Karopka

Fokker E.IV Eindecker

Автор: Vombat 3 614 просмотров
Производитель:
ICM

До рези захотелось сделать что-нибудь расчалочное и зареавиационное (redvostok растравил). Собственно получился "викенд-кит".
По прототипу:
Попытка усилить вооружение E.III с одного до 2-3х пулеметов потребовало установки более мощного 160-сильного двигателя. Но двухрядная "звезда" оказалась крайне ненадежной. К тому же возросший гироскопический момент более тяжелого мотора резко усложнил управление машиной.
По модели: качество отливки не очень. большинство деталей садилось на места с большими щелями. Пришлось пилить и шпатлевать. Инструкцией предлагалось или оставить 2 пулемета (на большинстве фотографий два пулемета стоят справа и слева, но есть и с таким расположением - центр и справа) либо рассверлить еще одну дырку под третий. Оставил 2. Расчалки не масштабные, но тонкую проволоку победить не смог (не красиво) переделал на нить. Кстати, может кому пригодится технология протяжки ниткой коротких отрезков (к примеру, тяги к рулям и тп) - берем нитку и промазываем ее клеем, следя чтобы она прямая была. ждем пока высохнет и потом уже как с тянутым литником работаем:) Декали рассыпались при наложении, много о таком слышал, но столкнулся впервые. Играл в пазл...
Покраска не удалась совершенно. Цвет выбран кремовый (предлагался в альтернативу песочно-желтому, который надоел).
Предлагаемая окраска (ну кроме этого злополучного песочного цвета) соответствует машине обер-лейтенанта Макса Иммельмана, июнь 1916г.
З.Ы. сорри что расписался так на такую невзрачную модель:)

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Да... скока на коробке.. столько открываю для себя новых метедов и материалов для расяжек

Нитки - это прикольно наверное... Волосы из ушей, ноздрей по моей классификации чуть круче (причём кто то использовал уже эти маетриалы).....

Но апофеозом однозначно будет если кто сможет из соплей тянуть мононить, или кал на футуре .... А так - нет пределов совершенству....

Я увидел хорошо сделанную модель? -- нет.. зато я повеселился

?
Гость
Гость

Жалко фоток мало...

Моделб супер...

От меня 5...

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

Ну росписатся то вы росписались, а вот фото очень мало.Мне не очень понравилось,покраска модель убила.Что насчот расчалок возьму во внимание но от меня 3!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Мда. не любят первую мировую. ой не любят.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

EXPrompt
Да...Волосы из ушей, ноздрей...

Андрей!!! Ну неужели обязательно нужно ТАКИМ образом выражать свои эмоции? Тем более, что автор сам понимает цену своей модели и выставил её в "Песочницу".

Удачи, Олег.

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Все сказано до нас... без оценки...

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

ОЛЕГ ВЕХОВ
Андрей!!! Ну неужели обязательно нужно ТАКИМ образом выражать свои эмоции? Тем более, что автор сам понимает цену своей модели и выставил её в "Песочницу".

Удачи, Олег.


да грубо, но очень метко.

А что, так лучше?

HERO
Жалко фоток мало...

Моделб супер...

От меня 5...

Из того что смог увидеть, собрали хорошо даже покрашено не плохо ( да да это для ярых критиков) но вот переделок нет и доработок нет (я надеюсь если желание не пропадет у Вас все получится и ваши работы будут великолепны) Растяжки ужасны, уж лучше тянутый литник чем нитка. А вообще купите (снимите с кого то не забудьте простирать ) чулки 20-40 ден и вот из них делайте растяжки. а на тяги используйте литник тянутый.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Про волосы была мысль)) Токо кольнуло, что модель потом как фигурка вуду будет влияние на хозяина волос и тп А модель делалась для удовольствия - заморачиваться не хотелось вообще

Естественно, скажу что в реале все смотрится наааамного симпатичнее, особенно издалека

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Да , коллега, мне бы так научиться расслабляться ! Увы , не получается. На модели " для отдыха" вполне могут пойти нитки , вполне может быть несоответствие цвета. Но мне не понравились косые полосы на фюзеляже и колесный узор. Очень портят вид. Модно было бы вырезать полосы из подходящих обрезков старой декали. Не вам претензия а производителю краски - дюраль получилась какой-то серой. Впрочем , сам намучился пока нашел современный аналог Тесторовским краскам - отличная серебрянка , причем водорастворимая , у Ревелла . Рекомендую категорически .

Оценок не ставлю - на то и "песочница"

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

ага про наклейку полосок подумал уже после... а колеса смою на металлик просто благо видел и с такой покраской

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ОЛЕГ ВЕХОВ
Андрей!!! Ну неужели обязательно нужно ТАКИМ образом выражать свои эмоции? Тем более, что автор сам понимает цену своей модели и выставил её в "Песочницу".

Удачи, Олег.

Ну звиняйте..

Я конечно понимаю что юмор вещь жудко субъективная. И не каждому дано...Да он у меня временами простоват, временами груб, временами даже солдатский...Зато всегда по делу..

А там уже решают мозги и ЧЮ человека..

Глупый - обидется.. И будет в своёй глупости продолжать делать так дальше..порождая новые волны прикола...

Умный - подумает почему.. нечто вызывает такие шутки, и сделает выводы...

Ну немогу я уже серьёзно разглядывать уже такие модели... Мы с Вами по растяжкам только что копья ломали, не далече чем 3-4дня назад в теме Кертисс SBC4...

И отстаиваемый Вами метод чулочно-бантичный, и мой лесочный однозначно лучше испробованного здесь..

Из вышесказанного можно сказать что коллега Вомбат который пока не умеет делать прилично растяжки, либо просто не читал Ветку про Кэртисс, либо ему не интересно было прочитать о том как прилично исполнять растяжки...

Тем более что надо понимать на данном самолёте - растяжки(+движок +кабина) это самое важное в смотрибилити данной машины...

VPK_Verka

Всё вы правильно сказали. Но только один момент меня сильно напряг... зачем было упоминать тянутый литник на растяжки?

Просто для экскурса в историю проблемы? что мол был такой материал при СССРе использоавли в моделизме на растяжки, от недостатка в СССРе хороших материалов и технологий в тот период...

Вот дождётесь.. либо коллега Вомбат(недопонимая), либо кто нибудь ещё забацает модель с растяжками на тянутых литниках (как это относительно недавно сделал Мишут), и мы всей толпой снова в 3357 раз будем обьяснять человеку порочность этого метода...

Хотите научить - учите разумному... либо в чулочно-носочную веру, либо в рыболовную...

Vombat

Вам же коллега Вомбат приношу свои извенения если вы сочли мой пост излишне грубым...

Ну а так не останавливайтесь на достигнутом. Растяжки -- либо леска, либо чулок. Технологию однозначно - менять. Нитки - не масштабны как минимум. Да и потом витые они что не верно...

Пробуйте конечно новые техники и материалы но только учтите...

Для того чтоб изобрести что то свое, что то лучшее чем существующая технология, нужно как минимум знать все тонкости лучших современных техник растяга. Знать все + и - этих техник для начала. Требования предъявляемые к матреиалу.

Чтоб получить нечто свое с новыми искомыми характеристиками и свойствами.

Ну и не стесняйтесь спрашивать через личку у старших товарищей разные моменты техник и материалов. Объяснят что к чему - как минимум...

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

EXPrompt
Vombat

Вам же коллега Вомбат приношу свои извенения если вы сочли мой пост излишне грубым...


Да согласен согласен со всем ну не хватает мне усидчивости с этими крооохотными ниточками сидеть особенно с леской. Тут к вопросу о моделировании for fun или на результат. Тут чесно я схалтурил и сделал чисто для удовольствия

Все таки считаю, что выкладывать имел право, так как тут иногда работы проскакивают и похужее

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

По затратам времени что леска что чулок -- то же самое.. что твоя технология ниток.. А результат извинте - разный...

Учитесь пинцетом работать коллега.... поможет..

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

EXPrompt
По затратам времени...

а как же затраты чулка

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Vombat
Да согласен согласен со всем ну не хватает мне усидчивости с этими крооохотными ниточками сидеть особенно с леской. Тут к вопросу о моделировании for fun или на результат. Тут чесно я схалтурил и сделал чисто для удовольствия

Все таки считаю, что выкладывать имел право, так как тут иногда работы проскакивают и похужее

...ну, а вот такое жизненное "кредо" меня просто раздражает - как может заведомое халтурство доставлять удовольствие?....

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

EXPrompt
Растяжки -- либо леска, либо чулок.

Ну, теперь я на 100% уверен. Вы за что-то ненавидите бантик!... ))))

Удачи, Олег.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Такая халтура - верный способ снять стресс от ловли милиметров , запилов и мелочевки.

Я в таком случае достаю очередную модель из советских запасов, просто собираю , крашу и отдаю сыну на игрушки. Получается быстро, дешево , крепко. И немеренное удовольствие обоих. После чего уже на следующий день снова приступать к мелкопакостным работам к которым вынужден относиться с большим старанием , раз приобрел на этом сайте беспощадных , впрочем иногда и доброжелательных , критиков.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Мишутка
...ну, а вот такое жизненное "кредо" меня просто раздражает - как может заведомое халтурство доставлять удовольствие?....

ооо не скажите... как пример, фотожабство. иногда какую-нить халтурку сделаешь на колене за 5 минут просто выказав основную идею - все посмеялись и все все поняли. А если над тем же сидеть пару суток выравнивая оттенки и выправляя цвета, посмеются так же все и забудут... А оно нада?

Так и тут дано: модель за 140р, 4 серии Спартак: Кровь и песок и около 3х часов свободного времени. Получено: на столе симпатичное кремовое пятно, посмотренный спартак и чувство что время не зря потрачено

Кстати, сериал - советую.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

redvostok
Такая халтура - верный способ снять стресс от ловли милиметров , запилов и мелочевки.

+100500

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Vombat
ооо не скажите... как пример, фотожабство. иногда какую-нить халтурку сделаешь на колене за 5 минут просто выказав основную идею - все посмеялись и все все поняли. А если над тем же сидеть пару суток выравнивая оттенки и выправляя цвета, посмеются так же все и забудут... А оно нада?

Так и тут дано: модель за 140р, 4 серии Спартак: Кровь и песок и около 3х часов свободного времени. Получено: на столе симпатичное кремовое пятно, посмотренный спартак и чувство что время не зря потрачено

Кстати, сериал - советую.


А я считаю, что Вами потеряно впустую 3 часа времени, т.к. ни фильм толком не посмотрели, ни модели нет (эти дровишки - не есть модель). Выброшены на ветер 140 рублей + расходники. Уж лучше бы кисти купили для более качественной окраски. Ну хоть насмешили, как в русской поговорке: "Поспешишь - людей насмешишь".

Мое сугубо личное ИМХО

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

ostap
А я считаю, что Вами потеряно впустую 3 часа времени, т.к. ни фильм толком не посмотрели, ни модели нет (эти дровишки - не есть модель). Выброшены на ветер 140 рублей + расходники. Уж лучше бы кисти купили для более качественной окраски. Ну хоть насмешили, как в русской поговорке: "Поспешишь - людей насмешишь".

Мое сугубо личное ИМХО


Посмотрел и ничего не зря вот лучше подскажите, есть ли какие нить унифицированные технологии вырезания фигурок в 72 масштабе? Попробовал ничего не получилось (из упаковочного пенопласта плотного пробовал).

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Vombat
Посмотрел и ничего не зря вот лучше подскажите, есть ли какие нить унифицированные технологии вырезания фигурок в 72 масштабе? Попробовал ничего не получилось (из упаковочного пенопласта плотного пробовал).

Каких "фигурок"?

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

В процессе стройки появилась мысль добавить к самолету пилота стоящего у самолета (как на фото одном историческом). проехали вообщем...

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Пилота надо искать в наборах с людьми в соответствующем масштабе. Прикольный пилот был в модели "Джипси мот" от НОВО. Поспрашайте, может у кого завалялся.

Никита Никита

На сайте с 06.07.2014

0     11

Супер! Жду новых публикаций!

Войдите, чтобы оставить комментарий.