Колокол. Апогей
- Производитель:
- ICM
- Масштаб модели:
- 1:72
Добрый день, товарищи!
Закончил реализацию еще одной экспериментальной задумки.
Ну, вроде все понятно, кому что будет интересно, вэлкам в тему ;)
S62
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (100)
Эстет
На сайте с 08.12.2009
42 2320
Идея классная, динамика присутствует, но все-таки шлейфы от дымогенераторов смотрятся больше "колбасой" чего то им не хватает, но за смелость и оригинальность- респект огромный. кстати из чего дым делал?
На сайте с 13.10.2008
54 1150
О, привет. Ты первый сегодня! Ну, дымы - это стерильная операционная вата из аптеки. Свалянными из неё разноформенными комочками постепенно обклеивал заранее подготовленные направляющие из толстой "запоминающей" форму проволоки. Затем все это дело опрыскал обильно водой из аэрозоли для цветов, что позволило придавить лишние торчащие волокна...затем покрыл лаком для волос...затем красками акриловыми из баллонов...затем еще раз лаком для волос и, наконец акриловым лаком....Ах да, еще корректировал (тонировал) светло-серой краской - приглушал яркость на выпуклых клубах дыма...
Спонсор
На сайте с 14.05.2009
14 977
Из замечаний, у вас съехали белые полоски на щитках воздушозаборников, и почему дымовые ракеты не покрашены?
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Как это не покрашены - именно как надо и покрашены - в серый цвет...предварительно снес на фиг переднее оперение у них - ориентировался на дымогенераторы, устанавливаемые на МиГ-29 ОВТ - посмотрите ролики в сети...
На сайте с 09.11.2009
0 256
Креативно, динамично! поработали на "отлично". Сколько времени заняло?
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо! По времени прошу простить, не могу прокомментировать - делал урывками и по-немногу....ну, разве что основание с дымами около 3-х вечеров...а вот за МиГ не скажу....
На сайте с 09.11.2009
0 256
меня как раз и не самоль интересовал
Спонсор
На сайте с 14.05.2009
14 977
тогда сори!!!! хотелось бы узнать сопла у мигарика от куда взяты, ведь айсиэмовские вообще убогие, а эти отлично смотрятся)))) Да и вобще отлично получилось очень понравился, не считая всех стандартных болезний данной продукции)
На сайте с 13.10.2008
54 1150
А, на счет сопел - нет худа без добра. Как раз на сопла внимание мое обратил Михалыч в свое время. Так бы айсиэмовские влепил бы скорее всего. А так решил, чтобы запилами не заниматься, использовать сопла от звездовского МиГа (он же, как я понимаю - "Накотне"
, который уже года 2 как в "ангаре-отстойнике" у меня лежит - сама то та модель ни куда не годится, так - общее представление только дает о 29-ом...вот и пригодился на запчасти...
На сайте с 22.07.2009
0 45
самоль зачотный, идея не заезженная. Но что то все таки тут то ли не хватает, то ли наоборот излишек....
На сайте с 08.03.2009
9 1360
Самолёт очень хорош, но дым, извините за грубость-две какашки.
Лучше самолет отдельно. Оценку не ставлю.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
...я знаю чего не хватает - небесного фона...)
Спасибо!
Спонсор
На сайте с 14.05.2009
14 977
сам собирал подобный агрегат но к сожалению деки поотлетали, щас ободрал полность и прикупил нос травленку фонарь колеса кокпик, думаю чтонить получится)
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Путина цитируешь? :"мухи отдельно, навоз отдельно"...)
На сайте с 23.10.2009
8 50
Отлично,второй раз вижу обьемную диорамку
На сайте с 21.03.2008
8 642
Мего!
Осторожно, маньяк!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо!
Смерш, в смысле "объемную"? Ну, хотя я понимаю что имеется в виду. А не осталось у Вас ссылок или фото той первой?
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
Во ваще Мишутка красавчег, клёвую тему замутил, лови пятака!
Эстет
На сайте с 14.10.2009
5 742
надо ещё фотку на фоне неба сделать
Администратор
Эстет
На сайте с 06.03.2007
0 2249
с мессером в болоте круче было...)))
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
На сайте с 12.01.2008
57 112
прикольно, любое творение заслуживает оценки, от меня 5
Эстет
На сайте с 24.07.2008
3 5932
Размытости не хватает от дыма... От меня ПОТРЯСНО!!!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо! А вот еще фото...в интерьере, так сказать:
P1020355.JPG (105.9 Кбайт)
На сайте с 23.10.2009
8 50
Обьемной(в смысле не на аеродроме),
Да вот не припомню,на каропке или на скайл моделс было...
Там как бы рамка которую на стену вешаешь,а на ней приклеен фюзеляш самолета,и выпрыгивающий парашутист ..
Мишутка, ты уж извини, но по моему смотрится просто ужасно. Колбасы как из герметика. Имхо переборщил с окраской дыма. Если уж вату взял, так акварелью бы, чтоб легкость сохранить. Всё вышесказанное имхо.
Не оцениваю.
На сайте с 23.10.2009
8 50
Вот нашел,но мне кажеться,где то я ещё одну похожую видел
http://www.diorama.ru/gallery/dioramas/2361/
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Да, спасибо - интересно было взглянуть...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Ну, я ожидал разнополярных суждений по этой работе....изначально так и планировал - напылял по чуть-чуть....сначала были белые просветы - смотрелось нормально, но по мне пришлось не особо...со временем их становилось меньше и меньше.....ну, и в итоге запылил по обильнее, и уже осветлял потом... ну, не знаю, я остановился на вот таком варианте...
Вообще у наших пилотажников дымы очень слабо насыщенны и не так уж и обильно генерируют дымогенераторы, по сравнению даже не с "Патруль де франс", а с "Фречче три колорэ" - вот там, у итальянцев просто красота...да и так все видели я думаю, о чем я расказываю, собственно... ну, а я решил, как мне показалось, чуток приукрасить...
На сайте с 14.03.2010
13 992
Тема хорошая.Позвольте немного поправить-вниз головои не прыгают.
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
В натуре, апогей! Вот приехал из командировки, решил взглянуть одним глазком, че на Каропке происходит. Посмотрел, блин... 15 минут пытался сформулировать мысль, чтобы оценить этот коллаж. Но то ли устал, то ли... Короче, нет слов, я в восторге! Мишутка - монстр! Сложно представить, что ты придумаешь на следующий раз. Да не иссякнет фонтан. 5+++
На сайте с 14.03.2010
13 992
Замысел клас,движение есть.Но дымы по воздушней надо.Знаю по опыту своего товарища Александра.Это вот наша с ним совместная работа.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо! Посмотрим что еще в голову придет. Блин - сейчас уж совсем напряг со свободным временем, и грядет, вроде, еще более жёсткий. Как этого "Стрижа" то оформить то сумел, даже и не знаю...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Кстати то да, Сергей, вот эта диарама то и навела на мысли об иммитации дымных эффектов еще тогда, когда она была здесь выставлена впервые.
Безусловно согласен о большей воздушности дымов, но пока решилось вот так...ибо когда пытался более воздушно сделать, много лишних волокон выступало...хотя...ну, будем думать, практиковать....спасибо..
На сайте с 14.03.2010
13 992
Небольшой советик-вату используйте синтетическую.
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
Ага, времени нет, а потом появится что-то типа этого.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Так, а почему?
На сайте с 13.10.2008
54 1150
))) Ну.....кто знает......кстати вон какие четкие границы дымовые шлейфы имеют...и какая насыщенность.....
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
Вот еще.
На сайте с 19.06.2008
6 643
Очередная классная идея, причём воплощённая в жизнь. Мне бы и в голову не пришло такое сделать. Здорово!
Да ещё и дыма красно-синие. Замечательная работа!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо. Да, у наших цветные дымы редкость, в основном на шоу белые применяют.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
...а вот ты шутишь, D@N, а у меня каропка с 27-м Су лежит, а также декали от "Бегемота" для "Русских Витязей"....)....пока они лежат...)
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
Какие тут шутки Вот еще тема! Могу пожертвовать советского пехотинца ( с лыжами ).
На сайте с 14.03.2010
13 992
Она снежно-бела со стеклянным оттенком и не скатывается.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
...А вот это, кстати, тема - да-а-а.....(ну только без чела, конечно )....умху.....да-аа....есть над чем подумать....
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Это не типа синтипона?
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
[quote=Мишутка....есть над чем подумать....[/quote]
Еще вариант
На сайте с 13.10.2008
54 1150
А вот такая тема в голове была еще одной из пе-е-ервых..... Еще в те времена была мысль собрать 2 "Витязя" или "Стрижа" и устроить исполнение ими фигуры "Нож" на втречных курсах в момент пересечения...естественно с дымами......так же, помню, в мыслях было приобрести минимум 4 Альфа Джет и также изобразить фигуру "Арка" (3, минимум, самолета выстроены в форме арки, а один проходит под ними навстречу - как бы в арку влетает....ну все знают эту фигуру....и так же с дымами, конечно).... ... но, может быть когда либо.... посмотрим...
D@N, кстати, а сам что?
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
Дочитываю "Ветеринарную энциклопедию"
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Да это понятно....я в смысле диораминга?
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
Рылом еще не вышел, хотя мыслишки имеются. Уже даже кошку приобрел. Но, пока, .... в отпуск не пускают.
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
На посошок
На сайте с 14.03.2010
13 992
Нет в аптеках надо искать-редкость.Синтепон неподходит,пробівали.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Да, конечно как моделизм в целом и, как диорамы в частности (а я ощущаю честно говоря, что в основном даже) требуют гармоничного состояния в период работы над ними...а эти дергания постоянные, не предвиденные ситуации по жизни, когда спланировать-то "на завтра" что то сложно порой бывает....конечно это все не дело.... при таком раскладе хобби уже не всегда отдыхом является...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Ну да, думал что про синтипон говорите, вот и удивился несколько...а так спасибо за наводку про эту вату, поспрашиваю с оказиями.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
В "шопе" на скорую руку побаловался добавив небо:
P1020345.jpg (86.1 Кбайт)
На сайте с 07.12.2007
25 208
Во-о! С небом-то оно ещё реальнее. Я считаю, что в подобных диорамках, где мы пытаемся с помощью твёрдых тел изобразить газообразные вещества, надо давать хоть ненамного волю своей фантазии, формируя общий образ диорамы. Ну это ж вам не песочек или травку изобразить...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо за комментарий! )
На сайте с 10.02.2009
20 955
Ну Мишутка как всегда приятно удивил, идея классная и её исполнение тоже, вот может быть стоило чуточку побледнее дымок сделать, а может так и надо, короче по любому 5+ !
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо! Да, все-таки по-бледнее не много надо было бы, я думаю...согласен.
На сайте с 23.07.2009
30 344
я думал это пена монтажная крашенная... а оказывается вата
По-моему стоило подставку сделать голубой и с облачками (вид сверху) сразу бы глаз цеплялся и остальное небо само бы дорисовывалось.
а так 5 конечно. Мишутка вождь мировой революции!
Эстет
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Идея просто отпад! Исполнение немного похуже. Действительно, немного воздушности дымкам не хватает. Все равно 5 баллов! У меня с первой водой тоже колапс произошел.
Может не фотошопить, а вынести на балкон и сфоткать на реальном небе, там и легче конструкция будет выглядить.
На сайте с 10.12.2009
6 241
мне очень понравилось!!! 5 !!! блин на мой взгляд очень динамично получилось !!! супер!!!
Эстет
На сайте с 23.12.2009
11 194
Вставлю и я свои 3 копейки. Идея класс, исполнение тоже не плохо, но вот чего мне не понравилось, так это дым. Нет-исполнен он хорошо, но дым выходит из дымогенератора конусом. Т.е. если его сделать тоньше в диаметре у генератора, то ИМХО эфект реалистичности был бы лутше.
На сайте с 15.11.2008
133 225
Автор невероятно радует!
с фоном сильно лучше! хотя все-равно реалистичность газообразных тел в моделизме, мне кажется, сомнительна..
к идеям: как-то на фантазировал сильно вытянутую стеклянную коробку в которой демонстрируется момент преследования одного самолета, другим.. скажем корсар гонит зеро, стреляя по нему из всех пулеметов.. модели закреплены на лесках, продетых через пулеметы одного самолета и пулевые отверстия второго... из первого самолета сыпятся осколки и валит дым, формируясь вокруг лески, за вторым может быть след нагара.. в остальном леска, возможно, будет даже играть позитивную роль для восприятия, имитируя траекторию пуль..
..представляется так же стеклянный куб с атакой на летающую крепость.. подвешенную через пулеметы стрелковых точек... а вокруг мессеры мессеры..
На сайте с 23.07.2009
30 344
ну тут стоит принять во внимание что самолет уже вниз "падает" то есть конус набегающим потоком сплюснет и по крылу размажет (как и сделано у аффтора).
Эстет
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Миша,нет слов. ....а щас попробую сказать! у тебя родилась очень воздушная и страааашно креативная идея, но вот только беда в том что таких идей стоит избегать на мой скромный взгляд. мне кажется что тема дымов и пара еще не разработана как следует братьями моделистами . воплотил ты все в объем очень хорошо, я о том что ни слова кривого не скажу за исполнение! ....не! работать надо с водой...)))) или!..со снегом!!!! Миша что думаешь о лавине скатывающейся на аэродром заставленный новенькими Рапторами? вот ведь тема! . в общем я ставлю 5, за работу и за то что у тебя Миша есть чем думать и ты это делаешь! не хотел тебя вот так разочаровать критикой.... прости Христа ради! ОФФ ТОП. слушай, а что ты думаешь о реальном дыме на "земной дио"? я как раз заканчиваю работу ко дню Победы! вот морщу мозг какие сигареты выбрать что бы дунуть как следует на "разрушенный немецкий город" , проблема в том что я не курю вообще! и не хотелось бы ни капельки травиться никотином, хотя наверняка придется......ради общего прогресса в нашем нелегком деле! аминь!
Эстет
На сайте с 05.02.2010
1 503
Ай да выдумщик Молодца, 5ка!
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
С облаками надо
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Ну, хоть и без облаков, но на балконе....) :P1020356.JPG (65.2 Кбайт)
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо всем еще раз.
На счёт подставки - изначально там было наклеено изображение ВПП ЛИИ ЦАГИ им. Громова (г. Жуковский) распечатанное спутниковое изображение из Яндекса...но, из-за малых размеров подставки все это не смотрелось. На счет идеи про голубой цвет - принимаю.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Vic - на счет "сигаретных" дымов - курить тебе не придется, если все правильно, так сказать, сделать - берешь сигарету (лучше не лайтсы там всякие, а обычную классическую), прикуриваешь, переворачиваешь и дуешь в уголёк, из фильтра повалит обильный густой дымина....я так понимаю фотоаппарат уже стоит на взводе и отсчитывает свои 7-10 секунд до "щелчка"?.... ну, идея ясна, я думаю....кстати, сигарный дым гуще.
Эстет
На сайте с 05.02.2010
1 503
Мишутка, ты генератор идей Молодца!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спа-а-аси-и-ибо-о!
Эстет
На сайте с 20.05.2009
115 1878
хе...я просто вообще не хочу даже прикуривать)))). может друга попросить...? а может вообще не буду дымить! черт с ним! завтра увидите!)
На сайте с 13.10.2008
54 1150
..так и прикуривать можно также на противодуве - выдыхать, а не вдыхать придется..
На сайте с 06.11.2009
2 262
Мишутке огромный респект за идеи (имею ввиду не только эту работу, а и предыдущие) и их воплощение в жизнь. 5!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо! Главное, что бы ступор не произошёл!
Эстет
На сайте с 22.07.2009
7 2384
Как всегда - молодец!
Из подобных работ:
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal3/2901-3000/Gal2997_F-14_Tan/00.shtm
+
http://www.postimage.org/image.php?v=Pq24hUsA
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1PLYnJ
+
http://www.postimage.org/image.php?v=gx1PLOp9
Успехов в дальнейшей работе!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо!......посмотрел ссылки - да это же что-то с чем-то...а я еще сомневался, когда такого рода идеи в голову лезли.....обалдеть....особо понравился 14-й, преодолевающий звуковой барьер....японец горящий (вот вам и имитация огня - что, плохо сделано, разве)....ну, а про лодку я вообще молчу.....
На сайте с 13.10.2008
54 1150
У меня в процессе такого творчества родилась следующая научно-обоснованная теория - в реальности получившаяся вода (если она не "плоская", как болото, например, или лужа), а также и дымы, в некотором роде, возможно не будут уж сильно на себя похожи, но вот фото той же воды будут смотреться совсем иначе в положительную сторону. Я думаю, что это некий психологический аспект восприятия - в реальности смотря на застывшую массу смолы или силикона, ваты, мы ожидаем продолжения действия, что ли, и не получая такового сознание отказывается до конца воспринимать созданную иллюзию. А вот на фото нам за всю жизнь многократно приходилось лицезреть изображение той же водной поверхности (равно как и на картинах) и поэтому сознание охотнее реагирует на материал, предоставленный таким способом. Таким образом, после создания воды, если что-то не будет устраивать, не спешите отправлять работу в бак, а обязательно отснимите и посмотрите фотографии.
Эстет
На сайте с 29.01.2010
68 2906
На балконе вообще ГУТ!!!
Вот ещё мотив для креатива...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Угу, отлично. Вертолётную тематику также обдумывал, но там основной проблемой представляется имитация вращающегося несущего винта, так, что бы это достойно смотрелось.....а ведь с гелекоптером в самом деле очень интересные замыслы можно реализовать...
На сайте с 16.02.2010
0 0
Круто оболдненно хотя как уже писали дым похож на колбасы но всёже идея просто супер и исполнена тоже отлично 5
Меня ета диорама натолкнула на идею зделать подбитый американский бомбардировщик второй мировой со шлейфом дыма из двигателя ))
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо за отзыв! Также желаю не отступать от задуманной идеи. Все должно получится и будет выглядеть просто великолепно!
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
Сам напросился
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
Но Апач от Звезды не делай, лучше от другого производителя. Щас сам доделаю и через пару дней выставлю на всеобщее оплевывание.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
... Ёптть....вы что все, издеваетесь, что ли....??? ))))
На сайте с 13.10.2008
54 1150
...Кстати, а почему звездовский плох?
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
Да нет! За отсутствием собственного таланта, или опыта, или мастерства, ждем новых твоих побед и творений. Чтоб потом примазаться к триумфу и сказать: " А помнишь, я тебе картинку скидывал.....?"
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
Да че-то не прет и все! Стыкуемость фиговая. Даже расшивка не совпадает при склеивании. Короче, надоел он мне уже, но я его все-таки доделал. А теперь вот не решаюсь и фотографировать. Ну не нравится он мне совсем. ( Прям как в анекдоте ).
На сайте с 13.10.2008
54 1150
) да ладно уже........
...у меня каропки все копятся и копятся....вот постепенно буду новую идею зарождать....
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Надо, надо....выкладывай......сборка то у тебя нормально шла, швы я думаю здесь уже не оставил...... регресса быть уж точно не должно..
Администратор
Эстет
На сайте с 24.11.2009
107 12520
А я свои в диване прячу....! И иногда туда заглядываю....
На сайте с 24.03.2010
4 1999
А почему стабилизаторы в нейтрали????
Как по теории, так либо на максимальный отрицательный тангаж - колокол, либо на максимальный положительный - кульбит.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Согласен, угол отклонения сделал довольно малым, он даже и не заметен толком на фото.
На сайте с 05.06.2010
0 212
Супер ! 5
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо, Васёк2001.