Karopka

Жаркое лето 42-го

Автор: Славянин 4 834 просмотров
Производитель:
trumpeter мастербокс звезда

Сюжет банален немцы отбивают атаку русской пехоты.
Это моя вторая диорама критика поддерживается.
S62

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

DeathSergei DeathSergei

На сайте с 12.08.2009

0     538

Хорошо получилось, а у немцев там чистенько так))) 5

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Понравилась работа, добротная. 5ка!

Смущает новая и чистая одежда бойцов. Позиция минометная добротная. В общем молодец!

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Отличное произведение! Объем выполненных работ впечатляет...

Из лёгонькой критики - чересчур, по моему мнению, чисто на диораме. Припылить бы слегка фигурки и поверхность...

Славянин Славянин

На сайте с 04.01.2010

0     8

По поводу чистоты соглашусь, просто не хотелось сильно грязнить фигурки, а в окопы не придумал чего еще набросать чтобы вязалось с сюжетом

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Прикольно, но жесковато! 5.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

погибающий боец сильно... проникся. а в окопы можно было ящики всякие, мусор сверху сползший, где то вывернутые доски и тп) 5+++

ga
gargoyles

На сайте с 11.02.2010

2     0

Ставлю 5.

Очень гармонично подобраны цвета земли,травы, блиндажа.

Но почему-то внутри блиндажа действительно кажется неправдоподобно чистым. Полагаю, дело в том что всё равномерно окрашено одним цветом, а для эффекта натуральности надо было из аэрографа слегка попылить оттенками темнее-светлее базового цвета. Рекомендую опалубку и древесину ящиков пройтись сверху маслянной краской тёмного цвета на пинене чтобы выглядело погрязнее-погрубее и чётче структуру древесины передавало.

У фрицев каски цвета хаки не было.А так отличная работа....

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Хотелось бы увидеть всю картину целиком.

ga
gargoyles

На сайте с 11.02.2010

2     0

Славянин
По поводу чистоты соглашусь, просто не хотелось сильно грязнить фигурки, а в окопы не придумал чего еще набросать чтобы вязалось с сюжетом

Ну как же!?

Снарядные-патронные-гранатные ящики хотя бы пустые, фауст-патроны,брошеная винтовка, труп, планшетка или плащ-палатка на гвозде - масса всего.

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Хорошая диорама, на пятерку!

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Вполне хорошо. Про чистоту уже сказали. Небольшой логический косяк - у солдата саперная лопатка окровавлена хотя ей пока вроде несчего.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Понравилось масштабность и аккуратность.

Про чистоту в окопе уже сказали, как и про чистоту униформы.

От меня "5".

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

"чистота залог здоровья"

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

"порядок прежде всего!" ))

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

"Дойчен орднунг" так сказать)))

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Можно покритикую немного......работа проделана большая и аккуратно, но вот как-то оно немного все отдельно. короче наверно немного режет глаза нетронутый песочек на дне окопа (более уместно при такой чистоте там изобразить бетон) и боец с винтовкой рядом с танком. Так открыто стоять и дергать затвор не есть гуд с учетом танка и перестрелки впереди. шальную пулю словить как нефиг нафик. и надо иметь мега стальные нервы.

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Критические замечания коллеги уже высказали, повторяться не буду. По-любому, "5", хотя сам танк был бы более уместен для второй половины 41-го года.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

ЕМНИП, немцы скопировали ПМ-120 только в 1943 году, так что в жарком лете 42-го.....

?
Гость
Гость

ОООООООООО, я дождался эту диораму, приятная работа, 5

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Работа,хорошая,понравилось.Критиковать не буду-уже по моему ее достаточно.В сё хорошо.Несколько советов-пару воронок,а то танк подошёл к окопам без единого выстрела,и бруствер осыпать-пехота влетела в окоп, да и немцы всётаки на него опирались...Пока только 4.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

gargoyles
Ну как же!?

Снарядные-патронные-гранатные ящики хотя бы пустые, фауст-патроны,брошеная винтовка, труп, планшетка или плащ-палатка на гвозде - масса всего.

Фаустпатроны появились только в 1943-м. И доски должны быть с другой стороны от жердей.

Славянин Славянин

На сайте с 04.01.2010

0     8

По поводу окопов согласен, придется накидать еще вещей, 120 минометы я читал в интернете были уже в 42 хотя могу ошибатся

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Впечатляет!!! Ну как сказал das boot жестковато...По косякам уже написали, с сапёркой согласен, ток где лобовой пулемёт на КВ?

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Подброшу идейку! В окопном бою для обороны окопа использовались каркасные деревянные устройства, в размер окопа, обтянутые колючей проволокой(не помню как называется). Перед рукопашной они сбрасывались в окоп и затрудняли перемещение по нему противника. Момент боя самый подходящий.

An
Andrt

На сайте с 02.07.2009

0     81

Позиция миномёта вынесена получается вперёд, вроде должно быть наоборот. А в данном случае там более уместен пулемёт. Хотя можт конечно и ошибаюсь. Но расположение тяжёлого миномёта в линии пехоты это как-то не то.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ну, так, вроде всё ничего...но вот, как много раз говорили выше, очень уж как-то "стерильно" вокруг. Даже танк лишь слегка запылен. Как бы больше насытить бы работу разными мелочами, что ли.

?
Гость
Гость

И рукава можно высверлить

Но это так .... табуреточка

И на честно заработанную 5- не повлияло

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Про неправдоподобную чистоту внутри укрепления уже писали. Униформа выглядит чересчур чистой и необьемной, сами на себя похожи разве что каски. Миномет это отдельная тема... Кажется что он был отлит одной деталью, нет ощущения металла, веса. Это все-таки важная и довольно заметная деталь диорамы, можно было уделить ей побольше внимания.

Поставить 5 рука не подымается. Оценку не ставлю.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

За объем работ можно 5 поставить,интересно разглядывать.

tr
trap941

На сайте с 12.10.2009

0     9

Michael Wittmann Michael Wittmann

На сайте с 16.02.2010

0     0

Фоток не мало но мне хотелось бы ещо 5

Славянин Славянин

На сайте с 04.01.2010

0     8

отправлял 14 фото а выставили так мало

можно попросить администрацыю выставить еще?

спасибо за отзывы

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Славянин
отправлял 14 фото а выставили так мало

можно попросить администрацыю выставить еще?

спасибо за отзывы


А проверяйте пожалуйста размер фото перед отправкой модели.Сколько сайт пропустил-столько и выложилось.Я ничего не удалял.Добавьте прямо в ветку,что мешает?

Сергей Сергей

На сайте с 01.01.2010

2     26

Все гармонично!!От меня 6!

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Чтоб не повторяться скажу только, что миномёт такой они только в 43, закончили копировать.

Да и действительно, жизнь в него бы вдохнуть.

ga
gargoyles

На сайте с 11.02.2010

2     0

Кстати,присмотрелся получше.... очень плохо что нет фото обшего плана.

И судя по фоткам диорамы линия обороны фрицев совсем никуда не годится. Ни пушек, ни пулемётов. Миномёт опять-таки выходит беззащитный. А его по идее миниум два пулемёта должны защищать хотя бы с флангов. Кто здесь командует? Расстрелять. Тут вообще кто-то собирался держать оборону? Совсем не видно следов того, что был бой и фрицев вытеснили в окоп. Ощущение, будто фрицы сидели в оконе,пили и пели песни пока неожиданно над окопом не замаячили красноармейцы и КВ-2. Можно было бы это объяснить массированной арт-подготовкой, повергшей врага в панику и бегство, но следов обстрела не вижу. На десант с тыла русские тоже не похожи - вооружение и форма регулярной РККА.

Т.е красивая картинка, но в ней не хватает правды и мелочей чтобы поверить в то что так всё и было.

В теме вашей диорамы читаю: "Сюжет банален немцы отбивают атаку русской пехоты.". Нифига не правда! Вы сами видите чтобы кто-то из немцев что-то отбил-отбивал? Да они русских только увидели! Скорее сюжет - русские врасплох захватывают немецкие позиции.

Цвет миномёта не верный - надо (чёрный+жёлтый) и обтёртые места металликом выделить(сухая кисть).А так выглядит как оловянный.

Судя по википедии в 42-м 120мм миномёты уже были:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Granatwerfer_42

Жёлтый окрас как и у БТТ появится только в середине 1943.

Автору - у вас отлично получается, следующую работу начинайте продумав мелочи и правдоподобность ситуации! Удачи!

Sieg Sieg

На сайте с 25.09.2009

0     24

Если это первая работа, то снимаю перед Вами свою шляпу. Все сделано замечательно, не хватает обычной мелочовки, например хабара. Раскапывая траншеи всегда на немецкийх позициях много мелочовки.

Сюжет помоему, тоже неплохо сделан, я думаю всем понятно, что минометы, особенно 120 мм, в первой линии никогда не стояли.

Так, что отсутствие пулеметов,пушек, воронок от снарядов закономерно.

Смущает конечно, что кто-то здесь увидел КВ-2. Хотя наверное в 100% достоверном источники википедия на который ссылаются он имено так и изображен.

За идею 5

За исполнение 5

Надеюсь увидеть новые работы в ближайшее время.

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

В первую очередь хотелось бы заметить,что фигурки солдат так тщательно покрашенны,что любо-дорого посмотреть! Масштаб диорамы тоже радует. Безусловно-только 5!!!

-=General=- -=General=-

На сайте с 12.01.2010

0     15

wwg
ЕМНИП, немцы скопировали ПМ-120 только в 1943 году, так что в жарком лете 42-го.....

Так то,да. Но на вооружении Советской Армии 120-мм миномёт был ещё в 1939 году,а как известно немцы широко использовали на всех фронтах трофейную технику и стрелковое оружие. Так что не факт,что это миномет,сделанный немцами по документации,захваченной на одном из оборонительных предприятий Харькова! По крайней мере автор об этом умалчивает... Остаётся лишь догадываться. Действительно,если же это немецкий миномёт,то в войска Вермахта он поступил в 1943 году.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

В Белостокском котле (где сгинули в 41-м году почти 2 наши армии) немцы столько трофеев набрали, что им пришлось принимать на вооружение не только наши минометы, но и танки и другие орудия.

Майор Снегирёв Майор Снегирёв

На сайте с 22.05.2010

0     2

Очень здорово. Всего в меру, но не хватает пыли, крови и грязи...

А так 5.

Славянин Славянин

На сайте с 04.01.2010

0     8

Спасибо, в следующей работе учту

Войдите, чтобы оставить комментарий.