ка-50 1/72 Хоббибосс
- Производитель:
- Хобббибос
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Прочее:
- Вертолеты
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Приветствую. Модель уже засветилась на просторах и-нета но решил выложить и у вас. По сборке больших проблем не возникало, стыкуемость и членение модели хорошее, что не скажешь о геометрии и инструкции. Сильно с перепилами и доработками не заморачивался. В общем вот такой вот оборотень получился.
=asw=
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (30)
На сайте с 25.02.2009
0 181
Для "искаропки"- зачет! (вертушками не занимаюсь, мне матчассть понравилась) 5
На сайте с 16.04.2010
7 234
5, вто тока на хвосте заметил, что у камка границы неравномерные, т.е. то размыты, то менее размыты
На сайте с 16.04.2010
7 234
и правый блок ракет чуть-чуть кривоват относительно левого
На сайте с 16.04.2010
7 234
но это придиринг
Эстет
На сайте с 24.07.2008
3 5932
Хорошая Акула...Аккуратно и в меру...Тока почему "Вихрь" зелёные?
Эстет
На сайте с 23.12.2009
11 194
Не хватает провиса лопастей. Мутное стекло кабины. Но в целом симпотишно. 5 с малюсеньким минусом.
P.S. Камо класс.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Зачето. Очень зачетно. Ка смотрится! 5!
На сайте с 08.03.2007
2 35
Всем привет. Стеклышки уже в порядке, отфутурены.
Камок наносился прямо из аэра, без маскировки.. ручная работа
По Вихрю, а почему бы и нет?
http://acraft.narod.ru/pic/bh_02_5.jpg
http://military.tomsk.ru/i/284/46/V59JjSBFKP.jpg
http://military.tomsk.ru/i/284/46/m9JOosafPp.jpg
Кривой он - это да. такие отливки были.
По поводу провиса лопастей, так они и в реале не висят так чтоб уж очень.
http://www.enemyforces.net/helicopters/ka50_2.jpg
На сайте с 09.02.2009
0 140
пожалуй лучшая из акул которых я видел в 1/72
этим все сказано))
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Согласен...мне еще вот этот нравится:
http://karopka.ru/model.php?id=4523
На сайте с 29.01.2010
10 67
Весьма красиво. безусловно 5.
На сайте с 06.01.2008
24 78
Да, конечно, получилось. 5
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Уже видел Вашу акулу на РУ МОДЕ, там ребята конечно поконструктивней критикуют. +1 к ним и +1 к товарищам с верху. Про цвет молчу, хотя горит высказаться. Также думаю, что модель нужно ещё доработать, к примеру раз Вы сделали колеса промятыми, нужно и лопасти прогнуть, как говорится: "Сказал А, говори Б". Но всё что сделано - очень аккуратно. Так что ставлю 5.
Мишутка, спасибо тебе снова и снова!!!
Спонсор
На сайте с 12.05.2010
25 827
Красиво, от меня 5.
Что-то производителей Ка-50 заклинило, что в блоке НАР-8В20А 17 ракет, когда по жизни их 20.
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
5.
На сайте с 15.03.2008
23 743
на самом деле это переработанный итал модель эфектна ставлю 5
На сайте с 23.07.2007
9 81
Модель вроде похожа на Ка-50. Собрана неплохо. Откуда взяли схему камуфляжа?
На сайте с 13.10.2008
54 1150
..."откуда взяли схему камуфляжа" - то же самое, что спросить про фигурку негра - "а откуда такое решение по окраске кожи... ...из жизни...ёптать...
...что касаемо "гнутости лопастей" - как заявители сего вопроса это себе представляют, интересно.... это вам не Ми-26, 28...да любой Ми в принципе...Это - КА.....!!!
На сайте с 08.03.2007
2 35
Ну не сорьтесь горячие финские парни парни .
По модели - лопасти считаю гнуть нецелесообразным. они не по 15 метров длинной и не из фанеры сделаны.
По НАР - таки есть, косячок, но в остальной массе косяков - уже как-то теряется.
По камуфлу - тут такое дело, камуфло канешно привирает, особенно песочный, надо сказать спасибо инструкции и моей цветовой памяти. Но, есть предложение считать модель исполненой в солнцезакатном освещении (для этого и фотал на солнце), тогда все нормально выходит. Где-то так примерно
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Видел я в живую все эти КА, поверьте, лопасти и них гнутые, не так конечно, как у МИ-26, но всё равно достаточно для 72-го
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Нет, не в этом, но и без этого никак: "Везде где есть +, есть и -". Да, с РуМодом я конечно погорячился, там не так уж силно критиковали, тем более модель то хорошая, но просто указали мелочи, про которые здесь не упомяналось.
На сайте с 23.07.2007
9 81
Не совсем удачное сравнение
Ведь Ка-50 собрали не так уж много (штучные экземпляры).
По роду своей деятельности, иногда имею возможность видеть живые машины не только на картинках.
Вот и возник вопрос о прототипе и схеме окраски.
Так, что жизнь у всех разная и вопросы тоже
На сайте с 23.07.2007
9 81
Да ! Именно такой у него еще нет.
На сайте с 08.03.2007
2 35
кстати по б/н 21 фотоматериалов нет вообще. Искал я тщательно.. уж поверьте. Есть только сноска что борт был камуфлирован, потом под Ле бурже в 96м покрашен в черный, а потом его , кажется, вообще в КА-52 переделали.
На сайте с 23.07.2007
9 81
Верю, что искали Вот и заинтересовался Почему покрасили эту машину именно так.
На сайте с 08.03.2007
2 35
Ну яж писал уже... по песочному цвету согласен, там светло-оливковый должен быть. А по пятнам камуфла - так вроде стандартные.
На сайте с 17.08.2010
320 137
двигатель - газо-турбинный, исправтье пожалуйста.
Немного есть.
приняли участие в Параде Победы на Поклонной горе. В конце 90-х было принято решение доработать этот вертолет вместе с 21 вслед за уже доработанными 22 и 24 для Боевой Ударной Группы. Но в 1998 машина 22 потерпела катастрофу. Позднее была доработана 015 машина и вместе с 24 оба вертолета приняли участие в боевых действиях в Чечне в составе БУГ. Финансирование закончилось, 20 и 21 остались на ОАО "Камов". По слухам, 21 машина вернулась в 344 Центр, а 20 так и осталась в 7 цехе ОАО "Камов". Дальнейшая судьба обеих машин (20 и 21) теряется.
Машина с бортовым номером 21 не имеет отношение к машине 021 (H317).
21 была второй машиной поступившей на вооружение в 344 Центр в Торжке. До 1995 года бортовой номер не был нанесен. 9 мая 1995 21 вместе с 20 (первая машина поступившая на вооружение в 344 Центр) и 020 (H318, принадлежала ОАО "Камов"
Ле Бурже в 1996 году вообще не было. В 1997 там был Ка-50 с бортовым 024 H347 (бывший 020 H318). А в Ка-52 бортовой 061 была переделана машина с бортовым 021 H317 с 1994 по 1996.
Окраска модели неверная, особенной правый бок. Но я согласен, в интернете фактически нельзя найти фотографии прототипа. В М-Хобби 02-1996 есть боковики этой машины, но также с ошибками, в частности с неверным черным пятном перед кабиной.
С экранно-выхлопными устройствами эта машина не летала.
Разверните дульный компенсатор 30 мм орудия на 90 градусов.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Знакомый верт-)). Действительно, камо этого борта не соответствует действительности-должен быть штатный камуфляж. То есть-европейский
По модели: сделана неплохо, но есть ляпы в матчасти.