Karopka

Sd.kfz.251/3 Ausf.B

Автор: tankist Размещено: 02.11.2010 6 146 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Бронетехника

Всех приветствую!
Это моя первая модель, которую я отправляю на этот сайт и на которой я рисовал сколы и ржавчину методом сухой кисти. Красилась модель акрилом от звезды (увы, других красок в нашем городе я ещё не встречал).
Сборка проходила без особых затруднений, хотя кое-где шпаклёвку использовать пришлось, гусеницы же был просто кошмар, но всё таки кое-как я их собрал.
Из доработок: сделал проводку к фарам, крепления для запасных траков, пришлось сделать правый габаритный ус (который без зеркала) самому, т.к. отделяя деталь от литника, я случайно её сломал, ну и наконец это ремни для канистр и замочки на ремни.
Флаг делал из туалетной бумаги.

Приятного просмотра!:)

Kurtz

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

X-lena X-lena

На сайте с 09.03.2010

1     1

модель на мой взгляд сделана неплохо, от меня 5... а в комплекте фигуры радистов были?

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Флаг-то ушлёпский какой-то,без него лучше.За дебют 5.

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Модель понравилась. Как для дебюта не плохо. Можно посоветовать быть аккуратнее в окраске мелких деталей, например рации. И сколы должны быть более темные, транспортер же не алюминиевый.

Удачи!

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

поставил 4,хоть и люблю технику со сколами но тут они все одинаковые как будто взяли и все грани и обтерли,и еще а как собственно флаг держится?просто лежит его ветром сдует

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Для первой работы хорошо.

Из минусов, как уже говорили, флаг, нарисованный с бодуна, не самые удачные сколы. Ну и гусянка просто тихий ужас.

5 с минусом авансом. Удачи в будущих работах.

Алексей Думцев Алексей Думцев

Эстет

На сайте с 19.08.2009

15     1323

самый красивый Ханомаг, выпускаемый звездой!!! Да и автор молодец, но из-за совсем маленьких недочетов 5-!

а радистов там в комплекте нет, вообще никого нет!!!Гораздо выгодней их продавать отдельным набором (экипаж немецкого БТРа)!!! на литниках они вроде неплохо смотрятся, но при сборке.....

tankist tankist

На сайте с 27.03.2010

9     226

Всем кто выставил оценки спасибо.Фигурок в наборе действительно нету.

Так и знал что флаг вам не понравится ,в следующий раз на цветном принтере распечатаю .

Ну и раз сколы у меня получаются пока что так себе,может посоветуйте как их лучше рисовать?

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

knyshd
Флаг-то ушлёпский какой-то,без него лучше.За дебют 5.

+1

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Для "первой" работы "не плохо". Но место ей в песке. 3, вот моя оценка.(и это слишком много)

Поясню.

1. Мат.часть "рядом не стояла". В инете масса статей по этой, конкретной модели!!! а) Антенны не правильно расположены, б) Радиооборудование дано у "Звезды" не то............ Проще прочитать) Яндекс, гуугль и рамблер в помощь!

2. Окрас без тонировки и всего прочего.... Просто окрасил, "заделал" сколы и.................. в галерею! "Ура! Товарищи! Ура!"

3. МГ-42... почему ствол в цвет камо??? Что с цветом приклада? кто его обгадил? этим нежно-коричневым цветом? (Цвет должен быть глубоко мореного дерева). Не верите? Сходите в ЦМВС (центральный музей вооружонных сил). Там этого добра как грязи.

4. Крепеж канистр на задних дверцах - не масштабен, окрас инструмента - приметивен!

Вот объясните, пожалуйста мне!, ПОЧЕМУ "ЭТО" В ГАЛЕРЕЕ? И ОТКУДА ТАКИЕ ОЦЕНКИ?

5. Фото номер "раз!" Там где должна быть приборная доска, кусок крашенного пластика...... И "ЭТО" в галерею???? На эбонитовой ручке КПП серебристый!!!! скол, спинки седений без пружин, противогазная коробка в цвет камо.....

6. На фото №6 видны "резиновые" подушки на траках..... Кто смелый? Просветите почему имеют цвет "ободранного" металла???

7. Фото №8. Габарит.... Ну не надо было этот "тюльпан" выставлять на всеобщее обозрение. Почему? Да потому что на конце проволочного указателя должен быть ШАР а не спущенный "шарик"....

8. Ящики "ЗИП".... Брусок и ничего больше.

Я не могу понять КАК? или КАКИМ образом, ТАКИЕ модели попадают в галерею? Данная модель и по качеству сборки (соответствие оригиналу), и по качеству покраски, на мой взгляд, не соответствует требованиям и стандартам галереи. Моя окончательная оценка 3. И то авансом.

Всем кто хочет дискутировать! - В личку. Все.

Автору. Если нужен чертеж флага со свастикой, с размерами, обращайтесь. Есть это у меня....

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Согласен с предыдущем оратором . От меня 4 за 1-ю модель .

?
Гость
Гость
Demon Red
Для "первой" работы "не плохо". Но место ей в песке. 3, вот моя оценка.(и это слишком много)

Поясню.

1. Мат.часть "рядом не стояла". В инете масса статей по этой, конкретной модели!!! а) Антенны не правильно расположены, б) Радиооборудование дано у "Звезды" не то............ Проще прочитать) Яндекс, гуугль и рамблер в помощь!

2. Окрас без тонировки и всего прочего.... Просто окрасил, "заделал" сколы и.................. в галерею! "Ура! Товарищи! Ура!"

3. МГ-42... почему ствол в цвет камо??? Что с цветом приклада? кто его обгадил? этим нежно-коричневым цветом? (Цвет должен быть глубоко мореного дерева). Не верите? Сходите в ЦМВС (центральный музей вооружонных сил). Там этого добра как грязи.

4. Крепеж канистр на задних дверцах - не масштабен, окрас инструмента - приметивен!

Вот объясните, пожалуйста мне!, ПОЧЕМУ "ЭТО" В ГАЛЕРЕЕ? И ОТКУДА ТАКИЕ ОЦЕНКИ?

5. Фото номер "раз!" Там где должна быть приборная доска, кусок крашенного пластика...... И "ЭТО" в галерею???? На эбонитовой ручке КПП серебристый!!!! скол, спинки седений без пружин, противогазная коробка в цвет камо.....

6. На фото №6 видны "резиновые" подушки на траках..... Кто смелый? Просветите почему имеют цвет "ободранного" металла???

7. Фото №8. Габарит.... Ну не надо было этот "тюльпан" выставлять на всеобщее обозрение. Почему? Да потому что на конце проволочного указателя должен быть ШАР а не спущенный "шарик"....

8. Ящики "ЗИП".... Брусок и ничего больше.

Я не могу понять КАК? или КАКИМ образом, ТАКИЕ модели попадают в галерею? Данная модель и по качеству сборки (соответствие оригиналу), и по качеству покраски, на мой взгляд, не соответствует требованиям и стандартам галереи. Моя окончательная оценка 3. И то авансом.

Всем кто хочет дискутировать! - В личку. Все.

Автору. Если нужен чертеж флага со свастикой, с размерами, обращайтесь. Есть это у меня....


Как эмоционально и безапелляционно .Жаль,Вышинский помер...вот бы порадовался старик...

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

если смотреть на возраст автора и то что первая модель то 4! а если смотреть на саму модель то это 3 с натяжкой...один флаг чего стоит

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

ТНБ
Как эмоционально и безапелляционно .Жаль,Вышинский помер...вот бы порадовался старик...

А в чем я не прав? Не, ну мне тупо интересно?. Возраст автора - не повод кидать что не поподя в галлерею. ИМХО. Дальше все в личку плиз! И не смешно все это, а грустно...

Пы.Сы. Давайте сделаем раздел "до 18"....

И на счет того что модель "первая" .... Как говорил Станиславский "Не верю"!

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

Поставил 5! Модель понравилась! А что за метод "сухой кисти" ? Слышу уже не в первый раз,а понять не могу.

Дмитрий Сурнин Дмитрий Сурнин

Эстет

На сайте с 14.05.2009

50     797

Demon Red
Для "первой" работы "не плохо". Но место ей в песке. 3, вот моя оценка.(и это слишком много)

Поясню.

1. Мат.часть "рядом не стояла". В инете масса статей по этой, конкретной модели!!! а) Антенны не правильно расположены, б) Радиооборудование дано у "Звезды" не то............ Проще прочитать) Яндекс, гуугль и рамблер в помощь!

2. Окрас без тонировки и всего прочего.... Просто окрасил, "заделал" сколы и.................. в галерею! "Ура! Товарищи! Ура!"

3. МГ-42... почему ствол в цвет камо??? Что с цветом приклада? кто его обгадил? этим нежно-коричневым цветом? (Цвет должен быть глубоко мореного дерева). Не верите? Сходите в ЦМВС (центральный музей вооружонных сил). Там этого добра как грязи.

4. Крепеж канистр на задних дверцах - не масштабен, окрас инструмента - приметивен!

Вот объясните, пожалуйста мне!, ПОЧЕМУ "ЭТО" В ГАЛЕРЕЕ? И ОТКУДА ТАКИЕ ОЦЕНКИ?

5. Фото номер "раз!" Там где должна быть приборная доска, кусок крашенного пластика...... И "ЭТО" в галерею???? На эбонитовой ручке КПП серебристый!!!! скол, спинки седений без пружин, противогазная коробка в цвет камо.....

6. На фото №6 видны "резиновые" подушки на траках..... Кто смелый? Просветите почему имеют цвет "ободранного" металла???

7. Фото №8. Габарит.... Ну не надо было этот "тюльпан" выставлять на всеобщее обозрение. Почему? Да потому что на конце проволочного указателя должен быть ШАР а не спущенный "шарик"....

8. Ящики "ЗИП".... Брусок и ничего больше.

Я не могу понять КАК? или КАКИМ образом, ТАКИЕ модели попадают в галерею? Данная модель и по качеству сборки (соответствие оригиналу), и по качеству покраски, на мой взгляд, не соответствует требованиям и стандартам галереи. Моя окончательная оценка 3. И то авансом.

Всем кто хочет дискутировать! - В личку. Все.

Автору. Если нужен чертеж флага со свастикой, с размерами, обращайтесь. Есть это у меня....


+1 Целиком поддерживаю критику. Несмотря на дружественную обстановку "Каропки" все же необходима жесткая критика,она помогает расти и совершенствоватся, а то постоянное "Мне понравилось. 5" на моделях с кучей косяков,расслабляют авторов. От меня 3+

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

Demon Red
А в чем я не прав? Не, ну мне тупо интересно?. Возраст автора - не повод кидать что не поподя в галлерею. ИМХО. Дальше все в личку плиз! И не смешно все это, а грустно...

Пы.Сы. Давайте сделаем раздел "до 18"....

И на счет того что модель "первая" .... Как говорил Станиславский "Не верю"!

после такой критики чото как то боязно на коропке и выставлять что то

пс а что с радиостанцией не так

?
Гость
Гость
Demon Red
А в чем я не прав? Не, ну мне тупо интересно?. Возраст автора - не повод кидать что не поподя в галлерею. ИМХО. Дальше все в личку плиз! И не смешно все это, а грустно...

Пы.Сы. Давайте сделаем раздел "до 18"....

И на счет того что модель "первая" .... Как говорил Станиславский "Не верю"!


правы-правы...по своему.просто тирада получилась смешная в своём неподдельном негодовании.вот я и повеселился.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

какая тут у нас жестокая заруба, но в целом критика конструктивная. автору удачи в дальнейших работах.

Александр Торопов Александр Торопов

Эстет

На сайте с 05.03.2009

15     122

-=General=-
Поставил 5! Модель понравилась! А что за метод "сухой кисти" ? Слышу уже не в первый раз,а понять не могу.

Ой щас накличите Красного Демона..!

Александр Торопов Александр Торопов

Эстет

На сайте с 05.03.2009

15     122

Demon Red
Для "первой" работы "не плохо". Но место ей в песке. 3, вот моя оценка.(и это слишком много)....

Ух! Уйду в макраме нафек!

?
Гость
Гость
Sashh
Ух! Уйду в макраме нафек!

Ладно,хватит дразниться.Лучше по модели что-нибудь...

Александр Торопов Александр Торопов

Эстет

На сайте с 05.03.2009

15     122

ТНБ
Ладно,хватит дразниться.Лучше по модели что-нибудь...

Да я хотел наоборот разбавить...

Требовать мегарезультатов в данном случае не совсем правильно. Демон не педагог (Андрей, я понял твою основную мысль). Всё тоже самоё , но с интонацией наставлений старшего товарища было бы уместней, имхо.

Автору.

Не впадайте в хандру, читайте матчасть, пробуйте разные техники. Рано или поздно Демон выставит свою модель и вы ему втихарика вкатите кол Я собирал как тренировочную эту машину - верю, что это непросто (особенно корпус винтом). Дерзайте и удачи!

Александр Торопов Александр Торопов

Эстет

На сайте с 05.03.2009

15     122

-=General=-
Поставил 5! Модель понравилась! А что за метод "сухой кисти" ? Слышу уже не в первый раз,а понять не могу.

Что такое «сухая кисть», «dry-brush»?

«Сухая кисть» — это способ нанесения краски на выступающие части рельефа. Он обычно применяется для имитации потертостей и окраски мелких деталей рельефа. Смысл способа состоит в окраске поверхности кистью, из которой краска на 95% выжата, то есть практически кисть — сухая. При «натирании» поверхности такой кистью краска остается только на выступающих частях рельефа. Главное — чтобы кисть была практически сухой. Если на кисти осталось слишком мало краски — это не беда — процесс можно повторить несколько раз. Но если на кисти краски слишком много — она будет оставаться не только на выступающих частях и испортит всю работу. Поверхность желательна матовой структуры — она лучше «цепляет» пигмент. Обработка «сухой кистью» также применяется для подчеркивания рельефа в комплексе со «смывкой» (см.)

Это в кратце. Погуглите - материала очень много.

tankist tankist

На сайте с 27.03.2010

9     226

Demon Red
Для "первой" работы "не плохо". Но место ей в песке. 3, вот моя оценка.(и это слишком много)

Поясню.

1. Мат.часть "рядом не стояла". В инете масса статей по этой, конкретной модели!!! а) Антенны не правильно расположены, б) Радиооборудование дано у "Звезды" не то............ Проще прочитать) Яндекс, гуугль и рамблер в помощь!

2. Окрас без тонировки и всего прочего.... Просто окрасил, "заделал" сколы и.................. в галерею! "Ура! Товарищи! Ура!"

3. МГ-42... почему ствол в цвет камо??? Что с цветом приклада? кто его обгадил? этим нежно-коричневым цветом? (Цвет должен быть глубоко мореного дерева). Не верите? Сходите в ЦМВС (центральный музей вооружонных сил). Там этого добра как грязи.

4. Крепеж канистр на задних дверцах - не масштабен, окрас инструмента - приметивен!

Вот объясните, пожалуйста мне!, ПОЧЕМУ "ЭТО" В ГАЛЕРЕЕ? И ОТКУДА ТАКИЕ ОЦЕНКИ?

5. Фото номер "раз!" Там где должна быть приборная доска, кусок крашенного пластика...... И "ЭТО" в галерею???? На эбонитовой ручке КПП серебристый!!!! скол, спинки седений без пружин, противогазная коробка в цвет камо.....

6. На фото №6 видны "резиновые" подушки на траках..... Кто смелый? Просветите почему имеют цвет "ободранного" металла???

7. Фото №8. Габарит.... Ну не надо было этот "тюльпан" выставлять на всеобщее обозрение. Почему? Да потому что на конце проволочного указателя должен быть ШАР а не спущенный "шарик"....

8. Ящики "ЗИП".... Брусок и ничего больше.

Я не могу понять КАК? или КАКИМ образом, ТАКИЕ модели попадают в галерею? Данная модель и по качеству сборки (соответствие оригиналу), и по качеству покраски, на мой взгляд, не соответствует требованиям и стандартам галереи. Моя окончательная оценка 3. И то авансом.

Всем кто хочет дискутировать! - В личку. Все.

Автору. Если нужен чертеж флага со свастикой, с размерами, обращайтесь. Есть это у меня....

1.То что оборудование расположено неправильно я слышал на сайтах,но как его расположить правильно я так и не нашёл.

2.Почему это у пулемёта цвет ствола в камо?Цвет воронёной стали.У приклада действительно не тот цвет.

3.Как понять не масштабен крепёж для канистр?

4.То что должна быть приборная доска соглашаюсь,просто в наборе почему-то не было нужных декалей,а самому рисовать лень было .

И согласен что на ручке КПП серебристому нечего делать.И в какой цвет тогда нужно было красить противогазную каробку?

5.Вот то что эти подушки на самом деле резиновые я узнал уже после того как собрал модель.

6.Габарит у меня получился действительно как тюльпан,соглашаюсь .

Ну в принципе особо высоких похвал я и не ожидал.И всё же была у меня вначале мысль в песок кинуть...Ну а всем кто так подробно указал на косяки большое спасибо!Постараюсь этого в следующий раз не повторить.

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

Sashh
Что такое «сухая кисть», «dry-brush»?

«Сухая кисть» — это способ нанесения краски на выступающие части рельефа. Он обычно применяется для имитации потертостей и окраски мелких деталей рельефа. Смысл способа состоит в окраске поверхности кистью, из которой краска на 95% выжата, то есть практически кисть — сухая. При «натирании» поверхности такой кистью краска остается только на выступающих частях рельефа. Главное — чтобы кисть была практически сухой. Если на кисти осталось слишком мало краски — это не беда — процесс можно повторить несколько раз. Но если на кисти краски слишком много — она будет оставаться не только на выступающих частях и испортит всю работу. Поверхность желательна матовой структуры — она лучше «цепляет» пигмент. Обработка «сухой кистью» также применяется для подчеркивания рельефа в комплексе со «смывкой» (см.)

Это в кратце. Погуглите - материала очень много.


Спасибо за достойное объяснение,Sashh !

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Ju-87
после такой критики чото как то боязно на коропке и выставлять что то

пс а что с радиостанцией не так

Дык читайте про матчасть... Инфы - море.

Как же надоела видеть одни и те же ошибки...

здесь выложено достаточно (и про радиостанции в т.ч.)

http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7982

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

ТНБ
Как эмоционально и безапелляционно .Жаль,Вышинский помер...вот бы порадовался старик...

Да, Demon Red может!)))

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Что касается модели, в целом хорошо, но с серебром на гранях перебор жуткий...

?
енп
енп

Модель на 4. флаг бы получше. сам 2 собрал ,одну колотушку

?
Гость
Гость

мне модель понравилась только флаг бы убрать 4

At
Atrey

На сайте с 18.09.2009

0     2

Видно что автар старался, но на мой взгляд до галереи не дотягивает.

At
Atrey

На сайте с 18.09.2009

0     2

tankist
И в какой цвет тогда нужно было красить противогазную каробку?

В зеленый.

Войдите, чтобы оставить комментарий.