Karopka

Me-262A-2a

Автор: Nekit Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 7 085 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги и товарищи по увлечению! Эту модель я, как и все остальные, начал со сбора информации по прототипу. Затем начал клевать "моцг" отцу%)), чтобы тот в Москве заехал в Мир моделиста. Открыв красивыю каропку, я невольно сказал : "Ееегииипетская сила...)))" Модель реально была офигенная:). Сборку я начал с ниши основного шасси, сильно её доработав. Дело в том, что на реальном там было до хрена проводов, проводков, проводочков и шлангов. Так вот в пластике нифига из этого не было:mad:. Приборку хотел раскрасить, как это было на покойном^) Мустанге. Но вопользовался декалью. Также в кабину закинул всякую фихню типа ремней и проводки. Потом всё как обычно-фюзеляж, крылья, двитель......
ПрОцесс можно посмотреть тут




.........*через несколько месяцев*.........

Затем настал черед покраски. Модель, краски, растворители и всё прилагающееся носил в бИрлогу к компрессору. Красил эмалями Тамия на родном растворителе. (первыйнах...сильно не пинайте0)(0)
Смывал акрилом Тамия на спирту. Декаль варил на спирт. Постшейдинг и везеринг-Тамиевские пудреницы.
P.S. Хотел, чтобы мой друх Grey увидел эту модель первым0)(0. Но глюкнула личка.
Типа фсё...можете кидатца табуретами и мебелью.
Потом ждите диораму.

LeXXi

Оценки

96,38 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 98,60 Матчасть: 98,60
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Без исторической привязки. Блеска на реальном нет.

Хоп-уже кто-то кол влепил ...дебилоид...

АНО нет...будет время, будут и АНИ...)))

СНЕГ СНЕГ

На сайте с 21.10.2009

3     178

от меня пять.Нравится мне этот самолет. В будущем хочу тоже такой собрать трамповский.

Rheinmetall Rheinmetall

На сайте с 09.11.2009

4     450

Блин, круто!

Комментарии, думаю, с моей стороны излишни.

Недочетов сборки не увидел, в матчасть не лез (все равно не знаю), окраска вообще на высоте!

Насчет колов - Никит, не обращай внимания на этих звездочетов. Я считаю, что комментарии и советы всегда важнее каких-то звездочек. Тем не менее, ставлю 5 и сожалею, что нет более высокой оценки. Удачи в следующих работах!

Rheinmetall Rheinmetall

На сайте с 09.11.2009

4     450

Кстати, хочу тоже трамповский мессер, clear edition.

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Rheinmetall
Кстати, хочу тоже трамповский мессер, clear edition.

Ну и нафига? Делать замучаешься, придется корпус дорабатывать....да и выглядит по-уродски. Возьми Тамию и не парься. Хотя дело твоё

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Некит всё в лучшем виде...

Только блескучий он сильно. Это не есть гутт..

Теперь раскрути папашу на новый прибамбас.. На шкале продают футуру -- прикупи себе банку не пожалеешь..

Впечатления от этого лака будут такие же как и от вскрытия модли.

Мой тебе совет...

Футурина - сильно облегчит жизнь. И улучшит качество исполенеия моделей.

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Я в ММ куплю

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Красивая птичка получилось, хотя поблескивает, есть такое. Маленький вопрос - кто тот ненормальный смертник, который бомбы карябал?

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Покрасились так...прастите миня грешнава...

А так-некрашеннвй металл, в конце войны их немцы не красили.

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Понравился. 5ка

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

кстати я тоже про бомбы хотел сказать.

это у нас 500? стало быть должно иметь место - рлм70..

были бы 1000 - рлм 65.

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Та плин-НЕ КРАСИЛИСЬ!!! 250 это, если чо

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

Некит, МАЛАДЕС! Очень понравился, месс. Я глядя на тебя хочу себе академ в 1:72 взять - любимый мой масштаб. От меня 5!

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

АК-74
Некит, МАЛАДЕС! Очень понравился, месс. Я глядя на тебя хочу себе академ в 1:72 взять - любимый мой масштаб. От меня 5!

Академ не бери-там нос косячный.

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

А кто же ещё в 72-ом делает?

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Ревелл и Хоббибосс.

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Работа хорошая, для твоих лет Некит, даже отличная! Но свой стиль обшения меняй или сократи до минимума сленг, все таки в твои годы так писать не есть гуд , а от меня 5- заслужил

Erich Hartmann Erich Hartmann

На сайте с 04.06.2008

0     92

Под глубоким впечатлением от модели Особенно понравилась покраска - супер

?
Гость
Гость

5 понравилось

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

вы эта...комментируйте модель-то

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Некит, да ты молодец! Отличную модель сделал!

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Наконец то ты закончил свой долгострой, может и я что-нибудь скоро доделаю.

По модели я вроде уже чего-то говорил тебе... ах да, декали старайся обрезать как можно ближе к изображению, чтоб было как можно меньше подложки.

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Спасибо всем за каменты

Давай Мустанг доделывай

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Елки-палки. Модель просто класс. Окраска вообще выше всяких похвал, а по поводу блеска- мне нравится. Держи заслуженную 5-ку.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

в общем то не плохо, но для 48го не тянет, учет в возрасте можно принять. доработок не очень то и видно, а расшивка слишком контрастная. блеск черезчурен.....в общем в 72м смотрелось бы здорово, а в 48м......не катит! но за старания и возраст 4!

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Блестящие почти, полированные черного цвета колеса на 48 масштабе это слишком

Вот примеры, что они не блестят:

Про некрашенные бомбы не соглашусь с Вами. Цветные и чернобелые фотографии тех лет говорят об обратном. Кто-то возмутился про ободранность бомб - это было опять же смотрим на фото.

Потертые бомбы

А вот не потертые бомбы и вполне чистенький 262 того периода, на котором нет облезлостей в тех местах где Вы их продемонстрировали

Где Вы вообще видели на фотографиях такие потертые 262 машины (кроме захваченных) ?

Вот примеры 262-х которые без потертостей

Вот почти Ваш вариант фотография цветная

Вот еще примерчики чистеньких

С потертостями на этой машине, тоже перестарались и смотрятся они для этого масштаба, как-будто наждачкой терли.

Если уж хотели потренироваться в "обдиринге" взяли бы конкретный аппарат например такой:

В заключении хочу сказать, что для 12 лет сборка и покраска добротная. Я в 12 лет мог просто мечтать о такой.

Просто в следующий раз старайтесь направлять Ваши таланты на сборку конкретной машины, если соберете необходимый материал (фотографии и прочую документацию) Просто на 262 фотографий вполне хватает и можно было привязать к прототипу Вашу модель.

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Спасибо ЭНДИ...чесслова хороший коммент

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Про некрашенные бомбы не соглашусь с Вами. Цветные и чернобелые фотографии тех лет говорят об обратном.[/quote]
http://i040.radikal.ru/0910/c8/be04b3c51907.jpg

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Очень красиво) В предвкушении диорамы) 5ка)

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Ничего не понимаю, для 48 колеса блестящие а в 72 они бы выглядели нормально ?

Что вы вообще цепляетесь к 48 масштабу ? Это уже надоедать начинает. Если моделист делает в 48, то это по вашему его почти обязывает делать вещи типа отклоняемых элеронов при отклоненной ручке в кабине пилота.

1 метр в 48 масштабе это примерно 21 мм, а в 72 примерно 14 мм, не такая уж и большая разница.

vic
расшивка слишком контрастная. блеск черезчурен.....в общем в 72м смотрелось бы здорово, а в 48м......не катит!

Вик, на Вашем Сихоке расшивка куда более контрастная и толщиной чуть ли не c руку, или себе Вы такое позволяете, поскольку моделите в 72 ?

http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0304/94/c8378319d3074da6ad4e1a07d418b694.jpeghttp://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0304/32/a0a68d669e6f4648c30bd35ef366de32.jpeg

Помимо выкладывания горы фоток, которых итак у Некита полно, написали бы совет как сделать матовую краску из глянцевой. Например хоть накрошить мела и сыпануть в краску.

Некит в личку я написал тебе где можно добыть мел

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Грей-полностью согласен

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

PEPS
http://i040.radikal.ru/0910/c8/be04b3c51907.jpg

На фотографиях они просто ободраны из-за условий хранения. Следы краски проглядываются.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Grey
Ничего не понимаю, для 48 колеса блестящие а в 72 они бы выглядели нормально ?

Что вы вообще цепляетесь к 48 масштабу ? Это уже надоедать начинает. Если моделист делает в 48, то это по вашему его почти обязывает делать вещи типа отклоняемых элеронов при отклоненной ручке в кабине пилота.

1 метр в 48 масштабе это примерно 21 мм, а в 72 примерно 14 мм, не такая уж и большая разница.

Вик, на Вашем Сихоке расшивка куда более контрастная и толщиной чуть ли не c руку, или себе Вы такое позволяете, поскольку моделите в 72 ?

http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0304/94/c8378319d3074da6ad4e1a07d418b694.jpeghttp://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0304/32/a0a68d669e6f4648c30bd35ef366de32.jpeg

Помимо выкладывания горы фоток, которых итак у Некита полно, написали бы совет как сделать матовую краску из глянцевой. Например хоть накрошить мела и сыпануть в краску.

Некит в личку я написал тебе где можно добыть мел

Чем больше масштаб, тем больше косяков видно будет. Это же касается и покраски. Про подвижные части модели речь не идет вообще. Изощрятся можно в любом масштабе приналичии опыта.

Придирки необходимы для дальнейшего развития, иначе не было бы прогресса. Автор для своих лет уже серьезно преуспел, так что наша критика сделает его мастерство еще лучше.

Расшивка на модели выделена неплохо -это мое мнение.

Что касется небольшой глянцевости модели, то это можно решить покраской уже готовой модели полуматовым лаком, предварительно закрыв прозрачные детали (фонарь) А вот добавлять что-то в краску типа мела или зубного порошка не советую. Лучше приобрести специальный продукт от производителя краски и таким образом регулировать степень матовости краски (если это необходимо).

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

andy13nemo
Чем больше масштаб, тем больше косяков видно будет.

А вот скажем если на модели 48 масштаба нарезать расшивку 1 мм, и такую же нарезать на модели 72 масштаба, то где она будет выглядеть более косячно ?

а расшивка у Некита мне тоже нравится, все нормально, за исключением того, что нужно углублять ее на любой модели, будь это даже самая тамийская тамия.

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

andy13nemo

На фотографиях они просто ободраны из-за условий хранения. Следы краски проглядываются.[/quote]
ГДЕ????

http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/sc250.html

Прочтите внимательно и больше не пишите подобных постов.

SC 250 Types 1, 2 and 3; J, L, L2, B And K:Color: Field grey, sky blue or aluminum over-all. Yellow stripes on the tail.

SD 250, D250, D250 JB, D250 L, D250 DL:COLOR AND MARKINGS: Bomb body and tail are painted dark green, sky blue, or aluminum. Tail cone is striped with red and blue.

и далее по тексту.

Данила (Jacknife) Данила (Jacknife)

На сайте с 04.08.2009

1     2279

ООО, я-я, Некит бомбанул!!! красавчик! мне все понравилось - опрятно так, аккуратно! 5!!!!!!!!!!!

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

PEPS
andy13nemo

ГДЕ????

http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/sc250.html

Прочтите внимательно и больше не пишите подобных постов.

SC 250 Types 1, 2 and 3; J, L, L2, B And K:Color: Field grey, sky blue or aluminum over-all. Yellow stripes on the tail.

SD 250, D250, D250 JB, D250 L, D250 DL:COLOR AND MARKINGS: Bomb body and tail are painted dark green, sky blue, or aluminum. Tail cone is striped with red and blue.

и далее по тексту.

В нашем деле можно много читать в сети Интернет и продолжать споры, но придти к истине бывает очень сложно.

Смущает просто фраза "или" ( Field grey, sky blue or aluminum over-all) в предложении и может смутить любого. Приведите мне образец оригинала официального документа того времени, а не ссылку из сети.

Так что писать подобные посты я продолжу, как имногие другие моделисты, которые прочитав в сети информацию на ресурсе, подумали что узнали истину.

Так, что спорить на эту тему я не буду ни с Вами ни с кем-то другим.

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

andy13nemo

Коллега, фраза "или" подразумевает собой год выпуска/серию авиабомбы.

Ни в коем случае не хотел вступать в полемику с Вами, но Вы сослались на фото, я привел Вам обратное. При чем, приняв куски грязи за краску, Вы пытаетесь извратить очевидное. Ведь Вы не будете отрицать, что хранись эта бомба даже 1905 г, она так все равно не облезет. При наличии маркировки, полное отсутствие краски. И на указанном мною ресурсе, если Вы заметили, используются странницы тех.описания.

С уважением.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Некита - молодец!

Модель смотрится классно, а значит удалась.

Если кто-то скажет, что в 12 лет он делал модели покруче, пусть первым бросит в меня камень!

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Сорри, прошу у автора. Поставил твердую 4-ку.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Некит, молодец, для твоего возраста да и вообще модель просто класс! 5!

Камок клёвый!

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Классная модель ! Колёса лучше красить в Нато блек и хотелось бы фото доработанных ниш и кабины .

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Ну ты маньяг Пятёрка!

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Спасибо за каменты...)))

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Да не, здесь и без оглядки на возраст всё отлично. Смотриться модель просто обалденно - спора нет - ОТЛИЧНО!!! С меня 5 в твою копилку копилку по этой модели!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

...ха, только одну сотую прибавили после моей оценки... да, колотыкатели ....сказать то уже про них даже не чего....понять бы психологию их - чисто для интереса.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Кстати, Некит, аватар у тебя симпатичный и актуальный.

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

Мне очень понравилось!!!Куль!!! от меня 5

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Ягер вышел...давай бейся, от дуэли не-по мужски отказываться!!!

А иначе-трус и блондинка.

Евгений Кочкин Евгений Кочкин

На сайте с 02.06.2010

0     25

Nekit, модель очень понравилась. Твердо 5. Особенно понравились бомбы. Если не трудно, сфоткни при случае одну крупным планом. Возьму на вооружение )

?
Гость
Гость

Модель в общем и целом не плохая, и по сравнению с предыдущими моделями виден явный пргресс автора , но:

1. Видны стыки половинок колес, которые на модели такого масштаба бросаются в глаза.

2. Есть явные заливы аэрографом (левый борт фюзеляжа между кабиной и носом).

3. А что ни кто не обратил внимание на палитру камуфляжа? Она не должна быть серее?

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

1-ну да, есть.

2-ну самоль-то не роботы красили, а люди-тем более, если шла перекраска в полевых условиях.

3-в реале серее, чем на фото. Краски мешал по пропорциям в таблице соответствия тамийских эмалей/цвета RLM. Так что это-косяк цветопередачи.

Войдите, чтобы оставить комментарий.