М3А1 Скаут в DAK - 1/35.
- Производитель:
- "Звезда"
Приветствую коллеги! Ровно год назад я начал свой путь в моделизме, и начал его со звездовского "Скаута", и вот через год решил с учётом опыта сделать снова сделать "Скаута". Представляю вам M3A1 "Скаут" на службе немецкого Африканского корпуса (D.A.K.).
Для работы был взят М3 "Скаут" с тентом, от обычного Скаута отличается только наличием тента (в ведро его сразу - кусок пластика, а не тент) и другой декалью (а это мне понравилось больше :-) ) на три варианта - американский, французский и немецкий БТРы. Делать решил немца - они в Африке трофеи часто использовали, так, что могли и М3А1 использовать.
Коробка содержит три литника деталей БТРа и один литник с тентом, стекло на перед и декаль. Видно, что формы уже изнашиваются - и на деталях полно облоя, а также присутствует множество следов от толкателей и утяжин.
Доработок сделано минимум (потом отыгрался на покраске :-) ) - "выбиты" фары, высверлены стволы пулемётов (кстати о них - если 50 калибр ещё похож на себя, то 30 у Звезды не получился :-| ).
Окраска - Скаут окрашивался полностью собранным (ну кроме приборной панели - она окрашивалась и устанавливалась отдельно) - сначала задут в сталь, потом в оливковый, после этого закрыл отделение десанта бумажным скотчем и задул "Скаут" в "песочный" цвет, потом немного осветлил "песочный" и сделал капот и крылья немного светлее (правда после смывки это не особо заметно). Окраска шин - 80 % чёрного и 20 % белого акрила . Сутки модель сохла, потом были сделаны сколы и потёртости до оливкового и стального цветов. После сколов очередь была за смывкой - это спирт и акрил Tamiya (90 % спирта, 10 % краски - такой вот "грязный" спирт). Позже окраска мелочёвки. Водитель - "это" то, что должно сидеть в коляске Звездовских мотоциклов.
Декали - кресты на бортах и на капоте - декали, оставшийся крест и надписи - сделаны от руки кистью.
Скаут - довольно неплохая модель, с большим пространством для творчества. На своём "Скауте" я сделал упор на окраску, получилась ли она - судить вам, уважаемые коллеги!
Использованные материалы:
* 3581 БТР М3 "Скаут" - с тентом "Звезда"
* Бронеколлекция №56 Американские БТРы WW2
* Сталь, оливковый, песочный - Звездовская эмаль,
* Остальные краски - тамиевский акрил.
Приму любые отзывы и справедливую критику!
С уважением, Кот.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (34)
мне понравилось, особенно подборка цвета базового.
На сайте с 24.02.2008
2 990
Жаль не америкосовская,со звездами смотрелось бы очень эффектно.
Но и так модель отличная.
А что за надпись DAK,есть подтверждение? Американцы перекрашивать будут в полевых условиях?
На сайте с 22.10.2009
0 2
Это отсебятина, т.к. фото Скаута в Африке вобще редкость, а трофейных тем более...
На сайте с 22.10.2009
0 2
SUBARIK Американцев не люблю, не нравятся они мне.
С уважением, Кот.
Отсебятину зачем выставлять??,вы даже не знаете были они там или нет,да еще в качестве трофея..Судя по Вашему заявлению.это не серьезно. Так и Т-34 можно туда засунуть. Или выставить ПАНТЕРУ с знаками МАРОККО.
На сайте с 24.02.2008
2 990
Скакого перепуга в песок???
Каждый сам делает маркировку какую хочет!
может лучше в разное? и почему в песок? чем вы руководствуетесь?
Наверное если делать что хочешь,то можно лепить СУ-17 с опознавательными знаками люфтваффе,а чо,кто как хочет
На сайте с 24.02.2008
2 990
Ну у кого на что фантазии хватит. А у данного товарища все логично,у него не хаммер с крестами!
На сайте с 22.10.2009
0 2
Tripolis А ведь нет фото, подтверждающих что не использовали немцы в Африке трофеи, снабжение было плохое - могли и использовать трофей, Валентайны же использовали (где то в интернете мелькали фотки).
С уважением, Кот.
Фантазии дело хорошее,Ваша логика железная,ХАМЕР перебор?? А фантазия не допускает на ХАМЕРЕ кресты?? И автор молчит,а Вы мазу тяните,друг? Так и скажите. КАК -то выставил коллега Pz-II Ausf.D она сечас в песочнице,как машину из Африканского корпуса в песочном окрасе. Учите матчасть и историю и чужие ошибки!!!
Использовали,я говорю о исторической привязке и надписи ДАК. Трофеи использовали, не перекручивайте тему.
В описании работы львиная доля текста посвящена окраске-тонировке.следовательно на них и был основной упор.с этой точки зрения и оцениваю.
5
На сайте с 22.10.2008
18 341
соглашусь с уважаемым ТНБ ...художественная часть сделана хорошо, исторической стороны в плане достоверности не коснусь . в песок было бы не справедливо . имхо.
На сайте с 30.03.2009
0 0
в африке использовалась вся техника которая только поподадалась немцам,техники не хватало,особенно средств передвижения,так что все логично.Роммель ездил на трофеях,почти половина штабных машин была американско-английского производства.Почитайте биографию личного адьютанта Роммеля,а впоследствии офицера африканского корпуса и вы все там узнаете о положении с трофейным транспортом
Коллега,не про СКАУТ трофейный речь,использовали всё,а том что немцы НЕ ПИСАЛИ D.A.K. на броне.
С ув.TRIPOLIS
На сайте с 06.03.2007
0 2249
А я видел М60А2 с вермахтовскими крестами....
И Т-64 с мериканскими звёздами...
А Як 52 ваще под мессер раскрашен был...
А на моём "уазике" ваще матом было начёркано....))))
Да много чо было.... фотографии на войне миллионную долю информации несут, остальное всё покрыто мраком временного затмения...
И нам никогда не узнать, какого хрена было нарисовано на капоте у трофейного скаута в африканском корпусе фермахта... ))) скорее всего что то неприличное...)))
Модель собрана окуратно... окрас на пять...
Зы... в песок идут модели с одной фотографией, или самого отвратительного качества сборки.... остальное всё дИмагогия...)))
На сайте с 30.03.2009
0 0
А что в этом такого?На технике рисовали железный крест с мухой вместо свастики,а тут просто сокращеное название,на технике гудериана стояла латинская G.Ну захотелось ему,он же не "за гитлера" написал там
На сайте с 10.02.2009
62 132
Ну я опять весь спор пропустил поэтому скажу только про модель: модель исполнена на отлично! а ДАК или не ДАК, автор сам рано или поздно придет к тому, что подобные неточности исторические не позволит себе допускать
На сайте с 22.10.2008
18 341
сказал как отрезал
Согласен коллега что исторические неточности надо исправлять,а не лелеять,как некоторые....
Ветка зачищена.
К спорщикам:переносите "базар" в личку.
На сайте с 06.03.2007
0 2249
Слава богу я не спорил... а то бы и мне па жопе лопатой досталось...))))
На сайте с 23.09.2009
0 0
вообще 5 как вы творите такие модели я незнаю может поделитесь рецептом
На сайте с 09.02.2008
0 112
ставлю 5, понравилось... и вообще что спорить, могло быть и так, вот вы знаете что на моей машине написано сбоку? нет, и тот факт, что вы не сможете найти фото моей машины не даёт вам права утверждать, что там надписи нет. Вот тем более и в те времена, хотя бы ради прикола кто то написал кисточкой на борту. Бессмысленный спор. Нельзя всю историю привязывать к нескольким фотографиям.
На сайте с 04.08.2009
8 86
Автор респект!!! Только одна мысль. Инетреснее было бы перевооружить его на MG немецкие (не думаю что `50 калибра у них было завались)
А так +10
На сайте с 29.03.2009
24 519
Немецкий скаут свежая мысль 5.
На сайте с 22.10.2009
0 2
Всем спасибо за отзывы!
Идея перевооружить была - но в запасах немецких МГ не оказалось.
С уважением, Кот.
Это к теме G,офиц.опознават.знак,а не бред.Не будут писать гансы чушь!!! Смотрите на трофей!
Тема для ещё свежее... Тоже трофей.
На сайте с 01.05.2009
0 4
Так звездовскую эмаль все-таки можно использовать для аэрографа??
А мне продавец, блин, консультант, желая реализовать свою тамию, сказал: "Что ты! Звезда все сопло забьет у аэра, там же частицы КРУПНЫЕ"
А у меня этой звезды навалом...
Да, модель хорошая! Собрано качественно, с душой и фантазией, я не великий спец по историческим нюансам, не знаю насчет наличия трофеев американского производства у немцев в Африке. Но, в атмосфере войны все допустимо. Предположим, когда уже под конец войны союзники успешно гнали немцев, у тех не было нормального снабжения, они вполне могли воспользоваться такой машиной. Ну, намалевали крест известкой, чтобы свои не грохнули. Некогда им было ГОСТы свои там соблюдать, не на параде. Придираться не стану, мне дед мой рассказывал, на фронте и не такая каша бывала иногда.