Karopka

МИГ-29УБ мои старания...

Автор: Алексей Размещено: 18.12.2010 · LeonID 8 249 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА

Приветствую, коллеги! Все-таки набрался смелости и выкладываю не в "песок", а здесь, Боги будте благосклонны!
Обо всем по порядку: 1. модель мне понравилась :-)
2. первый опыт расшивки
3. первый опыт клепания
4. первый опыт смывки
И вообще первый раз клеил именно истребитель (сам испытываю слабость к вертолетам), то есть "кошка". Решил именно его расшить первым, и соответственно проклепать, дабы обещал на прошлых моделях поднимать свой уровень
Грунт ТАМИЯ, покрас акрил ТАМИЯ, лак ЗВЕЗДА, смывка акварель на фэри.
Испытал трудности с фонарем, размеры подкачали. Клеп наносил инструментом Excel, клепал до покрытия грунтом, потом головой (правда поздно!) понял, что лучше после грунта их катать. Расшивку резал ТАМИей, руки кое-где дрогнули. Лак, м-да передул думаю, тем боее глянец.
По косякам!, поступил так -поставил МИГ у зеркала и изучал по зеркалу. Что учесть на будущее для себя вывел, но даже у меня разведчика глаз иногда замыливается!

Итог: изделие 6Б-7 (это шлем-кевлар) на голове, Кираса-универсал на теле, папироска в зубах - ГОТОВ ВАС СЛУШАТЬ.
УЧИТЕ, СОВЕТУЙТЕ

Ил

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

На мой взгдляд расшивка толстовата получилась, с лаком тоже верно подмечено. Фотки хорошие, но побольше бы. Что за краски от тамии, если можно цвет и номер плиз? от меня 4

GRIM GRIM

На сайте с 11.01.2010

0     9

Красота. 5! Очень понравилось. А чем вы расшивку делали и как? Интересно, просто щас тоже собираю Юнкерс 88, хотел попробовать))))

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Хоть сам и не умею ее делать, но расшивка уж очень глубокая и топорная. Может мы, вертолетчики, просто не умеем их, кошек, готовить?)

Inmate Inmate

На сайте с 01.10.2008

2     259

Аккуратный красивый. Очень блестит и расшивка толстая какая-то.

А на финише вроде матовым лаком дуют а не глянцевым. 4

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

ну с расшивкой правда уж перестарались, да и клёп "паровозный" с такими промежутками лучше панели на болтах показывать. впечатление как будто масштаб 1:144. удачи с вертолетами и пусть опыт этой кошатины не пройдёт даром.

Владислав Крицкий Владислав Крицкий

На сайте с 20.04.2009

2     12

Да ... Судя по расшивке - крепкий вы паренек, глубоко, но достаточно ровно. Если расшивали тамиевким скрабером,то что-то не так делали - должны были получиться канавки с треуголиным сечением. Сразу вопрос, а перерасшили - в смысле исправили расшивку или углубили ту что была. С лаком перебор, поэтому и клепу не удается выделить, но мое ИМХО, что на данном маштабе если ее и делать то лучше не выделять, а если и выделять то не так контрастно. Хорошая кошка. Ставлю 4.

P.S. А вобще,коллеги, стоит отметить стремление автора к новым технологиям и я бы сказал не самым простым.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

очень неплохо. Косяки перечислили. Со своей стороны хочу сказать - прежде чем делать клёпку - посмотрите как оны делается на реальной машине. Вам надо было делать клёпку:

1. С меньшим шагом (расстоянием между зубцами)

2. в два раза ближе к линии расшивки, вдоль всех линий

3. с двух сторон от линий, бо все листы по периметру или проклёпаны, или на болтах.

И еще - когда режете расшивку - недавите так сильно на скрайбер. У Вас линии получились очень широкие и глубокие, плюс Вы это подчеркнули тонировкой.

В остальном - МОЛОДЕЦ! 4, но твёрдая!

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Мне покраска больше всего понравилась.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Да уж, расшивка очень "жесткая" (перестарались), предкрылки загубили. Вспомогательный ПВД задран, у воздухозаборников "развал" случился (честно говоря не понял, как это й вас получилось, они должны вставать на свое место как родные). Такой глянец - не для "девятки", надо бы матовым лаком залить. Самое печальное - незаделанные швы.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Задуть бы его полуматовым лаком, будет смотреться лучше. Закройте фонарь и сделайте это не пожалеете. Или ждите, когда запылится на полке лет через 5 и заиграет самостоятельно

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Расшивка если уж такая широко-глубокая нарезалась, то не надо было её так контрасно выделять, тогда она не так бы лезла в глаза. А то за этими толстыми чёрными линиями теряется довольно хорошая покраска. Ну и конечно глянец в таком количестве не к чему.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Про недостатки сказали раньше . Главное что режет глаза - расшивка. Либо ее нужно делать глубокой и не выделять цветом , либо делать потоньше и с заливкой. Лак , конечно для боевой машины слишком хорош , но как красиво ! Клепка также явно крупная , да и лишняя на современном истребителе - почти вся клепка на прототипе впотай , да и шаг клепки больше великоват.

Впрочем , для "кошки", да и просто для ранней модели - очень хорошая модель.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

На счет расшивки уже сказали, а я хочу спросить куды делись створки переднего шасси и посадочные фары а востальном очень симпотичная модель

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

да кстати вы забыли перескоп покрасить на фонаре со стороны инструктора, также не помешалобы добавить и стекатели статического напряжения.

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

Про расшивку уже все написали. Либо слишком сильно нажимаете, либо сделали 5 - 6 проходов. Для 72 масштаба хватает пройтись скрабером 1, максимум 2 раза. Покраска получилась не плохо. 4...

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

По поводу расшивки не буду повторяться, соглашусь с колегами. По поводу блеска глянцевого лака-незнаю, мне нравится. Но позволю себе сделать вам замечание-у МиГа кили должны быть отогнуты на внешние стороны под углом 7 градусов, а увас они прямые как у Су-27. Поставлю 5, но с минусом. (чтобы было к чему стремиться)

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Как уже было сказано, лака много...

Расшивка и покраска мне понравилась, довольно таки аккуратно!

Поставил 5!

tomheat tomheat

На сайте с 10.12.2007

2     459

Ну если это впервые то мои поздравления, отлично !!! все косяки уже обсудили, продолжайте в том же духе и через годик у вас будут замечательные самолеты получатся )

Удачи в начинаниях !!!

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2009

6     3

Всем доброго дня! Товарищи!, всех благодарю кто высказал свое мнение, и еще выскажет надеюсь потом.

Сразу отвлекусь, просили номера ТАМИИ акрила, так вот это: XF-12 и XF-71.

Дальше, расшивал скрайбер ТАМИЯ, инструмент понравился, но правда надо руку ставить, если можно так выразиться.

Когда резал впал "в кому" и проведя раз казалось что мало и продолжал резать, в итоге ошибки потом увидел и подсказали здесь. Что не было приклеено, так это просто не внимательность наверное спешил, сорри...кстати так быстро еще ничего не далал просто лед в одном месте горел, такое было осчуссчение!

Теперь вопрос: смывка MIG, с чем ее едят? или где можно про нее именно прочитать.

Еще раз спасибо товарищи за отзывы, жду еще!

P.S. особая благодарность CSKA за вовремя сделанный пинок

Кирилл Якшин Кирилл Якшин

На сайте с 15.03.2008

23     743

покрыть мат лаком и гуд будет

Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Halk
Сразу отвлекусь, просили номера ТАМИИ акрила, так вот это: XF-12 и XF-71.

спасибо

ilexa ilexa

На сайте с 09.12.2009

3     4

Очень хороший самолетик, мне понравился! Если я хоть так же собиру свой F-18E, то буду очень доволен. Апока учусь на чужих ошибках. ошибках

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Игрушка у тебя получилась...хорошо сделанная игрушка, которую продают в пластиковых прозрачных коробочках в наших любимых магазинах.... без обид и без оценок.

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2009

6     3

Антонио, и за такой ответ тоже благодарен, хотя можно было бы и что то по сути сказать, помочь, подсказать мне кажеться чуть-чуть не корректно ты высказался. А так и на том еще раз спасибо! Вперед смотрим смело.

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

Мне понравилось! Мне бы так!

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Понравился, красив — пять

Николай Николай

На сайте с 28.07.2010

1     214

вот смотрю на такие модели и задаюсь одним и тем же вопросом: "зачем?". Ведь есть же довольно таки неплохие миг-29/уб/смт у кондора, которые щас пакует восточный экспресс...зачем пилить это чудовище? а так вообще хорошо получилось, учитывая что это за дровищи.

Николай Николай

На сайте с 28.07.2010

1     214

ах да! модель портят ПТБ. очень портят, ибо они натовские(от F-15 чтоли?).

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Расшивка, блеск и клепка особенно, все портят- соглашусь с Антоном Архиповым смотрится игрушечно, ну и сопла серебрянного цвета...

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Николай Католиков,- какие это дрова- это италовский миг 29 спарка он лучший из тех что сейчас есть. Вы его путаете с 29 от накотне который так же звезда пакует. И пилить там ничего не надо собирается нормально я такой собирал недавно.

Николай Николай

На сайте с 28.07.2010

1     214

извиняюсь. я прочитал что звезда, что расшивка перерезана, и решил что он его из накотне выпилил

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Не смотря на то, что сам опасаюсь выставляться ( по крайней мере ПОКА), но... всетаки напишу :
Миг-29 уб "Звезда" - действительно - "Итал". На саммо деле, если глубоко не лезть - то достаточно точный. По чему - "глубоко не лезть"? Обычно возникают вопроссы по линиям "кроя" - линии, лючки - "там не там",но если уж и спорить о точности, то тут следует сравнивать с живым бортом.
Цвета - понравились! Лак... честно говоря - не очень ( возможно ещё и эффект при съемке - так бывает : одель выглядит очень здорово, до тех пор пока её не сфотографируешь. Крой - точно зря сделали. Постараюсь объяснить : у меня лежит "звездовский уб", я специально досал, посмотрел...там в принципе все достаточно хорошо, если модель не очень старая ( имеется ввиду износ формы - чем позже. тем хуже), в крайнем случаае - кое где подправить. Клепка...к сожалению не удалось...Phantom1976 написал по этому поводу - о шаге и местах расположения.
Показалось что не покрашен перископ вторая кабина ( заднея)- на всех фото.
И вопрос - на фото 3 (вид снизу), ощущение содраной краски... по чему так?
Ещё - сопла - они окрашены?
Но в целом видно что приложены силы и желание, пробовалось что то новое. Лично моё мнение - не такая глубокая и контрастная расшивка, отсутствие клепки - было бы лучше!
По поводу глянца - попробуйте покрыть модель ещё раз матовым лаком. Ещё его можно чуть-чуть подтонировать ( лак) каплей светло серой краски. Возможно "уйдет" глянец и расшивка не будет такой контрастной....
Удапч в дальнейштх работах!

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

По поводу ПТБ - они не не "НАТОвские" и уж тем более ни от какого не F-15!!!
они даже немного похожи на те что должны быть

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Не получилось с первого раза.........

Войдите, чтобы оставить комментарий.