Динамика
Автор: Мишутка
6 219 просмотров
- Производитель:
- Восточный экспресс
Всем привет!!! Короче говоря, около месяца назад возникла идея имитировать динамику полета самолета. Решил, что нагляднее будет изображать сей процесс гидроплан. Пока сил и нервов не хватает что-либо писать далее (только что "психанул" и уничтожил одну уже готовую модель - кое что не получалось трижды подряд)....Прошу пока просто посмотреть, оценить общий замысел и существующие потуги к его реализации. Модель и вода еще не завершены полностью.....просто общее впечатление, плиз.....а то я просто в ступоре. Спасибо!
...на сегодняшний день в песок..
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (67)
На сайте с 07.03.2007
3 4232
Очень и очень! Видел гидру взлетающую с воды. Замечательно, про создание воды буду пытать, но позже. ну разве что оттонировать пену... слишком она яркая... ну не знаю как сказать, но не то... много ее, слишком.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Да, с водой я намучился - сил нет. Вроде начитался разных статей, начал работать, вроде все просто. Но вот нанес второй слой эпоксидки, мусолил её, мусолил, а она не сохнет, блин!!! - плохо размешал отвердитель. На неделю эту модель отложил - думаю если сохнуть будет, работу продолжу, а нет - в мусоропровод пущу.
Пока сохло, приобрел гидроплан по меньше в размерах, рамочку под основание изящную, эпоксидочку. На этот раз так замесил отвердитель, что эпоксидка прям "на глазах" застывала...короче говоря ни о какой имитации водной глади речи уже не шло...благо сумел без особых потерь извлечь модель и починив её, купив новую рамку начал процесс сызнова. Заливая основание эпоксидкой, залил и модель в ненужных местах - ёшкин кот - все хозяйство быстро под горячую воду, а потом с мылом начисто все отмыл. Опять ремонт (рамка на этот раз выжила)....Нет, что бы до утра выждать и на свежую голову со спокойными нервами работу продолжить...нет, замесил состав в третий раз, залил основание с предварительно установленной моделью...начал рисовать рябь и...... капнул каплей воды в одно место....А_А_А_А_А!!!!....пошла хим.реакция и начал распространяться туманный шлейф...по застыванию он так, зараза, и остался....капнулбы за ходом движения самолёта, может быть еще и удалосьбы под "пеной" скрыть это безобразие, но вот капнул прямо перед его носом....Блин - попробовал модель опять извлечь, но уже никак - короче раздавил все это хозяйство и в помойку.....жалко конечно и денег на рамки с эпоксидкой, и на модель (и саму модель - тем более, что по мне оченб удалась) и времени с нервами.....так что тешу себя тем, что хоть опыт приобрел. Завтра планирую эту работу завершить по возможности - посмотрим что выйдет.....
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Да, Лекси, за замечания про пену согласен - но пока вообще не в понятка что делать...как уже говорил - залью все пространство еще одним флаконом эпоксидки....а там по ситуации..
На сайте с 13.10.2008
54 1150
..да и вода не нравиться ну совсем...на этих фото она намного круче чем в реалиях... ... замахнулся я на масштабность конечно - надо было что нить поменьше взять....хотя не, не фига....все проблемы из-за неудачных замесов клея, честно говоря....опыта нет совсем...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
да и пена пеной выглядит только на фото.... НЕ ДОВОЛЕН Я пока совсем!!!
На сайте с 20.05.2009
115 1878
так, коллега, успокойтесь пожалуйста!то что мы видим это что то новое на нашем сайте, и к тому же очень и очень! визуально работа очень живая, фонтанчики очереди чего стоят-молодец! самолет вышел хорошо, а как он в постройке? мне чет сразу захотелось такой.........и вообще ваше старание и тяга к диарамированию просто радует. я считаю что раздел работы вами выбран не правильно, ДИОРАМА-вот куда! а что я не прав,коллеги? 5 безспорно.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо, Vic. Песок - это потому что незавершенка еще совсем. Да и ступор какой то наступил, еще эти крайние неудачи с другой работой на эту же тему, описанные выше.. А вот и фонтанчики мне не нравятся..думаю удалить их перед завершающей заливкой..или новый сделать...
А сам МБР-2 ... ну, что сказать...открыл коробку - вроде все ОК....собираемость местами жуткая просто. Ни на одну моделб я еще не спускал столько шпатлевки, но на выходе всеже ничего.
На сайте с 20.05.2009
115 1878
а расшивка внутренняя? стыковка это фигня))), интересно чей это пластик изначально? самолет ведь хороший, вполне известный но редко воспроизводимый фирмами. недорогой наверное.......?
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Расшивка...да ею вообще толком и нет - типа фанера обтянутая полотном. А вообще внутренняя. У нас всего 200 рублей стоила, собственно в т.ч. и по этой причине и взял для данного эксперимента. Чей пластик изначально не знаю.
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
прикольно! идея вообще супер! ну а исполнение. ну я думаю доведете до совершенства. но все равно 5
Спонсор
На сайте с 07.03.2007
47 4337
Вообще-то повода для паники не вижу.ИМХО-работа удаётся,просто требует некоторых доработок.
В частности-вращающегося винта.Рекомендую такой вариант попробовать:
Вырезаем диск из прозрачного,главное чтоб без царапин,оргстекла 1мм толщиной или упаковочной плёнки.Затем готовим комлект тарфаретов
С помощью 2-го(ил лучше иметь несколько с клиньями разной ширины) чуть затемнённым лаком иммитируем вращяющиеся лопасти,с пом-ю 1-го показываем окрашенные законцовки лопастей(прозр.подкрашенный лак).Секторами,накрашенными друг на друга со смещением можно добиться отличной иммитации вращения.
Удачи!
отлично. не надо было выставлять сразу, можно было бы в сказках о стройках все это помусолить...ну да ладно.
Все очень здорово , паниковать не нужно. По водичке. Участки вспенивания сразу после аппарата густые, далее можно слегка прорядить и у конца сделать совсем размытыми. Поиграть оттенками на воде тоже можно было бы.
Самолет удачен. Фоточек бы еще хороших......
На сайте с 21.03.2009
2 17
Следы от пуль на воде хорошо сделаны, только их бы рядок побольше, и вода больно уж голубая, попробуйте немножко утмнить и лаком покрыть хорошенько
На сайте с 16.01.2010
0 1274
А за что в песок? АДНАЗНАЧНА 5!
На сайте с 29.01.2010
68 2906
Мне очень понравилось. Без базара-5.
На сайте с 04.10.2007
14 64
Идея просто отличная !!! За нее 5 баллов.
На сайте с 22.10.2008
18 341
может надо было не эпоксидкой воду делать , а глянцевым акриловыл лаком для мебели?. И сохнет дольше время для исправления косяков есть да и дешевле я думаю выходит.....хотя я незнаю сколько стоит смола. Я где-то писал в технологиях как я делал воду лаком. Опять же когда начинает пленкв на нем образовываться следы можно делать без проблем и турбулентный след в воде тоже не проблема. если интересно в личку черкани или поищи что я писал. А задумка класс, Я такую делал но с самолетом не справился стыдно было выставлять.
На сайте с 22.07.2009
7 2384
Пятерка!
На первой фотографии модель здорово смотрится...
Если бы еще бортики основания опустить ниже уровня "воды".
На сайте с 09.07.2009
127 1110
Это просто феерия! Не знаю как это в жизни, но фото хочется в рамку и на стену повесить! Искренние поздравления! Если это еще и улучшится (хотя не очень понимаю как это можно сделать еще лучше )то будет шедевр...
На сайте с 07.02.2008
0 7
Еще воду из силиконового герметика делают. Вонять конечно сильно будет, зато больше времени будет на то, чтобы сформировать волны, буруны, поверхность в общем. А самое главное, спокойствие.
На сайте с 15.12.2009
59 1405
А мне понравилось...
Да и винт вращающий вроде ничего так сделан.
На сайте с 24.07.2008
3 5932
Честно говоря здорово! Вот это я понимаю муки творчества!!! Задумка с пропеллером просто шик, фонтанчики... Правда пена сзади не оччень. Да если что-то не получается я бросаю и обдумываю процесс, а потом за 5 минут всё выходит. Попробуй.
На сайте с 07.09.2009
29 183
Здорово!
И идея и исполнение.
Насчет винтов: если пропеллер вращается, можно поставить вентилятор и сделать убойные фото.
На сайте с 08.03.2009
9 1360
А если в капот моторчег вставить? А в подставке-батарейки, выключатель и проч? И АНО, и фара тогда, если изгольнуться, гореть будут.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
...да не, коллеги, ну какой вентилятор, какой моторчик..это же "стенд", фото-то у нас вторичны, для оперативного так сказать обмена информацией, а по мне хотелось запечатлеть "в камне" именно мгновение, миг из жизни, что ли...а значит он и выглядеть должен самостоятельно и быть независимым от каких либо внешних устройств...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Всем спасибо за отзывы. Честно - удивлен, что в целом всем всё понравилось. Но дорабатывать буду уже сегодняже - надеюсь, что не запорю. На счет винта спасибо за идею Сержу62 - пригодиться обязательно.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Дык я ж в песок спецом сегодня ночью направил, и в песке и разместили...а проснулся к полудню - уже в авиации...ну это ладно - конечный результат сюдаже во вложениях дошлю.....только бы не запороть...
На сайте с 19.06.2008
6 643
Так толком и не понял чего тут доделывать, мне кажется вполне законченная работа. На первом фото вобще вода как живая, просто великолепно выглядит!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо! А первое фото без вспышки и делалось, кстати...в реальной обстановки, так сказать....
...не-не-не...доделываем - уже эпоксидку приволок.......вот засада - ранее ею покупал по 160 р. - я сейчас тоже самое за 110 нашел....блин!!!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
....Всё!....все ушло в трубу мусоропровода......
На сайте с 10.08.2007
0 0
За что?! У меня рот открыт до сих пор! Где та мусорка???
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Да не...воду все-таки запорол окончательно - месил-месил уже нанесенный слой, "баламутил" палочкой, "баламутил", хотел более ярко выражнное волнение изобразить, а эпоксидка начала почемуто белеть местами, а при полном высыхании вообще по цвету как кефир стала....ну, что уж ...вот так.....а оставлять в том виде, как на фото ну никак тоже не холел - в живую почему-то совсем не нравилось.... но, ничего, зато знаем теперь слабые места эпоксидки...
..не любит эпоксидка долгого беспокойства - нужно момент поймать, когда процесс схватывания уже вступил в активную фазу, успеть за это время сздать приемлемый рельеф и ждать полного застывания...да и работать в стирильных условиях....ни капель воды, ни пыли, ни крошек, ни резких движений, а то пузырьки воздуха плодятся как на дрожжах.... модели вот только больше всего жалко...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
....а я еще шарфик развивающийся хотел стрелку носовому сделать, растяжки на опорах двигателя натянуть, антенну, чаек взлетающих вместо пулевых всплесков....еэх...
На сайте с 19.06.2008
6 643
Не блин, ну ты даёшь, лучше бы и не доделывал, а оставил как было, чем в мусор такую работу.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
...да вот так вот, блин..ну не лежала душа, ну что я могу поделать...и так целую неделю покоя не давала - все думал что и как доработать...ё-маё... ну, главное учесть все эти неудачи и не повторить их впредь... ничего-ничего - первый блин комом.... да не, честно - в реалии все-таки что то не то было, не то к чему стремился и на что рассчитывал...
Не надо грусти! Впереди еще много ХОРОШЕГО!
Спонсор
На сайте с 07.03.2007
47 4337
Вот для таких ситуаций,точнее-в избежание их,я и завёл "долгую полку",такой отстойничек перед глазами.И пару дней просто со стороны смотрю свежим взглядом,новые мысли появляются и т.д.Иначе взгляд замыливается,и воспринимаешь работу совсем иначе....
Жаль что так вышло.Ждём следующих работ,ещё лучших!
Удачи!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Конечно пригодится, спасибо огромное!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
...кстати правильно Вы говорите - главное будет спокойствие... ну, чтож, силикон то у меня есть, кстати пену им и формировал...посмотрим в перспективе...попробуем...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо! ..не - этот сюжет я добью...но пока перерыв - что-то он меня измотал....да еще текущие проблемы и задачи ко всему прочему.....ладно - пока отдохнем на чем нибудь по проще.
На сайте с 16.06.2009
6 100
Молодец, Мишутка-получилось на 5!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
..спасибо! )...
На сайте с 09.02.2009
0 523
Мишутка,ты Крут!!!!!!!!!!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо )))....
На сайте с 24.06.2007
0 6
замысел - обалденный. Момент переваливания с поплавка на поплавок - офигеть. Вода снята нормально на первом снимке. Напоминает Lock-On -овскую на максимальных. Модель - средненько.
Итого: молодец!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
...да, спасибо....если бы не общий итог....
На сайте с 24.11.2009
107 12519
От работы в восторге. А вот в помойку, зря. Надо иногда перерывы в работе делать. Я тут намедни почти готового Тигра угробил..... 5++
На сайте с 13.10.2008
54 1150
...Спасибо! .. конечно надо - я чегой то в раж вошел - ведь по сути на мой взгляд "штриха" не хватало - все гнал, гнал - хотелось завершить "сегодня", а не "завтра" ,,, вот и результат....в том числе и по этой причине..
..а Тигр тоже в топку ушел, или все же ждет реанимации?
На сайте с 16.11.2009
1 2
Доброго вечера.
В нашем деле главное спокойствие,и про полку "отстойник" для таких моментов которую упомянул Serg62 то же верно,но вот в мусор... зря ты его так .
Мне очень понравилась идея ,отличная имитация пулемётной очереди и момента вращения винта...впечатляют ,а с водой можно было и поработать...
Молодец !!! от меня 5+++
С Уважением, Олег...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо....так вот как раз с водой то я и "поработал", ёпрст... ну, ниче-ниче - модель на свалке, а идея никуда не делась - реализуем есчё!!!
На сайте с 10.11.2009
0 65
Для первого раза очень достойно, вода и модел очень понравилась, и имитация вращающегося винта. Единственное что сильно бросилось в глаза, правый поплавок, он над водой на приличном расстоянии а шлейф на воде от него есть, как так? или у Вас самолет так колбасит при взлете и в данный момент его накренило на левую сторону...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
....да это скорее посадка такая - закрылки выпущены же...
На сайте с 24.06.2007
0 6
Самолет сильно погружен, скорость небльшая. Автор изобразил момент, когда самолет переваливается с одного поплавка на другой. Отсюда и след от поплавка, который не касается воды. Очень реальная и динамичная ситуация.
Спонсор
На сайте с 16.04.2009
21 1234
Очень понравилось исполнение воды, но вот бурление, мне кажеться, надо немного оттонировать, ярковато..
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Да нет. Раньше бы ушел. А с тех пор, как я тут общаюсь с монстрами моделизма, точку зрения поменял. Так что купил такой же и.... по новой! А из старого в будущем может получиться неплохая диорама. Когда доросту до диарам.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
...Ну, это правльное решение, конечно....я просто перепсиховал, да к томуже что можно сотворить с на четверть сидящей в намертво застывшей эпоксидке...нет, я конечно некорорые запчасти сохранил: двигло снял, экипаж спас, фонари..
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Ну и нормуль. Подсаживаешься на "Новопассит" и с новыми силами за работу. У меня стоит 5 недоделанных самолетов. Не могу ни один доделать, терпения не хватает , чувствую - еще немного и грохну его об стену. В итоге начинаю новый, который на чем-нибудь тоже застопорится. Плюнул, решил собрать танк. Тут вообще засада........
На сайте с 13.10.2008
54 1150
..да, Вам не завидую...здесь многие постоянно рассказывают о долгостроях, об отложенных стройках и д.п....я так не могу - коробок то у меня скапливается понемногу, но вот работать с несколькими моделями в один временной промежуток я как то психологически не могу...все по очереди....
На сайте с 09.07.2009
127 1110
Одобряю, я тоже на новые модели только смотрю, в работе всегда одна
На сайте с 13.10.2008
54 1150
..ха-ха...вот, ёшкин кот, и колотыкатель заглянул на огонёк... машонкозвон пиписочный.....
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Стало стыдно. Пошел доделывать по-одной. А то у меня на сайте только одна болтается, и та в песочнице. Наверное, так и правильнее будет, хоть советов надают умных.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Да не, а почему стыдно...просто каждый свой стиль работы, что ли, имеет... вот почитаешь у многих в тех же подписях к примеру: Тигр...-38%; Т-62- 25%; МиГ-3 - 67% и т.д. .... не, такой подход у меня в башке не укладывается... не, если люди модели на заказ штампуют, или на подарки - это понятно, а в противном случае.....тоже самое , что одновременно читать Тургенева, Дюма, Агату Кристи и Дарью Донцову..
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Вы чертовски правы, сударь! Пошел Тургенева дочитывать....
На сайте с 07.03.2007
8 24
Зря конечно что в топку, но вы ХУДОЖНИК, Вам и решать. А мне понравилось 5
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Скорейших работ в галлерее КароПки!!!