Karopka

Машына Героя

Автор: Damaskus 3 640 просмотров
Производитель:
Ревел

Добрый вечер господа моделисты!!!

Вот закончен наконец то мой Ла-5фн!!Работы было очень много!!
Чуть-чуть о самом ките:
В последний день моего прибывания в Польше ,в городе Скавина забегаю я в маленький магазинчик и вижу там на полке одинокую коробку с Ла-5фн - от Ревел!!Купил её и бегом, опаздывая за группой, побежал!!В поезде я открыл коробку и разочерованию моему не было границ:внешняя расшивка, отсутствие деколи,много облоя!!
Приехав домой, взялся за работу, покрасил нутро, неспеша склеил фюзеляж и т.д.
Из замен - это пулемёты из иглы медецинской инсулиновой, вращающийся винт тоже на игле, стойка антены из гвоздя, ну и ещё по мелочам!!Шпаклёвки пошло немерено ,но обошлось без всяких там вставок!После долгих раздумий, расшивку решил не перерезать!!Ну потом была долгая покраска!Выбрал схему позднего Ла-5фн Кожедуба!Нашел деки и вот что получилось!!Критика принимается любая,за фото -сори, потом перефотаю, если эти не оч гуд!!Кстати, в пятницу модель едет на областное соревнование, так что пожелайте удачи!!
Пы.Сы.:Спасибо огромное наставникам - Олегу Андреевичу Оленюку(Химере),Олегу Анатольевичу Савенко(Tripolisu)за предоставленые материалы, помощь и всё остальное.Эту модель я посвящаю им!!

Вот и всё!Как говорится "Вперёд за орденами"

LeXXi

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Ленты стяжные толстоваты, ещё создаётся ощущение, что в кабине ничего нет. Окрашено, деки, антенна в совокупности на нетвёрдую 4. Удачи...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

По модели, из-за нерезких снимков, особо ничего и не сказать... А вот с русским языком так не дружить... Это уже неуважение к Герою!

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Слово машина написанное через ы, это перебор .

Фотки вобще никакие. На них видно, что это наш самолёт и цвета похожи на правду (это хорошо) и ещё очень широкие стяжные ленты (это не хорошо), больше не видно ни чего.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

cska
Слово машина написанное через ы, это перебор .

И в конце предложения можно не только восклицательные знаки ставить)))))

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Да ладно Вам, коллеги...налетели, налетели на автора. Насчет ошибки в слове "машина" согласен, глаз режет, учитывая что это заголовок на титуле, так сказать. А в остальном...ну посмотрите с какой любовью и искренностью Дамаскус изложил свои восторги и переживания, связанные с приобретением и сборкой модели этого прекрасного самолета. Да, фотки очень подкачивают ситуацию. И про лены правильно заметили, и про широкие полосы, окантовывающие красный треугольник на капоте (хотя эта дека, вероятно)...но мне в целом модель очень симпатична...а, думаю еще слишком не ровная граница цветов камо (имею ввиду не само распыление краски), думаю границы были более плавными. От меня 4!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Мишутка, то, что человек старался - это видно, никто не спорит. Русский язык... ну, допустим, что в заголовке опечатка и количество восклицательных знаков - это переполняющие душу эмоции (хотя я сомневаюсь и в первом и во втором). Но, елы-палы, даже на телефон с камерой 2МП можно сделать хорошие макро-снимки! Ну не видно же ничего...

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

"Вид в окна женской бани..." Как оценивать-то?

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ну, возможно, конечно.

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Здравствуйте все! Просветите пожалуйста!!! А мог ли быть бортовой номер 27 и на Ла-7 Кожедубовском и одновременно на Ла-5 ФН??? вроде бы на Ла-5 была надпись "от колхозника Конева..."??? вроде как б\н у ла-5 ФН должен быть 14???или я неправ???

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

Ну спасибо за отзывы!

И так по порядку за ошибку сори так как Руский не мой родной язык, а на Украинском поймут не все!Фотографии пересниму позже, может завтра, сегодня еду в Житомир.Камо вроде таким и должно быть по снимках но на других снимках будет лучше видно.

На ла-5 фн тоже был этот окрас и номер в конце когда эго перевели, а сначала был и вправд 14!

Андрей Андрей

На сайте с 15.08.2007

66     458

Damaskus
Вот и всё!Как говорится "Вперёд за орденами"

Как говорится, "Вперёд за пилюлЯми"!!!!

За русский язык уже накостыляли, добавлять не стану.Теперь за окраску. С какого бадуна вы перенесли окраску кожедубовского Ла-7, на Ла-5ФН? Покажите мне, где написано, что это было в действительности.

Оценка от меня -3, исключительно из милосердия к начинающему.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Damaskus
так как Руский не мой родной язык, а на Украинском поймут не все!
А что на Украине и правда так сильно пытаются искоренить русский язык?
Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

cska
А что на Украине и правда так сильно пытаются искоренить русский язык?

Мне, кстати, тоже интересно.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

С русским языком и правда дружить надо. На такой случай есть программы (кстати и там ошибки бывают). По правильности покраски не могу сказать. Качество сборки не вижу.

Переснимите пожалуйста!

Alien Alien

На сайте с 07.06.2008

16     11

cska
А что на Украине и правда так сильно пытаются искоренить русский язык?

На западной Украине с русским похуже, а в центре и на востоке всё в порядке. Хотя никто ,,искоренять" русский язык не пытается. Во всяком случае, открыто.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

cska
А что на Украине и правда так сильно пытаются искоренить русский язык?

на Украине и правда никто не пытается ничего искоренять

Есть люди, которые общаются на украинском, есть которые на русском, а есть и на двух сразу )

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Ну в кинотеатрах русский уже убрали практически...

АП
Андрей Попов

На сайте с 19.02.2009

3     51

не было ла-5фн с победами и номером 27.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Serg78
на Украине и правда никто не пытается ничего искоренять

Есть люди, которые общаются на украинском, есть которые на русском, а есть и на двух сразу )


Ну и слава богу. А то я уж подумал, что через пару тройку лет вобще ни с кем из Украины по русски не поговоришь .

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Жи-ши пиши с буквой и! Да, с русским у меня тоже были проблемы, да и чего уж там, и сейчас есть! Но учитывая возраст Автора, можно ему простить ошибки, и в орфографии и в моделизме. Соглашусь с Мишуткой и поставлю 4

P.S. В инфе исправь ошибку на то же правило

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

вот посчитайте, сколько я запятых пропустил в предыдущем сообщении

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

спасибо!прост я в школе учусь на укринском а руский не учу совсем вот и проскакивают ошыбки!Кстати на обласной выставке вчера модель была одна из лучшых(просто их было всего 3)был F-117 c британскими деками и Як в 48 какой выглядит как 72!ну покакзал себя и лицом в грязь не упал!

Чуть позже перефотаю модель!

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Damaskus
спасибо!прост я в школе учусь на укринском а руский не учу совсем вот и проскакивают ошыбки!Кстати на обласной выставке вчера модель была одна из лучшых(просто их было всего 3)был F-117 c британскими деками и Як в 48 какой выглядит как 72!ну покакзал себя и лицом в грязь не упал!

Чуть позже перефотаю модель!


F-117 с британскими ОЗ- , а SR-71 с звездами СССР небыло? (шутка )

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Ага, F-117 британский - это пять!

А по модели автора - несмотря на качество фотографий и не вдаваясь в матчасть (которую я не знаю применительно к истребителям ВОВ) - она мне понравилась.

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

спасибо!это моя первая полностю самостоятельная робота далще буду совершенствыватся!

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

Damaskus
спасибо!прост я в школе учусь на укринском а руский не учу совсем вот и проскакивают ошыбки!Кстати на обласной выставке вчера модель была одна из лучшых(просто их было всего 3)был F-117 c британскими деками и Як в 48 какой выглядит как 72!ну покакзал себя и лицом в грязь не упал!

Чуть позже перефотаю модель!

Так и в украинском языке нету "Ы" после шипящих.

4ка. Как я понял - Ревелл это та же зведа, только в своей коробке.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Rulevoy
Жи-ши пиши с буквой и! Да, с русским у меня тоже были проблемы, да и чего уж там, и сейчас есть! Но учитывая возраст Автора, можно ему простить ошибки, и в орфографии и в моделизме. Соглашусь с Мишуткой и поставлю 4

P.S. В инфе исправь ошибку на то же правило


Скоро и в России проблемы с русским начнутся. Или уже начались? Стеснятся стали по русски говорить. Как там в анекдоте? 2020-й год. Школа, урок русского языка. Учитель: - Просклоняйте местоимение 1-го лица единственного числа. Ученик: - Йа, мну, мну, мну, мну, обо мну. Учитель: - Зачод!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Damaskus
был F-117 c британскими деками

Да я тоже оценил.. С британскими кругами это цимус..

Круче был бы - если бы с китайскими

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Ну по возрасту в принципе неплохо. Только полосы цвета дюраля по периметру красных элементов были белые и раза в два тоньше. А вот то, что на русском уже многие пишут безграмотно, это пугает. На Украине действительно русский язык серьезно притесняется. Вывески, фильмы, преподавание в ВУЗах, заявления в суд и многое многое другое "тильки державною мовою".

На пост коллеги из Узбекистана: в украинском "И"-это русское "Ы", а "і" это русское "И". И после "Ж-Ш" пишется именно "И" (рус."Ы"

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

я общаюсь только народном ибо есть Патриот своей страны!!

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Это похвально, но синтаксис и пунктуацию в украинском языке пока не отменили.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Damaskus
я общаюсь только народном ибо есть Патриот своей страны!!

бендеровец что ли?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

cska
бендеровец что ли?

Бандеровец!))))) ЦСКА, Бендеровец это житель города Бендеры в молдавии, где Карл отдыхал после Полтавы......

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Понедельник начинается в субботу.... Давайте дождемся результатов выборов))))

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

а причём здесь выборы?от выборов мне не холодно не жарко всеодно ничего не изменится!

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

Вот наконецто осилил фотопарат и разобрался с макросёмкой и нащолкал лавку что получилось судить вам!прошу дать конструктивной критики что и как можно изменить!!

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

vic
Бандеровец!))))) ЦСКА, Бендеровец это житель города Бендеры в молдавии, где Карл отдыхал после Полтавы......

Да знаю я, что бандеровец , ошибочка вышла, извиняюсь.

По новым фоткам модели. Вот теперь видно много чего, на этой модели уже вряд ли исправишь, но на будущее. Стык крыла с фюзеляжем не обработан, антену надо делать из другого материала (нитка из чулка, например), звезду на киле лучше разрезать, стяжные ленты на капоте раза в два уже надо было делать. Вот примерно так.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

И декаль вырезать без допусков - на БН отлично видна подложка, в глаза бросается. Тут два выхода - или декаль плохо приварена (или на матовой краске), или при тонировке из-за ступеньки между декалью и фюзеляжом эта самая подложка выделилась. Лечится покрытием лака до тонировки.

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

наверно будет ещё лаком задуватся может будет лучше!насчот стяжных понял возможно попробую заменить!

?
Гость
Гость
Мишутка
Да ладно Вам, коллеги...налетели, налетели на автора. Насчет ошибки в слове "машина" согласен, глаз режет, учитывая что это заголовок на титуле, так сказать. А в остальном...ну посмотрите с какой любовью и искренностью Дамаскус изложил свои восторги и переживания, связанные с приобретением и сборкой модели этого прекрасного самолета. Да, фотки очень подкачивают ситуацию. И про лены правильно заметили, и про широкие полосы, окантовывающие красный треугольник на капоте (хотя эта дека, вероятно)...но мне в целом модель очень симпатична...а, думаю еще слишком не ровная граница цветов камо (имею ввиду не само распыление краски), думаю границы были более плавными. От меня 4!

+1! Авансом 5.

Войдите, чтобы оставить комментарий.