Karopka

Ан-12

Автор: artem_4 6 431 просмотров
Производитель:
Роден

Всех с Новым Годом! :)
Выставляю на ваш суд изкоробочную модель. Грунтовал авто краской из баллона. Основной цвет Ганзя 332. Другие цвета Хома. Попытался сделать антенну, как видно не совсем удачно. Окраска кистями. Фото представлены дома и на улице. Может их и многовато, но чтоб так сказать со всех ракурсов. Доедаю оливье и жду спецов :))

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (52)

Mr DAN #2 Mr DAN #2

На сайте с 14.04.2009

3     29

Декаль с трезубцем надо было резануть малость ножичком для более естественного прилегания.

Bogdan Bogdan

На сайте с 26.01.2009

15     16

Хороший аппарат,выглядит приятно.Если добавить тонировку и смывку-появится обьем и жизнь.Успехов!

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

По декали согласен. Ну а тонировку я грамотно еще не умею делать, поетому решил не портачить на этом красавце.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Поздравляю с отличным подарком себе на Новый год! Этот аппарат просто обязан быть в коллекции. Роден не прост в сборке....

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Каспий, а Вам особая благодарность за советы при сборке и образец в галерее. С Новым годом.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивый аппарат, все порываюсь купить такой, но тема не моя. Понравилось. Лучше много фото нормального качества, чем одна - две паршивых)) С Новым годом и ловите 5ку)

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Спасибо, ArdMorgys. А модель купите, не пожалеете. Пополните наши стройные ряды А кто может подсказать, как лучше приклеивать антенны после покраске. Окрашенная поверхность совсем не держит мелочевку, ну а если натягивать нить, то вообще финиш.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

На супер клей? супер-момент или супер-момент гель? я так делаю. Модель хорошая, я в курсе, в М-Хобби модель вроде 2003(или гдет рядом) года.А это что то значит) Вот как дойдут руки до Ми-6, потом и этот можно)

Ярослав Начеса Ярослав Начеса

На сайте с 16.03.2009

0     37

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

Не бита не крашена машинка?

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Земляк

Все хорошо, только ОЗ на крыльях кажется переразмерены... На резину то точно не должно залазить

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Привет, первая столица! А насчет оз не могу сказать, просто т.к. знак круглый он наверное кажется больше, чем например звезды из этой же декали.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Красивый самолёт, на полке наверняка впечатляюще смотрится. Но некоторые моменты мне не понравились, а именно место приклейки крыльев, там у Вас чуть ли не ступенька, и ОЗ на киле надо было разрезать.

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Спасибо, 100% согласен. Ступенька есть. Почему-то одно крыло село нормально, а второе...ну короче сами видите. Сточить не вышло На счет "стоит на полке", это зря. Полки нет. Стоит на холодильнике

?
Гость
Гость

****

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Мне мне понравилось. Очень красивый и впечатляющий. 5. Странно, никто не сказал про расшивку, а меня табуретами закидали за мой терминатор без расшивки и тонировки. Но мне ваш самоль очень понравился. Красавец.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

сборка аккуратная, но вид портят антены и отсутствие тонировки. смотрю на него и вспоминаю службу- Тиксинских мамонтов и Анадырских тюленей, частенько двенашки наведывались в Рязань. 5

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Спасибо за хорошие отзывы. Буду стараться держать марку. А антены следущий раз сделаю из чулка.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

ОЗ немного странные - белый кант ни разу на кокардах не видел. Хотя судя по гербам, пред нами дикие 90е

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

А точнее 1992 год, август, аэродром Гостомель.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

видно в новый год тут 5 просто так раздаються,если бы тонировка смывка была то 5,покраска на уровне,4...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Красавчик, конечно...но уж очень девственный и "игрушечный". К сборке претензий нет, кроме как к ступеньке между частями фюзеляжа, к покраске - кромки крыльев вы благополучно захватали пальцами и стерли "серебро". Противообледенители на лопастях маловаты и только с наружней стороны - непорядок! Ну и смывка, тонировка...это еще не поздно сделать, так же как и разрезать декаль на киле и сделать законцовки крыльев и стабилизатора красными.

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Все сказано выше, крайний Ан-12 был 73-го года, вообщем вашему образцу минимум 19 лет, так что еще слегка "подстарьте" матчасть и все будет красиво, но слегка, не переусердствовать, у нас все-таки самолеты на АРЗ периодически гоняют на ремонт и покраску

Erich Hartmann Erich Hartmann

На сайте с 04.06.2008

0     92

самолёт понравился но имхо, без тонировки модель выглядит игрушечной я бы посоветовал хоть чуть-чуть выделить расшивку, в сети на эту тему материалов очень много

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Всем спасибо за комментарии и советы для окончательной доводки модели. Набью руку- попробую "постарить" красавца.

Для Антонио: с противообледенителями каюсь, не обратил внимания, а вот законцовки крыльев и киля, инструкция не разрешает окрашивать

skat skat

На сайте с 16.11.2009

1     2

C Hовым Годом коллеги !!!

Модель супер... но тонировки не хватает...а так ,нормуль...

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Этот кит заслуживает большего, зря вы так рано на него набросились...

У самого такой лежит уже больше полутора года — боюсь...

На кошках советую потренироваться =) сам так делаю

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

ракурсов-то много , а вот хвостовую турель не видно , а окраска кистью для такого размера -подвиг !

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Спасибо! Ниже фото хвостовой турели:

A_
A_Alex

На сайте с 03.09.2008

1     79

Очень неплохо!!! По декали на хвосте пройдитесь цанговым ножим по линии руля напрвления. И приварите ее, что бы она не топорщилась.

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

А как это сделать уже на модели покрытой лаком? Говорят можно спиртом... Это просто ватной палочкой, смоченной в спирте пройтись по декали? Или как то по другому?

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

а вот хвост мне не понравился...

если я не ошибаюсь то на ан-12 должно быть вот так...

леску какую ты натянул надо было на разных уровнях...

а на нижней надо было узелок затянуть...или как вариант от рашески взять хрень такую(шарик,на её кончиках)прекрепить...

и советую все таки сделать что посоветовал цска,разрешь звезду на киле...

а со смывкой и тонировкой можно и по временит...когда нуучешься...

и еще хочу спросить,как фонарь красил?маскеровал как нить?

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Спасибо. Итак фонарь: сначала замаскировал его БФ-6, купленной в аптеке за 10 гривен (50 рублей). Явно передержал его на фонаре,так как после снятия, стекло стало переливаться всеми цветами радуги Аккуратно нанес зубочисткой. После покраски прорезал по переплету обычным лезвием, к сожалению рука дрожала, поэтому не очень качественно. Все Далее антенна. Использовал обычную бисерную нить (мононить) черного цвета. Кстати, на фото видно провис, а вот через пару дней она почему-то натянулась как надо. Вообщем теперь красивше.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

artem_4
Спасибо. Итак фонарь: сначала замаскировал его БФ-6, купленной в аптеке за 10 гривен (50 рублей). Явно передержал его на фонаре,так как после снятия, стекло стало переливаться всеми цветами радуги Аккуратно нанес зубочисткой. После покраски прорезал по переплету обычным лезвием, к сожалению рука дрожала, поэтому не очень качественно. Все Далее антенна. Использовал обычную бисерную нить (мононить) черного цвета. Кстати, на фото видно провис, а вот через пару дней она почему-то натянулась как надо. Вообщем теперь красивше.

я на своем фонарь скотчем от тамеи...только в плане камо сложнее твоего будет...и проблем у нас при сборке много было особено с движками...сборка твоя мне понравилась,нам бы так..

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

а можешь "засветить" фото своего борта? Кстати, я наоборот с движками без проблем и без шпаклевки справился, только вот на стыке с крылом много ушло. Да и пол грузового отсека подрезать пришлось, половинки фюзеляжа без этого не сходились хотя убей.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

artem_4
а можешь "засветить" фото своего борта? Кстати, я наоборот с движками без проблем и без шпаклевки справился, только вот на стыке с крылом много ушло. Да и пол грузового отсека подрезать пришлось, половинки фюзеляжа без этого не сходились хотя убей.

Кстати - ДА! Пол я тоже подрезал, причем неслабо - 2-3мм, а движки просто идеально сошлись, крылья встали как родные. Шпатлевка была только на стыке хвостовой части. В остальном, по части стыкуемости - модель практически идеальна, единственный бесспорный конкурент в этом классе - Ревелевский "Transall".

А после "Антохи" собирать КС 135 - вообще сплошное разочарование....

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Антонио, скажите, а очень ли кропотливо из 12 сделать Ан-10? И вообще есть ли смысл?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

artem_4
Антонио, скажите, а очень ли кропотливо из 12 сделать Ан-10? И вообще есть ли смысл?

Ну точно не ко мне вопрос))))) Хвостовая часть там пассажирская и несколько другой формы.

A_
A_Alex

На сайте с 03.09.2008

1     79

artem_4
Антонио, скажите, а очень ли кропотливо из 12 сделать Ан-10? И вообще есть ли смысл?

Возьмите Ан-10 от A-model. Там в наборе Ан-12 от Родена и новая задняя часть из смолы вместе со стабилизаторами. И будеи вам счастье .

http://amarket.pl.ua/index.php?productID=658

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Спасибо конечно, но я как-то пока не готов отдать 65 $ за такой же Ан. Может кто-нибудь из производителей расщедрится на 144 масштаб. РусЭйр не предлагать

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

artem_4
а можешь "засветить" фото своего борта? Кстати, я наоборот с движками без проблем и без шпаклевки справился, только вот на стыке с крылом много ушло. Да и пол грузового отсека подрезать пришлось, половинки фюзеляжа без этого не сходились хотя убей.

lда пока рано показывать,самое главное впереди...могу сказать одно что мой борт из липецка...только вот на него номера бы провдаподобные найти,вообще класс было бы...

а с движками мне не повезло,я с другом покупал его,он се ппс взял я обычнный,у него все в идеале у меня не совсем...на фюзеляже правой трещина большая была...движки пристыковались ужасное,пришлось их все просто замазать шпаклевкой...

кресла пилота пришлось выточить,одно в наборе отсутстволо...

короче одним словом нам не повезло с ним...

все что сделал с ним и какие проблемы были расскажу когда выкладывать буду..

а фото могу только одно кинуть правдо это не тот что я делаю...

в цифровом фоток его нету...знакомый дал,который на анах оч много лет налетал...

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

ха, Silmar, а у меня осталось лишнее кресло пилотов. Мог бы отдать не забудь груз побольше в нос.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

artem_4
ха, Silmar, а у меня осталось лишнее кресло пилотов. Мог бы отдать не забудь груз побольше в нос.

да уже не надо..вот про груз я забыл..ладно че нить придумаем..

он готов почти на 65%...

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

и из за этих всех косяков он мне дешевле достался...

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

А в магазинах разве продают уцененныё модели? Тут и новые не всегда в наличии

A_
A_Alex

На сайте с 03.09.2008

1     79

artem_4
Спасибо конечно, но я как-то пока не готов отдать 65 $ за такой же Ан. Может кто-нибудь из производителей расщедрится на 144 масштаб. РусЭйр не предлагать

Ну тогда пилите.

Я предложил самый простой вариант.

Берите тогда за основу Ан-12, расшпиль и пилите .

?
Гость
Гость

Самолёт ваще красавец от меня 5.

Pe
Perl-Drums

На сайте с 21.06.2013

1     1

не плохо,друже,подскажи,там в носовую часть груз класть надо?а то я его собираю и чувствую что хвостовая часть перевешивает...

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

обязательно надо груз и побольше. Отлично подходят свинцовые грузики, которые используют в рыбалке. Размещаешь их под кокпитом либо максимально приближенно к нему. Закрепить пластилином либо клеем. Удачи. ))

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

Pe
Perl-Drums

На сайте с 21.06.2013

1     1

обязательно надо груз и побольше. Отлично подходят свинцовые грузики, которые используют в рыбалке. Размещаешь их под кокпитом либо максимально приближенно к нему. Закрепить пластилином либо клеем. Удачи. ))

При много благодарен))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.