Як-7Б от ICM
Автор: Vasilich
4 772 просмотров
- Производитель:
- ICM
Изначально модель предполагалось использовать в диораме. Но так как до изготовления диорамы руки не дошли пришлось остановиться на том, что есть.
Для придания нынешнего вида, модель пришлось немного "покурочить" Часть рулей высоты и создания просматривающегося внутреннего каркаса крыла было выполнето из скрепок и жести. Фонарь пришлось разрезать, для придания открытого вида кабины. Слишком толстое оказалось литьё стекла, поэтому если присмотреться - теряется ощущение реального вида остекления. Но пока я не научился изготавливать стекло сам, пришлось пользоваться тем что есть. Проблем в изготовлении отверстий от пуль не испытал. Единственное придал краям дырок соответствующий вид.
VP
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (34)
На сайте с 06.03.2007
0 2249
А Ты жЫвадёр аказываетса Василитч....))))
На сайте с 10.12.2007
2 459
эх, как он приземлился ))) а вообще не плохо !!
На сайте с 08.12.2009
42 2320
ва-а-а-ще улёт!!! паотрепанный, но не побеждённый! пробоины на крыльях очень реально смотрятся, учитывая то, что на яках они обшивались дельта-древесиной (фанерой с особой пропиткой) расшеп на робоинах очен правдоподобный, единственное можно было края сделать с окантовкой всё-таки подкраской была тёмная древесина. 5+
На сайте с 22.02.2008
0 212
прикольно
Спонсор
На сайте с 16.04.2009
21 1234
Эка его потрепало, интересное исполнение, что то новенькое в коропке..заслуженная пятёрка.
На сайте с 31.07.2007
0 91
3 пробоины и их положение на сдвижной части фонаря говорят о том, что голова пилота видимо из титана !
Спонсор
На сайте с 16.04.2009
21 1234
Многие лётчики того времени летали на боевые задания с открытым фонарём, иногда во время покидания самолёта фонарь заклинивало.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Очень гудно -5! Классный замысел и его исполнение.
Кстати , ьрава у Вас саmодел, или покупная?
На сайте с 02.07.2009
46 222
5
На сайте с 02.07.2009
104 746
Идея) Хороша) Воплощение вполне) 4ка)
Спонсор
На сайте с 04.05.2009
59 860
Прикольно,поврежденных огнем самолетов не видел,но,наверное,как-то так выглядит.
На сайте с 31.07.2007
0 91
Да , этого я не учел ! От руссиш фанеры всего можно ждать !
На сайте с 19.06.2008
6 643
Повреждения выглядят очень здорово, наверное много труда вложено. А вот при этом видеть не обработанный шов половин фюзеляжа и серебрящиеся деки просто обидно.
На сайте с 25.04.2008
0 2
Камандир я сел! От меня -4.
На сайте с 19.08.2008
15 921
Мне очень интересно было поначалу. Если не всматриваться в детали. А детали не очень впечатляют.
Пробоины на левой части крыла вызывают недоумение, каким образом они образованы. Диаметр некоторых пробоин на фюзеляже наталкивает на мысль, что самоделет сбит танком. Ткань с руля высоты, похоже, после посадки стырили мародеры. Если бы она сгорела, то были бы видны следы от пламени, а их нет. Рулевые поверхности не отклонены, что при подобном приземлении весьма нереально. Плюс порванная декаль, шагрень и некоторые мелочи. В общем, смотреть на модель нужно не думая.
Но в целом, идея интересная, заслуживающая уважения. Немного не продуманная, к сожалению.
На сайте с 20.05.2009
115 1878
недочеты есть...это факт! но результат.....глянеш так завораживает, поначалу.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Михалыч, а откуда всё это? По телевизору рассказали? Дельтадревесина на Яках вообще не использовалась, только родная берёзовая фанера. И уж ежели дельтой обшили бы Ячёк, то стоил бы он как чугунный мост. Весил бы столько же. Под краской на крыле Яка был грунт, под ним ткань, под ней клей, под ним фанера. А не "тёмная древесина"..
На сайте с 19.02.2009
106 2725
это первая медель здесь с выступающими рёбрами у масалёта и это уже интересно..
На сайте с 18.06.2008
0 227
Гореть там действительно не чему. Дыры от пробоин впечатляют! На капоте как минимум 3 дюйма. После такого попадания не было бы ничего до самой кабины. Крыло оклеено тканью по фанере. При нарушении целосности этого бутерброда ткань как правило срывает от пробоин до задней кромки крыла огромными кусками. Но никак не поперёк потока. Если фанера задралась против потока, то и её тоже. С фермы фюзеляжа ткань срывает практически всю. Фоты изучать нужно.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Дык если б эти рёбра суть вещей отображали. Из крыла обломанного, что торчит к примеру? Труба?
На сайте с 19.02.2009
106 2725
так я поздравляю вас с почином господа каропкинцы...
Первые дырки от сорокопятки на крыле первые рёбра...
по мне тема повреждений занятная... только сложноисполнимая...
На сайте с 19.08.2008
15 921
Я имел ввиду исчезновение всей ткани с руля высоты. Не знаю, может, такое и получилось бы при попадании чего-нить в рулевую поверхность?
На сайте с 18.06.2008
0 227
Вот так это могло бы выглядеть
На сайте с 19.08.2008
15 921
Не, ну тут, как говорят в Одессе, две большие разницы. Срывает полотно не целиком, а рваными кусками. А на модели - голый силовой набор без признаков полотна.
На сайте с 18.06.2008
0 227
Конечно там где ткань крепится к набору должны оставаться её обрывки. Имтация разрушений весчь очень щекотливая. Тут придумать что то не возможно. Только смотреть.
На сайте с 08.12.2009
42 2320
Нет, не по телеку, читал книгу Шахурина- наркома авиапромышленности до и послевоенных лет, он писал о том как производились технические изменения и как они за это получали от чекистов. у Як-1 вообше сначала крыло было цельнодеревянным, затем главный лонжерон был сделан металлическим, потом пошел металлический силовой набор, но обшивка не менялась- она была из дельта древесины, на счет ткани на самом крыле не помню, ей обшивались рули- это точно. мы наверое друг друга не понли, я разумеется не имел ввиду что крыло было сплошь деревянным- в смысле из массива. просто фанера-дельта древисина имела темный цвет из за пропитки, которая добавляла ей прочности, а самое главное не горела. Шахурин рассказывал про то как первые образцы показали Сталину- аллюминия тогда не хватало и она была фактически его заменой, Иосиф Висарионович помял образенц и высыпав угли из трубки попытался прожечь ее но но дельта-фанера даже не обуглилась. так её и запустили в производство
Спонсор
На сайте с 07.03.2007
47 4337
Михалыч,не путайте!Дельта-др.действительно шла как замена металла(алюминия)но никак не на обшивку!По сути это-фанера,точнее "переклейка",фанерой стали называть всё подряд уже обобщённо,а изначально фанера-это шпон,однослойная тонкая древесина.Так вот ДД-прессованая переклейка пропитанная смолой,весьма твёрдая и тяжёлая.
http://ru.wikipedia.org/wiki/
0%94
0%B5
0%BB
1%8C
1%82
0%B0-
0%B4
1%80
0%B5
0%B2
0%B5
1%81
0%B8
0%BD
0%B0
На сайте с 08.12.2009
42 2320
спасибо что поправили. читал очень давно и видимо напутал
На сайте с 14.04.2008
30 25
Прям "Ил-2 Штурмовик" чесслово! Фюнф!
На сайте с 21.03.2007
0 18
Интересная по идее модель, но слабенькая по реализации.. пробоины на крыле при виде снизу выглядят неестественно, не говоря уж о дырах на моторном отсеке - верно заметили, калибр в районе 50мм! Одно такое попадание и самолёт рассыпался бы.. А ракурсы этих дыр - самолёт крутил бочки под обстрелом? Портит впечатление непонятный щиток хвостовой опоры шасси - такого не было.
На сайте с 18.06.2008
0 227
При всём уважении к Шахурину, он - нарком. Ему совершенно не обязательно в мемуарах всё расписывать как есть, а в те времена трепаться и довольно опасно было. Поэтому читайте лучше Шаврова к примеру. Я вот процитирую В. Кондратьева хотя бы - Крыло цельнодеревянное, двухлонжеронное, с фанерной обшивкой, состоит из двух консолей, состыкованных по оси самолета. Лонжероны коробчатые, из сибирской сосны и березовой фанеры, в корневой части между ними располагались бензобаки. Стойки шасси крепились к переднему лонжерону, на задний навешивался посадочный щиток из дюралюминия. Готовое крыло поверх фанерной обшивки оклеивалось тканью, тщательно шпаклевалось, вышкуривалось и окрашивалось, поэтому поверхность была очень чистой и гладкой. На некоторых самолетах лобовые части крыла, оперения и кок винта даже полировались.[/quote]. Это что касается конкретно Як-7. Слышал, что крыло Як-1 обшивали бакелитовой фанерой, но это отнюдь не дельтадревесина. Дельта - это пластифицированая древесина, по сути - пластик. При изготовлении использовались какие-то безумно дорогие импортные формальдегидные смолы. Использовалась в наиболее нагруженных узлах. На ЛаГГах, например, в полках лонжеронов и некоторых узлах крепления моторамы.
На сайте с 08.10.2008
2 0
ну блин,все раскритиковали,даже добавить то нечего))) за идею пять за исплнение выше 3 не поставлю
На сайте с 04.01.2010
0 14
О. Оперативно как.
Не ожидал что выложат и уже стока наговорят))).
Модель первая из 48 го масштаба. До этого работал с 72м всегда. Не привык с мелочами работать. В то время когда собиралась модель иннета в моей деревне не было, и инфы вообще было мало. Первый блин получился и последний. Пока до подобных воплощений времени нет).
А так со всеми придирками согласен).
Дырки здоровые, декаль блестит, повреждения возможно и не достоверные но по крайне мере смотрятся).
Спасибо за оценку - будем стараться.
На сайте с 19.01.2010
4 254
Сильно. Только наверное не надо было фотографировать с такого близкого расстояния. Чуть-чуть отдалить, и вообще бесподобно.