Karopka

Panther PzKpfw V (sd.kfz 171) Ausf. A прибытие на фронт.

Автор: Алексей С.-Alex1976 Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 11 445 просмотров
Производитель:
Tamiya+Dragon
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую Всех! Представляю на Ваш суд древний как мамонт кит «Tamiya» (35065) + «Dragon» («magic track» и ствол). Вышеуказанный кит лучше не покупать. Внес свои незначительные изменения: заменил кое-где ручки, закрыл дыры между ванной и надгусиничными полками. Антенна «Orang Hobbi». Исторической привязки не делал. Окраска танковая дивизия СС «Викинг», лето 1944 года Восточный фронт, эмблема СС «Мертвая башка». Окраска: «Звезда», «Тамия»; лаки: Акан-полуматовый, матовый. Попробовал Лак Фиксатив от «Невской палитры» - сохраняет работы сделанные карандашом, углем и пастелью (сначала думал танчик захватили пауки (получился эффект паутины), но потом подправил. Действительно старение пастелью и пигментами сохраняет и фиксирует очень хорошо. РЕКОМЕНДУЮ!!! Легкий обгадинг «Тамия»-песок. Сильно не пинайте, жду дельных советов.

VP

Оценки

94,21 из 100
Исполнение: 91,00 Окраска: 93,00 Матчасть: 89,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Просто класс!!! 5!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Общее впечатление положительное,5 поставил.Троссы какие-то неживые,канистра на башне не понятно как и зачем, на лобовом листе какие-то светлые пятна-циммерит чтоли отвалившийся?

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

knyshd
Общее впечатление положительное,5 поставил.Троссы какие-то неживые,канистра на башне не понятно как и зачем, на лобовом листе какие-то светлые пятна-циммерит чтоли отвалившийся?

ДА. Циммерит делал полностью сам из шпатлевок на растворителе. Есть две точки зрения при иммитации сколов циммерита. Я выбрал эту: http://s48.radikal.ru/i120/0912/ae/f0c9e5326b8ft.jpg

Mein777 Mein777

На сайте с 30.03.2009

0     0

Есть ощущение что гусянка к каткам прилегает не полностью,или это обман зрения?

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Mein777
Есть ощущение что гусянка к каткам прилегает не полностью,или это обман зрения?

Да наверное предновогодний обман зрения!

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

В целом хорошо 5- антенна я думаю все таки толстовата и почему нет не одной буксирной серьги?

?
Гость
Гость
Попробовал Лак Фиксатив от «Невской палитры» - сохраняет работы сделанные карандашом, углем и пастелью (сначала думал танчик захватили пауки (получился эффект паутины), но потом подправил.

Чтобы не было эффекта паутины,разбавляйте фиксатив медицинским спиртом.

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

ТНБ
Чтобы не было эффекта паутины,разбавляйте фиксатив медицинским спиртом.

Спасобо!

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Hindenburg
В целом хорошо 5- антенна я думаю все таки толстовата и почему нет не одной буксирной серьги?

Серьги есть.

http://s59.radikal.ru/i166/0912/93/d9f1d94281c7t.jpg

JKUB JKUB

На сайте с 28.07.2008

5     542

Отличная модель.От меня 5+

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Эх, как обидно, даже в преддверии такого праздника, всё-равно кто-то ставить колы...и неужели даже в такие светлые дни у какого-то ...эээх...

Сорри за флуд друзья, просто уже руки опускаются, всех ещё раз с Новым Годом!

Rheinmetall Rheinmetall

На сайте с 09.11.2009

4     450

Alex1976
ДА. Циммерит делал полностью сам из шпатлевок на растворителе. Есть две точки зрения при иммитации сколов циммерита. Я выбрал эту: http://s48.radikal.ru/i120/0912/ae/f0c9e5326b8ft.jpg

Спасибо за ссылку! Очень пригодилась!

Модель смотрится здорово, особенно понравились фотографии. Если не секрет, как вы фотографировали модель?

П.С. Если это оффтоп, прошу простить.

П.П.С. Модели поставил 5+.

Mein777 Mein777

На сайте с 30.03.2009

0     0

Alex1976
Да наверное предновогодний обман зрения!

значит 5,скоро может и до своей пантеры доберусь

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Baly
Эх, как обидно, даже в преддверии такого праздника, всё-равно кто-то ставить колы...и неужели даже в такие светлые дни у какого-то ...эээх...

Сорри за флуд друзья, просто уже руки опускаются, всех ещё раз с Новым Годом!


Я сам в шоке. Кто поставил? Трусы покажите свое лицо! Если не нравится, то напишите что именно!

павел павел

На сайте с 03.09.2008

0     58

Отличная модель! Сделать конфетку из старой Тамии, это надо уметь!5!

Олег Олег

На сайте с 11.12.2009

4     790

Сделано великолепно! 5. Лежит у меня такой набор, даже браться не хочется за него. Корпус на 2-3 мм больше чем должен быть и вся ашина на 3-4 мм выше. Циммерит очень понравился. А разве драгон продает траки отдельным набором?

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Irbis
Сделано великолепно! 5. Лежит у меня такой набор, даже браться не хочется за него. Корпус на 2-3 мм больше чем должен быть и вся ашина на 3-4 мм выше. Циммерит очень понравился. А разве драгон продает траки отдельным набором?

К сожеланию нет, распотрашил коробку Дракончика, а туда Мастерклубовские пойдут! Спасибо за отзыв!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

мне кажется по окраске слишком все монохромно получилось. 4

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Marauder2080
мне кажется по окраске слишком все монохромно получилось. 4

Спасибо! Будем трудиться дальше!

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Marauder2080
мне кажется по окраске слишком все монохромно получилось. 4

может свет так "заглючил"?

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

V-ry
может свет так "заглючил"?

К сожалению фотки делались при искуственном свете! В живую смотрится лучше.

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

А мне окраска понравилась, ИМХО правильные тона.

И сколы и грунт на циммерите - зер гут. Антенну бы потоньше, да изгиб троса неестественный показался. В остальном - 5!

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Alex1976
К сожалению фотки делались при искуственном свете! В живую смотрится лучше.

вот Я так и подумал. кода в процессе работы делаю промежуточные фото обычно такое получается при освещенни лампой дневного света.

Максим Касич Максим Касич

На сайте с 13.02.2009

0     7

Panther - гармоничный танк. Если б не отдельные ломкие недостатки конструкции и советские «дороги», можно б было не тратиться на тигров 1,2. Глядя на модель, захотелось купить и на несколько месяцев погрузиться в работу. Мне понравилось. Всех с наступающим Новым годом. Афтору «пять».

Олег Олег

На сайте с 11.12.2009

4     790

MaximKa
Panther - гармоничный танк. Если б не отдельные ломкие недостатки конструкции и советские «дороги», можно б было не тратиться на тигров 1,2. Глядя на модель, захотелось купить и на несколько месяцев погрузиться в работу. Мне понравилось. Всех с наступающим Новым годом. Афтору «пять».

Не рекомендую брать именно эту модель. Достаточно сказать что гусеницы там виниловые и далеки от реальности + сама модель года так 69-70 со всеми вытекающими. Лучше поискать аналоги.

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Irbis
Не рекомендую брать именно эту модель. Достаточно сказать что гусеницы там виниловые и далеки от реальности + сама модель года так 69-70 со всеми вытекающими. Лучше поискать аналоги.

Модель 1969 года, стоила около 550-600 рублей. Она под моторчик делалась производителем, так что много зашивать пришлись, гуси разумеется в помойку! Тамия до 1995 годов вся для моторчиков Мне кажется лучше наверно "Звезду" взять за такие деньги!

Олег Олег

На сайте с 11.12.2009

4     790

Верно. Но согласись, не выбрасывать же коробочку за 600 р? Интересно - тамия продает гуси наборные для Пантер, а они подойдут для этой? Может есть более дешевая альтернатива? Ее гуси стоят 600-700 р. Модель можно купить.

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Irbis
Верно. Но согласись, не выбрасывать же коробочку за 600 р? Интересно - тамия продает гуси наборные для Пантер, а они подойдут для этой? Может есть более дешевая альтернатива? Ее гуси стоят 600-700 р. Модель можно купить.

Продает для G. Стоят примерно 500-550, так, что... Смысла в покупке нет!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

MaximKa
Panther - гармоничный танк. Если б не отдельные ломкие недостатки конструкции и советские «дороги», можно б было не тратиться на тигров 1,2. Глядя на модель, захотелось купить и на несколько месяцев погрузиться в работу. Мне понравилось. Всех с наступающим Новым годом. Афтору «пять».

немцам можно б было вообще в принципе ни на что не тратиться в 40-х годах прошлого века

Пы.Сы. Ничего гармоничного в пантере нет. Больше недостатков чем преимуществ.

?
Гость
Гость

Ну на 5 не тянет никак а 4 поставил.Успехов и удачи коллега.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Работа отличная! Все доработки очень пригодились. Правда, авторский совет не покупать набор опоздал - я его купил )

Сколы циммерита хороши по форме, но под ними должна быть красно-коричневая грунтовка.

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Работа отличная! Все доработки очень пригодились. Правда, авторский совет не покупать набор опоздал - я его купил )Сколы циммерита хороши по форме, но под ними должна быть красно-коричневая грунтовка.

Спасибо, по цвету вопрос спорный!!!

C@bb@ge C@bb@ge

На сайте с 06.01.2015

0     33

Как новичку - очень нравится. Но на многих фото видел крепление для пулемета на ком башне, а тут нет???

Войдите, чтобы оставить комментарий.