нравится, то писать конкретно что!

?
Гость
Гость

Чот не догнал ...

На ракетах, полосы....

Изолентой что ли делались???

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Rassomaha, с пунктуацией, к сожалению, и у Вас небольшие проблемы...)))))) Не в обиду!

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

Антонио
Rassomaha, с пунктуацией, к сожалению, и у Вас небольшие проблемы...)))))) Не в обиду!

это я, как мастер кунг-фу, мастерство берегу....))))..

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Rassomaha, с пунктуацией, к сожалению, и у Вас небольшие проблемы...)))))) Не в обиду![/quote]
это я, как мастер кунг-фу, мастерство берегу....))))..[/quote]
Я такого же мнения

Бродяга Бродяга

На сайте с 07.03.2007

0     100

Народ, у человека ПЕРВАЯ модель.

Да, кривовато окрашено, не аккуратно собрано. Но ведь это первая модель.

И заметьте, неплохо для этого первого раза.

И почему он должен покупать что-нибудь попроще. Что может быть проще Звездинской серии «СУ» за крошечные деньги. Это доступно, не очень мерзко в сборе и позволяет даже при таком качестве продемонстрировать близким красивый самолет.

Главное. Автору. Слушайте и анализируйте советы.

От себя хочу добавить.

1.    Не торопитесь.

2.    Не торопитесь и получайте КАЙФ.

3.    Обкусывайте детали хорошими кусачками, или отпиливайте пилочкой. Мамины кусачки для маникюра не подойдут.

4.    Обрабатывайте детали наждачкой или ножом.

5.    Клейте только после того, как несколько раз приложите обработанную деталь к месту склейки.

6.    Красьте только хорошими красками. ЗВЕЗДУ в унитаз..

7.    Изучите схему окраски и красьте от белого к темному.

8.    Краску разводите не густо, лучше пару раз пройтись по месту окраски, но ТОНКО, чем «густой сметаной».

9.    Используйте скотч. Хороший желательно.

10.    Читайте модельные журналы и книги . Смотрите в YOUTUBE японские ролики по сборке моделей.

11.    Не слушайте SWATA, он еще очень молод, чтобы давать полезные советы.  Или слушайте в «пол-уха»…..

12.    И впитывайте всю информацию из всех доступных источников..

И удачи в дальнейшем.

Romanych

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

бродяга
Народ, у человека ПЕРВАЯ модель.

Да, кривовато окрашено, не аккуратно собрано. Но ведь это первая модель.

И заметьте, неплохо для этого первого раза.

И почему он должен покупать что-нибудь попроще. Что может быть проще Звездинской серии «СУ» за крошечные деньги. Это доступно, не очень мерзко в сборе и позволяет даже при таком качестве продемонстрировать близким красивый самолет.

Главное. Автору. Слушайте и анализируйте советы.

От себя хочу добавить.

1.    Не торопитесь.

2.    Не торопитесь и получайте КАЙФ.

3.    Обкусывайте детали хорошими кусачками, или отпиливайте пилочкой. Мамины кусачки для маникюра не подойдут.

4.    Обрабатывайте детали наждачкой или ножом.

5.    Клейте только после того, как несколько раз приложите обработанную деталь к месту склейки.

6.    Красьте только хорошими красками. ЗВЕЗДУ в унитаз..

7.    Изучите схему окраски и красьте от белого к темному.

8.    Краску разводите не густо, лучше пару раз пройтись по месту окраски, но ТОНКО, чем «густой сметаной».

9.    Используйте скотч. Хороший желательно.

10.    Читайте модельные журналы и книги . Смотрите в YOUTUBE японские ролики по сборке моделей.

11.    Не слушайте SWATA, он еще очень молод, чтобы давать полезные советы.  Или слушайте в «пол-уха»…..

12.    И впитывайте всю информацию из всех доступных источников..

И удачи в дальнейшем.

Romanych


+100

?
Гость
Гость

Очень слабая модель. А дельные советы можно получить и в песочнице, она именно для этого и есть.

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Большой "Phantome"
Очень слабая модель. А дельные советы можно получить и в песочнице, она именно для этого и есть.

А ты чего хотел от первой модели ???

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

А по моему автор здесь и не появлялся . И не читал комментарии .

?
Гость
Гость
SWAT
А ты чего хотел от первой модели ???

Для первых моделей и всех остальных, от которых нечего хотеть, есть раздел специальный, песочница называется.

Pumpon Pumpon

На сайте с 09.07.2010

0     0

Очень даже читал. За советы спасибо, и за критику тоже.

Войдите, чтобы оставить комментарий.