Потеря друга
- Производитель:
- Звезда
Первая диорама наконец готова.
Дрова:
мотоцикл БМВ Р12 и фигурка от Звезды. Изначально мужичек должен был сидеть в коляске (по задумке звездовцев), только не влазит он туда после полной сборки коляски. Потому и появилась идея диарамы.
основа и развалины – керопласт;
трава – пакля;
харч – резинка и нить;
бутылка и стакан - тянутый стержень от ручки;
забор – шпажки, остатки засохшего фикуса;
покраска – кисть, акрил ХОМА.
Легенда:
местность, предположительно, окраина Харькова; солдат Вермахта хоронит своего друга, погибшего при зачистке территории.
Жду отзывов.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (47)
На сайте с 18.08.2009
4 738
Очень трогательная диорамка! Вызывает эмоции, значит автор талантлив. По косякам пусть скажут наши профессионалы, а я скажу.... чисто по композиции. Почему то главным героем фоток стал плетень, несколько грубовато сделанный. В остальном, эмоционально, здорово.
На сайте с 13.06.2010
1 1784
а у меня и тут фото не открывается. кто нить подскажите в чем дело?
На сайте с 07.09.2009
29 183
а в Германии нет обычая снимать головной убор на могиле?
На сайте с 21.03.2009
2 17
У меня тоже фото не открываются
На сайте с 17.10.2008
11 113
Усё влазит пихать надо умеючи)))
По диораме: фотки плохие, зато сюжет хороший. Крест больно толстый, не из брёвен же его собирали...
На сайте с 20.05.2009
115 1878
основание не понравилось, вы могли бы купить фоторамку и на ней творить? немец заливает как наш))) но это частное мнение. с забором надо бы повозиться еще, мельче все ажурней надо. а так хорошо....делайте диорамы это здорово!
На сайте с 17.10.2008
11 113
Немцы не хуже наших заливаю! (личный опыт))) Свои люди...
На сайте с 03.05.2010
6 1657
горшки на плетне или глина (коричневые, закопченные) или чугунные (черные).. но никак не белые.. а вообще то вся композиция напоминает другую историю.. русские разведчики в немецкой форме.. нарвались на немцев .. после короткой перестрелки , немцы полегли и одного разведчика тож... друг его хоронит.. немцы не глушат в одиночестве самогон на могиле друга да еще, не смотря на обильный стол, не закусывая...
много смешения разных культур.. оценку не ставлю .. вроде как немного не доделано все..
На сайте с 17.10.2008
11 113
Глушат-глушат. Мне не верите - Ремарка почитайте.
На сайте с 06.11.2009
2 262
Как то.....грубовато работа смотрится. Не знаю, почему. Без оценки.
На сайте с 21.01.2009
2 54
Аминь конечно наезднику, но как то всё выглядит "на скорую руку"! А пузырь конечно знатный, судя по его размеру, место действия точно пид Харивимь!
На сайте с 04.04.2009
2 31
глушат все, а что до тары, так что в хате нашел, то и употребил
На сайте с 09.02.2010
115 4157
этому фрицу больше не наливать!!!! идея понравилась не понравился забор стакан очень широкий и бутылка подкапчёная ну горшки очень бросабтся в глаза 4
На сайте с 27.07.2009
3 28
Жесть и тихий ужас!
Про масштабность молчу вообще, а что в заборе за фиолетовая жердь?
Положение рук у скорбящего лучше бы изменили, складывается такое ощущение по фото, что правая кисть не покрашена. Как я понимаю на столе у него: бутылка, лук, а что такое за ядовито розовая субстанция (наверно съедобная) Горлышко "бутыли" лучше полировать, чтобы не было видно следов гари.
Стена разрушенного дома выходит за основание.
Оценку сами понимаете не ставлю.
На сайте с 22.10.2008
18 341
+1
На сайте с 23.07.2009
30 344
здорово. автору 10++++ за то как применен колясочник с руками под пулемет... стакан и эффект плачущего прикрывающегося рукой.. впечатлен.
На сайте с 19.08.2009
15 1323
Что-то не понравился сюжет диарамки (бедные, несчастные фашики, так недолго и в герои выбиться!!!), но по-моему тут как минимум не хватает еще одной фигурки...советского бойца, который сзади подкрался и замахнулся оружием, чтоб дать немцу прикладом по башке!!! А теперь можете считать меня злым антифашистом...
На сайте с 23.07.2009
30 344
посчитали. немцы тоже люди
З.Ы по диораме: тема медведа не раскрыта!!!
На сайте с 09.02.2009
0 140
Угу ... тока редко встречаются диорамы на тему советских бойцов - все немцы да немцы...и обязательно то друга харонят то еще где нибудь геройствуют...или идут закидывать гранатами и потом просят "о госпади не умирай ты же убил медведа ты герой" - уже и дети туда же - немцы у нас в герои выбились ?
На сайте с 13.06.2010
1 1784
выложите сюда пожалуйста фотки так как вы сделали с тигром
На сайте с 23.07.2009
30 344
у нас просто не выпускают дешевых мотоциклов с экипажем в виде советских солдат))
Да он не плачет, он рукавом занюхивает. А покойного видно не любили, только один его согласился хоронить. За что не любили? Да за то, что много сала жрал втихаря, вон какие шматки поминающий нарезал. Вобщем, прикольная диорамка.
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Картинку не открывает ни на домашнем, ни на рабочем!!!
На сайте с 20.05.2010
0 959
5 Мне понравилась ,но с грязью на мотоцикле, что то не то .
На сайте с 20.05.2009
115 1878
это они у нас глушат! и немцы и ирландцы и американцы , это факт, на халяву от гостеприимства они рады . я переводчик и насмотрелся на это чудо! вот только дома они какие то сжатые если хотят бухнуть то дома в нычку как алкаши или в баре, да и то не в одном!, не красиво когда в одном заведении более 2 дринков дернешь. и уж если вас будучи гостем в его доме напоят вискарем а не пивом то считайте вы его друг(по их меркам).
На сайте с 23.12.2009
11 194
Чего то у меня тоже картинки не открываются. А теперь немного о другом- соглашусь с мнением колеги Saudad о том что на каропке слишком много диорам где выставляют немцев как героев-мучеников. Чтото мы совсем забыли кто победил в ВОВ и кому приходилось тяжелее на этой войне. Незнаю почему, но диорамы подобного содержания вызывают у меня обиду.
На сайте с 23.07.2009
30 344
все вокруг китайское, все предприятия принадлежат иностранцам, страна живет только за счет выкачивания природных ресурсов, дети политиков, банкиров, нефтяников учатся за границей, а для местных уже даже среднее образование платным делают, машины не ездят, ракеты не летают, флот гниет, солдат продают на органы сразу по прибытию в части, бензин дороже чем в странах ипортерах нефти, старикам делают платным все что только можно, в спорте ничего не можем, и мы так поднимая голову из грязи: А МЫ В ВОЙНЕ 65 ЛЕТ НАЗАД ПОБЕДИЛИ ВЫ ПОМНИТЕ ДА?!!!!
не надоело еще?
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Я сейчас заплачу, уж больно сюжет трогательный, за душу берет
Следующей я так понимаю, будет обсуждение диорам с похоронами черножопых из горных селений. А что, то-же люди.
А ведмедя с болота действительно не хватает, а то тут тебе и ситуация и водка и закуска вон сидит готовая.
На сайте с 23.12.2009
11 194
А вам не надоело поливать грязью страну в которой мы живем. Да, сейчас значительно хуже, чем было раньше. Нет флота, нелетают ракеты, образование и медицина платное. Но у нас осталась ПАМЯТЬ, а делая такие диорамы мы теряем себя в глазах наших ветеранов и забываем, что они сделали для нас. Забываем как они ТАКЖЕ хоронили своих товарищей. Только они хоронили защитников Родины.
P.S. Вечная слава нашим ветеранам.
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Зачем путать теплое с мягким? Давайте тогда станем "мегапатриотами", будем делать только российские модели российских прототипов, а все иное забаним, а изготовителей иного обьявим врагами народа! Что за бред? Если я сделал немецкий танк, то следую Вашей логике, я обосрал Подвиг нашего народа в ВОВ
Смирнов Андрей ака Smirnoff.
На сайте с 09.02.2009
0 140
ДА МЫ В ВОЙНЕ 65 ЛЕТ НАЗАД ПОБЕДИЛИ !!! И по гроб жизни обязаны нашим ветеранам, а не победили бы - не было сейчас ни меня ни тебя. А что мы седалил чтобы Россию спасти? Сами же втихаря ее разворовываем, сами взятки даем, от налогов укрываемся, и только "крепчаем". Извините но многих людьми уже не назовешь. Девушка в метро под вагон упала - так весь перон стоял смотрел - когда ж поезд тронется... и хоть бы одна **** помогла.... а после подходили к краю посмотреть... Как по мне России нужна встряска..очень серьезная - вот когда тряхнет - тогда и перекреститесь - ибо если по России достанется - то всему миру просто так за углом отсидется не получится.
На сайте с 09.02.2009
0 140
Причем тут немецкий танк ? Делай пожалуйста, я сам люблю немецкие машины - ибо они достойны уважения хотябы как техника, а вот выставлять немцев героями мучениками - право не стоит.
Не спорю среди немцев во время ВОВ на военном театре было много достойных людей, и не добровольно пошли они на войну, и не зверствовали и не мародерствовали и черными не были - хотя если разобратся даже среди черных можно было нормальных найти. Только вот дело в том что детки то уже стали немцев щитать героями мучениками - вот в чем проблема...Внимательнее читать надо а не флуд разводить и к словам придиратся...
P.S. Я так понимаю что возможно следующими диорамами будет "По ту сторону Афганской и Чеченской компании" - а что боевики тоже люди - у них дети и Гюльчитай дома ждет, а после с поясом в метро мстит за мужа - этож какие чуства великие то..............
На сайте с 23.12.2009
11 194
Я не о моделях танков и самолетов говорю. Делайте Вы хоть марсеанские. Я говорю о статистике, а именно о диорамах в которых брат-моделист показывает фашистов (не немцев, а именно фашистов) как героев убивающих русских солдат. Таких диорам больше, чем с русскими солдатами "в главных ролях".
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Вы в свои двадцать два года знаете разницу между Афганской войной и Чеченской?
И действительно, читать нужно внимательней. Мысли о танках не мои, автор ниже подписан, коллега мой, сидит рядом.
На сайте с 09.02.2009
0 140
А разве смысл поменялся от того кто сообщение написал ? Да и причем тут танки ? Просто не надо обожествлять, возводить в героев немцев и прочее..
а про Афган и про Чечню знаю пусть даже по рассказам.. У меня дядя всю афганскую прошел, друг в чечне служил, сосед там был.. и не стоит меня попрекать возрастом
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Все таки фашисты были в Италии, а в Германии были нацисты, давайте называть вещи своими именами.
Smirnoff
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Ну так если Вы все так хорошо по рассказам знаете, почему две абсолютно разные, как по причинам, так и по последствиям войны, рядом ставите.
Ну Вы еще про войну 39года вспомните.
На сайте с 23.07.2009
30 344
да правда что я поливаю? я факты говорю. как говорил Задорнов: русские любят Родину и ненавидят государство. Я когда услышал что русских солдат на органы продавали по приезду в часть... это же просто я чуть руль не бросил это же кошмар... и ты пишешь ПАМЯТЬ. так у всех память. у немцев тоже память. и у американцев память и у нигерийцев и у всех. но ведь вон немцы не орут везде что они всю европу за пару месяцев захватили. это моделизм! модель. абстрагируйся.
danka.83,Nazar,Saudad,Vombat
прекращайте флуд.Возможна раздача "подарков"...
На сайте с 17.10.2008
11 113
Пиндосы согласен, скушные в этом отношении люди... Но немцев не забижай!)) Пьют они вдохновенно. Сам в Германии не был, пил с ними только здесь (за их счет кстати))), но друг мой частенько там бывает, понарасказывал...
Хотя конечно всё от человека зависит...
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Дружище, ты в чем то прав)))) но не совсем! бывают загрантуристы "добрыми" но как говорил тебе не зря......Я о том что вот просто переводчика никогда не угостят, а вот если станешь им родственником(невесту сосватаешь) то да))))) пивом до пуза напоят!
На сайте с 20.05.2009
115 1878
А я вот поделюсь секретом насчет моей будущей дио, не хотел говорить но скажу. я строю ТИП-69 в "иракских трубах" так скажем, и героями будут именно танкисты......Кто я после этого? предатель мировых ценностей или просто моделист?
На сайте с 08.12.2007
3 13
Можно предположить что это Власовец, для русского населения поминать покойного таким образом более правдоподобна. К сожалению сюжет такой диорамы мне не нравиться поэтому оцениваю только модели и аккуратность исполнения.
3.
На сайте с 04.04.2009
2 31
не лезьте человеку в душугрязными сапожищами, и он не нагадит в вашу.
На сайте с 11.03.2007
28 9199
Иногда приходится одевать грязные сапожища, что-бы не испачкать ноги
На сайте с 26.05.2011
3 88
пару замечаний: 1) расскаска мотоцикла должна быть темно-серой
мало кто делает диарамы с немцами.
2)судя по первой фотографии это хутор на украине, а значит армия центра, а у них форма была темно серой, зеленоватая была у офицеров ( точно сказать не могу, поправьте меня если что)
3) немцы не имеют традиции на могилах глушить водку(а по диараме я понял что это самогон вообще) с салом и луком.
4) и как говорили раньше, надо бы оживить. я бы в доль забора паставил бы солдат и бронетехнику идущих вперед. и некоторые солдаты которые бы шли поглядывали в сторону где разворачивается диарама.
НУ а в общем идея блестящая
Спонсор
На сайте с 20.12.2011
46 555
Задумка хорошая. Только сало какое-то фиолетовое, и немного не масштабно бутылка - почти с немца ростом. А в целом понравилось