Karopka

Harrier GR Mk7

Автор: Каспий Размещено: 11.10.2010 · LeXXi 7 759 просмотров
Производитель:
Revell

Нет надобности представлять этот самолет. BAe Harrier GR. Mk7 в масштабе 1/72 от Revell с французскими противокорабельными ракетами Exocet от вертолета Super Puma на месте противотанковых ракет Maverick, которые Revell тоже не предоставил, а дал только 2 ракеты воздух-воздух Sidewinder. Красил кистью автонитрокрасками Vika.

LeXXi

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Ага, только вот Экзоцет там никак не может быть. Нет ни системы наведения, ни возможных целей - это самолет огневой поддержки войск

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

duke6
Ага, только вот Экзоцет там никак не может быть. Нет ни системы наведения, ни возможных целей - это самолет огневой поддержки войск

"Гарпун" или "Си Игл" прокатили бы (вроде как номенклатурой вооружения предусмотрены)

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

не хочу обиденть, но совсем игрушечный какой-то. Может из-за блеска, может из-за отсутствия расшивки...

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Чудно получилось , кистью да еще и автомобильной краской, пусть блестит, пусть расшивку не выделил, нормально, нравится человеку, значит так и должно быть, от меня 5

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А где на настоящем рыболовная сеть?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, а зачем Revell тогда так откликнулся насчет оружия на этот самолет? Exocet он выдержит, других ракет не было, даже Maverick. Рассчитано, подсчитал, и вес, и пилон....

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Расшивка уже ладно с ней, действительно тема порой спорная. А вот блеска уж очень много лишнего. Но, а так, кроме этого, все понравилось. Неплохая модель.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

модель незакончена, первое что нужно сделать-покрыть матом, ну и тонировку. 4

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Каспий
Да, а зачем Revell тогда так откликнулся насчет оружия на этот самолет? Exocet он выдержит, других ракет не было, даже Maverick. Рассчитано, подсчитал, и вес, и пилон....

Ну это почти как Су-33 с "Москитом", пилон - подогнали, по весу - выдержит, да только по части СУВ он оказался не предусмотрен.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Но вот нахрена Экзочет сухопутной машине - ума не приложу Тем более такому легкому Харриеру

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Про излишний блеск уже сказали. А у меня ещё вопрос, зачем серую модель фоткать на сером фоне?

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

duke6
Но вот нахрена Экзочет сухопутной машине - ума не приложу Тем более такому легкому Харриеру

+1 И к томуже Ваш хариер несет ракеты: 2 экзосета+ 2 сайдвандера+ 2 ПТБ, ну никак он не взлетит вертикально. Только с коротким разбегом с рампы авианосца "Инвинсибл", но самолет сухопутный. И еще- ОЗ на английских ВВС наносились на оба крыла.

P.S. И хотелось бы посмотреть фото снизу.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Для доукомплектования есть куча наборов подвесного вооружения. Как фирменные , так и китайские. Последние стоят совсем немного.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Ну, вот смотрите по поводу блеска, блестит, как настоящий! Если такую кассетную бомбу выдерживает, то и Exocet потянет. Кстати, Exocet ненамного тяжелее, чем Maverick.

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Великолепен!

да, вопрос с ракетами спорен

Но насчет блеска все же вы не правы, в таком масштабе эта краска блестит пластмассово, совсем не как натуральный блеск крашенного металла. И в основной цвет не очень попали

Мишутка
Расшивка уже ладно с ней, действительно тема порой спорная..

Не соглашусь с вами, расшивка всегда и везде необходима, вопрос только в интенсивности выделения и выборе цвета тонировки...

?
Гость
Гость

Мне всё понравилось. Классный Харриер. Очень аккуратно и достойно.

Не знаю, насколько я могу здесь судить (не авиатор в-о-о-б-щ-е), но от меня 5.

З.Ы. Я вот недавно такой же от Ревела только в 1:144 делал-не доделал. До галереи его вытянуть не получается, а в песок кидать - птичку жалко.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

duke6
Но вот нахрена Экзочет сухопутной машине - ума не приложу Тем более такому легкому Харриеру
danka.83
+1 И к томуже Ваш хариер несет ракеты: 2 экзосета+ 2 сайдвандера+ 2 ПТБ, ну никак он не взлетит вертикально. Только с коротким разбегом с рампы авианосца "Инвинсибл", но самолет сухопутный. И еще- ОЗ на английских ВВС наносились на оба крыла.

Для Великобритании понятие «сухопутный» довольно условное ;-). Обратимся к географии: Великобритания небольшое островное государство, сухопутных границ не имеет, самолетом типа «Харриер», в длину может быть пересечена за 1 час, а в ширину за 10-30 минут (в зависимости от конкретного места). Особо не «разлетаешься» , ну и соответственно, 99,9 % угроз – с моря (0,1 - на случай бунта скажем в Шотландии или Уэльсе). Волей-неволей, львиная доля авиации RAF предназначена для действий над морем (в т.ч. и по морским целям). Далее, к вопросу о «палубности», капнем историю:

1982 г., Фолклендская война. В связи с недостаточной численностью палубных машин «Си Харриер», к боевым действиям были подключены 12 «сухопутных» GR-3 (правда, после небольшой доработкой: нанесение антикоррозийного покрытия, оснащение AIM-9). Первоначально полеты осуществлялись с бортов авианосцев «Инвисибл», «Гермес», а так же с контейнеровозов. После высадки десанта действовали с береговых площадок. Соответственно, подведя итоги конфликта, Королевские ВМС и ВВС очень многое пересмотрели и сделали соответствующие поправки. Одним из главных уроков, стало применение аргентинскими ВВС ПКР «Экзосет», французского производства (Еще бы! Королевские ВМС потеряли два новых эсминца УРО класса «Шеффилд», два фрегата УРО класса «Амазон», контейнеровоз «Атлантик Конвейор» и десантный корабль «Сэр Галахад»). Короче, благодаря полученным урокам, нынешнее «Харриеры» теперь могут быть вооружены американскими ПКР «Гарпун» и английскими «Си Игл». Что касается «Экзосет» - это чисто французская ракета, и для использования на самолетах производства других стран не предусмотрена (с тем же успехом, можно и Х-31/Х-35 подвесить, а красиво бы Харриер смотрелся, особенно с Х-31-ми, АКУ-58, переходная балка и «полетели»))))).

Касательно «глянцевого» «Харриера», могу показать вот такие фото (правда не GR7, сори, что ч/б):

http://s1.postimage.org/scWfS.jpg

Такой вот «юбилейный» самолетик, к 25-летию морской авиации.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Конструктор, супер инфо, спасибо. Ну, а глянцевый Harrier я представил выше для скептиков.

Flightcat Flightcat

На сайте с 21.02.2010

14     1

Каспий
Ну, вот смотрите по поводу блеска, блестит, как настоящий! Если такую кассетную бомбу выдерживает, то и Exocet потянет. Кстати, Exocet ненамного тяжелее, чем Maverick.

Ненамного это почти на 400кг, а если сможете аккуратно выделить расшивку то будет и глянцевым хорошо выглядеть.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Блин, давно такой полемики небыло, аж почитать приятно, узнаю старую добрую каропку)) 
Конструктор

а на счет применения хариера с контейнеровоза можно поподробнее? читал о фолклендах, но этого не встречал.

просто интересно, понимаю, что в теории можно, но факты?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Честно говоря, приятно, что админы вспомнили меня. Хоть что-то из моего творчества попало в новую галерею. Доп. стимул для меня продолжать строить модели. Спасибо!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отлично получился самолет! Не сильно он и блестит , да и не все самолеты матовыми должны быть. По поводу расшивки и тонировки -личное дело каждого - данный самолет отлично смотрится и без нее . Оч понравился.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Модель понравилась, тем более окраска таким инструментом и таким материалом!!!

По поводу "глянца" - вопрос спорный. Условия съемки, камера, фон и проч. Теперь по вооружению - снимите "Экзосет". На самом деле ракета чисто французская и "Хариер" их никоогда не носил( нет возможности наведения/управления). Если хочется показать возможность решения ряда задачь, в т.ч. и "работу" по морским целям, то используйте - либо Гарпун, либо Си Игл. Если всего этого у вас нет, оставьте просто пустые пилоны. Ведь так они тоже летают.

Повторюсь мне понравилось

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

в Симбе забрал ??? я на него глаз положил - прихожу а уже и нету ... скоро в Умной-Игрушке завоз должен быть вроде как ..

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

в Симбе забрал ??? я на него глаз положил - прихожу а уже и нету ... скоро в Умной-Игрушке завоз должен быть вроде как ..

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Нет, в старом ШУМе на 1-м этаже случайно наткнулся.

Войдите, чтобы оставить комментарий.