Karopka

Stug 3 Ausf.B

Автор: VAS70 7 513 просмотров
Производитель:
Tamiya

Все привет! Вот моя,практически первая,модель.
Все из коробки, краски акрил Tamiya, лак Tamiya, Vallejo, смывка масло, немного пастельного мелка и все.
Готов к критике, но лучше к советам.
ТНБ

Оценки

89,67 из 100
Исполнение: 40,00 Окраска: 41,00 Матчасть: 23,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

DeathSergei DeathSergei

На сайте с 12.08.2009

0     538

Хорошо, тросы заменить бы, и корма должна быть такой погнутой? А что означает "цветочек" по бортам?

Prinz Eugen Prinz Eugen

На сайте с 30.10.2008

60     36

Мне понравилась модель я 5 поставил, а цветок , это по моему Эдельвейс

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХО! только не понравилось торосы не понятные и грязь лежит кусками как штукатурка.... кусками можно поставить 5

?
Гость
Гость

Гусеницы смонтированы задом-наперёд,окраска тросов и сами тросы неудачные.

tankist tankist

На сайте с 27.03.2010

9     226

Отлично для "почти первой модели,5.Но тросы всё портят.И как наносились сколы?Мне кажется это солевой метод.

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Может я чего-то не понимаю, но может обьясните мне непутёвому, как можно гуси неправильно поставить?

И какое "отлично" может быть после этого?

?
Гость
Гость

Трос ужасен, нагара на стволе не должно быть. Тонировки не хватает..какой то он однотонный.

VAS70 VAS70

На сайте с 07.01.2010

6     4

Всем спасибо за коментарии. Да, трос не очень, а траки только сейчас заметил . Тонировку еще не изучал, надо попробовать. Попробую еще что-нибудь помучать

TOTENKOPF TOTENKOPF

На сайте с 06.12.2009

3     31

Pz.VIK
Может я чего-то не понимаю, но может обьясните мне непутёвому, как можно гуси неправильно поставить?

И какое "отлично" может быть после этого?


ну и тросы не в теме я лично ставлю 4 - за невнимание к сборке. Если тросы и гуси переделать то на 5 потянет.

Владимир Савош Владимир Савош

Спонсор

На сайте с 28.01.2010

3     21

У меня вопросик, он синий или у меня так цвет монитор передаёт?

Silencer Silencer

На сайте с 04.12.2009

3     70

впринципе очень даже. но. что на бортах делает эмблема "эдельвейса"??

с вышесказанными комментариями про тросы я согласен. Скажите, сколько такой набор от Тамии стоит???

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

К стати.... во всех книжках фельдграу изображают именно серым с оттенком синего. И кому верить?

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Достаточно хорошо для первой модели, поставил 4+. А внутренности не стали делать (кит с нутрянкой)? Подводку к фарам надо бы тоже. Штуг в общем понравился!

Sania888 Sania888

На сайте с 10.02.2010

2     43

Silenser
впринципе очень даже. но. что на бортах делает эмблема "эдельвейса"??

с вышесказанными комментариями про тросы я согласен. Скажите, сколько такой набор от Тамии стоит???


я за 1300 видел

VAS70 VAS70

На сайте с 07.01.2010

6     4

Набор брал после НГ за 1200 (Питер). Цвет в натуре темнее, и не такой синий как получился на фото (Тамия 63+белый+синий). Внутрянку просто покрыл белым. Эдики с родного набора - просто самый минимальный вариант по декалям, хоть и делал по глянцу и приваривал спиртом, тамиевским раствором, все равно серебрятся. А вообще доволен, что не в песочнице

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Vov41k
У меня вопросик, он синий или у меня так цвет монитор передаёт?

у меня он тоже синего цвета на экране.

Дым Дым

На сайте с 16.10.2008

1     122

Хорошо получилось!) дороботаешь, просто по первости все торопятся, сколы для первого раза очень реальные молодец! Удачи в дальнейших постройках!

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

Prinz Eugen
Мне понравилась модель я 5 поставил, а цветок , это по моему Эдельвейс

Я тоже поставил 5.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Кто-нибудь в курсе,что эдельвейс на борту обозначает?Я собирал драгоновский такой же,там тоже была декаль с эдельвейсом.

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

Вобще цветок "Эдельвейс"-это эмблема горно-стрелковых частей Вермахта (если не ошибаюсь). Но что он делает на штурмовом орудии? Я,откровенно говоря,не понял..

VAS70 VAS70

На сайте с 07.01.2010

6     4

Делал согласно тамиевской схеме. Пока нашел только такую информацию

"243-й дивизион формировался майором Хессельбартом в Ютеборге весной 1941г. и за три дня до начала русской кампании был передислоцирован к юго-востоку от Перемышля и придан 1-й горной дивизии.

1-я батарея была отделена от дивизиона и действовала совместно с 1-й горной дивизией "Эдельвейс". В первые два часа она понесла потери в бою с курсантами советской сержантской школы.

Начиная с 22 июля дивизион шел в авангарде немецких войск, наступавших на Львов и Тернополь. Он также принимал участие в боях на окружение группировки советских войск в р-не Умани и в преследовании противника до Днепра.

До 18 августа 1-я батарея продвигалась вместе с горными стрелками в направлении Кировограда, после чего получила приказ возвращаться в свой дивизион. 22 августа ее командир обер-лейтенант Груббер привел штурмовые орудия с изображением горного цветка в свою родную часть."

243-й дивизион принимал участие в сражениях за Киев, под Москвой, Сталинградом, в Арденском наступлении, попытке прорыва в окруженный Берлин.

7-8 мая 1945г. 243-я бригада была интернирована американцами. 65 артиллеристов, включая 5 офицеров, были переданы советским властям, а остальные отправлены в английские лагеря для военнопленных."

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

Цвета окраски разные были. В зависимости от места боя.

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

VAS70
Делал согласно тамиевской схеме. Пока нашел только такую информацию

"243-й дивизион формировался майором Хессельбартом в Ютеборге весной 1941г. и за три дня до начала русской кампании был передислоцирован к юго-востоку от Перемышля и придан 1-й горной дивизии.

1-я батарея была отделена от дивизиона и действовала совместно с 1-й горной дивизией "Эдельвейс". В первые два часа она понесла потери в бою с курсантами советской сержантской школы.

Начиная с 22 июля дивизион шел в авангарде немецких войск, наступавших на Львов и Тернополь. Он также принимал участие в боях на окружение группировки советских войск в р-не Умани и в преследовании противника до Днепра.

До 18 августа 1-я батарея продвигалась вместе с горными стрелками в направлении Кировограда, после чего получила приказ возвращаться в свой дивизион. 22 августа ее командир обер-лейтенант Груббер привел штурмовые орудия с изображением горного цветка в свою родную часть."

243-й дивизион принимал участие в сражениях за Киев, под Москвой, Сталинградом, в Арденском наступлении, попытке прорыва в окруженный Берлин.

7-8 мая 1945г. 243-я бригада была интернирована американцами. 65 артиллеристов, включая 5 офицеров, были переданы советским властям, а остальные отправлены в английские лагеря для военнопленных."


Ну тогда всё ясно!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

VAS70
Делал согласно тамиевской схеме. Пока нашел только такую информацию

"243-й дивизион формировался майором Хессельбартом в Ютеборге весной 1941г. и за три дня до начала русской кампании был передислоцирован к юго-востоку от Перемышля и придан 1-й горной дивизии.

1-я батарея была отделена от дивизиона и действовала совместно с 1-й горной дивизией "Эдельвейс". В первые два часа она понесла потери в бою с курсантами советской сержантской школы.

Начиная с 22 июля дивизион шел в авангарде немецких войск, наступавших на Львов и Тернополь. Он также принимал участие в боях на окружение группировки советских войск в р-не Умани и в преследовании противника до Днепра.

До 18 августа 1-я батарея продвигалась вместе с горными стрелками в направлении Кировограда, после чего получила приказ возвращаться в свой дивизион. 22 августа ее командир обер-лейтенант Груббер привел штурмовые орудия с изображением горного цветка в свою родную часть."

243-й дивизион принимал участие в сражениях за Киев, под Москвой, Сталинградом, в Арденском наступлении, попытке прорыва в окруженный Берлин.

7-8 мая 1945г. 243-я бригада была интернирована американцами. 65 артиллеристов, включая 5 офицеров, были переданы советским властям, а остальные отправлены в английские лагеря для военнопленных."


Спасибо!Довольно таки ёмко.Прилагаю фотку-это п.Печенга,Мурманская обл.,я у памятника фашистам с изображением эдельвейса.Может ,и не в тему.

Coollabs Coollabs

На сайте с 02.04.2010

0     6

Уважаемый VAS70!

Сейчас тоже работаю над моделью Stug 3 Ausf.B, но только от "Звезды". Вопрос: почему гусеницы у Вас с "шевронами", ведь это "поздние" на T-III(T-IV)? На Stug 3 Ausf.B ставились вроде "гладкие" с пустотелым или сплошным гребнем.

VAS70 VAS70

На сайте с 07.01.2010

6     4

Да, согласен не правильные гусеницы. Просто в наборе были виниловые, хотелось наборные - взял Академовские, но они на Pz4, Stug 4. Вопрос копийности сильно не стоял, просто хотелось аккуратоно собрать, покрасить и применить новые методы. Вчера получил посылку с Драгоном - там Stug 3 G - к нему отнесусь серъезней.

Войдите, чтобы оставить комментарий.