Karopka

Т-64

Автор: Кирилл Мазур 6 021 просмотров
Производитель:
Скиф

Собранна с коробки, добавил цепь и фары с прожектором зделал.

Оценки

76,71 из 100
Исполнение: 17,00 Окраска: 15,00 Матчасть: 13,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

PanzerSanch PanzerSanch

На сайте с 24.05.2010

0     3

О_о что за немыслимый раскрас?

С ржавчиной на гусеницах явно перестарались. Кое-где проглядывает зеленая пластмасса. Смывки нет. И везеринга ходовой части тоже нет.

В общем, без оценки

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

А песочница на переучете?))) Интересно, что автор сам себе поставит.

Кирилл Мазур Кирилл Мазур

На сайте с 23.10.2009

8     50

эээ 4 ,да нет я знаю,это все фотик на самом деле она не такая яркая ,

я все таки в своем уме

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.12.2007

5     691

scogcat
А песочница на переучете?)))

Больше интересно кто это в раздел БТТ разместил, вчера Т-80, сегодня Т-64; что вчера, что сегодня не указаны индексы машин.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Потертости до зеленого пластика не очень смотрятся.

Кирилл Мазур Кирилл Мазур

На сайте с 23.10.2009

8     50

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Душа "африканской" Матильды переселилась в него???

Арсений Арсений

На сайте с 28.06.2010

7     24

Про смывку сказали. ИМХО, цепь не в тему. А так неплохо. 4. Хотелось бы поподробнее про камуфляж.(Или просто я такого не встречал?)

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Не фанат низких оценок, но для галереи это два. Дикий окрас, потертости до пластика, совершенно нереальная ржа на гусях. Это не влазя в вопросы матчасти. Еще и фото неудачные...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Vlad_n
Не фанат низких оценок, но для галереи это два. Дикий окрас, потертости до пластика, совершенно нереальная ржа на гусях. Это не влазя в вопросы матчасти. Еще и фото неудачные...

Но машина ведь старая, "бывалая". Она просто обязана быть потертой. До пластика

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.12.2007

5     691

Svarog
Но машина ведь старая, "бывалая". Она просто обязана быть потертой. До пластика

Бывалая? 64-ки каждую неделю в частях красили. А чтобы она была боевой, надо знать единственный конфликт где их использовали.

Кирилл Мазур Кирилл Мазур

На сайте с 23.10.2009

8     50

Shaq
Бывалая? 64-ки каждую неделю в частях красили. А чтобы она была боевой, надо знать единственный конфликт где их использовали.

Вы правы тут я промахнулся ,

а на счет окрасы ,такой есть только коричневый немного темнее

УПЫРЬ УПЫРЬ

На сайте с 29.06.2010

0     9

Shaq
Больше интересно кто это в раздел БТТ разместил, вчера Т-80, сегодня Т-64; что вчера, что сегодня не указаны индексы машин.

Т-80 МОЙ

Pasha71Rus Pasha71Rus

На сайте с 29.01.2010

15     1015

Сколы наждачкой заделали?

УПЫРЬ УПЫРЬ

На сайте с 29.06.2010

0     9

нормальный камо - прикольно!!! в условиях города хорошо сливается с разрушеными строениями...

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Такой может на выставке какой-нибудь был...

Не понравились "сколы" до пластика, и на некоторых деталях видны незачищенные швы прессформ.

Надо тоже побороться с этим чудом.

?
Гость
Гость

Первое: 1.цепи что там делают?

2.Гранатомёты в цвет машины дложны быть и только

резин.колпаки чёрные.

3.Камо спёрли с британских машин времен битвы в пустыне

1941-1943гг.?

4.Что с курсовым пулемётом? Высверлить надо бы раструб да и оружие (пулемёт ПКТ) типа цвет вороненной стали имеет,а не песочный,ну и дикий цвет чехла маски орудия.

Оценю на 2 и в песочницу,для галереии не айс.

Без обид. работать дальше и совершенствоватся.

УПЫРЬ УПЫРЬ

На сайте с 29.06.2010

0     9

Tripolis
Первое: 1.цепи что там делают?

2.Гранатомёты в цвет машины дложны быть и только

резин.колпаки чёрные.

3.Камо спёрли с британских машин времен битвы в пустыне

1941-1943гг.?

4.Что с курсовым пулемётом? Высверлить надо бы раструб да и оружие (пулемёт ПКТ) типа цвет вороненной стали имеет,а не песочный,ну и дикий цвет чехла маски орудия.

Оценю на 2 и в песочницу,для галереии не айс.

Без обид. работать дальше и совершенствоватся.


а может эта машина на пьедестале стоит-как памятник, просто любители граффити разрисовали ночью...

Кирилл Мазур Кирилл Мазур

На сайте с 23.10.2009

8     50

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Не, не понравилось. Камуфляж идеален для британских танков в Африке, но отечественную технику так красить нельзя.

2

УПЫРЬ УПЫРЬ

На сайте с 29.06.2010

0     9

Kunduz
Не, не понравилось. Камуфляж идеален для британских танков в Африке, но отечественную технику так красить нельзя.

2


зато есть частные армии которые покупают наши танки и красят как хотят - опозновательных знаков на нём ведь нет!

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Зделал так зделал!

Кирилл Мазур Кирилл Мазур

На сайте с 23.10.2009

8     50

бл яж забыл декали наклеить ,точно XD

Кирилл Мазур Кирилл Мазур

На сайте с 23.10.2009

8     50

УПЫРЬ ты единственный кто меня поддерживает ,спасиб

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Smerch
бл яж забыл декали наклеить ,точно XD

РЖУНИМАГУПОДСТОЛОМ мля!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

это только в песок!!!!! такой клоун получился 1!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.12.2007

5     691

УПЫРЬ
зато есть частные армии которые покупают наши танки и красят как хотят - опозновательных знаков на нём ведь нет!

Т-64 никогда не экспортировался.

?
Гость
?
Гость
Гость

Извиняйте братцы

У меня принцип - Оценок не ставить!!!

Но сегодня пятница, было принято

Поэтому честно скажу!! Я поставил КОЛ

И не автору за модель, а автору который разместил это в галерее

Я в принципе тоже начинающий моделист

И такого Бреда у меня предостаточно

Но я даже в песке не рискую это запостить

И может рискую быть забаненым

Но господа(товарищи, граждане) админы(модераторы)

Может будем иметь какой то вкус на размещение в галерее ????

Я в песке видел 2-3 модели которые могут претендовать на лучшие модели года

За то в галерее я вижу "модели" которые даже на ТРИ не дотягивают

Готовлюсь к бану за правду

?
Гость
Гость

Не знаю,кто из администраторов поместил модель в раздел "Бронетехника".Прошу прощения у этого админа,но модель я перенесу в "Песочницу"...

УПЫРЬ УПЫРЬ

На сайте с 29.06.2010

0     9

Smerch
УПЫРЬ ты единственный кто меня поддерживает ,спасиб

на то я и УПЫРЬ - меня тут намедни так атаковали эти добрые люди - вон глянь ( Т-72 в песке и Т-80 в галерее) но мне их табуреты не берут - тока осиновый кол

?
Гость
Гость
ТНБ
Не знаю,кто из администраторов поместил модель в раздел "Бронетехника".Прошу прощения у этого админа,но модель я перенесу в "Песочницу"...

честь тебе и хвала

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Да на табуреты не стоит обижаться, имхо они несут большую смысловую нагрузку, и прямопропорционально влияют на качество создаваемых моделей в последствии.... о как

УПЫРЬ УПЫРЬ

На сайте с 29.06.2010

0     9

Smerch
бл яж забыл декали наклеить ,точно XD

не спеши клеить ! порйся в инете -мож чё найдёшь из т-64 с подобным камо...привязка будет!

УПЫРЬ УПЫРЬ

На сайте с 29.06.2010

0     9

stuff174
Да на табуреты не стоит обижаться, имхо они несут большую смысловую нагрузку, и прямопропорционально влияют на качество создаваемых моделей в последствии.... о как

по сути ты прав! но когда табуретки летят как во врага народа ( не данный случай ) - тогда начинает по тихой наколять, особенно если "метатель" табура сам далеко не АС моделизма это можно увидеть посмотрев его модели. ( никого конкретно не имею в виду)

Simbiont Simbiont

На сайте с 09.04.2010

1     440

а траки чего водичкой помыли??? и так и оставили??? Камо, ну точь в точь как на матильде тамиевской. Оставлю без оценки...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Alias
честь тебе и хвала

+1

УПЫРЬ УПЫРЬ

На сайте с 29.06.2010

0     9

Simbiont
а траки чего водичкой помыли??? и так и оставили??? Камо, ну точь в точь как на матильде тамиевской. Оставлю без оценки...

пардон! где такую матильду можно глянуть? кинь ссылку пжлст!!!

AlexFd75 AlexFd75

На сайте с 28.05.2009

1     11

Извините, но 2!!

Соласен с коллегой Alias-"...И такого Бреда у меня предостаточно

Но я даже в песке не рискую это запостить"

У меня тоже "кошек пару-тройку есть, но такое....

Даже в "ПЕСОК"-негодится!

Только 2!(и то, из жалости).

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

УПЫРЬ[/quote] Ну да, имеется ввиду табуреты касаемы матчасти и окраски на что требуется обратить внимание при следующей модели, и желательно советы и ссылки, способствующие исправлению косяков.. ну как то так))) Сам пока ничего вразумительного по модели сказать не могу в статусе все написанно))) Да и как то мне машинки больше по душе)

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Мда Упырь, с поставками в частные армии ты загнул! Даж я не оч разбирающийся в бтт и то знаю, что они не экспортировались! За матчасть не скажу! За сборку пока тоже (на смарте плохо видно)! По камо- такого на 64ке не разу не видел, ну и с потертостями до пластика явный перебор (не ну потертости может и могут такие быть, но до металла, а не до пластика)

Wo
Wolf-Dnepr

На сайте с 06.09.2009

0     21

при всей моей любви к Т-64 эта у меня вызвала отвращение.....сори 2

Роман Гараев Роман Гараев

На сайте с 06.06.2010

1     235

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

в рот мне ноги...

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

УПЫРЬ
по сути ты прав! но когда табуретки летят как во врага народа ( не данный случай ) - тогда начинает по тихой наколять, особенно если "метатель" табура сам далеко не АС моделизма это можно увидеть посмотрев его модели. ( никого конкретно не имею в виду)

О как! А что, для того что бы оценивать модели, надо быть самому асом? А если человек просто хорошо знает матчасть или у него адекватный художественный вкус? То ему по Вашему оценивать модели нельзя? Почитайте комменты Порутчика. Человек ниодной модели не выставил на сайте, но советы дает очень даже полезные. А то, что табуретки Вас не берут, ну так это Вам баааальшой минус, потому как только с помощью табуреток можно поднять уровень своих работ, для этого мы их и выставляем на всеобщее обозрение. Но если у Вас есть желание не вылазить из песочницы или выдумывать велосипед по новой, то Ваше право, можете не прислушиваться к критике.

С уважением.

?
Гость
Гость

Незнаю как вам а мне подэль понравилась тем более она не в галерее а в песке 4

Войдите, чтобы оставить комментарий.