Траки ломаные, натянуты вообще без провиса, про открытый люк что было говорено - все впустую... а так...собрано аккуратно, но покраска...тренировка, тренировка, тренировка. И, кстати, если Вы будете радовать нас своими творениями не каждый день, а хотя бы через недельку - но радовать побольше, думаю, все будут только рады) За старание 4))
Траки ломаные, натянуты вообще без провиса, про открытый люк что было говорено - все впустую... а так...собрано аккуратно, но покраска...тренировка, тренировка, тренировка. И, кстати, если Вы будете радовать нас своими творениями не каждый день, а хотя бы через недельку - но радовать побольше, думаю, все будут только рады) За старание 4))
от звезды траки гнуть , делать провис - ещё слишком неизученная тема для меня ...я этот ужас еле еле собрал ( траки ) ...
Проволочки тебе в помощь - примотать сверху там, где не видно, так чтобы слегка проминались к низу траки - и то дело))) Хотя наборные круче, но они дорогие
Проволочки тебе в помощь - примотать сверху там, где не видно, так чтобы слегка проминались к низу траки - и то дело))) Хотя наборные круче, но они дорогие
это тоже наборные или полунаборные ( гнуть очконул ) - там были и винил , но они воопще ужас!
Отличий мало и все таки почему вас тянет на кв-1 ???
отличий мало? мне вчера вставили по первое число за окрас в основном поэтому пришлось долго мыть и по новой пробовать , кстати декали выдержали даже жесткую щётку (сам в шоке), а по сборке он мне так нравится, я только трос сменил на "самопал" и всё. КВ мне внешне очень нравится, поэтому отдаю предпочтение ему.
К Вам, SWAT, вообще прислушиваться лично я не стала бы. ИМХО. Вы никогда ничего не поясняете, оценки ставите часто "от балды", никому ничего дельного еще не сказали, по крайней мере я не видела.
КВ-1 он просто переделывает, слабенько, но с завидным упорством. Хотя и стоило бы побольше времени затратить, посидеть, подумать, порыться, не очковать))) НО это все с опытом. А вот Ваши посты во всех темах сводятся к схеме:
"Фраза ни о чем (1-3 штуки). Оценка. Пропал."
И ноль объяснений или советов и ни одной своей работы. Некоторые парусники вообще оценили ни о чем, а другие явно слабенькие работы - на пять. У всех свое мнение, понятно, но надо же как-то аргументировать. Учитесь, мальчик, учитесь. Не люблю, когда докапываются до возраста, но вы очень явственно показали свой.
P.S.: У меня тоже работ нет своих, зато есть длительный опыт наблюдений работы моделиста, плюс надежда купить все-таки деревянный парусник - вот тогда будете все меня мучить
Уважаемый коллега, по моему субъективному мнению, Ваши работы до галереи пока немного не дотягивают и использовать её для своих модельных экспериментов не стоит, для этого есть песочница. А удачную модель всегда можно успеть выставить... Прошу Вас прислушаться к моему мнению.
Уважаемый коллега, по моему субъективному мнению, Ваши работы до галереи пока немного не дотягивают и использовать её для своих модельных экспериментов не стоит, для этого есть песочница. А удачную модель всегда можно успеть выставить... Прошу Вас прислушаться к моему мнению.
тут и не такое встретишь если порыться... и уж если начинаете такую тему, то прошу указывать на это самое "немного не дотягиваете" более конкретней. я же её не на конкурс выставил - чем это я пардон осквернил галерею? неважным окрасом или фоном? в таком случае необходима коректировка правил размещения моделей! да и вообще я считаю что результат на лицо - ИЗ песка поднимите эту же мою модель для сравнения.
Согласен во всем с GamRoiR. От себя добавлю, что старание и желание все таки сделать лучше присутствует исходя из этой работы, за что Вам плюс.
В следующий раз (не важно, будет ли это очередной переделанный КВ или новая модель) обратите внимание в первую очередь на качество фотографий. К сожалению в интернете мы оцениваем не саму модель, а ее цифровое воплощение у нас на экранах, по этому качество этого воплощения должно быть достаточно высоким, что бы Ваши коллеги смогли рассмотреть модель во всех ракурсах и оценить/дать совет.
Ну и опять же тренировки Вам в помощь. Заведите себе модель-кошку (не в смысле животное, а в смысле тренировочную модель, которую не жалко) и отрабатывайте на ней новые для себя техники. Иногда это нудно, потому что приходится по нескольку раз повторять одну и ту же операцию, потом в растворитель и опять снова-здорова. Но Вы сами заметите, как Ваши модели изменятся в лучшую сторону и сами будете рады этому.
За эту модель я поставлю 4 авансом в надежде, что Вы и дальше будете стараться совершенствовать свои работы.
Уже лучше 4 поставлю,совет дам только один совет,создайте тему в сказках о стройке,там Вам советов по накидают,и Ваша модель будет гораздо уровнем выше предыдущих,главное не лениться! Успехов Вам!
На будущее: на запасных траках следы толкателей зачистить бы. И было бы здорово сделать бонки на которых эти траки держатся. И, кстати, есть уверенность, что именно так запасные траки и крепились?
если честно приклеил его от "фанаря" , просто отрывать не стал- может позже оторву... товарищи кому не лень пжлста киньте ссылку на фото реальных матёрых боевых КВ-шек! и еще один вопрос не по теме - каким ( точно ) лаком покрывать?, а то я мазнул тут для пробы чутка - краску пучить начинает... ( краска звезда )
На будущее: на запасных траках следы толкателей зачистить бы. И было бы здорово сделать бонки на которых эти траки держатся. И, кстати, есть уверенность, что именно так запасные траки и крепились?
на крыльях - неуверен, а на "капоте" где-то видал... где эти "бонки" подглядеть?
тут и не такое встретишь если порыться... и уж если начинаете такую тему, то прошу указывать на это самое "немного не дотягиваете" более конкретней. я же её не на конкурс выставил - чем это я пардон осквернил галерею? неважным окрасом или фоном? в таком случае необходима коректировка правил размещения моделей! да и вообще я считаю что результат на лицо - ИЗ песка поднимите эту же мою модель для сравнения.
уважаемый упырь, ваша работа очень средняя и результата тут мало вот вам для сравнения галерейная машина которая тут по праву http://www.karopka.ru/model.php?id=5042 и посмотри на вашу ..... и не надо бить себя в грудь и доказывать что то. на данном этапе ваши модели песочные и развития в них мало вы в место того чтоб работать над ошибками возмущаетесь
Ну доработанный лучше, чем был, однозначно! От оценки воздержусь (не оч секу в бтт), да и галерея! А ты его однозначно в галерею выкладывал? (я а-10 в песок клал, а кинули на растерзание в галерею- нафига?!). А,да, да закрой ты эту "дыру в бездну", ну люк всмысле!
Особо для Руспатриота (со свастикой на аватаре...надеюсь они все-таки ее сожгут))))).
Насчет песочницы и галереи - разве последнее слово не за модератором, куда поставить модель, а? В конце концов - какая Вам разница, куда он выложил ее??? Появилась модель - оцените, покритикуйте, дайте совет, по возможности не очень обидно...ну да, не у всех все так сразу получается, но он эту модель три (!!!) раза переделывал после такой агрессивной критики, что у многих бы руки после первой же попытки опустились бы. А он не сдается. Ну да, торопится, да, хочет поделиться впечатлениями - разве это стоит настолько резких выпадов? Что нового Вы ему сказали? Что полезного? О позоре галереи, линейки профи-моделистов - вот не надо. Любой здравомыслящий и хорошовидящий человек сразу сможет оценить разницу в уровне, а мнение иных Вас разве станет беспокоить? А если этот человек еще и умен, то он вряд ли станет думать о Вас, к примеру, по качеству работ Упыря, и наоборот. Так что глупости это все про позор галереи. ИМХО: Вы подобными "откровениями" убьете у человека все желание собирать модели, не портьте ему настроение и жизнь. В конце концов это собрание разных моделистов с разным уровнем, разными знаниями, разным талантом (о коем судить так поспешно не стоит), разными пристрастиями. И если у кого-то что-то из этого отличается от Ваших - не нужно его так хаять. Это Вас отнюдь не характеризует положительно, а позорит куда больше, чем выложенная в галерее модель Упыря.
оценки пока выше вашего уровня. а выставлять одну и туже модель глупо
И вашего тоже... вы сами давно научились хорошо (или даже отлично) собирать? что-то по вашим моделям не скажешь что они уровня, намного выше чем у (так и тянет сказать подсудимого ) УПЫРЯ. И еще, почему глупо? Он переделал те замечания, в которые его все натыкали носом как котенка. Да поторопился, но он старался и хотел поделится тем, что у него получилось.
УПЫРЬ молодец!!! Не сдаваться! Стоять до последнего! И тренироваться очень очень много И все у Вас получится!!!
И вашего тоже... вы сами давно научились хорошо (или даже отлично) собирать? что-то по вашим моделям не скажешь что они уровня, намного выше чем у (так и тянет сказать подсудимого ) УПЫРЯ. И еще, почему глупо? Он переделал те замечания, в которые его все натыкали носом как котенка. Да поторопился, но он старался и хотел поделится тем, что у него получилось.
УПЫРЬ молодец!!! Не сдаваться! Стоять до последнего! И тренироваться очень очень много И все у Вас получится!!!
я про свои модели своё получил и выше головы не лезу!!! а на ошибках учусь. а хочеш показать результат выложи в тему то что переделал а не заливай в галерею тут и так г.. хватает
Особо для Руспатриота (со свастикой на аватаре...надеюсь они все-таки ее сожгут))))).
Насчет песочницы и галереи - разве последнее слово не за модератором, куда поставить модель, а? В конце концов - какая Вам разница, куда он выложил ее??? Появилась модель - оцените, покритикуйте, дайте совет, по возможности не очень обидно...ну да, не у всех все так сразу получается, но он эту модель три (!!!) раза переделывал после такой агрессивной критики, что у многих бы руки после первой же попытки опустились бы. А он не сдается. Ну да, торопится, да, хочет поделиться впечатлениями - разве это стоит настолько резких выпадов? Что нового Вы ему сказали? Что полезного? О позоре галереи, линейки профи-моделистов - вот не надо. Любой здравомыслящий и хорошовидящий человек сразу сможет оценить разницу в уровне, а мнение иных Вас разве станет беспокоить? А если этот человек еще и умен, то он вряд ли станет думать о Вас, к примеру, по качеству работ Упыря, и наоборот. Так что глупости это все про позор галереи. ИМХО: Вы подобными "откровениями" убьете у человека все желание собирать модели, не портьте ему настроение и жизнь. В конце концов это собрание разных моделистов с разным уровнем, разными знаниями, разным талантом (о коем судить так поспешно не стоит), разными пристрастиями. И если у кого-то что-то из этого отличается от Ваших - не нужно его так хаять. Это Вас отнюдь не характеризует положительно, а позорит куда больше, чем выложенная в галерее модель Упыря.
А Упырь и не сдается, я знаю! Да и я тож не сдамся! РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ! Вы бы лучше нас, новичков, носом в конкретные недостатки тыкали и более конструктивно говорили, как исправить, а не общими фразами типа в песок, модель г...., а окрас так и ваще х......! По конструктивней еси мона!
А Упырь и не сдается, я знаю! Да и я тож не сдамся! РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ! Вы бы лучше нас, новичков, носом в конкретные недостатки тыкали и более конструктивно говорили, как исправить, а не общими фразами типа в песок, модель г...., а окрас так и ваще х......! По конструктивней еси мона!
я про свои модели своё получил и выше головы не лезу!!! а на ошибках учусь. а хочеш показать результат выложи в тему то что переделал а не заливай в галерею тут и так г.. хватает
И теперь отыгрываетесь на новичках?
Он выложил в галерею - ну не подумал или не знал...
Он выложил в галерею - ну не подумал или не знал...
Почему отыгрываться?? тут у же поднимался вопрос о том что не стоит по 100 раз выкладывать одну и ту же модель. а довать какие либо советы я не считаю нужным всё что нужно ему дали коллеги и при чём очень хорошие материалы по моделизму
По советам на будущее полностью согласен с коллегой D@N-ом.
По работе:эта версия смотрится гораздо лучше.фотографии позволяют рассматривать именно модель,а не только её тёмный силуэт.единственное "но"-разброс оттенка на фотографиях.видимо использовались или 2 разных варианта освещения или 2 разных режима съёмки.УПЫРЬ,старайтесь этого избегать и выбирать для демонстрации именно те фото,на которых модель виглядит как в жизни.
На виде сверху бросается в глаза обширные затоптанные или затёртые, до тусклого металла, зоны (по крайней мере именно так это смотрится на фото).С этими потёртостями явный перебор.Окраска вертикалей(в частности-боков башни) смотрится очень хорошо.
Упорство в работе пошло модели на пользу,это видно.
И ещё,лирическое отступление...УПЫРЬ,не занимайтесь хобби только ради рейтингов или ради похвал зрителей.это дело ненадёжное и настоящее увлечение не сможет продержаться на таких мелких стимулах.Делайте прежде всего так,чтобы потом не жалеть о потраченном времени.Чтобы не думать,что можно было собрать аккуратнее,покрасить качественнее и поиграть с оттенками,оттонировать более правдоподобно...Проще сразу приложить все эти усилия при создании модели,чем потом с грустью смотреть на полку с работами и понимать,что мог же сделать лучше,мог...
Псы.знаю,о чём пишу,у меня таких моделей на полках предостаточно
Надо запастись терпением, но к сожалению не всегда его хватает-порой так хочеться грохнуть модель об пол. Начинающим моделистам,я считаю, нужно обязательно выкладывать свои работы на обсуждения (тем более сейчас есть интернет), т.к. родные, жены и друзья-не искушенные моделизмом не в силах оценить по достоинству работы, для них любая поделка кажеться неимоверно классной. Но, присутствующая здесь публика- люди которые не первый год увлекаются данным хобби и даже те кто ежедневно посещает данный ресурс и пускай не имеющих собственных работ, но уже насмотревшись что такое хорошо и плохо в состоянии дать реальную оценку нашим начинаниям. Очень важно знать на сколько оценена твоя работа- то есть на какой ступеньки ты стоишь и сколько тебе и как надо еще пройти чтобы достичь совершенных результатов. Пускай мы новички выступаем в качестве потребителей сего ресурса, выкладываем на обозрения уважаемых критиков свои работы, пускай кривые и неправельно окрашенные, но благодаря вам- мы знаем к чему нам стремиться... так не переведуться же никогда табуреты ваших руках, и пусть мы на них иногда обижаемся но они нам очень нужны
+100 обоим!))) Согласна полностью) Но опять же - речь о конструктивной критике, не так ли?))) И еще особенно про модели, застоявшиеся на полке - видано такое дело, целый шкаф на переделку (не моих))
+100 обоим!))) Согласна полностью) Но опять же - речь о конструктивной критике, не так ли?))) И еще особенно про модели, застоявшиеся на полке - видано такое дело, целый шкаф на переделку (не моих))
Про критику с Вами полностью согласен (+100), а модели на полке можно и не все переделывать, а часть и на запчасти пустить, чего мне ща и не хватает, засим делаю "симбиота" 2х модельных школ! (как могу, так и выкручиваюсь, получатся все задумки- выложу).
я про свои модели своё получил и выше головы не лезу!!! а на ошибках учусь. а хочеш показать результат выложи в тему то что переделал а не заливай в галерею тут и так г.. хватает
В смысле "Г" это моя модель? Я тут кроме ваших коментов больше "г" не видел!
И вообще модель свои 3 звезды заслуживает, просто некоторые товарищи любят вступать в дебаты не по теме, а из всего обсуждения спасибо тем кто указал на ярые косяки - УЧТУ , сделал вывод что в принципе модель удалась просто нужно было отдать перекрасу больше времени да и с фото разобраться, а не "с наганом в полный рост" из "песочного окопа" в атаку идти, а придраться можно и к самим критиканам если захотеть, так что все нелестные мне слова типа "Г" , "хрень" и т.п. мимо пролетели (собака лает- ветер носит) , перекрашу , доработаю , улучшу и снова выставлю спецом в песок (модератор сам решит) . Появились идеи для этого танка...
И вообще модель свои 3 звезды заслуживает, просто некоторые товарищи любят вступать в дебаты не по теме, а из всего обсуждения спасибо тем кто указал на ярые косяки - УЧТУ , сделал вывод что в принципе модель удалась просто нужно было отдать перекрасу больше времени да и с фото разобраться, а не "с наганом в полный рост" из "песочного окопа" в атаку идти, а придраться можно и к самим критиканам если захотеть, так что все нелестные мне слова типа "Г" , "хрень" и т.п. мимо пролетели (собака лает- ветер носит) , перекрашу , доработаю , улучшу и снова выставлю спецом в песок (модератор сам решит) . Появились идеи для этого танка...
И вообще модель свои 3 звезды заслуживает, просто некоторые товарищи любят вступать в дебаты не по теме, а из всего обсуждения спасибо тем кто указал на ярые косяки - УЧТУ , сделал вывод что в принципе модель удалась просто нужно было отдать перекрасу больше времени да и с фото разобраться, а не "с наганом в полный рост" из "песочного окопа" в атаку идти, а придраться можно и к самим критиканам если захотеть, так что все нелестные мне слова типа "Г" , "хрень" и т.п. мимо пролетели (собака лает- ветер носит) , перекрашу , доработаю , улучшу и снова выставлю спецом в песок (модератор сам решит) . Появились идеи для этого танка...
Полностью с вами согласен
Но это.... как бы по мягче сказать.... я не думаю, что исправлять эту модель не слишком хорошая идея. И не потому что это у вас не получиться. И не потому что модель безнадёжна. Нет это не правда
Лично я считаю что руки у вас растут из того места, и вы наглядно продемонстрировали как из куска пластика, вышла вполне нормальная модель. Да есть изъяны (а кудаж без них). Но прогресс на лицо, на танк
Моё мнение. Не заморачиваться. Поставить этот танк на полку. Потом показывать будете, с чего начинали. И взять другую и собрать её и окрасить с учётом замечаний адекватных пользователей (их большинство). Пусть даже туже КВшку
ЗЫ: Совет от меня, с грязью не торопитесь и сильным старением.
заметил Я интересное явление....что в последнее время начинающие моделисты приходящие на сайт все меньше и меньше слушают дельные советы которые им пытаются дать коллеги "по цеху". зато в обсуждении своей работы "дерутся как 300 спартанцев" пытаясь открыть глаза на мир. имхо.
заметил Я интересное явление....что в последнее время начинающие моделисты приходящие на сайт все меньше и меньше слушают дельные советы которые им пытаются дать коллеги "по цеху". зато в обсуждении своей работы "дерутся как 300 спартанцев" пытаясь открыть глаза на мир. имхо.
критику болезненно воспринимают... ленятся... а многие просто пробую собрать танчик от безделья, ожидают, что им тут скажут: вау! чувак! да ты крут! просто шедевр!
моделизм - это болезнь, которая не лечится, и жить с ней придется до конца жизни. а все остальное - это баловство от безделья
SWAT, пожалуй самый полезный и толковый совет из всех.
С коллегами V-ry и Marauder2080 согласен на 250%.
Модель без оценки. Жалко пластик, жалко труд. Поспешность и желание услышать "Вау!", убило все. Похвально желание вылезти из "песка", похвально. Но надо это делать разумно а не как Вы сами написали с "наганом в полный рост".
Советов давать не стану, их тут и так с избытком...
Мне кажется все у Вас впереди. Удачи коллега!
P.S. Если есть конкретные вопросы пишите в личку. Чем могу помогу.
"4 иметь все инструменты для работы , а не вырезать деталь мамиными ножницами ."
хи-хи.. а ничего что я бабушкиными вырезаю? у них сталь настоящая..)..
"Главное :научиться разумно мыслить ." эт крайне философский вопрос .. теоретически ,если мыслить разумно, моделизм в общем то бессмысленное занятие и бесполезное времяпрепровождение...))..
"уровень сложности , диорама допустим самая сложная с нее начинать не надо ."
я так понимаю "битва у ручья" не удалась? )..
критики - это художники потерявшие свою музу в дебрях технических приемов, тренировок и следований правилам...
Комментарии (58)
На сайте с 08.03.2009
9 1360
Уже лучше...3.
На сайте с 29.06.2010
0 9
а если бы танк был в песочнице - что поставил бы?
На сайте с 06.07.2010
0 13
Траки ломаные, натянуты вообще без провиса, про открытый люк что было говорено - все впустую... а так...собрано аккуратно, но покраска...тренировка, тренировка, тренировка. И, кстати, если Вы будете радовать нас своими творениями не каждый день, а хотя бы через недельку - но радовать побольше, думаю, все будут только рады) За старание 4))
На сайте с 29.06.2010
0 9
от звезды траки гнуть , делать провис - ещё слишком неизученная тема для меня ...я этот ужас еле еле собрал ( траки ) ...
На сайте с 06.07.2010
0 13
Проволочки тебе в помощь - примотать сверху там, где не видно, так чтобы слегка проминались к низу траки - и то дело))) Хотя наборные круче, но они дорогие
На сайте с 29.06.2010
0 9
это тоже наборные или полунаборные ( гнуть очконул ) - там были и винил , но они воопще ужас!
На сайте с 20.05.2010
0 959
Лучше , но все равно 3 .
Отличий мало и все таки почему вас тянет на кв-1 ???
На сайте с 29.06.2010
0 9
отличий мало? мне вчера вставили по первое число за окрас в основном поэтому пришлось долго мыть и по новой пробовать , кстати декали выдержали даже жесткую щётку (сам в шоке), а по сборке он мне так нравится, я только трос сменил на "самопал" и всё. КВ мне внешне очень нравится, поэтому отдаю предпочтение ему.
На сайте с 06.07.2010
0 13
К Вам, SWAT, вообще прислушиваться лично я не стала бы. ИМХО. Вы никогда ничего не поясняете, оценки ставите часто "от балды", никому ничего дельного еще не сказали, по крайней мере я не видела.
КВ-1 он просто переделывает, слабенько, но с завидным упорством. Хотя и стоило бы побольше времени затратить, посидеть, подумать, порыться, не очковать))) НО это все с опытом. А вот Ваши посты во всех темах сводятся к схеме:
"Фраза ни о чем (1-3 штуки). Оценка. Пропал."
И ноль объяснений или советов и ни одной своей работы. Некоторые парусники вообще оценили ни о чем, а другие явно слабенькие работы - на пять. У всех свое мнение, понятно, но надо же как-то аргументировать. Учитесь, мальчик, учитесь. Не люблю, когда докапываются до возраста, но вы очень явственно показали свой.
P.S.: У меня тоже работ нет своих, зато есть длительный опыт наблюдений работы моделиста, плюс надежда купить все-таки деревянный парусник - вот тогда будете все меня мучить
На сайте с 03.05.2009
4 4
Уважаемый коллега, по моему субъективному мнению, Ваши работы до галереи пока немного не дотягивают и использовать её для своих модельных экспериментов не стоит, для этого есть песочница. А удачную модель всегда можно успеть выставить... Прошу Вас прислушаться к моему мнению.
На сайте с 06.06.2010
1 235
4- )) уже наа мноого лучше )) вот теперь МАЛАДЭЦ)))
На сайте с 29.06.2010
0 9
тут и не такое встретишь если порыться... и уж если начинаете такую тему, то прошу указывать на это самое "немного не дотягиваете" более конкретней. я же её не на конкурс выставил - чем это я пардон осквернил галерею? неважным окрасом или фоном? в таком случае необходима коректировка правил размещения моделей! да и вообще я считаю что результат на лицо - ИЗ песка поднимите эту же мою модель для сравнения.
На сайте с 29.06.2010
0 9
учусь по малу
На сайте с 06.11.2009
2 262
Согласен во всем с GamRoiR. От себя добавлю, что старание и желание все таки сделать лучше присутствует исходя из этой работы, за что Вам плюс.
В следующий раз (не важно, будет ли это очередной переделанный КВ или новая модель) обратите внимание в первую очередь на качество фотографий. К сожалению в интернете мы оцениваем не саму модель, а ее цифровое воплощение у нас на экранах, по этому качество этого воплощения должно быть достаточно высоким, что бы Ваши коллеги смогли рассмотреть модель во всех ракурсах и оценить/дать совет.
Ну и опять же тренировки Вам в помощь. Заведите себе модель-кошку (не в смысле животное, а в смысле тренировочную модель, которую не жалко) и отрабатывайте на ней новые для себя техники. Иногда это нудно, потому что приходится по нескольку раз повторять одну и ту же операцию, потом в растворитель и опять снова-здорова. Но Вы сами заметите, как Ваши модели изменятся в лучшую сторону и сами будете рады этому.
За эту модель я поставлю 4 авансом в надежде, что Вы и дальше будете стараться совершенствовать свои работы.
Но все же советую не выходить пока что в галерею.
даёшь в день по одному и тому же КВ!!! и в галерее выделить отдельную рубрику "КВ упыря"
На сайте с 29.06.2010
0 9
а Вы батенька шутник...
На сайте с 27.11.2009
0 80
Уже лучше 4 поставлю,совет дам только один совет,создайте тему в сказках о стройке,там Вам советов по накидают,и Ваша модель будет гораздо уровнем выше предыдущих,главное не лениться! Успехов Вам!
На сайте с 27.11.2009
0 80
А на что Вы сзади у танка трак присобачили?
Спонсор
На сайте с 23.08.2007
25 2286
Батенька, вам4 за упорство. Фотографии немного лучше, больше грязи на ходовой (подставку бы).
Не торопитесь...
На сайте с 07.09.2009
29 183
На будущее: на запасных траках следы толкателей зачистить бы. И было бы здорово сделать бонки на которых эти траки держатся. И, кстати, есть уверенность, что именно так запасные траки и крепились?
На сайте с 29.06.2010
0 9
если честно приклеил его от "фанаря" , просто отрывать не стал- может позже оторву... товарищи кому не лень пжлста киньте ссылку на фото реальных матёрых боевых КВ-шек! и еще один вопрос не по теме - каким ( точно ) лаком покрывать?, а то я мазнул тут для пробы чутка - краску пучить начинает... ( краска звезда )
На сайте с 29.06.2010
0 9
на крыльях - неуверен, а на "капоте" где-то видал... где эти "бонки" подглядеть?
На сайте с 29.06.2010
0 9
спасибо за понимание! не спешу /тише едешь-дело мастера боится!
На сайте с 24.11.2009
107 12519
1. Забыть все, что делали до этого дня.
2. Купить новую модель.
3. Выложить в "Сказки о стройке"
4. Каждый шаг фотографировать и выкладывать там же, получая дельные советы от бывалых коллег.
5. Старые модели использовать для опытов.
6. НЕ ТОРОПИТЬСЯ при сборке, окраске и последующих таинствах.
7. Качественно сфотографировать и скинуть на сайт.
8. Получить дозу здоровой критики и советов по проделанной работе.
9. См. п.1
Лично я поступаю так.
В противном случае всемирно любимый КВ-1 скоро превратится в проклятие Каропки.
Удачи! Все у Вас получится!
На сайте с 09.02.2010
115 4157
уважаемый упырь, ваша работа очень средняя и результата тут мало вот вам для сравнения галерейная машина которая тут по праву http://www.karopka.ru/model.php?id=5042 и посмотри на вашу ..... и не надо бить себя в грудь и доказывать что то. на данном этапе ваши модели песочные и развития в них мало вы в место того чтоб работать над ошибками возмущаетесь
На сайте с 29.06.2010
0 9
а о проделаной работе есть что сказать? оценка ? или здесь уже начинают привыкать что мои модели вместо груши.
На сайте с 23.10.2009
8 50
молодчина так намного лучше
На сайте с 29.06.2010
0 9
всё равно с такими коментами от дображелателей - в песке ещё долго сидеть... даже до 4 не дотянул!
На сайте с 09.02.2010
115 4157
так у вас цель оченки высокие ? а не уровень ваших моделей......
На сайте с 21.01.2009
2 54
+500! За сутки "ДОРАБОТАТАТЬ" модель?!? Есть у славян хорошая поговорка - "Поспешишь, людей насмешишь!" Торопитесь батенька!
На сайте с 29.06.2010
0 9
вообще то оценки зависят от уровня! продолжайте мысль...
На сайте с 29.06.2010
0 9
неужели так смешно???
На сайте с 25.06.2010
3 3299
Ну доработанный лучше, чем был, однозначно! От оценки воздержусь (не оч секу в бтт), да и галерея! А ты его однозначно в галерею выкладывал? (я а-10 в песок клал, а кинули на растерзание в галерею- нафига?!). А,да, да закрой ты эту "дыру в бездну", ну люк всмысле!
На сайте с 09.02.2010
115 4157
оценки пока выше вашего уровня. а выставлять одну и туже модель глупо
На сайте с 06.07.2010
0 13
Особо для Руспатриота (со свастикой на аватаре...надеюсь они все-таки ее сожгут))))).
Насчет песочницы и галереи - разве последнее слово не за модератором, куда поставить модель, а? В конце концов - какая Вам разница, куда он выложил ее??? Появилась модель - оцените, покритикуйте, дайте совет, по возможности не очень обидно...ну да, не у всех все так сразу получается, но он эту модель три (!!!) раза переделывал после такой агрессивной критики, что у многих бы руки после первой же попытки опустились бы. А он не сдается. Ну да, торопится, да, хочет поделиться впечатлениями - разве это стоит настолько резких выпадов? Что нового Вы ему сказали? Что полезного? О позоре галереи, линейки профи-моделистов - вот не надо. Любой здравомыслящий и хорошовидящий человек сразу сможет оценить разницу в уровне, а мнение иных Вас разве станет беспокоить? А если этот человек еще и умен, то он вряд ли станет думать о Вас, к примеру, по качеству работ Упыря, и наоборот. Так что глупости это все про позор галереи. ИМХО: Вы подобными "откровениями" убьете у человека все желание собирать модели, не портьте ему настроение и жизнь. В конце концов это собрание разных моделистов с разным уровнем, разными знаниями, разным талантом (о коем судить так поспешно не стоит), разными пристрастиями. И если у кого-то что-то из этого отличается от Ваших - не нужно его так хаять. Это Вас отнюдь не характеризует положительно, а позорит куда больше, чем выложенная в галерее модель Упыря.
На сайте с 03.07.2010
6 537
И вашего тоже... вы сами давно научились хорошо (или даже отлично) собирать? что-то по вашим моделям не скажешь что они уровня, намного выше чем у (так и тянет сказать подсудимого ) УПЫРЯ. И еще, почему глупо? Он переделал те замечания, в которые его все натыкали носом как котенка. Да поторопился, но он старался и хотел поделится тем, что у него получилось.
УПЫРЬ молодец!!! Не сдаваться! Стоять до последнего! И тренироваться очень очень много И все у Вас получится!!!
На сайте с 09.02.2010
115 4157
я про свои модели своё получил и выше головы не лезу!!! а на ошибках учусь. а хочеш показать результат выложи в тему то что переделал а не заливай в галерею тут и так г.. хватает
На сайте с 09.02.2010
115 4157
возможно вы правы...
На сайте с 25.06.2010
3 3299
А Упырь и не сдается, я знаю! Да и я тож не сдамся! РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ! Вы бы лучше нас, новичков, носом в конкретные недостатки тыкали и более конструктивно говорили, как исправить, а не общими фразами типа в песок, модель г...., а окрас так и ваще х......! По конструктивней еси мона!
На сайте с 03.07.2010
6 537
+100! Согласен полностью!
На сайте с 03.07.2010
6 537
И теперь отыгрываетесь на новичках?
Он выложил в галерею - ну не подумал или не знал...
Спонсор
На сайте с 19.05.2010
14 3118
Еще лучше, оставьте эту модель и начните другую, она думаю уже точно на твердую четверку будет, а если постараться то глядишь и...
На сайте с 09.02.2010
115 4157
Почему отыгрываться?? тут у же поднимался вопрос о том что не стоит по 100 раз выкладывать одну и ту же модель. а довать какие либо советы я не считаю нужным всё что нужно ему дали коллеги и при чём очень хорошие материалы по моделизму
По советам на будущее полностью согласен с коллегой D@N-ом.
По работе:эта версия смотрится гораздо лучше.фотографии позволяют рассматривать именно модель,а не только её тёмный силуэт.единственное "но"-разброс оттенка на фотографиях.видимо использовались или 2 разных варианта освещения или 2 разных режима съёмки.УПЫРЬ,старайтесь этого избегать и выбирать для демонстрации именно те фото,на которых модель виглядит как в жизни.
На виде сверху бросается в глаза обширные затоптанные или затёртые, до тусклого металла, зоны (по крайней мере именно так это смотрится на фото).С этими потёртостями явный перебор.Окраска вертикалей(в частности-боков башни) смотрится очень хорошо.
Упорство в работе пошло модели на пользу,это видно.
И ещё,лирическое отступление...УПЫРЬ,не занимайтесь хобби только ради рейтингов или ради похвал зрителей.это дело ненадёжное и настоящее увлечение не сможет продержаться на таких мелких стимулах.Делайте прежде всего так,чтобы потом не жалеть о потраченном времени.Чтобы не думать,что можно было собрать аккуратнее,покрасить качественнее и поиграть с оттенками,оттонировать более правдоподобно...Проще сразу приложить все эти усилия при создании модели,чем потом с грустью смотреть на полку с работами и понимать,что мог же сделать лучше,мог...
Псы.знаю,о чём пишу,у меня таких моделей на полках предостаточно
Спонсор
На сайте с 19.05.2010
14 3118
Надо запастись терпением, но к сожалению не всегда его хватает-порой так хочеться грохнуть модель об пол. Начинающим моделистам,я считаю, нужно обязательно выкладывать свои работы на обсуждения (тем более сейчас есть интернет), т.к. родные, жены и друзья-не искушенные моделизмом не в силах оценить по достоинству работы, для них любая поделка кажеться неимоверно классной. Но, присутствующая здесь публика- люди которые не первый год увлекаются данным хобби и даже те кто ежедневно посещает данный ресурс и пускай не имеющих собственных работ, но уже насмотревшись что такое хорошо и плохо в состоянии дать реальную оценку нашим начинаниям. Очень важно знать на сколько оценена твоя работа- то есть на какой ступеньки ты стоишь и сколько тебе и как надо еще пройти чтобы достичь совершенных результатов. Пускай мы новички выступаем в качестве потребителей сего ресурса, выкладываем на обозрения уважаемых критиков свои работы, пускай кривые и неправельно окрашенные, но благодаря вам- мы знаем к чему нам стремиться... так не переведуться же никогда табуреты ваших руках, и пусть мы на них иногда обижаемся но они нам очень нужны
На сайте с 06.07.2010
0 13
+100 обоим!))) Согласна полностью) Но опять же - речь о конструктивной критике, не так ли?))) И еще особенно про модели, застоявшиеся на полке - видано такое дело, целый шкаф на переделку (не моих))
На сайте с 25.06.2010
3 3299
Про критику с Вами полностью согласен (+100), а модели на полке можно и не все переделывать, а часть и на запчасти пустить, чего мне ща и не хватает, засим делаю "симбиота" 2х модельных школ! (как могу, так и выкручиваюсь, получатся все задумки- выложу).
...
На сайте с 29.06.2010
0 9
В смысле "Г" это моя модель? Я тут кроме ваших коментов больше "г" не видел!
На сайте с 29.06.2010
0 9
И вообще модель свои 3 звезды заслуживает, просто некоторые товарищи любят вступать в дебаты не по теме, а из всего обсуждения спасибо тем кто указал на ярые косяки - УЧТУ , сделал вывод что в принципе модель удалась просто нужно было отдать перекрасу больше времени да и с фото разобраться, а не "с наганом в полный рост" из "песочного окопа" в атаку идти, а придраться можно и к самим критиканам если захотеть, так что все нелестные мне слова типа "Г" , "хрень" и т.п. мимо пролетели (собака лает- ветер носит) , перекрашу , доработаю , улучшу и снова выставлю спецом в песок (модератор сам решит) . Появились идеи для этого танка...
На сайте с 25.06.2010
3 3299
+1000
Полностью с вами согласен
Но это.... как бы по мягче сказать.... я не думаю, что исправлять эту модель не слишком хорошая идея. И не потому что это у вас не получиться. И не потому что модель безнадёжна. Нет это не правда
Лично я считаю что руки у вас растут из того места, и вы наглядно продемонстрировали как из куска пластика, вышла вполне нормальная модель. Да есть изъяны (а кудаж без них). Но прогресс на лицо, на танк
Моё мнение. Не заморачиваться. Поставить этот танк на полку. Потом показывать будете, с чего начинали. И взять другую и собрать её и окрасить с учётом замечаний адекватных пользователей (их большинство). Пусть даже туже КВшку
ЗЫ: Совет от меня, с грязью не торопитесь и сильным старением.
На сайте с 22.10.2008
18 341
заметил Я интересное явление....что в последнее время начинающие моделисты приходящие на сайт все меньше и меньше слушают дельные советы которые им пытаются дать коллеги "по цеху". зато в обсуждении своей работы "дерутся как 300 спартанцев" пытаясь открыть глаза на мир. имхо.
На сайте с 20.05.2010
0 959
Вот , что надо научиться делать .
А и еще первым делом для моделиста надо :
Главное :научиться разумно мыслить .
1 научиться обтачивать детали от облоя .
2 научиться склеивать , а не как некоторые зальет клеем и все .
3 иметь терпение .
4 иметь все инструменты для работы , а не вырезать деталь мамиными ножницами .
5 научиться аккуратно красить , без техник .
6 потихоньку осваивать техники .
7 хорошо лакировать модель .
8 научиться делать подставки для моделей .
9 научиться созданию диорамы .
И самое главное , определиться в какой отросли тебе лучше . Это :
1 масштаб .
2 категория .( кораблики , авиация и т.д. )
3 уровень сложности , диорама допустим самая сложная с нее начинать не надо .
На сайте с 10.02.2009
62 132
критику болезненно воспринимают... ленятся... а многие просто пробую собрать танчик от безделья, ожидают, что им тут скажут: вау! чувак! да ты крут! просто шедевр!
моделизм - это болезнь, которая не лечится, и жить с ней придется до конца жизни. а все остальное - это баловство от безделья
На сайте с 24.05.2010
0 3
Сборка некачественная.
На кв-1 запасные траки обычно не крепили. А если крепили, то точно не так.
Везеринг катков просто ужасен. Что это за угли с нефтью О_о?
А в остальном более-менее. 4
На сайте с 15.01.2009
3 120
SWAT, пожалуй самый полезный и толковый совет из всех.
С коллегами V-ry и Marauder2080 согласен на 250%.
Модель без оценки. Жалко пластик, жалко труд. Поспешность и желание услышать "Вау!", убило все. Похвально желание вылезти из "песка", похвально. Но надо это делать разумно а не как Вы сами написали с "наганом в полный рост".
Советов давать не стану, их тут и так с избытком...
Мне кажется все у Вас впереди. Удачи коллега!
P.S. Если есть конкретные вопросы пишите в личку. Чем могу помогу.
На сайте с 03.05.2010
6 1657
"4 иметь все инструменты для работы , а не вырезать деталь мамиными ножницами ."
хи-хи.. а ничего что я бабушкиными вырезаю? у них сталь настоящая..)..
"Главное :научиться разумно мыслить ." эт крайне философский вопрос .. теоретически ,если мыслить разумно, моделизм в общем то бессмысленное занятие и бесполезное времяпрепровождение...))..
"уровень сложности , диорама допустим самая сложная с нее начинать не надо ."
я так понимаю "битва у ручья" не удалась? )..
критики - это художники потерявшие свою музу в дебрях технических приемов, тренировок и следований правилам...