Karopka

...маленький такой.

Автор: Sergei 4 963 просмотров
Производитель:
TRUMPETER .EE

Добрый,вечер.Представляю собраные и покрашенные за 5 дней танчики.
Делалось на заказ-требование:чисто покрашены,срок 5 дней.Всё сделано из коробочно без дороботок за 3,5 вечера,на покраску ушло 4часа,акрил Fan Color сохнет быстро так что за это время успел покрыть грунтом и 2 раза защитным и матовым лаком.На скорую руку прошёлся акриловой смывкой Fan Color.Гуси полностью покрасил воронённой сталью и залил смывкой ржавчина тогоже производителя и прошёл сталью.Вобщем,всё что требовал заказчик выполнил в срок.Ругайте,обсуждайте-но мне таже подуше техника,вне диорам, чистая-без грязи и повреждений.

Оценки

95,95 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Не понял в чем прикол! Сори!

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

PoruchukGT
Не понял в чем прикол! Сори!

Не вчем.Выставил свою работу.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

очень странно а что тут оценивать??? у кв не провиса траков да и окрас очень примитивен надо было по одной машине выкладывать.....

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

хотя........ за такие сроки навоять!!!!! так и должно выглядеть

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный! Хотя всё собрано и покрашено аккуратно! Оценку не ставлю, я против Стахановского движения в моделизме.

?
Гость
Гость

МС-1 в куче за пять дней? Мне кажется, тут запахло жаренным.

Хотя, думаю, заказчику должно понравится.

Вообщем, как в Лувре для нового русского. Чистенько, но бедненько )))

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Типа "А для крутых потсанов Страдивари и барабаны делал".

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

PoruchukGT
Типа "А для крутых потсанов Страдивари и барабаны делал".

+1

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Автору не в обиду! Сделано вроде аккуратно, по фоткам нифига не видно, по этому критики не будет!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

И после всего свыше написанного Вы мну "злым" называете?! Деспоты неверующие!))))))))

Автору. Склоняю голову перед Вашим талантом. Четыре аккуратно собраных и качественно покрашенных модели за пять суток?!!!!! Это "Бинго"!

Да, есть нюансы по мат части, есть недочеты в сборке и окраске...... но 4 за 5.......... И еще раз повторюсь, окраска качественная!

От меня Вам 10!

А теперь спать))))))

Удачи и успехов Вам, Стахановец каробки!)

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Demon Red
Автору. Склоняю голову перед Вашим талантом. Четыре аккуратно собраных и качественно покрашенных модели за пять суток?!!!!! Это "Бинго"!

Да, есть нюансы по мат части, есть недочеты в сборке и окраске...... но 4 за 5.......... И еще раз повторюсь, окраска качественная!

От меня Вам 10!

Удачи и успехов Вам, Стахановец каробки!)


+100!!!

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Demon Red
И после всего свыше написанного Вы мну "злым" называете?! Деспоты неверующие!))))))))

Автору. Склоняю голову перед Вашим талантом. Четыре аккуратно собраных и качественно покрашенных модели за пять суток?!!!!! Это "Бинго"!

Да, есть нюансы по мат части, есть недочеты в сборке и окраске...... но 4 за 5.......... И еще раз повторюсь, окраска качественная!

От меня Вам 10!

А теперь спать))))))

Удачи и успехов Вам, Стахановец каробки!)

+ 100

Даешь технологию сборки, а то меня 150 - 200 траков на модельке просто бесят иногда! Восхищен усидчивостью и работоспособностью.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ну, клиент, что хотел, то и получил - 4 пластмассовых игрушки. Собрано и покрашено аккуратно, и не более того. Оценить всей кучей невозможно. Конвейерный метод лишает изделие индивидуальности (ИМХО).

Илья Криволапов Илья Криволапов

На сайте с 10.04.2010

5     181

А по моему очень смотрится!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

За 5 дней такие дровишки - это, конечно, просто словов нету

?
Гость
Гость

под впечатлением. все понравилось , а тонировку и потом можно сделать.

хорошие темпы, вам коллекцию надо делать)))))

5.

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

детский мир какой то

не танки а 4 игрушки просто.

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Маньяк!Но всё же количество в ущерб качеству...Просто покрашены и всё.Не ставил оценку.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

я даже солдата месяц делаю а тут 4 танка[/quote]

если столько времени потрачено на одного солдата тогда скажите почему они у вас так плохо выглядят? как игрушки.....

а за 5 собрать и покрасить столько моделей причём достойно покрасить это не каждый сможет!

?
Гость
Гость

Лучше так аккуратно собрать и покрасить,чем превратить танк в кусок грязи и ржи.

нормальные работы

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.02.2010

5     3

Молодец! Четыре танка за 3.5 дней, аккуратно собраны и покрашены! У меня такой человек вызывает только уважение. Гусинецы чего стоит только собрать. Фоток бы больше машин по отдельности.

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

3.5 дня для 4 танков это не много,может человек неработает,и время навалом,другое дело если работает и после работы вояет,то это другое дело.У меня на работе КУЧА свободного времени,вот такая у меня работа,и тоже могу собирать по 3 танка за пару дней,только вот надо ли это кому,это же не конвеер форда

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Ju-87
3.5 дня для 4 танков это не много,может человек неработает,и время навалом,другое дело если работает и после работы вояет,то это другое дело.У меня на работе КУЧА свободного времени,вот такая у меня работа,и тоже могу собирать по 3 танка за пару дней,только вот надо ли это кому,это же не конвеер форда

Конечно работаю,с 8утра до 18вечера,делал вечерами(3,5вечера+покраска).Фоток больше зделать не могу-отдал заказчику.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Ju-87
детский мир какой то

не танки а 4 игрушки просто.


Игрушки не игрушки,в музеях танки тоже чистые.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

BeetleJuice
танки в грязи это в основном диорамы а если собирать модель то конечно без лишней деталеровки

Согласен с Вами,я тоже так считаю.А просто танк в грязи без основания-как дерево без корней.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

не ну если с утра до вечера ковырять...то наверно можно. у меня лично по 5 вечеров тока на покрас ходовой уходит.

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

V-ry
не ну если с утра до вечера ковырять...то наверно можно. у меня лично по 5 вечеров тока на покрас ходовой уходит.

5 вечеров на камо по ходовой???????

вы там как реальный танк красите что ли?

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

V-ry
не ну если с утра до вечера ковырять...то наверно можно. у меня лично по 5 вечеров тока на покрас ходовой уходит.

с утра до вечера на работе,и не моделями занимаюсь,а мебемь деляю.да и вечера у всех разные,у меня с 19 до 2ночи.Со своей техникой естественно дольше вожусь-а здесь заказчик срок поставил вот и прешлось конвеер устраивать.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

BeetleJuice
Игрушки и не боле. Где тонировка!

тонировка есть-на скорую.фотик слабый,приблизить нет возможности

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

PoruchukGT
+ 100

Даешь технологию сборки, а то меня 150 - 200 траков на модельке просто бесят иногда! Восхищен усидчивостью и работоспособностью.


технология проста делаю стапель и на нём собираю,но так как сроки для сборки ограничены-провис не делал.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

ruspatriot
очень странно а что тут оценивать??? у кв не провиса траков да и окрас очень примитивен надо было по одной машине выкладывать.....

по провису вопрос спорный-наставление мехвода РККА

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

на самом деле если такую технику захотел заказчик то как бы вопросов к автору то и нет никаких

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Ju-87
5 вечеров на камо по ходовой???????

вы там как реальный танк красите что ли?


не камо на ходовой...а просто ходовую траки и катки. А что удивительного? часа по два вечером...так и получается.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

BeetleJuice
ну по моему те кто заказывают модели не очень в этом разбираються))

всё возможно.А побольшому счёту,тонировка это всеголиш исскуственное создание свето-тени.

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

V-ry
не камо на ходовой...а просто ходовую траки и катки. А что удивительного? часа по два вечером...так и получается.

красите кистью что ли?

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Ju-87
красите кистью что ли?

нет, бандажи и катки аэрографом а гуси и все эффекты, пигменты и тонировки и вся остальная геморойня уже кисть

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Ju-87
детский мир какой то

не танки а 4 игрушки просто.


Игрушки не игрушки, а мне понравились...МС-1 и БТ так себе, а вот КВ-1 понравился...Здорово вышло. Даёшь больше фоток КВ. А вот собрать за 5 суток это минимум облой не счищать да и траки ленты...

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

BeetleJuice
не со всем с тобой соглашусь. тонировка- придание модели реалестичного вида и в частности объёма.особенно заливка и запыление

всё это годится для диорам,а просто модель-это прототип,а не комок грязи и пыли.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

BeetleJuice
ну знаешь где я тебе 8000р найду в 15 лет ё маё у мя самая дорогая модель 2500 ьак что неудив.

не в упрёк за этакие деньги мона 2компрессара прикупить

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Оберон
Игрушки не игрушки, а мне понравились...МС-1 и БТ так себе, а вот КВ-1 понравился...Здорово вышло. Даёшь больше фоток КВ. А вот собрать за 5 суток это минимум облой не счищать да и траки ленты...

Фоток,больше кинуть немогу-танки ещё вчера отданы,это всё что сфотоно.Траки на БТ-наполовину наборные,Т-18,МС-1,КВ-1-полностью.Клеил на стапеле-вот и почему быстро.Облой чистился,МСиКВ-trumpeter тут всё нормально,зашпаклёвано несколько следов от толкателей и всё (акриловая шпатлёвка Fan Color-быстро сохнет),а вот с БТиТ-18,от Восточного Экспреса-без нервов необошлось.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

BeetleJuice
мне пластиковый не нужен аэрограф

а я говорю не о пластиковом-MIOL например-260грн ,на рубли приблизительно 950.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

BeetleJuice
нука открой душу поделись муками))

вчера гусеницу на таком же кв делал гусеница о истерн экспрес- нихрена нестыкуется -думал сдохну(


делаеш стапель (сбитые 2 рейки с зазором в гребень)и на нём клеиш,почти высохшие одеваеш на катки и фиксируеш без клея,чтобы можно было потом снять,только ставиш 3 стороны(верх,низ и на ведущую звезду),а 4 сторону огибаеш по катку но с основной не клеиш,утром снял и крась эти кривули,а потом на место и клеиш,я лично их на место клею клеем для прозрачных деталей

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

BeetleJuice
понятно. но у мя гусенецы между собой не крепятся прикодится каждый трак подпиливать это полный

У КВ они большие-надфелем их надфелем

Ефрейторъ Ефрейторъ

На сайте с 07.09.2009

0     661

не знаю чем вам не угодили эти модели,но мне понравилось.Не умеют просто люди не придираться.

Автору:не гонитесь за временем,просто на что-то уделите больше времени.Красивые машины,но как музейные экспонаты,а высшый пилотаж-это воевавшая техника

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Ефрейторъ
не знаю чем вам не угодили эти модели,но мне понравилось.Не умеют просто люди не придираться.

Автору:не гонитесь за временем,просто на что-то уделите больше времени.Красивые машины,но как музейные экспонаты,а высшый пилотаж-это воевавшая техника


я и не гонюсь-заказ,ведь был.А ещё выше пилотаж-техника выезжающая из ворот завода.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Sergei
делаеш стапель (сбитые 2 рейки с зазором в гребень)и на нём клеиш,почти высохшие одеваеш на катки и фиксируеш без клея,чтобы можно было потом снять,только ставиш 3 стороны(верх,низ и на ведущую звезду),а 4 сторону огибаеш по катку но с основной не клеиш,утром снял и крась эти кривули,а потом на место и клеиш,я лично их на место клею клеем для прозрачных деталей

Да проблема не в сборке, а в том скока раз надо напильником по каждому траку пильнуть, чтоб в размер их вогнать. И чтобы на железные были похожи!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

хм... я тоже раньше спешил побольше наделать моделей... думаю у вас это со временем пройдет и вы еще раз вернетесь к данным моделям))

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Marauder2080
хм... я тоже раньше спешил побольше наделать моделей... думаю у вас это со временем пройдет и вы еще раз вернетесь к данным моделям))

хм...-читайте выше внимательно,делал на заказ.а сдругой стороны чего к ним возвращаться это просто модели танков,а не танки для диорам.и почему обязателельно техника должна выглядить-покорёжиная,пошарпанная,грязная и т.д.?а чистая- выехавшая из ворот завода,невоспринимается как танк?

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

PoruchukGT
Да проблема не в сборке, а в том скока раз надо напильником по каждому траку пильнуть, чтоб в размер их вогнать. И чтобы на железные были похожи!

с КВшными,БТ Ит-18 проще-они большие,плоские.а вот Т-38,37,40,60,70... по сложнее дела обстоят,как и с немцами PZ-I.II.III.IV.вот в этом мне и повезло

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Sergei
с КВшными,БТ Ит-18 проще-они большие,плоские.а вот Т-38,37,40,60,70... по сложнее дела обстоят,как и с немцами PZ-I.II.III.IV.вот в этом мне и повезло

Pz 38(t) вот гуси для проверки психики! Да ещё когда они плохо отлиты, а лишних нет!

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

PoruchukGT
Pz 38(t) вот гуси для проверки психики! Да ещё когда они плохо отлиты, а лишних нет!

да,но пока до него ещё не добрался так и лежит грунтованный.а вот т-37 повозился вечеров 5.

Игорь Онищенко Игорь Онищенко

На сайте с 25.04.2008

7     19

А мне понравилось.5

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Все, кто поставил здесь ниже "5", пошутили...

Если не так, то я обязан бросить моделизм... И многим из Вас советую сделать то же.

5

Войдите, чтобы оставить комментарий.