Karopka

МиГ-21ПФМ

Автор: Виталий Зинченко Размещено: 06.09.2010 · LeXXi 4 536 просмотров
Производитель:
Звезда

Приятное удивление от "звезды"
Окраска-авто алюминий, сталь.
Доработки: углубление расшивки, АНО, гидравлика шасси, шланги в фюзеляжных люках (жаль плохо видно), посадочные фары, техничка - "Бегемот".
Жду Ваших мнений.

LeXXi

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Тонировки не хватает, ПВД толщиной с руку и антенна толщиной с ногу, сильно портят модель. В общем, просто собранная и покрашенная модель, кстати, "некрашеные" самолеты, очень оживляет листовой эффект, а на Миг-21, он встречался довольно часть.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Насчет ПВД и антенны можно согласиться . Тонировка - дело вкуса , на этом аппарате - штука скорее всего лишняя. Листовой эффект... мало любителей оного. Ну а аппарат действительно способен украсить коллекцию.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

redvostok
Тонировка - дело вкуса , на этом аппарате - штука скорее всего лишняя.

С чего бы это? Чем в этом плане, Миг-21 отличался от других самолетов?

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/1/5/1584515.jpg

Листовой эффект... мало любителей оного. [/quote]

Ну тут я не соглашусь, его просто надо уметь готовить (с)

Flightcat Flightcat

На сайте с 21.02.2010

14     1

Модель хорошо и аккуратно собрана и окрашена, согласен с тем что нужно немного оттонировать. Герметик сильно красный, ну а за вложенный труд отменя пять.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Хорошая модель, наверное, на полке смотрится отменно это Ваш первый реактив?

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

это далеко не первый, а про толщину ПВД и т.д. - этот сайт называется КАРОПКА

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

ФЭДя
это далеко не первый, а про толщину ПВД и т.д. - этот сайт называется КАРОПКА

Так Вы модели для сайта делаете, или для себя?

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

С расшивкой смотрелось бы поживее, деки ярковаты, в остальном - так держать!!!

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

делаю исключительно для себя, а выкладываю от не х.. делать.

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

Rulevoy
С расшивкой смотрелось бы поживее, деки ярковаты, в остальном - так держать!!!

А что с расшивкой не так?

sm
smit

На сайте с 29.01.2010

10     67

Пять. В жизни модель смотрится эфектнее.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

ФЭДя
А что с расшивкой не так?

Выделить. Хороший способ: развести маслянную краску со звездовским растворителем до состояния хорошей текучести, кисточкой аккуратно залить в швы, через мин 10 вытереть ватной палочкой до состояния, как вам понравиться. Проводил такой эксперемент с своим стареньким Ка-27, эфект превзошел ожидания!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Rulevoy
Выделить. Хороший способ: развести маслянную краску со звездовским растворителем до состояния хорошей текучести, кисточкой аккуратно залить в швы, через мин 10 вытереть ватной палочкой до состояния, как вам понравиться. Проводил такой эксперемент с своим стареньким Ка-27, эфект превзошел ожидания!

Действительно, отлично вышло...

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

ФЭДя
это далеко не первый, а про толщину ПВД и т.д. - этот сайт называется КАРОПКА

То есть Вы считаете,что на Каропку можно всё что угодно вывесить?Последнее время,как я вижу,такое мнение у многих появилось....

А насчёт "выкладывать от нех делать"-так и смотреть будут.По той же причине.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хорошо получилось. Я 5 поставил. А зеленый цвет должен быть таким ядовитым?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Serg62
То есть Вы считаете,что на Каропку можно всё что угодно вывесить?Последнее время,как я вижу,такое мнение у многих появилось....

А насчёт "выкладывать от нех делать"-так и смотреть будут.По той же причине.

Да это автор так просто отреагировал на замечания....Я думаю он на самом деле иного придерживается. Модели все же у него очень не плохие выходят, я от не х.. делать такие вряд ли получатся....

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да уж, Назар правильно сказал, а Рулевой - показал. Модель красивая, но выглядит как игрушка. Неживая она без тонировки и выделения. Вообще.

По поводу панельного эффекта - так ведь панели на самолёте находятся в разных даже температурных режимах, это помимо того, что некоторые открывают по 5 раз наднь, а по другим ходят. В следствии этого и цвет панелей меняется. Это помимо того, что зсборочный цех получает сами панели обшивки от разных смежников, и они по умолчанию разного состава (плюс минус) и как следствие - разных цветовых оттенков.

Рулевой показал отличный способ разобраться со швами, а с панелями очень просто сделать так - натереть графит на лист бумаги и потом втереть его непосредственно в модель, в отдельные панели, предварительно отмаскировав скотчем те, цвет которых вполне устраивает. Попробуйте - модель заметно оживет.

От меня - 4.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

есть еще моменты: в покраске обечайки ВЗ, она зеленой быть не должна и герметика на фонарях 21-х я не замечал.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Мишутка
Действительно, отлично вышло...

Кстати, не примите это за хваставство, но вот такой же эксперемент с моим стареньким Ми-17 + матование ( если кто помнит http://www.karopka.ru/model.php?id=3767) Почувствуйте разницу!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ну, при чем здесь хвастовство...действительно хорошие доработки...это совсем не хвастовство...

Хвастовство, это когда в 3-х или даже 4-х ветках огребенный кубок выставляют люди со всевозможными ссылками к нему....вот это хвастовство чистой воды...

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

Ни в ккоем разе не хотел ни кого обидеть, просто я собираю модели в кайф для себя, а не ради оценок и ругани

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Rulevoy
Кстати, не примите это за хваставство, но вот такой же эксперемент с моим стареньким Ми-17 + матование ( если кто помнит http://www.karopka.ru/model.php?id=3767) Почувствуйте разницу!

Зачёт!Тщательно и правильно обматерённая,тьфу,отматированная модель!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

ФЭДя
Ни в ккоем разе не хотел ни кого обидеть, просто я собираю модели в кайф для себя, а не ради оценок и ругани

А никто и неругается. Попробуй сделать те доработки, о которых говорилось выше и удовольствия будет на порядок больше, поверь!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

ФЭДя
Ни в ккоем разе не хотел ни кого обидеть, просто я собираю модели в кайф для себя, а не ради оценок и ругани

И Вы не приймите в обиду или упрёк По большому счёту-все делаем для себя.А выставляем-кто зачем.Кто-чтоб поучиться,кто-показать как это примерно должно выглядеть,а кто-и похвалиться (тут ничего зазорного)удачно получившейся моделью и получить позитив от отзывов коллег.

Вашу модель несложно доработать(коллеги уже насыпали замечаний),от этого она оживёт и доставит Вам море удовольствия.

Удачи!

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Собрано аккуратно, но герметик реально черезчур красный. И уберите его с лобового. Листовой эффект есть на всех строевых "аллюминиях", как и пыль в стыках ( не путать с грязью и "отпотеванием".От меня 4. Удачи в моделизме

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

К вопросуо герметике и листовому эффекту

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Неплохая модель !

В нашем деле нужно частенько экспериментировать с различными технологиями, и тогда точно поймешь, что тебе нужно, а что нет (это касается выделения расшивки и т.д.).

?
Гость
Гость

Согдасен с замечаниями коллег. Издали - довольно неплохая модель, но при ближайшем рассмотрении все впечатление портит отвратительное качество сборки. Если Вы делаете исключительно для себя, какой смысл это выставлять здесь?

Войдите, чтобы оставить комментарий.