Karopka

Ju-88 G-6 Усатый, но не полосатый а пятнистый :)

Автор: vovan Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 8 571 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия

Вот собрал еще один крафт.Собирал я его со вторника прошлой недели на пару с файрфлаем. красил моим любимым аканом))) расшивку выделил совсем чуть-чуть т.к. на фотах расшивы особо не видно, а в масштабе ее почти не видно))) патрубки делал как я люблю, сначала в черный а потом пастелью. Модель понравилась качество хорошее, но было не понятно с натяжной антеной, в инструкции были небольшие разногласия по этому поводу. они разрешились чертежами с аирвар. вроде все


LeXXi

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

С учётом возраста автора, хорошая модель. Но декаль серебрится и пятна сильно разбрызганы по краям, да и слишком крупные они, по моему.

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

ищё сильно шыны серебрятса их акрилом надо красить,и выхлопные не тот цвет,а так всё норм

artem_4 artem_4

На сайте с 01.05.2009

0     50

A для тех кто не в теме, огласите что за "рога" на носу самолета?

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

artem_4
A для тех кто не в теме, огласите что за "рога" на носу самолета?

Это антены радиолокатора.

Damaskus Damaskus

На сайте с 05.06.2009

1     55

а у них цвет был под цвет всего остального????

КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ КАРТАВЕНКО ВОЛОДЯ

На сайте с 16.06.2009

6     100

Джинн Джинн

На сайте с 17.11.2009

0     9

Нормаль,но кажется немного не аккуратно.

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

вот если бы еще и фотки получше, то было бы супер, а то как-то замыленно выглядит, мелочи расплываются

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Опять смешанные впечатления. С одной стороны как и гуд. как присмотришься(там, где позволяют фото) так огрехи лезут. И фонарь с уступом(и главное фонарь так отснялся, что ни на одной фото его нормально не видно, имею ввиду то, что переплет теряется.) и потертости(?) или подкрасы на брюхе портят вид. Равно как и колеса блестящие, деки, патрубки(хотя они ничего) + антены. Местами создается впечатление, что они просто не покрашены. Пятна тоже не самое то, что по сравнению с тем, что часто приходится видеть то все гут. 4ка с минусом. Надо больше аккуратности и меньше спешки. Больше внимание мелочевке. Ну а против блеска декалей - просто глянцевый так.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Странно

Никаких впечатлений.. Абсолютно безликий аппарат. Нряшливо.. Блистит сильно, резина не естественная.

Имхо Сверхвысокая скорость застроики - основная ошибка моделиста.

Кстати Вован запомните на всегда -- не красили немцы лопасти у самолётов в чёрный, у них был стандарт Рлм70 красился ещё на заводе производящим пропеллеры.

Danil Timofeev Danil Timofeev

На сайте с 29.01.2009

0     181

EXPrompt
Странно

Никаких впечатлений.. Абсолютно безликий аппарат. Нряшливо.. Блистит сильно, резина не естественная.

Имхо Сверхвысокая скорость застроики - основная ошибка моделиста.

Кстати Вован запомните на всегда -- не красили немцы лопасти у самолётов в чёрный, у них был стандарт Рлм70 красился ещё на заводе производящим пропеллеры.


+1,теже самые впечатления,и в цвета ты не попал. да и фото полохие.3

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

ягер, ты это, тю тю? красил аканом, и цвета в реале такиеже как у тебя))) так, что харе понтоваться и иди делай ньюпор))) клоеса блестят, спасибо что подсказали покроем лакоми запастелим будет ничего серебро уберем декальфиксом и тоже залакируем))) исправленные фото, точнее модель будет завтра)))

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

Пы.Сы. а фоты получше твоих...8)

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

ягер, ты это, тю тю? красил аканом, и цвета в реале такиеже как у тебя))) так, что харе понтоваться и иди делай ньюпор))) клоеса блестят, спасибо что подсказали покроем лакоми запастелим будет ничего серебро уберем декальфиксом и тоже залакируем))) исправленные фото, точнее модель будет завтра)))

Пы.Сы. а фоты получше твоих...8)

[/quote]
+2. Токо пятна великоваты.

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

кстати, а пятна должны быть мельче? просто в м-хобби такие, вот я и сделал так)))

?
Гость
Гость

4.

?
Гость
Гость
Damaskus
ищё сильно шыны серебрятса их акрилом надо красить,и выхлопные не тот цвет,а так всё норм

Неважно тип краски(акрил,нитро или ещё что) главное что бы там где надо блестело,а где не надо нет. И способов удаления блека много.Просто надо пользоватся тем чем освоили или что приемлемо из за каких-то ваших кретериев.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Господа кинокритики , а давайте каждый из Вас выставит тут свою модель, которую Вы делали в 13- лет ))

устроим конкурс , у кого она будет аккуратнее, апрятнее и менее неряшлевая .....

?
Гость
Гость
Serg78
Господа кинокритики , а давайте каждый из Вас выставит тут свою модель, которую Вы делали в 13- лет ))

устроим конкурс , у кого она будет аккуратнее, апрятнее и менее неряшлевая .....

Поддерживаю, нормальная модель на 4. Парень старается и делает.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Проблема то легко устранима. больше внимание и меньше спешки. все.

Nekit Nekit

На сайте с 08.03.2009

9     1360

Serg78
Господа кинокритики , а давайте каждый из Вас выставит тут свою модель, которую Вы делали в 13- лет ))

устроим конкурс , у кого она будет аккуратнее, апрятнее и менее неряшлевая .....


поддерживаю!

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Serg78
Господа кинокритики , а давайте каждый из Вас выставит тут свою модель, которую Вы делали в 13- лет ))

устроим конкурс , у кого она будет аккуратнее, апрятнее и менее неряшлевая .....


А это не честно, я участвовать не смогу , у меня с тех лет ни одной модели не сохранилось . Хотя точно помню, что я их и не красил толком в таком возрасте .

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

cska
Хотя точно помню, что я их и не красил толком в таком возрасте.

А времена другие были. И информации всёж поменьше... Было дело и фломастеры в ход шли...

Удачи, Олег.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

А я точно помню, как мой сосед красил масляными красками на скипидаре и ничего получалось, главное так аккуратно все )

а я пробовал обычной заборной краской и тоже классно выходило, правда показывать не буду

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну так..

У кажного моделиста в карьере были страшные произведения. Не показывайте -- будем экономить на валидоле.

Кстати я помню что и чем красил... Пластикарт, их неё же серебрянкой которая была в комплекте. В 90х не клубе разные пузырьки уже продавались с нитрой... Они даже были уже достаточно точными...

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Serg78
а я пробовал обычной заборной краской и тоже классно выходило

Ага, точно, заборной краской я тоже в детстве пробовал красить модели, и ведь нравился же результат .

skat skat

На сайте с 16.11.2009

1     2

Доброго времени суток коллеги.

Парень то старался...что же так на него набросились? Ну поспешил,исправит я думаю...для этого и общаемся здесь.

EXPrompt
Ну так..

У кажного моделиста в карьере были страшные произведения. Не показывайте -- будем экономить на валидоле.

Кстати я помню что и чем красил... Пластикарт, их неё же серебрянкой которая была в комплекте. В 90х не клубе разные пузырьки уже продавались с нитрой... Они даже были уже достаточно точными...

Да были времена.

И у меня в начале 80-х Пластикарт весь был покрашен ихней серебрянкой,я тоже спешил ...какая там кисточка?!Красил тампоном из паролона,что бы все плоскости сразу и быстро...

Какой там аэрограф,во первых дефицит ,во вторых цену "белоруса" в то время ,я думаю некоторые из Вас не забыли?

А уже в конце 80-х ,так же в клубе ,тогда он был в ДК "Меридиан" покупал "баночки" humbrol по баснословным для того времени ценам,но основная палитра нитры была "саморазводимая".

Было бы круто выставить те модели,но не сохранилось ни одной ,они уже история.

Так что согласен с коллегами,что сперва себя надо вспомнить в этом возрасте ,или хотя бы свой первый "шедевр",и еще хорошо вспомнить как ,что,и чем красили!!!

С Уважением ,Олег

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

Спасибо всем за отзывы и критику модели, все учту и буду собирать модель МиГа не допуская этих ошибок. За процессом постройки можете наблюдать в разделе "сказки о стройке"

tillman tillman

На сайте с 10.11.2009

0     65

Serg78
Господа кинокритики , а давайте каждый из Вас выставит тут свою модель, которую Вы делали в 13- лет ))

устроим конкурс , у кого она будет аккуратнее, апрятнее и менее неряшлевая .....


+1

Vovan отличная модель, многим здесь выставлявшимся еще у тебя стоит поучиться. От меня 5. Продолжай в том же духе, а ошибки и неточности они всегда будут, просто с опытом их станет меньше.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

И еще: надо бы название давать, что за аппарат! "Усатый-полосатый" - не название. Вроде как Ju-88.... ночной

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

+1 Каспий прав название ну должно содержать Ju88.

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

извините, хотел сказать что это ю-88 в описании но увлекся и забыл сказать это)

?
Гость
Гость
Serg78
Господа кинокритики , а давайте каждый из Вас выставит тут свою модель, которую Вы делали в 13- лет ))

устроим конкурс , у кого она будет аккуратнее, апрятнее и менее неряшлевая .....


автору 9 лет

автору 12 лет

автору 13 лет

и т.д. При нынешнем уровне развития стендового моделизма в этом возрасте можно гораздо лучше. Уважаемые комрады, вы забываете, что времена в корне изменились. Очень рад за Вована, по сравнению с "Файерфлаем" "Юнкерс" - огромный шаг вперед. Собрана и покрашена гораздо аккуратнее, но все-равно место ей в силу возраста автора в песочнице. Косяки вопиющие. При всем моем уважении к автору категорически не разделяю слюнявых отзывов отдельных комрадов. И если "Файерфлай" и на "единицу" не тянул, то тут твердая "два".

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Большой "Phantome"
автору 9 лет

автору 12 лет

автору 13 лет

и т.д.


Супер аккуратно и вобще здорово сделанные модели, а уж с учётом возраста авторов, просто нет слов.

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

cska
Супер аккуратно и вобще здорово сделанные модели, а уж с учётом возраста авторов, просто нет слов.

Это да... Судя по всему эти модели выполнены моделистами кружка, руководителем которого является товарищ майор большой фантом. А у него попробуй сделать плохую модель - живо бы "духа убил"

Большой "Phantome"
В своей группе за подобную модель я бы духа убил...
EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Большой "Phantome"
В своей группе за подобную модель я бы духа убил...

так их.. Сначала ремнём учить... А за косяки в духи убитые разжаловать....

Чёто так скучно - что по 222 кругу народ старые модели уже коментим

?
Гость
Гость
EXPrompt
так их.. Сначала ремнём учить... А за косяки в духи убитые разжаловать....

Чёто так скучно - что по 222 кругу народ старые модели уже коментим


Прошу прощения за коментарии "старых", но невинаватый я, меня через 5-10 минут нахождения на сайте выкитывает с него или система или из админов кто...

А "дух" - это статус члена гуппы, делающего первую модель, между "теоретиком" и "членом-корреспондентом". То есть он еще не знаком в конкретными технологиями и приемами сборки и все делает в первый раз. На второй модели делать такие ляпы невозможно в принципе . Дух не от армейского "душа", то есть непонятно кто, а от того, что "теоретик", приступив к своей первой модели получает плакат с изображением герба группы - привидения.

товарищ майор большой фантом[/quote]
очень польщен тем, что Вы так открыто завидуете моим заслугам так высоко оцененным родиной.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

EXPrompt
Чёто так скучно - что по 222 кругу народ старые модели уже коментим

А что авиаторам делать остаётся, когда танки всё заполонили .

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Большой "Phantome"
очень польщен тем, что Вы так открыто завидуете моим заслугам так высоко оцененным родиной.

Так завидую, что кушать не могу. Всю жизнь мечтал быть охотником за привидениями и мочить духов.

?
Гость
Гость

Не принимай так близко к сердцу . Этот сайт не переживет потерю такого ярого борца за права начинающих моделистов на вопиющие косяки.

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

А что это Вы так резко перешли на ТЫ ? Я не Ваш дух. И уж тем более не пил с Вами на брудершафт, товарищ майор.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

cska
А что авиаторам делать остаётся, когда танки всё заполонили

Владимир, потерпите немножко...

Выйду с больничного, возьму фотоаппарат у знакомого- посмотрите на парочку самолетов...

Удачи, Олег.

Серый Загорский Серый Загорский

На сайте с 31.08.2010

0     0

модель получилась слишком темной (основной фон и особенно точки), точки слишком большие. у меня он покрашен кистью и сбоку выглядит лучше(не так блестит), но а так качество сборки хорошее, цвет очень подвел, а жаль.

Серый Загорский Серый Загорский

На сайте с 31.08.2010

0     0

ах да, забыл, в следующий раз когда будешь красить окна прикрывай бумагой

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

получилось отлично, только вот свастон криво лёг

Войдите, чтобы оставить комментарий.