Ан-12 эксперименты
- Производитель:
- Roden
- Тип двигателя:
- Газо-турбинная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Я так понял, что мода пошла веером по всем)))) Итак, я возвращаю свой экспериментальный самолётик со своими первыми экспериенсами в "забавной" фотографии... Это был мой второй большой самолёт в моделизме, на момент его постройки я там был уже целый год))))
Ну, вот так мне захотелось его задуть снегом из баллона и глянуть, что выйдет. На паре снимков вышло забавно...
Как говорит незабвенный Вехыч, "Продолжаю развлекать". Именно развлекать.... Давно уже всё смыл и подвесил над полкой. Свежие фотки не делал - это по запросу...
Далее - оригинальный текст:
Ан-12 от Родена. Получилась эдакая "кошка" по причине неудачной конверсии из БК ППС.. Предположим, что антенны просто не сняли до конца и из-за нхзватки средств борт запустили на линию. Бред конечно, но... просто эксперимент. Можете отослать это в Песок, я не против))) Передам котам, что бы в мое отсутствие не таскали больше литники со стола (ну...сожрали они все навесное, которое не успел приклеить, а то, что было - рука не поднялась отдирать).
Автоэмаль из баллона, кисти, Ревель и Хумброл. Лак Х-22 и мат от Ревеля. Смывка - акварель на фейри + Шанель на тонировку.
Дело было год назад. Первый опыт смывки и тонировки.
VP
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (68)
На сайте с 09.11.2009
4 450
Мне понравилось... Где они хоть, эти излучатели? Пятерка.
Брррр-рр-рр!!! Коллега,я в авиации не спец в смысле матчасти,но убили на повал!!! Посмотрел и сразу замёрз!!!! От меня 5
Спонсор
На сайте с 21.10.2008
117 4057
Переплет кабины стрелка немножко неаккуратно покрашен. А так хорошая птичка
На сайте с 19.06.2008
0 364
Действительно, по бортам не хватает трехорудийных плазменных излучателей и носовой гаусс-пушки. Сняли на ремонт и перезарядку после очередного боя с арахноидами.
А так, от меня пять. Модель понравилась, живая. Только вопрос, снег потом счистить можно?
На сайте с 19.02.2009
106 2725
Прикольно.. снег
На сайте с 08.10.2008
2 0
чет немогу понять снег то как сделал?
На сайте с 02.07.2009
104 746
Красиво. Давно на него глаз положил. Надо будет делать) От меня 5ка)
На сайте с 23.03.2009
8 191
Я не авиатор. Но мне оч. понравилось. Молодец! Лови =5=
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Очень здо`рово - 5! На счет снега тоже интересно...
На сайте с 01.05.2009
0 50
Антонио, а какой цвет был взят в качестве основного? Если можно с номером! Сам собираю такой, но оттенки у разных фирм совершенно разные.
На сайте с 12.03.2007
3 7726
блин... чувствую что после Ми-26 я возьмусь таки за Ан-12...
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Угу, Ил, мне тоже после этой модели, да и еще после таких творческих фотографий, опять особенно остро захотелось поехать и преобрести такого же...
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Спасибо всем.
Отвечаю сразу на все вопросы, итак:
1. Снег - никакая это не старая технология, а простой новогодний баллончик "Magic snow".
2. Смывается под краном за 3 секунды, можно и пылесосом, но остается легкий налет.
3. Базовый цвет - автоэмаль Motip №24872, можно аналог по Мобихелу.
4. Излучатели - я имел в виду "уши" для радиопомех.
По самой модели - никакие Тамии, Академии и проч. не стояли рядом с данным китом по части стыкуемости и просто удовольствия от сборки!
На сайте с 08.10.2008
2 0
я и говорю что на соду непохоже,оригинально))) 5 за находку)))
На сайте с 16.06.2009
6 100
Очень понравилось 5
На сайте с 06.01.2008
24 78
Инновация со снегом супер на каропке! Ил прав, Ан-12 и Ми-26 просто обязаны быть в коллекции 72-го....
На сайте с 22.07.2009
0 45
уважаю поллит.... полметровые модели 5
На сайте с 17.03.2008
3 57
Очень позитиф !!! "5" С уважением Шарр
На сайте с 19.06.2008
6 643
Знатная моделюга! Очень понравилась!
На сайте с 19.08.2008
15 921
Понравились фото, где нет снега. Снег надо бы смыть, ибо он совсем не в масштабе и не смотрится. Оригинально, конечно. На и серпантином обсыпать было бы тоже оригинально.
Без снега модель смотрится очень неплохо. Жаль, что фоток со снегом большинство...
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Вот без снега, там много:
http://fotki.yandex.ru/users/ant-arkhipov/view/182382/?page=2
На сайте с 19.08.2008
15 921
Ну, Там - это там. На этом сайте я увидел только 3 штуки, о чем и написал
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Как сделаю еще один, Атрановский, - снегом засыпать не буду. Идея с серпантином тоже не айс, а вот ленточками его, как свадебный....))))))))))))) И шоб масштабно было!)))))))
На сайте с 19.08.2008
15 921
Да не в обиду, но снег такими хлопьями лежит, и еще не равномерно. Просто увеличьте его в 72 раза и будет понятно. Снег присыпает равномерно, а не комьями. Было бы правдоподобней засыпать по слою клея содой.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Остап, снег - вещь непредсказуемая, особенно мокрый. Может и кусками летать))) Я не обиделся, что Вы!
А содой на клей - это жестоко, мой хоть удаляется быстро. Если только для диорамы, но это в планы не входит по причине отсутствия места для подобных экспериенсов.
На сайте с 12.03.2007
3 7726
свадебный Ан-12... это интересно...
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Тема не из пальца, кстати!
Когда мой отец лет 35 назад летал еще в Санитарной на Мораве (L-200) и периодически садился у нас на даче на колхозное поле (не было машины тогда, приходилось на самолете на дачу "ездить"
)), то был прикольный случай - у председателя колхоза дочка выходила замуж, так этот председатель уговорил папу разыграть маленькое шоу с прилетом жениха на свадебном самолете. И Мораву обтянули ленточками. Крепили на какой-то клей, но все равно - почти все слетело после круга над деревней. Но КАК ЭТО БЫЛО!!!!! Для 1975 года - вообще пипец... Фотки у нас в семейном архиве есть, но надо долго искать. Найду - выложу обязательно.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Прикольная история!
А мне, к стати, фотки именно со снегом понравились! От ток задний фон невтему. А так - заснеженная полоса КАЙФ!
Молодец!
На сайте с 06.08.2007
0 21
Очень здорово. Но Одно смущает: пушечное вооружение при гражданской регистрации, на сколько мне известно даже с ВТА в 90-е годы все вооружение было снято и сдано на хранение.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
А вот здесь я с Вами не соглашусь! Очень много военных бортов-фантомасов маскировалось под гражданские. Полностью гражданские были без задней кабины.
На сайте с 06.08.2007
0 21
Да, но вооружения в этих кабинах не было.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Значит, это удочки штурмана)))))
На сайте с 19.08.2008
15 921
Насколько я помню, Ан-12 в Афгане летали с гражданской окраской и в полном вооружении. Пишу по-памяти, могу ошибаться. Но по-моему именно так.
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Именно так.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Так... я выиграл, а штурман остался без удочек))))
На сайте с 13.04.2007
57 6107
На сайте с 06.08.2007
0 21
В какой период? С регистрацией RA? Или все-таки СССР?
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Я фото видел с советской регистрацией, причем в ливрее Аэрофлота, с кабиной и турелью...
...надо архив поковырять...
На сайте с 19.08.2008
15 921
Память - это не совсем компьютер, во всяком случае у меня Если Вам очень интересен поставленный вопрос, то интернет большой - ищите и обрящете.
А вообще, я так понимаю, что вопрос с Афганом закрыли еще при самолетах со старыми ОЗ (то есть - СССР).
На сайте с 06.08.2007
0 21
Мне как раз искать не придется, с памятью у меня нормально, я - за историческую справедливость - так сказать. На модели стоит регистрация RA, следовательно стрелковое вооружение было снято. Война в Афгане уже закончилась, когда появилась RA не так ли? Был издан советский приказ об изъятии пушечного вооружения с самолетов Военно-транспортной авиации. Кабина стрелка естественно осталась, а вот вооружения в ней уже не было. Вот и все что хотел до вас донести. Что касается фразы "поищите в интернете" так это в среде IT специалистов равносильно посылу на известную комбинацию из трех букв.
На сайте с 19.08.2008
15 921
Ну извините, не знал, что Вы - ИТ-специалист. Постараюсь записать в книжку об особенностях великих людей. А уж посылать, да на три буквы уж точно никого не собирался. Слов таких не знаю.
Рад, что у Вас нормально с памятью, но я лишь написал в первом послании на эту тему: "Пишу по-памяти, могу ошибаться." Для ИТ-специалистов это означает: "Нефиг спорить с тем, кто не совсем уверен и не собирается спорить". Это я за тематическую справедливость
На сайте с 25.04.2008
0 2
Слюшай а эму не холедно! МОДЕЛЬ КЛАСС!!!!!!
Красивая модель и подана оригинально. Косяк с оружием еще раз говорит лишь о том, что создавая модель нужно собрать информацию о КОНКРЕТНОМ прототипе. А в общем и целом решпект и уважуха.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Спасибо всем за критику, учту, но оговорюсь: я не фанат придираться к мелочам и вкладывать модели в чертежи. Я просто стараюсь сделать смотрибельную модель и хорошо ее преподнести.
И еще, по поводу турели: в Африке фантомасы до сих пор летают с вооружением и RA.Давайте уж тогда и коки винтов "приложим" за перламутр)))
На сайте с 08.12.2009
42 2320
блин я только сейчас её нашел, блин сколько этих тиксинских мамонтов у нас в рязани перебывало...
класно, и аулемётное гнездо оч понравилось ток я наверное ошибаюсь, это грузой самолёт?? а почему у него в зади шасси состоят только из 2х коёс, помоему их 3
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Цитата:
Сообщение от Александр Васильков (Вася)
класно, и аулемётное гнездо оч понравилось ток я наверное ошибаюсь, это грузой самолёт?? а почему у него в зади шасси состоят только из 2х коёс, помоему их 3
Мальчик, не позорься!)))
На сайте с 01.01.2011
14 121
КрасавЕц! Как живой. Сколько я их за срочную тягачом перетаскал...
На сайте с 23.09.2010
30 564
прочитал этот коментарий и посмотрел на аватарку- да снег для него прикольно :-) модель эту уже смотрел- здорово получилось!
Спонсор
На сайте с 24.04.2008
20 440
ну и я пятёрочку поставлю
На сайте с 17.08.2010
320 137
модель понравилас!
а пушки, если есть необходимость, можно просто срезать.
в африке летают с пушками только те машины, которые продавались неграм, как ВТА, те же машины, что летают от нас все подвергались демонтажу. я сам с 1994 г летал на них по африкам, только Чкаловские ан-12 с регистрацией RА какое то время в 90х годах носили пушки...
На сайте с 14.07.2009
32 595
Антон, рад что ты вернул модель в строй)))
чувствую, что модельные магазины скоро начну обходить стороной... бо так и подмывает купить коробочку..
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
-видно, сильный снегопад был накануне))) Соглашусь с одним из коллег-Антон, лучче без экспенриментофф-) Хороший АН получился.
На сайте с 20.10.2009
186 934
Отличная модель, хотя к цивильным и транспортникам мало интереса...
Сорри за оценки - ползунки то работают, то нет. Лучше вовсе не ставить.
На сайте с 18.08.2009
4 738
Классно!!!! Прямо холодом повеяло!
На сайте с 17.07.2010
341 767
Красавец! Правильно что опять решил модели выложить, инересно посмотреть, а главное есть на что.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
А таки приятно посмотреть на заснеженный ероплан. И не скажешь, что давно уже сделан.
За такой нестандартный подход - респект и уважуха. Так и хочется посмотреть всю коллекцию в реале
На сайте с 16.08.2010
57 1526
Двойственное впечатление от RA и пушек, но в целом очень хороший самолёт получился. Моё мнение: его бы под совдеповский борт обдекалить было бы лучше...
Ну и со снегом - прикольно! Но без него фотки лучше!
Коты с унесёнными на когтях литниками - враг моделизЬма!!!!
По работе - зачот!!!
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Полярник есть гражданский, но тоже РА. В личных моделях.
На сайте с 28.03.2011
33 509
Дело вкуса, конечно, но снег выполнен великолепно и очень оживляет (даже направление ветра учтено). Замечательная идея и работа! С уважением - Сергей.
На сайте с 18.06.2012
2 14
Со снегом красиво! Но если Вы хотели сделать Тиксинский борт, то Вам это не удалось,в мат.часть не вникали, Вы скрестили модификацию БК с БК-ППС, так не бывает, если это постановщик помех, то пушки лишние, и наоборот- есть пушки не может быть "попуасовских" примочек. В данном случае борт 11420, который базируется в Тикси БК, да и он не оборудован системой КУРС-МП 2, поэтому антенны на киле лишние. Получается Вы даже БКИ сюда приплели.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Друг мой... посмотрите на дату. И на описание модели. Там вообще ничего нет, акромя экспериментов со снегом))))
На сайте с 18.06.2012
2 14
Просто я летаю на Ан-12, поэтому не мог пройти мимо мат.части, снег понравился, а дата причем?
На сайте с 16.12.2014
0 13
Снегу поменьше, а в общем великолепно смотриться
На сайте с 16.02.2020
0 0
А вот имею вопрос: кто-нибудь, когда-нибудь видел АН-12 зеленого цвета? Дело в том, что я в детстве жил возле военного аэродрома, и мне запомнился этот самолет именно зеленого, защитного цвета. Но потом нигде такой больше не встречался, ни в натуральном виде, ни на фото. Может, аберрация памяти...
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Такой?
На сайте с 16.02.2020
0 0
Да, примерно. Тут, похоже, цветопередача не совсем верна. Мне он помнится защитного полевого цвета. Примерно как цинки из под патронов.
На сайте с 13.06.2022
14 1
Вам я смотрю тоже посчастливилось этого "красавца" собирать на заре своего творчества. Еще и животные помогли усложнить задачу. Получилось интересно. Мне понравилось. Красивый, легендарный самолет. Жаль что его конторы нормальные не делают.