Karopka

Fokce Wulf 190 A-5; Lt. Emil Lang, 5/JG 54 Восточный фронт, лето 1943года.

Автор: Александр Размещено: 02.08.2010 · Otstoy 9 111 просмотров
Производитель:
"Eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Окраска кистью, акрилом Тамия и Звезда. Из доработок - пушки из игл от шприцев, тормозные шланги, ремни на креслах, нить антены.

Оценки

88,72 из 100
Исполнение: 54,50 Окраска: 56,50 Матчасть: 58,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Rheinmetall Rheinmetall

На сайте с 09.11.2009

4     450

Неплохо. Но: виден стык половинок фюзеляжа на днище, ржавчина на патрубках блестит. На движке хорошо бы сделать проводку - раскапотировали ведь. Расшивку хорошо бы выделить, смотрится как-то игрушечно и плоско. В целом, наверное, на четверку. Удачи!

Александр Александр

На сайте с 11.06.2010

5     0

Расшивка на модели выделена простым карандашём. Может не так "жирно", но это уже моё предпочтение За отценку спасибо, впервые выставляю свою работу сдесь.

Rheinmetall Rheinmetall

На сайте с 09.11.2009

4     450

Расшивка - как-то незаметно. Но это действительно уже на Ваш вкус. И - с дебютом!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Приветствую!) Ох и видел и комментировал я его. На мой взгляд стоит показать и другое. С дебютом!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

В целом понравилось.

Для кисти вообще класс, думал аэр (честно).

Сам хочу в таком камо собрать, но в 72-ом.

Но сами цвета немного не в тему.

Вот фото.

Белый должен быть белым, известь ведь, а не бежевым.

Да и зеленый должен быть 2-ух цветов rlm 70/71.

Александр Александр

На сайте с 11.06.2010

5     0

Если вы про контакт, то каюсь что выкладывал там. Позже выложую ещё модели.

Александр Александр

На сайте с 11.06.2010

5     0

Serg78
В целом понравилось.

Для кисти вообще класс, думал аэр (честно).

Сам хочу в таком камо собрать, но в 72-ом.

Но сами цвета немного не в тему.

Вот фото.

Белый должен быть белым, известь ведь, а не бежевым.

Да и зеленый должен быть 2-ух цветов rlm 70/71.

Фото прототипа:

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Serg78
В целом понравилось.

Для кисти вообще класс, думал аэр (честно).

Сам хочу в таком камо собрать, но в 72-ом.

Но сами цвета немного не в тему.

Вот фото.

Белый должен быть белым, известь ведь, а не бежевым.

Да и зеленый должен быть 2-ух цветов rlm 70/71.

Stig уже показал фото прототипа

Ну от меня картинки.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Фото прототипа лучше бы сразу привести.

Но это на RLM 79 не похоже.

http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=33448,34079,35352

http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=30219,35352

Да и 2-ого оттенка зеленого я на данной модели таки не увидел.

Картинки конечно занятные, но RLM 79 таки не такой.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Serg78 Вы с кем разговариваете?

Причем тут РЛМ 79

там цвета 71, 72, 76, возможно плюс еще какая то земляная-песочная

Автор не попал не в один цвет

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

а with sand color paint , это что ??

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Serg78
а with sand color paint , это что ??

там цвета 71, 72, 76, возможно плюс еще какая то земляная-песочная

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

VPK_Verka
там цвета 71, 72, 76, возможно плюс еще какая то земляная-песочная

Коллега, какая еще у немцев земляная песочная, это самый натуральный RLM 79, такие машины и правда были, поверх станадртного европейского камо дули песок.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Serg78
Коллега, какая еще у немцев земляная песочная, это самый натуральный RLM 79, такие машины и правда были, поверх станадртного европейского камо дули песок.

RLM 79 Sand Yellow Где там песочно-желтый? Авторы картинки не зря же не указали РЛМ-79, а на писали "с песком цвет краски".

На док. фото вообще не пахнет песочно-желтый.

Ладно, надоело флудить.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

VPK_Verka
RLM 79 Sand Yellow Где там песочно-желтый? Авторы картинки не зря же не указали РЛМ-79, а на писали "с песком цвет краски".

На док. фото вообще не пахнет песочно-желтый.

Ладно, надоело флудить.

ну да, давайте еще по цветным разукраскам ориентироваться, к фото автора это тоже относится.

у немцев все цвета были четко регламентированы стандартами RLM и врядли были какие-то песоно-желтые и т.п.

где флуд ??

идет обсуждение работы ине более.

и правда надоело.......

а авторпа таки еще раз с дебютом - так держать и пора переходить на аэр, кисть он освоил

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Разукрасками пользоваться можно конечно, но только в ознакомительных целях. А чтобы не "флудить" можно книжки умные почитывать периодически. Вот они то и сообщают, что - (цитата) "...Fw 190, стоящие на вооружении JG 51 и JG 54, имели свои разновидности камуфляжа, не наносившиеся ни на какие другие истребители этого типа. Итак, сверху эти самолеты были окрашены с использованием красок цветов RLM 70, 71, 74, 75. В обеих частях существовали, однако, определенные отступления от «стандарта», характерного для каждой из них. В JG 54 использовался трехцветный камуфляж 70/71/79, отличающийся многочисленными пятнами, часто угловатой формы. Известны, однако, случаи, когда в период весна-лето 1943 г. на «фокке-вульфах» этой части пятна цвета RLM 79 были заменены на светлозеленый RLM 25. К сожалению, неизвестно, как часто и как долго это практиковалось."(с)

На машине Ланга RLM 25 закрашены эмблемы на фюзеле и капоте.

Rheinmetall Rheinmetall

На сайте с 09.11.2009

4     450

Новик вернулся!!!!!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ну народ вы странные..

У человека серьёзные проблемы с красочным слоем...

А вы всёрьёз обсждам правильность цветов..

Как так можно вы посмотрите на правый борт под кабиной..Песочный у него получен реальным вкраплением песка в базу

Да за такие эффекты как там -- любой Корабельщик душу дьяволу заложит..

Stig

1 весьма шершавый и толстый красочный слой.. с этим нужно бороться и серьёзно.

2 Авиация подразумевает матовые краски или полу матовые сатин... следовательно если используете эмаль или глянец.. нужен лак матт или сатин. Впрочем лаком рекомендуется покрывать любую модель...

3 Хорошо поучилась антена...

4 Тренеруйтесь на более дешовых кошечках для начала.... Убить дорогую модель Эдуарда просто для тренировки -- сомнительное достижение...

Из техник которые стоит освоить для начала --работа с кистью без деффектов, смывки ... А лучше прикупить Аэр вместо нескольких дорогих моделей.....

Открывать капоты у самолётов -- Это высший пилотаж, для опытных, нужно уметь хорошо делать движки и внутрянку, иначе смотреться не будет, нужно почитывать литературу о пепелаце как минимум..

В вашем случае открытый капот выглядит не красиво, не насыщен мелочёвкой, и не правильно покрашен..

Григорий Григорий

На сайте с 05.05.2010

0     41

грубо сделано. на троечку

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

EXPrompt
ну народ вы странные..

У человека серьёзные проблемы с красочным слоем...

А вы всёрьёз обсждам правильность цветов..


А чего тут странного то? Отметить тут более нечего. Какой смысл обсуждать качество покраски, если модель - "по мотивам". Как копия ничего из себя не представляет.

?
Гость
Гость

Полностью согласен с коллегой EXPrompt. Очень слабая модель.

Александр Александр

На сайте с 11.06.2010

5     0

EXPrompt
ну народ вы странные..

У человека серьёзные проблемы с красочным слоем...

А вы всёрьёз обсждам правильность цветов..

Как так можно вы посмотрите на правый борт под кабиной..Песочный у него получен реальным вкраплением песка в базу

Да за такие эффекты как там -- любой Корабельщик душу дьяволу заложит..

Stig

1 весьма шершавый и толстый красочный слой.. с этим нужно бороться и серьёзно.

2 Авиация подразумевает матовые краски или полу матовые сатин... следовательно если используете эмаль или глянец.. нужен лак матт или сатин. Впрочем лаком рекомендуется покрывать любую модель...

3 Хорошо поучилась антена...

4 Тренеруйтесь на более дешовых кошечках для начала.... Убить дорогую модель Эдуарда просто для тренировки -- сомнительное достижение...

Из техник которые стоит освоить для начала --работа с кистью без деффектов, смывки ... А лучше прикупить Аэр вместо нескольких дорогих моделей.....

Открывать капоты у самолётов -- Это высший пилотаж, для опытных, нужно уметь хорошо делать движки и внутрянку, иначе смотреться не будет, нужно почитывать литературу о пепелаце как минимум..

В вашем случае открытый капот выглядит не красиво, не насыщен мелочёвкой, и не правильно покрашен..

1) Шуточка пущенная про "песочек" забавна. Этот эффект дал металик сухой кисти. Уверяю вас - поверхность гладкая.

2) Крашу кистью, не аэром. Покрывать модель лаком кистью? Пройденый этап, спасибо.... Просто щас полирую модель войлоком. Эффект МЕНЯ устраивает.

3)Спасибо!

4)Я хотел собрать модель фокке вульфа, именно эту модель и позвольте мне считать свои деньги. Вы считаете что модель "убита"? Ну что ж, имеете на это право. ......Аэром работать нехочется почему то...

?
Гость
Гость
Stig
Крашу кистью, не аэром. Просто щас полирую модель войлоком. Эффект МЕНЯ устраивает. Вы считаете что модель "убита"? Ну что ж, имеете на это право.

Пока Вы будете красить кистью и не будете прислушиваться к советам более опытных комрадов, ВАШИ модели будут устраивать только ВАС и найдется масса людей, считающих, "что модель "убита". Тогда, вообще, какой смысл соваться на такие сайты?

Stig
Аэром работать нехочется почему то...

А Вы пробовали?

Stig
Шуточка пущенная про "песочек" забавна. Этот эффект дал металик сухой кисти. Уверяю вас - поверхность гладкая.

??????????

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Stig
2) Крашу кистью, не аэром. Покрывать модель лаком кистью? Пройденый этап, спасибо.... Просто щас полирую модель войлоком. Эффект МЕНЯ устраивает.

......Аэром работать нехочется почему то...

Ну значит пока не доросли до аэра.. Аминь..

Пока не доростёте до аэра -- хорошего, тонкого красочного слоя вряд ли получите.. Не будет аккуратности..

А поповоду нанесения лака кистью -- так вопрос не в кисти, а в лаке..

Я так флат футру вполне себе кистью и наношу, и доволен сильно, и без аэра неплохо ложится, тонко и быстренько...

Только это ж футура... На то он и лучший лак для моделизьма...

Да шуточка забавна, если бы реально гладкая была поверхность...

На изображении приведённом биг фантомом чуть левее на засветке от вспышки.. Ну явно вкрапления в краску сгустков или песка... Вспышка кстати всегда сильно поднимает даже мелкие косяки...

Так что реально до плоскости красочного слоя, вам пока увы далеко...

Кстати.. Вам для справки--- такие косяки с красочным слоем помешают вам хорошо делать смывки.

Большой "Phantome"
Тогда, вообще, какой смысл соваться на такие сайты?

Согласен с фантомом..

Вы вообще чего хотите?... чтоб люди говорили вам правду о проделанной работе, чтоб совершенствовать процессы, или вам нужны крики браво?

На таких сайтах Браво без серьёзного повода кричат только люди ничерта не соображающие в моделизме...

Хотя есть другой подход, сказать себе и другим сразу --- я делаю не модель копию, а игрушку... И тады другой спрос..

Novik
А чего тут странного то? Отметить тут более нечего. Какой смысл обсуждать качество покраски, если модель - "по мотивам". Как копия ничего из себя не представляет.

Между прочем модель Эдика -- пожалуй лучшая в 48 масштабе из того что есть на сегодня...

___________

Ладно..

Модель слаба да -- Для 1й модели "хорошо", косякофф много, технологии менять и совершенствовать...

Есть вопросы как сделать лучше -- задавайте вопросы .. коллеги Вам раскажут тонкости. За вопросы пока тут денег не требуют....

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

EXPrompt
Между прочем модель Эдика -- пожалуй лучшая в 48 масштабе из того что есть на сегодня

Я вообще-то имел ввиду покраску. Какая разница Эдик это или Вовик. С тем же успехом можно было и из фанеры вырезать.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Вовик моделс...

А он сам в курсе? или ещё пока не доложили...

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

EXPrompt
Между прочем модель Эдика -- пожалуй лучшая в 48 масштабе из того что есть на сегодня...

Эх, не соглашусь с Вами коллега. Это смотря как посмотреть - по деталировки да, а по геометрии - Тамия получше будет, кроме ниш, которые у нее неправильные. Но деталировать Тамию, проще, чем исправлять кривость Эдика.

При всей красе Эдиковской деталировки, BMW801 сделан неправильно, даже если применять его же, Эдуардовское, травление. Колеса на выброс, крышка оружейного отсека и капоты неверны. Фонарь узковат.Элероны неправильно сделаны. А главное - хвостовая часть, уже на 2,2 мм, чем надо.

В общем много косяков.

Далеко до идеала.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

EXPrompt
ну народ вы странные..

У человека серьёзные проблемы с красочным слоем...

А вы всёрьёз обсждам правильность цветов..

...Тренеруйтесь на более дешовых кошечках для начала.... Убить дорогую модель Эдуарда просто для тренировки -- сомнительное достижение...


Хотел сказать примерно то же: испорчена крутая модель. Мне не понравилось. Грубая окраска на поверхности просто режет глаз. Патрубки, подкапотное пространство тоже окрашены плохо. В общем, ИМХО на троечку.

Остальное уже сказано.

Martin Libert Martin Libert

На сайте с 08.08.2010

1     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.