Karopka

КрАЗ-255Б

Автор: Мишутка Размещено: 01.08.2010 13 623 просмотров
Производитель:
E-Klass
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день, единомышленники!


Презентую модель КрАЗа-255Б.


На мой взгляд по качеству модель уровня ICMовских грузовиков в 72-м масштабе.
Из доработок: боковые и заднее стекла изготовил сам вместо "штатных", стеклоочистители, также самодельные тент, разная мелочевка, навешанная вокруг кабины, поворотники на крыльях, индикаторы крупногабаритного т/с на крыше. Декали из запасов.


Литье в целом хорошее, но пластик хрупкий, что сказывалось при отделении от литников совсем мелких деталей - многие ломались. Но с учетом того, что в принципе большинство решено было изготовить самостоятельно, проблемой это не явилось


Основной недочет производителя - низкая посадка. Такое впечатление, что рессоры все напрочь убиты. Но обнаружил это уже слишком поздно. Разбирать не решился.


Wellcome!


Сергей59

Оценки

95,54 из 100
Исполнение: 98,25 Окраска: 95,57 Матчасть: 94,20
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Понравился лаптежник. Из придиризмов, фароискатель переразмерный, брызговики толстенные, как доски смотрятся. И цвет тента смущает.

DeathSergei DeathSergei

На сайте с 12.08.2009

0     538

Прикольно, я лично первый раз модель Краза вижу) колеса ужасные 4

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Класс ! Тоже хочу такой !

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Очень здорово собрано и покрашено как живой 5!Жаль в 35 пока токого нет .

Денис Т. Денис Т.

На сайте с 03.05.2009

4     4

Неплохой грузовичок

Хотел купить такой же, уже в руках держал - к кассе нёс, но глянул на колёса и отказался...

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Жаль, что нет такой модели в 1:35

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Да, колёса конечно не айс. Есть наборчик вот такой, ток где его надыбать...

?
Гость
Гость

Краз-255Б в 35-ом делают,но только в смоле

http://www.minimanfactory.com/

в ТМ стОит 9 косых

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

есть такой набор на армори-рус.похвально старание автора,много доделок.но по- тщательнее бы подогнать стекла,фартуки грязещитков из фольги сделать,а может и замаскировать такой оплывший протектор грязью?кстати по моему рессоры задней тележки перевернуть бы надо,а на передней оси нужны проставки.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

ну я могу только похвалить автора!))) тент мне очень понравился, и что с цветом?.....кто-то был не доволен? да,колеса не очень, но это вина "завода"). я вот думаю, кто нибудь производит троллейбусы в 72м? здорово бы сделать тягач с тролликом))))) вот ведь дио получится! посмотрим Миша,кто первый такое чудо сделает?))))))))) тебе за КРАЗ 5!

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

фото для доработки ходовой на краз255

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо, друзья, за отзывы!!! Все верно, что подмечено из недочетов.

Про колеса - сам по началу узнав что там они резиновые обрадовался, но потом, начав с ними работать (обрабатывать) немного растерялся...а после нанесения краски расстроился вовсе - краска на них нефига не сохла (ну сохла, только о-о-о-чень долго) и не совсем то получилось, что ожидал. Но, в целом хрен с ними, что поделать. А мысли закамуфлировать их грязью были, конечно, но не стал уже что-то на ходу придумывать, т.к. этот эффект потянул бы за собой соответствующий загрязниринг других элементов машину, что в принципе изначально в планы не входило.

Вот насчет рессор, как я уже писал, сам лажанулся (особенно учитывая крайнюю фотку KSP76) - надо было мне это все на стадиях сборки шасси все это просеч - был бы тогда КрАЗ с борзо поднятой кабиной, как в общем и должно быть. Хотя по первому фото KSP76 и такое бывает.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Вот, найдя другие КрАЗы, выпускаемые E-Klassoм, конечно многие недочеты уже можно и нужно будет и предусмотреть:

http://www.karopka.ru/attachment.php?attachmentid=31892&stc=1&d=1271593260

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличная модель! Судя по Уралу и ЗИЛу с колесами Мишутка работать умеет, поэтому, скорее всего, действительно косяк офигенный производителя. А ради сокрытия дефектов макать модель в грязь не есть единственно правильное решение. Очень дворники мне понравились. Отличная коллекция получается. ГАЗон 66-й в нее еще бы... В общем, так держать! От меня 5.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо, Д@Н )))... 66, ты прав, и КАМАЗ еще - вот что в первую очередь!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ха, а вот такой из бумаги слабо? в 1:24 масштабе...:

http://www.karopka.ru/attachment.php?attachmentid=31893&stc=1&d=1271594578

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Это че, из бумаги? Да ну нафиг!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Да, я когда вернусь, попробую ссылку сюда скинуть, где весь процесс сборки и другие фото.....

an
anton

На сайте с 24.06.2007

0     6

Уж больно блестит он у тебя. Вообще, армейская машина блестит только когда ее водила соляркой натрет к смотру. Нагуталиненные к тому-же смотру колеса блестят меньше. А тут гламурненько-так все поблескивает.

итого - четыре.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Всем спасибо за внимание еще раз. Вот ссылочка на фантастический запил: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2247

tillman tillman

На сайте с 10.11.2009

0     65

Колеса все портят, ИМХО нужно было разориться на армори, достать их не проблема, я лично так и сделал, в целом хорошо, блестит только и я бы добавил сколов и ражавчины, особенно на одовую часть, уж больно новая. А за замечание с посадкой спасибо, самому предстоит сборка, не подскажете как лучше исправить, гнуть рессоры или прокладки вклеивать?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Я бы рессоры проставками поднял бы, все-таки, ну и не забывайте, что задние сами должны быть поставлены наоборот, а для этого, как я уже предположил посмотрев на модель, нужно будет их самих несколько переделать. Там в общем должно быть не сложно (см. фото 3 в посте № 14). Настораживает другое - при таком расположении задних рессор машина просядет по идее еще сильнее....хотя нужно смотреть на месте при сборки...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Мишутка
Вот ссылочка на фантастический запил: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2247

Кошмар! Я в шоке! Люди еще и такое делают. Нет, не люди - маньяки, нет... все-таки мастера. Мне слабо! Пойду напьюсь.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ну, да...я сам офигел....слов толком даже нет...нет, ну я видел там разные супер сложные модели и все такое....но когда еще видишь фото процесса и читаешь об этом и, при этом, результат сногсшибательный....вот тогда действительно слов мало становится для выражения эмоций...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

..ну, утешим себя тем, что это не 72 масштаб, а какой-то там 24....)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Лично я такой всю жизнь делать буду, не сделаю. Поэтому, лучше вернусь к своим баранам, точнее кошкам.

?
Гость
Гость

Очень порадовали дворники. И вообще внимание к мелочам. Немного видно спешку в окраске и фара искатель для меня до конца не ясна, но уверен это выплывает только при макросъёмке. Надеюсь увидеть эту модель вживую на какой-нибудь выставке.

От меня 5.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо! Про спешку не совсем верно, скорее какая то неуверенность присутствовала, сопровождающая весь процесс работы...непонятное ощущение....

?
Гость
Гость
vic
я вот думаю, кто нибудь производит троллейбусы в 72м? здорово бы сделать тягач с тролликом))))) вот ведь дио получится! посмотрим Миша,кто первый такое чудо сделает?)))))))))

Не знаю как троллейбус, трамвай в 72-ом я видел. Вроде бы MW, если не ошибаюсь. В коропку не заглядывал, но, думаю, там должен быть запил длинною в жизнь. Представилась тогда сразу димка с ним, полуразрушенный город, мешки с песком в дверях и окнах, сбитая выстрелами краска. Не знаю уж к чему... )

?
Гость
Гость

Да, точно, Military Wheels, артикул 7230. Но модель снята с производства, да и стоит ли её искать? Доширак или сыростирол не хуже будут, чем содержимое коробки.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ха....меся 2 назад его в Паровозе видел...

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Модель отличная - 5! Самый мой любимый вездеход.

Очень всё понравилось, автор молодец, - видно, что очень старался и всё делал с душой.

У самого в процессе такой же КРАЗ, только собрал пока на половину, стараюсь максимально приблизиться к прототипу. Колёса из смолы уже получил из Питера ARMORY (которые на фото от KSP76). Рессоры поднял-регулируются. Ну и много всего по мелочи осталось доделать.

Удачи со следующими моделями!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо за отзыв, Sergeim! Кстати, а во сколько Вам обошлись колеса, если, как говорится, не секрет?

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Мишутка
Спасибо за отзыв, Sergeim! Кстати, а во сколько Вам обошлись колеса, если, как говорится, не секрет?

На КРАЗ цена - 560руб. (дороговато конечно, но это того стоит)

Там же есть отличные колёса для Урала.

Вот ссылка

http://www.armory-rus.ru/index/0-24

Если Вас интересуют различные дополнения для 1/72 то напишите по эл.почте Максу Штукареву [maksokb@rambler.ru] (он поможет).

У него чего только нет для этого масштаба! Мне много чего прислал, - всё реально классное.

Удачи!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

О-о-о-о...... О великий и е...чий КрАЗюка, да не залягут твои поршневые кольца, да не нассут тебе в поддон твои же форсунки, да не нахреначит в него же литров 20 воды (особенно если на стоянке, тогда движок уже не заглушишь, а там уже полный 3,14здец), да не вытечет масло с ГУР-а, да не заклинит рычаг КПП ... Эти слова как "Отче наш" повторяли по моему все водители КрАЗ-ов ТЗ-ух, исключение составляли АКДС по причине того, что машины стояли зарывшись колесами сантиметров на 30-35. А так в целом машина была- зверь. несколько раз гонял на отцепленном тягаче- без груза эта дура на скорости 75 начинала махать крыльями и рвалась в "полет".

А по модели могу сказать, что сосояние протектора могло быть и хуже, единственное, что он действительно сильно оплывший.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Миш, сейчас просмотрел еще раз и скажу, что рессоры ты поставил и правда вверхтормашками, к тому же и мосты у тебя тоже перевернуты- на реальном КрАЗ-е кардан на задний мост идет через редуктор "поросенок" и сверху, скорее косяк инструкции, блоки рессор должны стоять под башмаком- осью балансира и опиратся на мосты в проушины- конструкция держится за счет 6-ти стабилизирующих тяг- их нет ина моделях ЗИЛ-ов от ICM, на счет УРАЛ-ов не знаю, тк не видел, может выложу свою ВэЗиЛлу с диорамы- там я их делал.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Да, я сам ронял это уже. Но вот как правильно сделать пока не до конца понимаю. Так что может и твоя фото поможет... спасибо.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Ну вот накидал за 5 минут то, как примерно это должно выглядеть и куда крепится на мостах, все тяги крепятся к опоре балансира непозволяя мостам гулять относительно друг друга. если найду фото, то будет гораздо нагляднее.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

...понятно в принципе.. ОК. На следующем постараюсь рессоры как минимум сделать правильно.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, КРАЗ удался на славу! Люблю такие произведения в 72-м. 5

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Спасибо, Каспий!

?
гость
гость

Колеса слишком блестят и по-моему что-то не хватает, но работа с 72-м масштабом умиляет..)

Илюха Илюха

На сайте с 08.08.2010

0     8

а тент из чего ? из пластилина?

Максим Максим

На сайте с 13.01.2011

39     45

Хроший Пепелац.Мне нравится.Только тент кузова смотрится как из пластилина.Отсутствует раскройка тента заднего борта. Как-же в него грузить?

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Классный аппарат но шины блестят больше чем рама ))

Войдите, чтобы оставить комментарий.