Karopka

SR-71

Автор: Игнат Помазков 7 527 просмотров
Производитель:
Моделист

Мда, не думал, что когда-нибудь выставлю модель в этот раздел :)
Попросили собрать такую штуку. Прототип интересный, согласился..
Набор не сложный, деки плохие. Серебряться. А может у меня скверно получилось. ОТносится это к номерам и полосам красным. Задул эти полосы с масками базовой краской, чтоб не было видно серебрения, вроде помогло.

По окрасу -- попытался что-то изобразить :) известно, какой потрепанный вид имели эти самолеты. Сначала выкрасил в темно-темно-серый, потом несколькими цветами показал выгорание листов обшивки. После слой лака. Потом тонировка маслом и потеки им же, после еще слой "выгоревшей" краски по стыкам листов обшивки.

П.С.
Прошу прощения за отсутствие фото снизу -- мне, как танкисту, непривычен такой ракурс. Вспомнил о нем только после того, как свернул весь свет..

П.П.С.
строго не судите -- это мой дебют :)

Оценки

92,17 из 100
Исполнение: 79,00 Окраска: 95,75 Матчасть: 79,25
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

На вид получился, как будто целиком отлит из оружейной стали, да еще и вороненый

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

танкист я, вот у меня все из оружейной стали получается

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Чувствуется рука "танкиста"!

В целом-симпатично,хотя косяки-косяками.Основные,что сразу бросаются в глаза-положение конусов ВЗ(они должны быть под углом к продольной оси самолёта).Ну и традиционно-блестящие колёса шасси.

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Конусы -- как стали в изкоробочном варианте..

колеса -- может быть, упустил. А может пересветил на фото

модель в жизни полуматовая, а тут почти блестит.

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Самолет большой, не влазил целиком на мой А2 при фотканьи с определенных ракурсов. Не хотел, чтобы ковер светился в кадре.

Пардоньте

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Это послание Вам от моей пятилетней дочки! Нравится еёй этот смайлик! У меня вопрос по основному тону модели..... а фотки есть?

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Спасибо дочери за послание

Фотки чего? настоящего? конечно есть. Обычный черный цвет. С белесыми потеками -- нормальное состояние для ср-71 судя по фото

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Ну титан так и выглядит....

Гламурненько....))) лёдчегом стал...???

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

СР-71...в 35-ом

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Vini Puh
Ну титан так и выглядит....

Гламурненько....))) лёдчегом стал...???

Нифига титан не так выглядит...... Ну не ленитесь дайте фотку в студию и вопрос закроется.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

PoruchukGT
Нифига титан не так выглядит...... Ну не ленитесь дайте фотку в студию и вопрос закроется.

http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-SR-71A-Blackbird/1595391/L/&sid=67dbf78902984047ba4a7b24347aa246

http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-SR-71A-Blackbird/1588121/L/&sid=67dbf78902984047ba4a7b24347aa246

http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-SR-71A-Blackbird/1470567/L/&sid=67dbf78902984047ba4a7b24347aa246

http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Lockheed-SR-71A-Blackbird/1414372/L/&sid=67dbf78902984047ba4a7b24347aa246

Что-то типа того...

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Вопрос закрыт! Но титан не так выглядит!

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

PoruchukGT
Нифига титан не так выглядит...... Ну не ленитесь дайте фотку в студию и вопрос закроется.

А Гугл вам на что? Иль яндекс?

Игнат молоток, 5.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Масштаб точно 35-й или ошиблись по привычке ? А модель достойная получилась, смотрится хорошо.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Вот титан:

http://images.asia.ru/img/alibaba/img/product/11/90/40/11904008.jpg

А вот вороненая сталь:

http://englishrussia.com/images/afghani_war_carpets/5.jpg

Как говорится: "Почувствовали разницу?" (с)

Надо точный рецепт у Ignat-а узнать

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Да работали мы с титаном! Эта ссука при разрушении чуть слесаря не убила... на этом история титана у нас закончилась..... остался люминь. Эт было лет 10 назад и мне он таким тёмным не показался..... возможно забыл просто. Сори.

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

Отлично смотрится! 5ка.

Вот ты какой однако. А мне сказал, что расшивка светлым цветом по самолету - это ай яй яй.

Причем тут титан? Титан в этом самолете не виден никаким образом (ну кроме сопел двигунов). Основное покрытие самолета специальным ферритовым составом. После посадки и заруливания экипаж еще часа 3 сидит в кабине пока самолет не остынет.

А "потрепанный" он из-за постоянных протечек в местах стыка. Вот когда наберет нужную скорость и высоту - обсыхает, щели в стыках смыкаются.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Эээх, Жылезный Дравасек...Набелил Ты его здря, тама все намного темнее. Надо было поиграть оттенками черного и ооочень темносерого. Или матовый-полуглянец. К стати, в жизни эта хрень полностью матовая, и поблёскивают именно протечки. Он от скорости разогревался настолько, что при длинне почти в 33 метра, он от перегрева и расширения элементов обшивки удлиннялся еще на 7,5 см! Соответственно, где-то чтото могло и подтекать.

...почему ни наодном фото невидно колёс основной стойки шасси?!

Вообще - моделька интересная, неожиданная, тем более - от Тебя 5!

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

http://www.ljplus.ru/img4/s/c/scud_c/sr71.jpg

да вроде несильно перебелил.

Col. Cyberdemon Col. Cyberdemon

На сайте с 06.03.2007

0     1406

Мне он больше понравился, чем МиГ. Я себе Черного Дрозда так и представляю

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

По фоткам здорово отработал! Отлично - однозначно!

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Спасибо всем за отзывы! И по вопросам пройдусь:

Phantom1976 -- Тимур верно привел фото, белого в меру.

Стоек не видно -- ну что там показывать? три колеса и стойка стыдно делать отдельную фотку этого

Оттенками играл. Лак на модели матовый. Про протечки -- не знаю, может и глянцевые. Но на фото не отличаются по блеску от самолета. ИМХО

Vini Puh -- не, все та же банка варенья с печеньем)))))

cska -- по привычке в 35-м я бы его не развернул наверное дома))))

Тимур -- я пересмотрел этот вопрос. По поводу расшивки

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ignat
...Phantom1976 -- Тимур верно привел фото, белого в меру.

Фишка в том, что не белый это - под определёнными углами обзора и черный будет белым. Это пыль в расшивке. А она как раз серая.

Фича в том, что надо было просто пролить швы, может немного сухой кистью именно оттенками тёмно серого поиграть, но не так резко.

Ignat
Оттенками играл. Лак на модели матовый. Про протечки -- не знаю, может и глянцевые. Но на фото не отличаются по блеску от самолета. ИМХО

ну знач немного недоиграл или закрыл все белым. А протечки и подтёки - отличаются по блеску, просто наверное фото такие были.

Ignat
Стоек не видно -- ну что там показывать? три колеса и стойка стыдно делать отдельную фотку этого

Суть не в самих стойках, а в цвете покрышек - ну ооочень было интересно - какого они цвета на Твоей машине?!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...пысы...

На фотах ниже и подтёки и потертости...но БЕЛОГО ТАМА НЕТУ И НЕБЫЛО!

?
Гость
Гость

Хорошо то, что:

1. Автор собрал довольно большую и "деревянную" модель (1986 г. выпуска прессформ) по инструкции.

2. Автор покрасил модель в основном аэрографом, ровно, по инсрукции.

3.Автор постарался воспроизвести элементы износа.

Плохо:

1. Автор практически не изучал матчасть, замечания уже были высказаны, типа угла установки конусов воздухозаборников.

2. Набор старый, по этому нуждается в элементарных доработках, которые автор, к сожалению не произвел:

а. перерезать наружный раскрой на нижней стороне верхней части детали фюзеляж-крыло на внутренний.

б. добавить "фасеточный" раскрой возле кромок крыла.

в. сделать тоньше кромку воздухозаборника.

г. заострить конусы воздухозаборников.

3. Автор очень сильно напутал с декалями - большинство не на своих местах, часть перевернута, часть вообще отсутствует. Это прекрасно видно на приведенных фото реальных самолетов.

4. Нужно было определиться, что Вы делаете - музейный экспонат или строевой самолет в процессе эксплуатации.

5. В любом случае автор явно преборщил с подтеками по швам.

6. Если вы доводите, что-то кистью, это стоит делать аккуратнее, а не так, как на Вашем ПВД.

7. Диски и стойки колес должны быть как раз "вороненного металла" с титановыми проплешинами. Татан покрывался защитным слоем, по этому имел цвет, близкий к медному.

У Вас получился беспорядочный венегрет из разных самолетов, а их внешний вид отличался друг от друга и в разные периоды "жизни". У SR-71А это отследить не такая уж большая проблема - их произвели всего 30 штук, судьба каждого доподлинно известна. Фотоматериала - вагон.

Кроме того, мы не видели, что там снизу, а основная работа над моделью именно там - доработать стойки, ниши, декали. Там, кстати, видно на одной из фоток - основные покрышки серебристые - так и должно быть.

Серебрение декалей убирается очень просто - на окрашенную модель глянцевый лак, затем декали, хорошо удалить воду из-под подложки и прижечь спиртом, после высыхания спирта подложка начнет серебриться, затем снова глянцевый лак, пока подложка не сольется с краской.

Пожелание на будущее: конечно, понимаю, что на танках минимум декалей, но когда какой-нибудь самолетчик сделает танк, "незапылив" его, думаю, у Вас это бросится в глаза и вызовет определенную критику. Точно также и Ваш аппарат. Основной косяк который бросается в глаза - это безалаберное нанесение декалей. Ваш аппарат выглядит примерно, как блестящий краской Т-34 без пыли, грязи и копоти, собранный из набора, без доработок.

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Затрудняюсь поставить оценку, но все же не с того Игнат ты в масалеты подался

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Игнат! Четвёрка твоя - лучшая на коропке! Нафик тебе сдались эти тарахтелки? Там большинство информации по ним как минимум гриф ДСП имеет. А по нашим черепахам хоть есть где почитать.

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

Phantom1976
...пысы...

На фотах ниже и подтёки и потертости...но БЕЛОГО ТАМА НЕТУ И НЕБЫЛО!


Моя кучка фотографий с очень светло-серым цветом. Учтем масштаб - получаем почти белый цвет.

По поводу матчасти и прочего "некопийного" Игнат указал, что собрал "по просьбе". Делал бы для себя - думаю переделки были бы значительны.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Первая фотка - пережжёна пыхой, плюс баланс белого уехал. Остальные - спорно. Про угол обзора я уже говорил. Фото выше.

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Вас не поймёшь, Господа: то вы какую-нить какашку восфваляете, то хорошую работу "заклёвываете". Я вот сразу пять поставил, потом ещё чуток на фотки полюбовался (кстати за качество фото автору отдельный респект ) и не парился чё там должно подтекать и каким цветом, и под каким углом конусы приклеины, главное что не задом наперёд.

СНЕГ СНЕГ

На сайте с 21.10.2009

3     178

что серьезно 35-й масштаб??здоровая должна быть махина

действительно белого многовато...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Rulevoy
Вас не поймёшь, Господа: то вы какую-нить какашку восфваляете, то хорошую работу "заклёвываете". Я вот сразу пять поставил, потом ещё чуток на фотки полюбовался (кстати за качество фото автору отдельный респект ) и не парился чё там должно подтекать и каким цветом, и под каким углом конусы приклеины, главное что не задом наперёд.

Проблема в том, что машина довольно известна и по ней есть огроменное количество инфо. А еще есть больные этой машиной, тип меня.

Ну а совсем накосячить Игнату недал его моделистский опыт

Black_Floyd
что серьезно 35-й масштаб??здоровая должна быть махина

действительно белого многовато...

Вааще-то модель в 72-м и довольно немаленькая. Просто Игнат по привычке поставил свой любимый масштаб, я Так думаю .

Самый большой из серийно-производимых - 48-й. В 48-м оно почти 80 см в длинну, с ПВД

СНЕГ СНЕГ

На сайте с 21.10.2009

3     178

Phantom1976, так размеры его в 72-м я знаю

я держал в руках от тесторс модель в 48-м вот это махина)

вот меня и смутили циферки 35)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...у мню в 72-м готовый стоит, от Монограма, уже лет 18 ему. А Тесторс - лежит и ждёт своего часа, бо под него нужна Блек-Боксовская кабина и ниши шасси, желательно со стойками, бо родное-никакое. Знаю, что дорого, но всеравно докуплюсь и сделаю, бо ну ооочень оно мне нравится. А как смотреться рядом с МиГ-25 будет - вааще сказка

СНЕГ СНЕГ

На сайте с 21.10.2009

3     178

а как шикарно вся семейка смотрелась бы а?

A-12, MD-21, YF-12 и SR-71 ^_^

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Black_Floyd
а как шикарно вся семейка смотрелась бы а?

A-12, MD-21, YF-12 и SR-71 ^_^


Возможно, но при цене голого пластика в 48-м, в 3000 деревянных - достаточно дорого. Да и места дохрена потребует.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

понравился самолёт...Всё хорошо - для Дебюта...

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Phantom1976 -- дружище, ну скажу честно.. выставил модель просто ради интереса, так сказать послушать вокс попули. Ибо сборка строго из коробки, все по инструкции. Ну попросили меня так сделать -- я так и сделал. Захотели потеки -- сделал потеки. Захотели темно-серый -- сделал темно-серый. просто хотел поделиться, что будет, если танкист соберет самолет.

Большой "Phantome" -- Ваши замечания верны, согласен со всем.

Но ключевое слово в них "доработка". А это не в этом случае априори, увы.

PoruchukGT -- как нафих, а банка варенья?

И все же по поводу потеков -- на фото от Phantom1976, где СР в полете, явно видно, что они недодержаны. Весь самолет смотрится черным куском, без всякого объема. Я же пытался его показать. И Тимур фото привел с белесыми потеками.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ignat
Phantom1976 -- дружище, ну скажу честно.. выставил модель просто ради интереса, так сказать послушать вокс попули. Ибо сборка строго из коробки, все по инструкции. Ну попросили меня так сделать -- я так и сделал. Захотели потеки -- сделал потеки. Захотели темно-серый -- сделал темно-серый. просто хотел поделиться, что будет, если танкист соберет самолет.

Невопрос

Ignat
И все же по поводу потеков -- на фото от Phantom1976, где СР в полете, явно видно, что они недодержаны. Весь самолет смотрится черным куском, без всякого объема.

Фото с оффициального сайта одного из центров НАСА, они немогут быть недодержаны - военных лётчиков-фотографов, тем более в таких центрах, за какчество фото казнят совсем неподецки - фото Владимира Назарова (Назар) - тому подтверждение.

Ignat
Весь самолет смотрится черным куском, без всякого объема. Я же пытался его показать. И Тимур фото привел с белесыми потеками.

В том и проблема моделизма - выделить то, что выделить или сымитировать сложно. Но тем не менее, машина чёрная и никакой белизны на ней просто физически быть немогло. Там белеть просто нечему. Самолёт летает на высотах, гдепыли нет в принципе, а на земле далеко некаждый аэродром сможет его принять Связано это с огромным количеством технических причин, начиная от спецобслуживания и установок по принудительному охлаждению самолёта и заканчивая банально - топливом.

И еще, имея небольшое представление о фотографии, я могу сделать так, чтобы оттенок черного, на черном, смотрелся совсем нечёрным. Это зависит и от угла съёмки и от условий освещения. Я привёл специально три фото в разных ракурсах - нинаодном из них нет белого на панелях.

И еще, тут ссылочка, как тип один делал SR-71, правда Италовского, в 48-м...и поигрался именно оттенками черного.У него получилось ооочень реально...

http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal9/8501-8600/gal8549-SR-71-Beauvais/00.shtm

СНЕГ СНЕГ

На сайте с 21.10.2009

3     178

вообще можно попробовать как вариант сам самолет покрасить Nato black а расшивку сделать флет блек...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Black_Floyd
вообще можно попробовать как вариант сам самолет покрасить Nato black а расшивку сделать флет блек...

Ну вот и чё Ты матюкаисся?! Скажи по русски...

СНЕГ СНЕГ

На сайте с 21.10.2009

3     178

Phantom1976, ахаха ну ладно)

тепреь мне вообще кажется что с окраской блекбердов без прешейдинга не обойтись))

а сам самолет не делать чисто черным, а смешивать с серым. Прешейдинг расшивки черным например, ну и вот глубину получим) без тонн белого непонятночего

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вот тож...И крыть его надо ооочень темносерой, а потом высветление по панелям, на полтона...

...блин, ненавижу однотонные модели...Но с другой стороны - вся прелесть вот такое вот унылое нечто заставить играть цветом...

...потому и непилю пока ни Черную Вдову, ни СР-ку...

?
Гость
Гость
scud-xx
По поводу матчасти и прочего "некопийного" Игнат указал, что собрал "по просьбе". Делал бы для себя - думаю переделки были бы значительны.

А что, "по просьбе" надо делать "на отвяжись"? Если и так, то зачем это выставлять?

Ignat
Большой "Phantome" -- Ваши замечания верны, согласен со всем.

Но ключевое слово в них "доработка". А это не в этом случае априори, увы.


Ключевых слов несколько - "старый набор" и "безалаберно наклееные декали". Элементарно обработать конусы и сточить кромки воздухозаборников можно было бы, тем более приделать декали на свои места и в нужном объеме. Повторюсь который раз: зачем делать заведомо плохо? а если и делать, то зачем выставлять? но еще меньше могу понять тех, кто это нахваливает

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Большой "Phantome"
А что, "по просьбе" надо делать "на отвяжись"? Если и так, то зачем это выставлять?

Ключевых слов несколько - "старый набор" и "безалаберно наклееные декали". Элементарно обработать конусы и сточить кромки воздухозаборников можно было бы, тем более приделать декали на свои места и в нужном объеме. Повторюсь который раз: зачем делать заведомо плохо? а если и делать, то зачем выставлять? но еще меньше могу понять тех, кто это нахваливает


При всем уважении... В ЭсЭрке труды видны. И в остльных работах автора тоже. В вашей единственной работе даже в описании косяки.

?
Гость
Гость
LeXXi
В ЭсЭрке труды видны.

Наличия трудов ни кто и не оспаривает, а вот результат...

LeXXi
В вашей единственной работе даже в описании косяки.

Именно по этому она не на этой ветке и даже не в песочнице. По броне я не специалист. Столкнулся с незнакомым эфектом, выкладывал фотки для его демонстрации. Если переходим на личности, то ссылку на свои модели уже давал. В принципе, не лень повториться.http://gsamphantome.narod.ru/modeli.solodow.html

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Большой "Phantome" -- уж простите, наборы я сам не выпускаю. Какой был -- такой и собрал. Это к словам "старый набор".

К словам "безалаберно наклеенные декали" -- а вы сами видели интсрукцию моделиста?? по ней понять куда что клеить вообще не представляется возможным. Я клеил по фото с валка, который смог найти. И сами деки эти не верны -- хорошо видно, что все надписи на настоящем ср красного цвета. А тут все цвета радуги. Поэтому достоверность весьма и весьма условная. В нужном объеме деки -- это про отсутствие надписей юс эир форс и звезд?

По поводу "делать заведомо плохо". Я отвечу просто -- "а судьи кто?"

мастер-класса в ваших моделях я не увидел, если переходить на личности.

?
Гость
Гость

Броню Вы тоже собираете исключительно по инструкции? Ни исправляя недочеты набора?

Надписи на "Блэк Берде" были и красные и белые, и только красные, это зависило от периода эксплуатации, поизучайте внимательнее матчасть. На то Вы и МОДЕЛИСТ , чтобы делать МОДЕЛЬ, а не игрушку сборную, как то предлагает набор.

А я и не претендую на "мастер-класс", только на определенный уровень, достаточный для того, чтобы представлять Россию на международных конкурсах.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Игнат, Фантом - кончайте срач и тыканье, а то как-то уже неочень выглядит. То, что модель собрана нетак, - это к исполнителю. Лично я оценил возможность коррекции моделис помощью сказок. Хотя народ и неочень торопится помогать, но всеж...

Вместо тыканий в некакчественную работу, лучше аргументы приведите и покажите как надо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.