Karopka

Jagdpanther ausf G. Late production

Автор: General Grivous 9 595 просмотров
Производитель:
Tamiya

Тамиевский набор новым не назовешь, но он зацепил своей вполне приемлимой,по сравнению с моделями других производителей,ценой и очень хорошим качеством. Действительно - нареканий по литью нет, модель из разряда простенько но со вкусом.
Доработки - личное дело каждого, в данном случае тут их навалом. Из родных деталей оставлены только более-менее крупные, все что можно сделать в травле - сделано.
Так как планировалось установить интерьер, пришлось пошаманить с корпусом. Нутрянка фирмы СМК хоть и со скрипом, но встала. Двигатель -самодельный. Вентиляторы МТО взяты из драгоновской пантеры G. Траки -мастерклуб, по качеству нареканий нет. Сняряды поставлены металлические, латунные,все же покрасивше смоляных будут. Верхняя часть корпуса самоходки и крыша рубки сделаны сьемными. Для облегчения их деинсталяции не все элементы боеукладки смонтированы внутри боевого отделения. Орудие внутри рубки доработано проволокой по фотографиям машины из Бовингтона, ствол заменен алюминиевым драгоновским. Некоторые элементы конструкции пришлось изготовить самостоятельно. Доработки самопалом коснулись в основном перегородки БО и МТО.
Модель делалась именно как стендовая, а не диорамный вариант. Грязь как таковая вообще не наносилась. Просто припылил для антуражности.

Какбэ аллес.
ТНБ

Оценки

95,50 из 100
Исполнение: 97,00 Окраска: 97,00 Матчасть: 97,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

ну очень красиво,а где фотки по нутру?5+!!!

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

KSP76
ну очень красиво,а где фотки по нутру?5+!!!

Вот и я о том же... Дежурный по галерее прикололся

?
Гость
Гость
General Grivous
Вот и я о том же... Дежурный по галерее прикололся

Ты правила размещения работ читал?Видимо,нет...

http://karopka.ru/showthread.php?t=4255

10 фотографий,не более.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

вот, которые не дошли...

Konig Konig

На сайте с 18.06.2008

2     360

Ммм....очень very good! 5-ка одназначно!

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

и как они в этой "консерве" ездили?! ..с внутрянкой модели очень прикольные.

Александр Александр

На сайте с 22.07.2009

0     45

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

V-ry
и как они в этой "консерве" ездили?! ..с внутрянкой модели очень прикольные.

В ягде было еще вполне комфортно. САУ бизнескласса

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Знаете, а на Каропку кто-то заходит и из публичного дома! Как думаете как я это понял?

Просто какие-то б**ди уже кол вкатили

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

5

MAIN GENERAL , ягпантера была G1 и G2, а не ausf A или ausf G.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

chigor
5

MAIN GENERAL , ягпантера была G1 и G2, а не ausf A или ausf G.

Эх слкероз... Ну да ладно, главное чтоб недержания не было

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличная модель! 5

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

отлично-отлично,только вот люки окрашены в цвет камо как то не айс,видимо упустили в процессе окраски

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

General Grivous
Знаете, а на Каропку кто-то заходит и из публичного дома! Как думаете как я это понял?

Просто какие-то б**ди уже кол вкатили


На то они и ... эти самые...)))

Пядь... за интерьер...

За модель не совсем пядь... мог бы и получше сделать... лентяюга...

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Ju-87
отлично-отлично,только вот люки окрашены в цвет камо как то не айс,видимо упустили в процессе окраски

Да, они специально так окрашены. Чтоб не демаскировали

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Vini Puh
На то они и ... эти самые...)))

Пядь... за интерьер...

За модель не совсем пядь... мог бы и получше сделать... лентяюга...

Эт верно

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Хорош получился 5

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Внутри хорош, а вот снаружи...у него чо базовый зелёный?

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Pz.VIK
Внутри хорош, а вот снаружи...у него чо базовый зелёный?

Да, а вас это смущает?

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

General Grivous
Да, а вас это смущает?

Да. А почему он зелёный?

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

мне только лопата не понравилась .

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

General Grivous
Да, они специально так окрашены. Чтоб не демаскировали

по моему это чепуха полная

немцы педанты

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

С интерьером прикольно. 5.

Это этот набор?

http://hobbyforyou.ru/catalog/1102-30350.html

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Pz.VIK
Да. А почему он зелёный?

Камрад. Дело в том что на заводах, которые занимались постройкой ягдпантер(шасси Пантеры G) в 1944-м не хватало краски цвета dunkelgelb, поэтому в качестве базового использовалась зеленая, а нередко и красно-коричневая грунтовка. Если интересно - поищите боковики ягдпантер. В конце концов посмотрите на тамиевскую же коробку поздней ягдпантеры. Там приведен хоть и другой вариант камуфляжа, все равно преобладающий цвет - зеленый

Вот. Тамия какбэ намекает

http://images.yandex.ru/search?p=2&ed=1&text=jagdpanther%20tamiya&spsite=fake-063-115596.ru&clid=40488&img_url=www.worldwar2aces.com%2Fstore%2Fimages%2Ftm35203b.jpg&rpt=simage

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

reed
С интерьером прикольно. 5.

Это этот набор?

http://hobbyforyou.ru/catalog/1102-30350.html

он родимый

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Ju-87
по моему это чепуха полная

немцы педанты

А по-моему чепуха между ног висит. Или ерунда

Педанты не педанты, а в 44-м люки изнутри никто в слоновую кость не красил. База, и только. В данном случае база зеленая.

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

General Grivous
А по-моему чепуха между ног висит. Или ерунда

Педанты не педанты, а в 44-м люки изнутри никто в слоновую кость не красил. База, и только. В данном случае база зеленая.


генерал, вы неправы!!!

зелёной базы у немцев, да ещё у ягдпантер небыло!!!!

в конце войны появились пантеры в зелёном преобладающем. но это было в марте 1945.

а насчёт люков и внутрянки, то да перестали красить в слоновую(оставалась грунтовка), но очень скоро после жалоб с фронта начали опять красить в слоновую кость.

да были камо с большой площадью зелёного(так что можно принять за базу) в 654 jagdpz abt., но опять повторю поверх дункеля , или даже грунтовки

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

кстати именно этот камо вы и сделали.

надо крест спереди , т.к. наряду с банником на корме это отличительная черта этого батальона

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

chigor
генерал, вы неправы!!!

зелёной базы у немцев, да ещё у ягдпантер небыло!!!!

в конце войны появились пантеры в зелёном преобладающем. но это было в марте 1945.

а насчёт люков и внутрянки, то да перестали красить в слоновую(оставалась грунтовка), но очень скоро после жалоб с фронта начали опять красить в слоновую кость.

да были камо с большой площадью зелёного(так что можно принять за базу) в 654 jagdpz abt., но опять повторю поверх дункеля , или даже грунтовки

Видел кучу боковиков из Duel in the mi ''The ardennes ofencive''. Преобладающий цвет уже некоторых пантерах во Франции был зеленым. И то что это не база - вы не докажете.

Кстати вы рассказываете о камуфляжах, но не смогли правильно интерпретировать и изобразить даже по имеющимся снимкам камуфляж пантеры из Абердина...

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

МООООООООООЩНО! 5+++

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

General Grivous
Видел кучу боковиков из Duel in the mi ''The ardennes ofencive''. Преобладающий цвет уже некоторых пантерах во Франции был зеленым. И то что это не база - вы не докажете.

Кстати вы рассказываете о камуфляжах, но не смогли правильно интерпретировать и изобразить даже по имеющимся снимкам камуфляж пантеры из Абердина...


тот камо моё личное интерпретирование. согласитесь, я не утверждал, что именно так , а не наоборот. не надо путать одно с другим.

вы утверждаете про зелёный базовый, но приведите цитату из источника, где это написано, и тем более про зелёную внутрянку или люки. тогда соглашусь с вами.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

chigor
тот камо моё личное интерпретирование. согласитесь, я не утверждал, что именно так , а не наоборот. не надо путать одно с другим.

вы утверждаете про зелёный базовый, но приведите цитату из источника, где это написано, и тем более про зелёную внутрянку или люки. тогда соглашусь с вами.

Ну что, мне авдоката позвать в самом деле?

Я от вас никаких доказательств не требую, и в свою очередь вам ничем не обязан

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

General Grivous
Ну что, мне авдоката позвать в самом деле?

Я от вас никаких доказательств не требую, и в свою очередь вам ничем не обязан


согласен МИРУ МИР

Dimarec Dimarec

На сайте с 14.06.2009

18     52

Великолепная работа и внутри и снаружи! 5+.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Ну что тут скажешь, всё отлично. 5.

Jonny Bravo Jonny Bravo

На сайте с 06.03.2007

0     626

Генерал, модель карошая, но есть некоторые ляпы - поленился

chigor
а насчёт люков и внутрянки, то да перестали красить в слоновую(оставалась грунтовка), но очень скоро после жалоб с фронта начали опять красить в слоновую кость.

Начали опять красить в слоновую только башню, насколько я знаю (Думаю, Джентсу виднее), интерьер корпуса оставался в грунте.

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

Мне модель очень понравилась!Была проделана большая работа и это заметно потому только 5 и не в коем случае меньше!

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Здорово, Генерал как всегда на высоте, 5!

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

ziemlich gut! 5 +!

молодца ! огромный труд!

?
Гость
Гость

Изумительно. У меня куча восторгов от просмотра. Вообще считаю, что чем больше элементов прототипа воспроизведено, тем модель моделистее.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Хорош,подлец!5-ка,конечно.

Игорь Онищенко Игорь Онищенко

На сайте с 25.04.2008

7     19

Работа проведена большая.Внутрянка классная, да и снаружи модель смотрится обалденно.Так держать, Генерал!5+

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Гросс данке, камрады.

Андрей, ну как же без ляпов то?

Кстати по моей теории то что применимо к танкам - в частности пантерам, не полностью аналогично у САУ.

Кстати скоро буду делать еще одну пантеру

tankist tankist

На сайте с 27.03.2010

9     226

Просто супер!Шикарно!А внутренний интерьер это вообще....кароче нет слов ,5++++++++++++++++++

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

General Grivous
Камрад. Дело в том что на заводах, которые занимались постройкой ягдпантер(шасси Пантеры G) в 1944-м не хватало краски цвета dunkelgelb, поэтому в качестве базового использовалась зеленая, а нередко и красно-коричневая грунтовка. Если интересно - поищите боковики ягдпантер. В конце концов посмотрите на тамиевскую же коробку поздней ягдпантеры. Там приведен хоть и другой вариант камуфляжа, все равно преобладающий цвет - зеленый

+1

Я какбэ так аргументированно тут спорить не умею, но меня тоже несправедливо пинали за такой подход к зеленому на поздней Пантере G. В вашем полку прибыло.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Sashh
+1

Я какбэ так аргументированно тут спорить не умею, но меня тоже несправедливо пинали за такой подход к зеленому на поздней Пантере G. В вашем полку прибыло.

Круто! Зеленые пантеры форева!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Да, чувак, их бин натюрлих самоходка! кто поставил меньше 5-ки работает в публичном доме)))

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Влад! Оно свершилось?! Я имею лицезреть тот самый сбор???

5. Конечно 5!

Но, (токма ради приличия, и заботясь о нравственности подрастающего поколения моделистов! ) Запущу в твое детище, пару ножек от табуретки. Готов?

1. Ну нафига было лопату красить в камо? Не смотрибельно это.

2. Зачем гуси в камо покрасил??? И что с ними вообще твориться? По правому борту от 4 до 8 катка "волна". По левому борту "волна" снизу... Нет дорожек от обрезинки катков, почему нет блеска металла на гребнях? "Дяденька, вы не правы"...

3. (придиринг) Нет следов стрельбы на дульном тормозе... Мелочь, а картину портит(

4. Когда красишь снаряды - не пей пива! Фото №5. Дальний снаряд. Стерта краска, виден блеск латуни

5. Что за шов на стволе орудия в боевом отделении?(фото №1)

6. (уже 6-я ножка, афигеть!) Фото №4, правая полка, снаряды разного калибра? Или меня глаза подводят?)

Был бы "скоролеп" не прикапывался бы))) Надеюсь на понимание.

Пы.Сы. Думал не дождусь, теперь очередь за мной.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

А того кто ставит 1 "на кол"!

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Demon Red
Влад! Оно свершилось?! Я имею лицезреть тот самый сбор???

5. Конечно 5!

Но, (токма ради приличия, и заботясь о нравственности подрастающего поколения моделистов! ) Запущу в твое детище, пару ножек от табуретки. Готов?

1. Ну нафига было лопату красить в камо? Не смотрибельно это.

2. Зачем гуси в камо покрасил??? И что с ними вообще твориться? По правому борту от 4 до 8 катка "волна". По левому борту "волна" снизу... Нет дорожек от обрезинки катков, почему нет блеска металла на гребнях? "Дяденька, вы не правы"...

3. (придиринг) Нет следов стрельбы на дульном тормозе... Мелочь, а картину портит(

4. Когда красишь снаряды - не пей пива! Фото №5. Дальний снаряд. Стерта краска, виден блеск латуни

5. Что за шов на стволе орудия в боевом отделении?(фото №1)

6. (уже 6-я ножка, афигеть!) Фото №4, правая полка, снаряды разного калибра? Или меня глаза подводят?)

Был бы "скоролеп" не прикапывался бы))) Надеюсь на понимание.

Пы.Сы. Думал не дождусь, теперь очередь за мной.

Камрад. читай внимательнее описание модели. Траки - МК, они рабочие...

Про шов убило... Это проводка вообще-то

Никаких гусей я в камо не красил. Как и куропаток тоже. Они окрашены под потемневший металл и запылены аэром.

Нагар на дульнике - личное дело каждого. Если я делал практически чистую модель, даже без сколов почти, то смысл делать его??

Калибр снарядов - одинаковый, все для орудия ПАК-43...

И если машина ездила по относительно мягкой земле в лесу, это уже период боев в Арденнах, откуда взяться потертостям?

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Demon Red
1. Ну нафига было лопату красить в камо? Не смотрибельно это.

Лопату в камо?!! Ой-ой! А-та-та!

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Sashh
Лопату в камо?!! Ой-ой! А-та-та!

Это чисто прикол. Типа нерадивый рабочий не заморачивался с монтажом инструмента относительно времени покраски.

Насколько я знаю, такие казусы случаются в наше время в отечественной армии, когда случается что инструмент красится вместе с боевой машиной. Что ж, это своего рода камео, привет российским БТТ

?
Гость
Гость

5.

*Great*Aggressor* *Great*Aggressor*

На сайте с 23.11.2012

2     1

так что у тамиевской яги гусли винил?!)

Войдите, чтобы оставить комментарий.