Karopka

Диорама Куликовская Битва

Автор: Илл Размещено: 16.08.2010 · Pz.VIK 30 964 просмотров
Производитель:
Самоделка + Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Коллеги из Тулы попросили разместить.

[list]
[*]размер 1500 х 2500мм
[*]530 фигур
[*]250 лошадей (ни одна не повторяется)
[*]около 100 деревьев
[list]

Авторы:
Бурцев Игорь - изготовление фигур
Орлов Юрий - изготовление лошадей
Гордеев Валерий - окраска лошадей, фигур, изготовление диорамы, деревьев

Использовались наборы "Звезда":

  • Казаки
  • Штурм. группа
  • Моряки
  • 1 и 2 наборы пехоты
  • Минометный расчет

     



Местонахождение: село Монастырщина (Кимовский район, Тульская область) 10 км. от Красного холма

Оценки

97,51 из 100
Исполнение: 98,60 Окраска: 98,28 Матчасть: 98,48
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

еще фото http://fotki.yandex.ru/users/ilya1166/album/98490/

Watson Watson

На сайте с 10.05.2009

0     176

Фига се.... Масштабно однако. Мне понравилось....

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Размах проделанной работы поражает и впечатляет внимания ко всем мелочам динамика фигур присутствует вообщем все на высоте 5!!!

?
енп
енп

я в коме. надо значок "5+" ставить)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

блин жесть такое вытворять! это толко красить их всех надо год..... 5

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Грандиозно!!! Вот это масштаб! Боюсь представить сколько на это ушло времени... Автора награждать надо за заслуги перед отечеством.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

фига се...монументально

Silencer Silencer

На сайте с 04.12.2009

3     70

ох еп............................ вот это да... Класс!! снимаю шляпу

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Ё...пипец...маньяки...слов нет...ваще...

Turezki Turezki

На сайте с 28.04.2010

6     36

я 4 человечков то две недели делал, а тут....... пипец....

Ярослав Начеса Ярослав Начеса

На сайте с 16.03.2009

0     37

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...Как над полем Куликовом

Прокричали кулики

И в порядке бестолковом

Вышли Русские полки

Как дыхнули перегаром -

За версту разит.

Значит выпито - немало,

Будет Враг - разбит! (непомню откуда, но эту песню мы у костра частенько распевали в студенческие годы )

Да...монументальненько! Есть мелочи, но к ним цепляться нехочется.

ОТЛИЧНО!

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Снимаю шляпу...

Уважаю, молодцы!

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Заметили? Ни у одной фигурки нет одинаковой позы...А масштабность работы просто жуть берёт...

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Впечатляет, только оперение стрел слишком большое: размером с голову.

И ещё стесняюсь спросить зачем при постройке диорамы использовались моряки и миномётный расчёт?

?
Гость
Гость

Задумка хорошая но смотрелось бы гораздо лучше если бы небыло такого столпотворения,незачто глазу ухватиться ,просто большое количество фигур

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

Использовались наборы "Звезда":

* Казаки

* Штурм. группа

* Моряки

* 1 и 2 наборы пехоты

* Минометный расчет[/quote]
и где там миномет или морпехи?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Bundeswehr
Задумка хорошая но смотрелось бы гораздо лучше если бы небыло такого столпотворения,незачто глазу ухватиться ,просто большое количество фигур

Абсолютное +1...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Хотя если это как музейный экспонат, то то что надо.

Артём Артём

На сайте с 04.01.2008

2     400

Однако я потрясён просто.

Скажите кровь на фигурах есть? или просто я не заметил.

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Рискую вызвать волну негодования, но мне не понравилось.

Да, работа мегамасшатбная и мегатрудозатратная. Издалека смотрится шикарно, но когда начинаешь рассматривать вблизи, вылазят косяки, которые портят первое впечатление от работы. Те же стрелы, размером с нехилое бревнышко и ужасные морды солдат. В связи с этим вспоминается работа, опубликованная на диораме.ру. Не помню точно название, но что то вроде "Сыны Эль-Аламейна" или как то так. На ней изображены британские солдаты и техника во время войны в Ираке. Каждый солдат в той работе расписан так, как будто его собирались выставить отдельно на обозрение публики. Ту работу можно рассматривать часами (не сочтите за рекламу).

В общем с большим уважением к вложенному труду и масштабности, но не зацепило.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А по-моему Куликовская битва как-то так и должна выглядеть: сплошное месиво и хаос (жаль фото того времени не уцелели ). По технике росписи вопрос отдельный, но в такой масштабной куче ИМХО не актуальный. Короче, мне понравилось. 5

?
Гость
Гость
Vlad_n
Рискую вызвать волну негодования, но мне не понравилось.

Да, работа мегамасшатбная и мегатрудозатратная. Издалека смотрится шикарно, но когда начинаешь рассматривать вблизи, вылазят косяки, которые портят первое впечатление от работы. Те же стрелы, размером с нехилое бревнышко и ужасные морды солдат. В связи с этим вспоминается работа, опубликованная на диораме.ру. Не помню точно название, но что то вроде "Сыны Эль-Аламейна" или как то так. На ней изображены британские солдаты и техника во время войны в Ираке. Каждый солдат в той работе расписан так, как будто его собирались выставить отдельно на обозрение публики. Ту работу можно рассматривать часами (не сочтите за рекламу).

В общем с большим уважением к вложенному труду и масштабности, но не зацепило.


Полностью согласен,та работа просто супер часто ее пересматриваю

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Vlad_n
Рискую вызвать волну негодования, но мне не понравилось.

Да, работа мегамасшатбная и мегатрудозатратная. Издалека смотрится шикарно, но когда начинаешь рассматривать вблизи, вылазят косяки, которые портят первое впечатление от работы. Те же стрелы, размером с нехилое бревнышко и ужасные морды солдат. В связи с этим вспоминается работа, опубликованная на диораме.ру. Не помню точно название, но что то вроде "Сыны Эль-Аламейна" или как то так. На ней изображены британские солдаты и техника во время войны в Ираке. Каждый солдат в той работе расписан так, как будто его собирались выставить отдельно на обозрение публики. Ту работу можно рассматривать часами (не сочтите за рекламу).

В общем с большим уважением к вложенному труду и масштабности, но не зацепило.

Да-а, нашёл и посмотрел ту работу (не сыны, а внуки)..обалдеть. Больше всех фотограф восхитил прорисовкой бейсболки и подошв кроссовок (что касаемо деталей).

?
Гость
Гость

Египетская сила ....

Масштаб? Да

Проделанная работа? Да

Так это работа в музей, то исполнение, Да

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

какая то куча мала

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Масштаб работы,конечно,впечатляет.Если рассматривать каждую фигуру отдельно-видно косячки.За объем работы,безусловно 5.А минометный расчет,наверное ,расположился в лесу и оттуда огонь ведет .

Vi
Vinius

На сайте с 30.04.2008

0     56

Офигет сколько труда угрохано... Молодцы... Впечатляет....

Макс Макс

На сайте с 27.11.2009

0     80

Я любитель диорам, и видал крупные, но такие это меня , слов нет 5 (энное кол-во). ДА не перевелись ещё на Руси мастера!

pr1ma pr1ma

На сайте с 27.03.2010

0     2

Майор Снегирёв Майор Снегирёв

На сайте с 22.05.2010

0     2

Масштаб проделанной работы впечатляет! Однако на индивидуальную работу по каждой фигурке, видно не хватило ни сил, ни терпения...

Всё равно 5.

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Данила (Jacknife) Данила (Jacknife)

На сайте с 04.08.2009

1     2279

Vlad_n
Рискую вызвать волну негодования, но мне не понравилось.

Да, работа мегамасшатбная и мегатрудозатратная. Издалека смотрится шикарно, но когда начинаешь рассматривать вблизи, вылазят косяки, которые портят первое впечатление от работы. Те же стрелы, размером с нехилое бревнышко и ужасные морды солдат. В связи с этим вспоминается работа, опубликованная на диораме.ру. Не помню точно название, но что то вроде "Сыны Эль-Аламейна" или как то так. На ней изображены британские солдаты и техника во время войны в Ираке. Каждый солдат в той работе расписан так, как будто его собирались выставить отдельно на обозрение публики. Ту работу можно рассматривать часами (не сочтите за рекламу).

В общем с большим уважением к вложенному труду и масштабности, но не зацепило.


тоже согласен, тоже посмотрел, и тоже выпал в осадок! Но за трудолюбие авторов - хотя б из-за него - пятерки эта работа заслуживает!

MiGenn MiGenn

На сайте с 22.04.2010

2     11

Однозначно 5+!

Vlad_n
Рискую вызвать волну негодования, но мне не понравилось.

Да, работа мегамасшатбная и мегатрудозатратная. Издалека смотрится шикарно, но когда начинаешь рассматривать вблизи, вылазят косяки, которые портят первое впечатление от работы. Те же стрелы, размером с нехилое бревнышко и ужасные морды солдат. В связи с этим вспоминается работа, опубликованная на диораме.ру. Не помню точно название, но что то вроде "Сыны Эль-Аламейна" или как то так. На ней изображены британские солдаты и техника во время войны в Ираке. Каждый солдат в той работе расписан так, как будто его собирались выставить отдельно на обозрение публики. Ту работу можно рассматривать часами (не сочтите за рекламу).

В общем с большим уважением к вложенному труду и масштабности, но не зацепило.


А это, извините, придиринг!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Мишутка
Да-а, нашёл и посмотрел ту работу (не сыны, а внуки)..обалдеть. Больше всех фотограф восхитил прорисовкой бейсболки и подошв кроссовок (что касаемо деталей).

А можно ссылочку?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

MiGenn
Однозначно 5+!

А это, извините, придиринг!

..А на мой взгляд Vlad абсолютно прав.....!!!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

D@N
А можно ссылочку?

http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/1235/

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

...но это совсем не умаляет достоинств работы в целом (к предыдущему посту)..

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Коллеги, а вы уверены, что за диораму "Куликовская битва" автору вообще платили? А если платили, то сколько? ЕМНИП, "Внуки Эль-Аламейна" были проданы в Юнайтед Стэйтс оф таки Америка (ни в коем случае не осуждаю). Да и народу там таки поменее.

Кстати, на той же Diorama.ru набросились за некачественную роспись фигур на диораму 3х4 "Бородинская битва", где каждый участвующий полк изображали 30-40 солдат в масштабе 1:72. У каждого произведения свои задачи и свой круг потребителей. Будет достаточное финансирование - будут и диорамы типа американских про их любимую Civil War, с доведенным до ума последним гвоздиком на сапоге.

Так что я считаю, что для целей, для которых диорама строилась, она отличная работа

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Не-не...и однозначно +1 wwg.

?
Гость
Гость

Молодец,работали много.5.

Michael Wittmann Michael Wittmann

На сайте с 16.02.2010

0     0

ого диорама )) всем диорамам дирама.

Только я крови не вижу

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Ну судя по общему видудиорамы - это атака засадного полка. В реале он сиграл победную роль в битве, а здесь походу его разгромили. Во первых конница боролась с конницей, а не с пехотой. Или просто разгоняли деморализованую пехоту. Ни один полководец не пошлёт элитный род войск (конницу) на пики пехоты.... это верная смерть для лансеров. Стрелять из лука при прямом контакте с противником не возможно тем более с седла(попробуйте сами стрельнуть из лука).

На данной диараме представлена свалка под названием "героическая гибель чьей то конницы". Если пехота ещё жива и не разбежалась, значит всадники скоро умрут.

Всё таки хотелось бы увидеть победу русского оружия, а не грустную сцену бездарного управления войсками.

Хотя всякое бывало!

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Для начала почитайте Дж. Денисон "История конницы", а потом сами нароете кучу литературы и сделаете действительно классную диараму.... труд оцениваю на отлично, идею - не удовлетворительно.....

Применительно ко второй мировой войне это было бы типа танки нарвались на противотанковые рвы, в которых находились танки врага.

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

я не знал что в то время был миномёт! а так грандиозная диорама! но вы разелом ошиблись мне кажется!

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

просто одним словом мастер

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Мощное побоеще! Грандиозно! Впечатлен.

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Красота! Просто нет слов. Сколько в общей сложности ушло на работу времени?

Михаил ЧтоЗачем Михаил ЧтоЗачем

На сайте с 13.12.2010

0     0

?
Гость
Гость

че за бред какоето цветное месиво

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Круто! Прикупил два набора от "Звезды": "Русское пешее войско" и "Русская конница" XIII в.
Никак не соберусь раскрашивать... А тут такие масштабы!

?
Гость
Гость

ЧЕТ РЕБЯТ не очень ПОЛУЧИЛОСЬ,НЕТ РЕАЛИСТИЧНОСТИ!+3 СОГЛАСЕН С ТОБОЙ Муамар Каддафи (kaddafi

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

ЧЕТ РЕБЯТ ГОВЕНЕНЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ,НЕТ РЕАЛИСТИЧНОСТИ!+3 СОГЛАСЕН С ТОБОЙ Муамар Каддафи (kaddafi

Прежде чем такими фразами бросаться-подучитесь этике общения и хотя бы что-то покажите из своего творчества.
На первый раз-замечание.

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

35 масштаб?
а разве у звезды не в 72 это всё?

Дмитрий Иванченко Дмитрий Иванченко

На сайте с 17.07.2012

23     1096

а где там миномётный расчёт?

Владислав Бальжинимаев Владислав Бальжинимаев

На сайте с 16.01.2013

16     443

Иван Иван

На сайте с 25.03.2013

0     52

Зачем комментировать и так все понятно, но все же скажу что ничего подобного в таком масштабе я не видел, да и еще средневекового. Вы душу свою вкладываете. Это здорово.

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

vova_BDB98 vova_BDB98

На сайте с 26.10.2013

0     0

Илл я сам с Тулы скажи а кто тебе эти фотки предоставил?и
как человека зовут?

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Валерий Гордеев, магазин "Модель", Советская 27.

Войдите, чтобы оставить комментарий.