Karopka

Bиккерс Уолесли

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 16.03.2011 4 617 просмотров
Производитель:
Matchbox
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Уважаемые коллеги . Представляю вашему вниманию модель от "скушанной" всемогущим Ревеллом британской компании "Матчбокс". Несмотря на ужасно толстый внутренний крой , отличавший изделия этой фирмы работать с ее моделями было интересно - разноцветный пластик делал модель " живой" еще до окраски. Представленный британский бомбардировщик был одной из лучших моделей этой фирмы Имитация натяжения полотна на "геодезический " каркас даст фору и трумпетеру и италери , выпустившим свои веллингтоны на двадцать лет позже. Модель изготовлена фактически из коробки . Первый опыт использованиия фольги для имитации листов обшивки . Фольга была толстовата , впрочем , это заметно только вблизи.
Окраска , как всегда , Тесторс. Аэрограф.


VP

Оценки

96,44 из 100
Исполнение: 97,90 Окраска: 97,00 Матчасть: 98,22
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Редкая и красивая машина. Фольга какая?) Фонарик стрелка толстоват, стоило выдавать из пленки. Но тут все равно заслуженная 4ка!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Блин зависть белого цвету..

Давно приглядываюсь к этой зверушке.

Но по исполнению движок нужно было доделывать.. толкатели, амортизатры, патрубки...

Машина редкая по нашим временам.. а Вы её тупо из коробки..

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Чтобы модель доделывать - нужны чертежи. А где их было искать в 1994 году ? А то что не стал переделывать фонарь - даже лучше. Тянутые из пленки в те годы стали нежно желтыми. От старости. А жаль !

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Да-а! Имтация провиса на геодетическом (так - правильно) наборе выглядит шикарно! Аж слюни брызнули! Модель вполне нормально выглядит для своих лет. За моделизм в период информационного голода нужно медаль выпустить. Толщина фонаря, щитков и пр. сейчас,конечно диковато смотрится. В 94-м на это никто и внимания не обратил бы! Придерусь, пожалуй, только к мачте антенны (завалена вбок) и к камуфляжу (границы цветов должны быть резкими).

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

EXPrompt
Машина редкая по нашим временам.. а Вы её тупо из коробки..

Рискну высказать своё мнение - будь у меня сейчас настоящий Matchbox, ещё тот, трёхцветный, а не тот который из-под Ревела (хотя покрасишь - какая разница..., но тем не менее) я бы не посмел пилить и дорабатывать пластик, это же история! На мой взгляд - вся ценность таких китов в оригинальности, и это ещё в большей степени относится например к VEB Plasticart. Пилить надо Итал, Ревел, Звезду - этого добра везде хватает...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Уважаемый других альтернатив собрать 1-72 Виккерс веллсси просто нет... модель старая и ее доводить нужно...

А кстати какие проблемы нарыть мачбокс старый.. дорого.. но можно без особенных проблем...

У меня вобще другое мнение любая модель - заготовка. Какая разница какая она Мач или нет..

Я постоянно делаю такие операции. И судя по моим планам (До18, Хе115, Супремарин Валрус, Супермарин странрир) пилить мач придётся часто.... моделей у них морских много и главное они безальтернативные в 1-72.... Правда это очень муторное занятие...

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Да уж, имитация полотна супер выглядит. Модель понравилась, за исключением стыка крыла с фюзеляжем.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

EXPrompt, когда речь идёт о безальтернативных моделях, то конечно - пилите Шура, но ведь сколько людей, столько и мнений, поэтому я предполагаю, что в этих ярких, обалденных коробках всё-таки модель (со всеми её недостатками), а не заготовка. У меня даже выбросить коробку от Матча рука не поднимается, лежат вон порезанные.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

прикол в том что у мача очень много безальтернатив...

Я вообще дуаю что пиитет пред пластиком не правильный подход. Любой пластик это всего лишь пластик..

Модели мача к сожалению не современны, они не плохо ложатся в чертежи, но дорабатывать их нужно сильно.

Но главное --- если собрать старую модель типа Ново или Мача без серьёзных переделок (по Вашей теории оригинальности)она не будет смотрибельна на наше время.... у нас сейчас время смолы и травла. Поэтому удивить кого либо пустой кабиной пусть даже древней модели сложно...

И что зачем тогда убивать древнюю модель -- собирая её вообще? (при Вашем подходе).

Так что за такие старые модели имеет смысл браться только серьёзно дорабатывая, иначе вообще смысла нет браться.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Ну видимо у нас с вами разные цели в моделизме, собрав Матч с перерезанием расшивки, тонной смолы и травла можем получить замечательную модель, и люди скажут: "ого-го, вот это модель!" Но никто возможно из них не сможет сказать, типо: "ё-ё! Да это же старый Матч!". Не так давно собрал кит от Plasticart, принципиально не трогал расшивку и не пытался перепилить пластик - но я получил огромнейшее удовольствие от результата, которое может даже не получил бы от Академа или Ревела. Прошу снисходительно отнестись с моей точке зрения - видимо просто в юности Матч произвёл на меня неизгладимое впечатление, вот я и зацепился... Кстати вот к НОВО нисколько не питаю ностальгических ноток, хотя в детстве и приходилось клеить этот пластик всех цветов радуги.

Кстати, вспомнил почему ещё я так прилип к Матчбоксу - в те 90-годы, мне достался каталог моделей этой фирмы на 1992 год, хиленький такой, но довольно красочный, дак я затёр его "до дыр", мечтая о заветных коробках из этого каталога...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну так нет смолы на мач нетути.. немного вакуумных фонарей, немного травла. Это редкие модели на них афтрмаркета не делают..

Мне тоже пришлось столкнуться с мачем ~90 и это была чуть не первая модель приличная по тем временам... впечатление отложилось...

Но я считаю что мы должны делать модели а не игрушки. А сделать мач не игрушкой можно только с доработками причём как правило в рукопашную.

С пластикартом разговор совсем другой там масштаб 1-100, и он не претендует на точность "чертежей".

Веб пластикарат - я согласен нужно собирать как ностальгию, а не модель.. Собирая Ту144 у меня врядли поднялась бы рука его перерезать...

Из мача можно доработками сделать модель, из пластикарта - не думаю...

Вот и вся разница в подходах...

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

да уж, есть что вспомнить!тагда казалось(судя по каталогу) что мало чего лучше есть. я сам собрал пантеру и не знал что это матч , спасибо коллегам что объяснили через черт знает сколько лет . но в каталоге за 92й пантеры точно нет.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Во-во-во! Он родимый! А я было подумал - как нет Пантеры, на 8-м листе вроде, но потом допёрло, что мыж рождённые летать, а не ползать!

EXPrompt, вот поверьте, я бы здесь никому ничего не хотел бы быть должен... На работе должен, жене должен, детям, налоговой, но здесь не хочу... Вообще тема нескончаема, даже не знаю, рад ли автор что мы в его теме опять такие филосовские вопросы поднимаем, наверное пора завязывать

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Bиккерс Уолесли от Mатчбокса, я ищу уже около 5-ти лет.Сам хочу себе в колекцию . От меня -5.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Иван а чё его искать 750р--800 + почта.... и это счастье прикупить не вопрос...

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Tomcat
Рискну высказать своё мнение - будь у меня сейчас настоящий Matchbox, ещё тот, трёхцветный, а не тот который из-под Ревела (хотя покрасишь - какая разница..., но тем не менее) я бы не посмел пилить и дорабатывать пластик, это же история! На мой взгляд - вся ценность таких китов в оригинальности, и это ещё в большей степени относится например к VEB Plasticart. Пилить надо Итал, Ревел, Звезду - этого добра везде хватает...

Это прям рождение новой религии!

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Спасибо, хоть сектой не обозвали

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Приятно видель матчевскую модель ! Матчбокс, тоже храню не выкидываю, но собирать как-то руки не тянутся, хоть и безальтернативные модели. Лучше подождать, пока кто-то, не сделает такую же модель, в соответсвии с нынешними требованиями.

?
Гость
Гость

КЛАСС! ТАЩУСЬ! СИЛА!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

я конечно не в теме по поводу дискусси о Матчбоксе, но модель, безусловно, хороша и редка! напоминает американский высотник-разведчик У-2... кстати, судя по размаху и площади крыла, этот Виккерс тоже не низко летал...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Большой размах крыла - это не только признак высотности. Это способ увеличить подъемную силу при небольших скоростях и уменьшить аэродинамическое сопротивление. Так как движки в 30е годы не отличались мощностью ( обычно не больше 1000 лс) а возить грузы хотелось побольше или подальше - вот и делали крылья большой площади. Впрочем , на высоте где воздух разряжен а подъемную силу создать нужно - крылья большой площади и большого размаха также нелишни. Пример - Бристоль138 или "кокен".

?
Гость
Гость

Красивый з...араза. Слов нет.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Действительно,редкость.Исполнение как вседа на уровне.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

КЛАСС! ТАЩУСЬ! СИЛА!

Вань,а что тут твой брат объявился?У же два Потехина.Правдв только один из них Толкачев...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:КЛАСС! ТАЩУСЬ! СИЛА!

Вань,а что тут твой брат объявился?У же два Потехина.Правдв только один из них Толкачев...


Прошу учитывать время размещения. Сейчас по взаимной договорённости с г-ном Потехиным мы взаимно не оцениваем наш труд.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Блин, когда вы успеваете делать?)Сам хочу добраться до Уэллсли

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Блин, когда вы успеваете делать?)Сам хочу добраться до Уэллсли

Эта модель выставлена еще 7 января 2010 года.
Уэллсли зачетный!

?
Гость
Гость

Редкая модель и смотрится отлично!

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Цитата:Блин, когда вы успеваете делать?)Сам хочу добраться до Уэллсли

Эта модель выставлена еще 7 января 2010 года.
Уэллсли зачетный!


Но в прихожей то она вчера-сегодня появилась) а в 2010м году меня еще на сайте не было)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:

Но в прихожей то она вчера-сегодня появилась) а в 2010м году меня еще на сайте не было)


Около сотни моделей я в своё время убрал в личные. Иногда выдёргиваю оттуда - если в тему.

Дмитрий Ваничкин Дмитрий Ваничкин

На сайте с 22.01.2014

22     13

Для своего времени модель выглядит очень прилично.

Уважаемый других альтернатив собрать 1-72 Виккерс веллсси просто нет... модель старая и ее доводить нужно...

А кстати какие проблемы нарыть мачбокс старый.. дорого.. но можно без особенных проблем...

У меня вобще другое мнение любая модель - заготовка. Какая разница какая она Мач или нет..

Я постоянно делаю такие операции. И судя по моим планам (До18, Хе115, Супремарин Валрус, Супермарин странрир) пилить мач придётся часто.... моделей у них морских много и главное они безальтернативные в 1-72.... Правда это очень муторное занятие...

И ещё очень затратное по времени. Я когда смотрю на свои запасы подобных раритетов, думаю, что нужно ещё две жизни, чтобы всё это построить…

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

И ещё очень затратное по времени. Я когда смотрю на свои запасы подобных раритетов, думаю, что нужно ещё две жизни, чтобы всё это построить…

Арифметика вам противоречит.
Я планирую быть ещё в здравой памяти и рассудке лет 10-15. Мои темпы- не менее 2х моделей в месяц ( в среднем). Итого - в моём распоряжении не менее 120 месяцев или 240 моделей.
Проблема не со временем - с местом...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

прошла как модель мимо меня 4 года назад :-)
сейчас посмотрел с удовольствием. Только фоток мало. И согласен, эту модель надо дорабатывать.

Но в прихожей то она вчера-сегодня появилась) а в 2010м году меня еще на сайте не было)

не по своей воле Володя в личные переместил, его вынудили

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

прошла как модель мимо меня 4 года назад :-)

сейчас посмотрел с удовольствием. Только фоток мало. И согласен, эту модель надо дорабатывать.

Цитата:Но в прихожей то она вчера-сегодня появилась) а в 2010м году меня еще на сайте не было)
не по своей воле Володя в личные переместил, его вынудили


Ну , предположим , никто не вынуждал- сам сорвался из-за слишком резкой критики ( Фуад был более последователен - совсем ушел тогда)

Дмитрий Ваничкин Дмитрий Ваничкин

На сайте с 22.01.2014

22     13

Цитата:

И ещё очень затратное по времени. Я когда смотрю на свои запасы подобных раритетов, думаю, что нужно ещё две жизни, чтобы всё это построить…
Арифметика вам противоречит.
Я планирую быть ещё в здравой памяти и рассудке лет 10-15. Мои темпы- не менее 2х моделей в месяц ( в среднем). Итого - в моём распоряжении не менее 120 месяцев или 240 моделей.
Проблема не со временем - с местом...


Завидные темпы, у меня так не получается. В год 4-5 моделей.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Делать модель нужно пока есть энтузиазм , желание.
Если начинать собирать материалы , афтемаркет только после того как "загорелось" , то начинать придётся уже когда "хочу" сменится на " нужно.
С моим характером ( быстро загорелся- быстро потух, то ли сангвиник , то ли холерик , не разбираюсь)возможны только высокие темпы. Или никакие...

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:прошла как модель мимо меня 4 года назад :-)

сейчас посмотрел с удовольствием. Только фоток мало. И согласен, эту модель надо дорабатывать.
Цитата:Но в прихожей то она вчера-сегодня появилась) а в 2010м году меня еще на сайте не было)
не по своей воле Володя в личные переместил, его вынудили
Ну , предположим , никто не вынуждал- сам сорвался из-за слишком резкой критики ( Фуад был более последователен - совсем ушел тогда)


Володя, вот только не надо задним числом играть в политкорректность: "ну, предположим, сам сорвался" и тебя аккуратно подвели к срыву (а подводивший тебя человек в этом очень искушён) - это две большие разницы. И, к тому же, тогда ты был более категоричен в определениях: "корабельщики и добрее и порядочнее этого человека", как ты говорил в то время, уходя к ним. (кстати, кроме Фуада, ещё был и Ваня и Саша...)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вов - Красвый аппарат!
Однако есть просьба - пересними модель, и добавь фото, бо их крайне мало.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Однако, переснять модель - это раз.
Однако давайте перестанем петь заупокойные по тем, кто постоянно смотрит и читает этот сайт, сбежаМши отседова. Это два.
При всём уважении ко всем троим, при старой дружбе и году молчания - не стоит поминать всуе тех, кто добровольно психанул и выбрал другой ресурс - это их право и их выбор.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вов, извини, но я пока верну модель в личные, бо фоток категорически мало.

Войдите, чтобы оставить комментарий.