Karopka

P 61 B Lady in the Dark

Автор: Сергей Размещено: 08.11.2010 · Владимир Петрик 13 533 просмотров
Производитель:
Dragon
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Решил пополнить коллекцию и за одно избавиться от еще одной залежалой коробки.
Собрано без доработок.
Переднее шасси и браунинги посажены на краску, в перспективе планирую доработать.

Красил глянцевой ганзой, задуто футурой.
Решил не старить и не пачкать, вообщем расценивайте как музейный вариант (музей на моей полке).
Возникла проблема, под стекло не помещается, прийдется делать бокс.

Оценки

95,87 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,50 Матчасть: 93,22
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (90)

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Класно. 5. Фотки порадовали качеством ( Скоко весят? )

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Спасибо.

Фоткал как обычно, единственное пришлось купить ватман А1, раньше хватало А3.

Фотки не тяжелые, ~ 200 kb, не более

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

5 конечно! хорошая вдова

КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ

На сайте с 16.06.2009

6     100

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Соглашусь с большинством - Супер. Вопрос - а как у Вас получается что декали не серебрят?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

SchumacheR
Соглашусь с большинством - Супер. Вопрос - а как у Вас получается что декали не серебрят?

деку сажал на футуру, приваривал вот этим :

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

опа, опять кол поставили добрые люди )

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Мда, мир не без добрых людей...

Химера Химера

На сайте с 12.01.2009

0     17

Коллега да не обращайте внимания на эти колы, идиотов в жизни хватает. "Вдовушка" смотрится классно! Сколько такая радость стоит денег, если не секрет.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Химера
Коллега да не обращайте внимания на эти колы, идиотов в жизни хватает. "Вдовушка" смотрится классно! Сколько такая радость стоит денег, если не секрет.

Cпасибо коллега

я покупал за 220 грн. ~30 $

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

При моем равнодушии к поршневой авиации - модель очень понравилась. получилось очень аккуратно и "стильно".

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

мне показалось , или снизу швы видно ? оч. нравится прототип и модель хороша !

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

дед тихон
мне показалось , или снизу швы видно ? оч. нравится прототип и модель хороша !

На балках специально дорезана расшивка.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

КЛАСС!!! Хоть я редко комментирую авиацию, но пройти мимо ЭТОГО агрегата, я себе не смог позволить, 5!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

а вы не думали придать вашей модели,которая безусловно красива, так же как и прототип, законченый вид, путем установки рядышком с моделью музейной стойки и штырьков ограждения с красной ленточкой?) кажись будет здорово!

tomheat tomheat

На сайте с 10.12.2007

2     459

ilexa ilexa

На сайте с 09.12.2009

3     4

У меня такая в детстве была. Может и стоит щас у родителей. Помню только что с центровкой у неё проблемы были, приходилось груз даже в кокпиты двигателей ложить, а как вы решили этот вопрос? Покраска для меня была тогда не достижима и модель красилась гуталином, можете себе представить. А у вас просто здорово! Мне есть куда стремиться!

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Шикарная Вдовушка! По вопросу соответствия внешнего вида – если это модель современной “реенкарнации” данного борта, то вид вполне соответствует оригиналу. http://s001.radikal.ru/i195/1001/a2/b97290e7e4cc.jpgТолько колёса, имхо нужно смывкой обработать. На фото 45-го года Леди выглядит не очень то презентабельно. Даже номера и ОЗ под грязюкой еле просматриваются.http://s005.radikal.ru/i211/1001/28/024fedcce176.jpgПо матчасти есть некоторые несоответствия. Створки основных стоек шасси на этой модификации состояли каждая из двух частей – большой и малой. Большие после выпуска шасси закрывались. Ну и на Леди (Р-61В-15) под правой балкой на месте штатной антенны (не-знаю-там-чего) стояла антенна РПК в обтекателе. На фото видно. Штатная антенна при этом переносилась на верх балки. И дальше к хвосту под балками должны быть ещё какие-то антенны-хлыстики. На носовой стойке должна быть фара. В принципе всё это не критично. Модель выглядит здорово. “Богато”!

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

vic
а вы не думали придать вашей модели,которая безусловно красива, так же как и прототип, законченый вид, путем установки рядышком с моделью музейной стойки и штырьков ограждения с красной ленточкой?) кажись будет здорово!

А ведь какая хорошая мысль, получится просто идеальный кусочек музея.

Модель красивая, фотки замечательные!

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Смотрится модель нарядно. Аккуратная сборка и окраска. Не понравился недообработанный шов на крыле (носок правой консоли) и совсем необработанный шов в нишах шасси. Еще зеленый цвет и ниш, и лестницы (а стало быть, и кабины) я себе иначе представлял.

Но в целом, модель конечно зачетная! Мне понравилось.

?
Гость
Гость

мне очень - очень понравилось. как - будто в 48ом...

отличная работа, покраска очень грамотная!

555

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Симпатичный изкаробочник получился ! Не понравились только швы сверху на стыках хвостовых балок (слишком выделяются).

Расскажите, как собирается этот ДРАКОН ?

А также какую именно ГАНЗУ вы использовали ? Мистер Колор или Хобби Колор ?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
Смотрится модель нарядно. Аккуратная сборка и окраска. Не понравился недообработанный шов на крыле (носок правой консоли) и совсем необработанный шов в нишах шасси. Еще зеленый цвет и ниш, и лестницы (а стало быть, и кабины) я себе иначе представлял.

Но в целом, модель конечно зачетная! Мне понравилось.


Спасибо за отзывы.

Насчет цветов кабины и ниш брал на глаз, причем на всех моих последних америкосах цвета одинаковые.

Шов в нишах оставил, аккуратно склеив, т.к. глубина ниш и лень не позволили мне туда нормально подлесть.

Насчет шва на носке не совсем понял, все вроде тестово задувал и полировал, может блик? ну или недосмотр?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

cska
А ведь какая хорошая мысль, получится просто идеальный кусочек музея.

Модель красивая, фотки замечательные!

В планах раздобыть для него бокc, а идея с леночкой всеьма интересна, прийму на вооружение

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Novik
Шикарная Вдовушка! По вопросу соответствия внешнего вида – если это модель современной “реенкарнации” данного борта, то вид вполне соответствует оригиналу. http://s001.radikal.ru/i195/1001/a2/b97290e7e4cc.jpgТолько колёса, имхо нужно смывкой обработать. На фото 45-го года Леди выглядит не очень то презентабельно. Даже номера и ОЗ под грязюкой еле просматриваются.http://s005.radikal.ru/i211/1001/28/024fedcce176.jpgПо матчасти есть некоторые несоответствия. Створки основных стоек шасси на этой модификации состояли каждая из двух частей – большой и малой. Большие после выпуска шасси закрывались. Ну и на Леди (Р-61В-15) под правой балкой на месте штатной антенны (не-знаю-там-чего) стояла антенна РПК в обтекателе. На фото видно. Штатная антенна при этом переносилась на верх балки. И дальше к хвосту под балками должны быть ещё какие-то антенны-хлыстики. На носовой стойке должна быть фара. В принципе всё это не критично. Модель выглядит здорово. “Богато”!

Спасибо за инфу, и рад что понравилась моя работа.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

andy13nemo
Симпатичный изкаробочник получился ! Не понравились только швы сверху на стыках хвостовых балок (слишком выделяются).

Расскажите, как собирается этот ДРАКОН ?

А также какую именно ГАНЗУ вы использовали ? Мистер Колор или Хобби Колор ?

Этот Дракон собирается нормально, гораздо лучше чем Do 335 - ый

Есл швы на на балках, то писал уже, а вообще на глянце все утрированно выгдяит - факт.

По краске точно отвечу чуть позже, помоему MrColor (браз ее давно, не помню).

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Serg78
Этот Дракон собирается нормально, гораздо лучше чем Do 335 - ый

Есл швы на на балках, то писал уже, а вообще на глянце все утрированно выгдяит - факт.

По краске точно отвечу чуть позже, помоему MrColor (браз ее давно, не помню).

Про краску напишите пожалуйста !

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

andy13nemo
Про краску напишите пожалуйста !

на днях обязательно отвечу в личку

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Очень классно собрано и снято! Бог с ними, с несоответствиями, видна усердность и любовь к делу.

Пять однозначно!

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

"Картинка" глаз радует! Здорово! От меня 5!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Коллеги, все спасибо за внимание )

Виталий Зинченко Виталий Зинченко

На сайте с 26.01.2010

11     5

Классная работа. Аккуратненько, чистенько - 5+

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Вдовушка на 5+

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Здорово! Хочу такую же!

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Serg78
...Насчет шва на носке не совсем понял, все вроде тестово задувал и полировал, может блик? ну или недосмотр?

Сергей, ну я ж глазастый и занудный! Вот усмотрел, и не смог умолчать.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Да не, здорово! Главное, что в таком нарядном виде нам редко представляются модели, тем интереснее такие лицезреть. На мой субъективный взгляд, лопасти винтов блестючие шибко, вот бы им полуматовость придать.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
Сергей, ну я ж глазастый и занудный! Вот усмотрел, и не смог умолчать.

Точно, только на всех остальных фото это место выглядит я по другому, сами посмотрите.

И тоже самое в живую.

Глянец коварен однако - факт!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Вот, еще бокс прикупил трумповский.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Serg78
Вот, еще бокс прикупил трумповский.

Это ж скока такое чудо стОит? Небось, рупей 800-900?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
Это ж скока такое чудо стОит? Небось, рупей 800-900?

я в рублях не понимаю

в гривнях 180 грн. ~ 20-22 $ (10 процентов таки сбил в магазине )

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Ну в доллариях по-нашему будет примерно 650 рублей. Не мало...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Не мало конечно, но чего ради любимого хобби не сделаешь

p.s. я еще туда может 88-ой запихну, когда свояю конечно.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

К слову, 88-й у Звезды ИМХО удался. Я бы, наверное, даже свой заслуженный Италовский на Звездовский поменял бы. А может и нет

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
К слову, 88-й у Звезды ИМХО удался. Я бы, наверное, даже свой заслуженный Италовский на Звездовский поменял бы. А может и нет

Пока не собирал, но на вид удался таки.

Вот, дождусь тамиевского скотча и займусь им вплотную.

А италовский у меня когда-то был, тоже хороший кит, но в внешней расшивкой, а это не для таких криворуких как я

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

ostap
К слову, 88-й у Звезды ИМХО удался. Я бы, наверное, даже свой заслуженный Италовский на Звездовский поменял бы. А может и нет

Это Вы про А модификацию ? Которая недавно вышла? И что эта модель лучше чем у хаси?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Ну если таки сравнивть с учетом цены, то я думаю что однозначно лучше,а так не сравнивал, но то что увидел в коробке мне понравилось (имхо)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Серёга! Ну чтож, в нашем полку Вдов - прибыло Красивая Леди

Очень хорошая работа Конечно же 5!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Phantom1976
Серёга! Ну чтож, в нашем полку Вдов - прибыло Красивая Леди

Очень хорошая работа Конечно же 5!

Спасибо!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Терь надо в 48-м сие чудо осилить Там тоже работы валом - я как подумаю, что её всю перешивать и катать клёпку - остатки шерсти дыбом встают!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

В 48-ой не мой масштаб, да и бокс для него будет далеко не дешевым удовольствием, а без него это отменный пылесборник )

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Нууу, под такие модели надо бокс со стекла заказывать. Полюбому бокс выйдет тыщи в две, при том что у меня на вдову афтера уже почти на две собрано...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Phantom1976
Нууу, под такие модели надо бокс со стекла заказывать. Полюбому бокс выйдет тыщи в две, при том что у меня на вдову афтера уже почти на две собрано...

Да вот же, уже прикупил,

http://www.karopka.ru/attachment.php?attachmentid=25227&d=1264863632

правда в 48-ом она туда не влезет, но на этот случай тамия делает

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

andy13nemo
Это Вы про А модификацию ? Которая недавно вышла? И что эта модель лучше чем у хаси?

Про А-4, да. Конечно, Хася покруче будет однозначно. Просто и стОит в 4-5 раз дороже! А у Звезды очень достойно получилось. Правда, я в чертежи пока не ложил модель, да и не покупал. Говорю о впечатлении от пластика из коробки. Мне понравилось. Вот Сергей пусть в чертежи вложит, да скажет нам, что там Звезда наваяла

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
Про А-4, да. Конечно, Хася покруче будет однозначно. Просто и стОит в 4-5 раз дороже! А у Звезды очень достойно получилось. Правда, я в чертежи пока не ложил модель, да и не покупал. Говорю о впечатлении от пластика из коробки. Мне понравилось. Вот Сергей пусть в чертежи вложит, да скажет нам, что там Звезда наваяла

Насчет Хаси и Звезды, Хася стоит 360 грн., Звезда 108 грн. , разница думаю есть, визуально я сравнивал, ну явно не в 3.5 раза!

Насчет чертежей не комне

Ну не прет меня такое, ничего не могу с собой поделать

Буду делать в стиле своих 87-ых

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Извини, Серег! Не удержался, съехидничал. Я помню, что ты чертежи недолюбливаешь

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ostap
Извини, Серег! Не удержался, съехидничал. Я помню, что ты чертежи недолюбливаешь

Да я их просто люто ненавижу))

Вот на вдову напечатал кучу всего, а сделал как обычно

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Serg78
Да вот же, уже прикупил,

http://www.karopka.ru/attachment.php?attachmentid=25227&d=1264863632

правда в 48-ом она туда не влезет, но на этот случай тамия делает


Серёж, ежели ставишь модель в такой бокс, то его надо оживлять - поставить джипчик, пару фигурок, хлам какойнить подкинуть, полосу в порядок привести...Иначе вся красота модели убивается никаким боксом...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Phantom1976
Серёж, ежели ставишь модель в такой бокс, то его надо оживлять - поставить джипчик, пару фигурок, хлам какойнить подкинуть, полосу в порядок привести...Иначе вся красота модели убивается никаким боксом...

Согласен.

Но если честно, бокс куплен просто как средство защиты от пыли,т.к. места под стеклом для всей моей коллекции нехватает, то скорее всего туда будет поставлено еще что то пропеллерное...

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Baly
КЛАСС!!! Хоть я редко комментирую авиацию, но пройти мимо ЭТОГО агрегата, я себе не смог позволить, 5!

Такая же фигня!5

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

knyshd
Такая же фигня!5

Такая же фигня, спасибо

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Serg78
Согласен.

Но если честно, бокс куплен просто как средство защиты от пыли,т.к. места под стеклом для всей моей коллекции нехватает, то скорее всего туда будет поставлено еще что то пропеллерное...


Сути проблемы неменяет, основание надо окрасить, и хоть какую мелочёвку, но добавить...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Phantom1976
Сути проблемы неменяет, основание надо окрасить, и хоть какую мелочёвку, но добавить...

основание думаю сделать под асфальт, возможно даже просто сделаю из матовой фотографии, после добавления еще одного винта, задумаюсь над мелочевкой , но 2-ой винт тоже хочу делать музейным, а там посмотрим....

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Они на асфальте нестояли. подкину идею - сделай металло настил Технология описана в постройке моей Вдовы и Кобры

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Phantom1976
Они на асфальте нестояли. подкину идею - сделай металло настил Технология описана в постройке моей Вдовы и Кобры

Так в музее, я думаю она на асфальте и стояла, я же не делаю боевой борт

А с технологией ознакомлюсь, спасибо)

?
Гость
Гость

Не удержался хотя авиа редко коментирую,так как не делаю,но эта тронула!!!

Автору от Tripolis 5.

Очень здорово.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Tripolis
Не удержался хотя авиа редко коментирую,так как не делаю,но эта тронула!!!

Автору от Tripolis 5.

Очень здорово.

Спасибо )

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Serg78
основание думаю сделать под асфальт, возможно даже просто сделаю из матовой фотографии, после добавления еще одного винта, задумаюсь над мелочевкой , но 2-ой винт тоже хочу делать музейным, а там посмотрим....

Можно и из фотографии. Берите вот такую фактуру (для примера), загоняйте в фотошоп (масштаб, склейка и т.д) и печатайте.http://lori.ru/108874

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Novik
Можно и из фотографии. Берите вот такую фактуру (для примера), загоняйте в фотошоп (масштаб, склейка и т.д) и печатайте.http://lori.ru/108874

Спасибо, примерно так и собирался сделать, вот сойдет снежок, отсниму асфальт и буду пробовать .

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Serg78
Спасибо, примерно так и собирался сделать, вот сойдет снежок, отсниму асфальт и буду пробовать .

А зачем если есть готовые фактуры? Мы из таких асфальт и катали. Причём печатали на самоклейку. И не только асфальт, а также бетон, доски, паркет, черепицу и пр.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Novik
А зачем если есть готовые фактуры? Мы из таких асфальт и катали. Причём печатали на самоклейку. И не только асфальт, а также бетон, доски, паркет, черепицу и пр.

насколько я понимаю эти фактуры не бесплатны

я, при наличие фотоаппарата, не могу себе позволить такую роскошь

?
Гость
Гость

Не могу удержаться от комментария, потрясающая вдовушка! Почему модель не в галерее? Serg78, почему вы нычете такие замечательные модели в "личных"? Даёшь в галерею!!! )))

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

,,Черная вдова,, удалась 5

DeathSergei DeathSergei

На сайте с 12.08.2009

0     538

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Во! А че я раньше ЭТОГО не видел? Отлично!

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Действительно прекрасная модель. Просто конфетка! Почему с января томилась в личных, непонятно. С размещенным сегодня Шеклтоном от РедВостока прекрасно гармонирует. 

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

?
Гость
Гость

Ну что тут скажешь?

Спасибо автору! )))

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Красивый самолет. Друзья подскажите, где вы смотрите оценки. Откуда вы знаете , что безрукий завистник кол поставил. Я автору открыто ставлю 5

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Цитата: В старой версии каропки можно было оценивать модель по пятибальной шкале, а в новой нет, а ЖАЛЬ.

Сообщение от Алексей (Hoha)

Красивый самолет. Друзья подскажите, где вы смотрите оценки. Откуда вы знаете , что безрукий завистник кол поставил. Я автору открыто ставлю 5

 

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Сергей, классная работа! Всё на высшем уровне сделано! Молодец! Мне бы так научиться делать... Всё на высоте! 5+++++!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Сергей, как всегда, класс! Поздравляю.

5

Думаю такую же делать (эта машина якобы одержала последнюю победу во второй мировой) - в информации проскакивало, что "юбка" двигателей красная была, и девушка в синей одежде. Ты не уточнял этот вопрос, подскажи пожалуйста.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Отличная "Вдовушка"! Только они, кажись, матовые все были? Но это ни в коем разе не умалаяет заслуги автора в постройке очень красивой модели.

"Леди во мраке" (в темноте, как хотите) весьма контрастирует с названием самого прототипа))))  "Чёрная вдова" и этакая развесёлая блядь))))))) Смысл передан, это - главное!))))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Насчет окраски - автор прав, тихоокеанские вдовушки были блестящими, кроме того чистота модели не показатель "музейности" - видел несколько фото где именно вдовушку отмывают чем-то похожим на Кершер . А насчет цвета юбок двигателя , также как и цветов одежки и даже наличия картинки на одном или обоих бортах - существует куча противоречивых мнений и картинок.Так Билек на своей модели дает только одну картинку - с одного борта. Так что - получайте удовольствие от созерцания отличной модели и не стоит мучить себя сомнениями в достоверности.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Коллеги, еще раз спасибо за отзывы.

Насчет цвета юбки и одежды девушки, выше вроде как приводили фото, там юбка черная, а одежда красная (сегодня еще раз загляну в архив с фотографиями).

tomheat tomheat

На сайте с 10.12.2007

2     459

Цитата:

Сообщение от Phantom1976

Нууу, под такие модели надо бокс со стекла заказывать. Полюбому бокс выйдет тыщи в две, при том что у меня на вдову афтера уже почти на две собрано...

  Зачем!!! В стекольной мастерской заказываешь стекла под  размер, а вот в магазине, где рыбки продаются... клей для аквариума... я так собирал .. супер !!!!

 

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Бокс купил трумповский

Цитата:

Сообщение от tomheat

Цитата:

Сообщение от Phantom1976

Нууу, под такие модели надо бокс со стекла заказывать. Полюбому бокс выйдет тыщи в две, при том что у меня на вдову афтера уже почти на две собрано...

  Зачем!!! В стекольной мастерской заказываешь стекла под  размер, а вот в магазине, где рыбки продаются... клей для аквариума... я так собирал .. супер !!!!

 

 

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Вот фото, отвечающее на вопрос по поводу цветов.

Т.к. экспонат музейный то и фото такое же) 

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

классно .. но вот правый винт кривой

puritan puritan

На сайте с 25.03.2012

4     0

не впечатлило,нет пушек-просто дыры в фюзеляже,швы на крыле, гондолах двигателей, криво приклеена лестница,створки шасси, в разные стороны смотрят иглы(пулеметы),непонятно что там с БАНО,ну вот как то так.

КТ
Карен Торосян

На сайте с 27.03.2013

0     0

мне понравилось !!! КРАСАВА!! 5+

Войдите, чтобы оставить комментарий.