M1A1 Abrams
- Производитель:
- Zvezda
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- США
А вот и он, гроза всех НЕдемократических танков в мире! Не знаю как у кого, кто пробовал собирать сей юнит от "звезды", но у меня при сборке в эту модель влилась вся ненависть к америкосовской технике)))) Пропеллерообразность корпуса была чудовищной. Выход из положения: собирать корпус не по инструкции, и установка распорок внутрь корпуса после его сборки. Еще эта модель примечательна тем, что скорее всего это ПОСЛЕДНЯЯ моя модель, которую я крашу кистью... Начитавшись всяких статей и похвал о том какие чудеса можно творить аэром, приобрел сию адскую машинку и теперь пытаюсь ее освоить. И следующая модель будет, так сказать, пробой пера)))) Если честно, такое ощущение, словно начал заниматься моделизмом с нуля...
Что касается абрашки, все искаропочное. от себя добавил туррель на 50-калиберный, обвешал всяким хламом башню, и тем же хламом закидал забашенную корзину, остеклил оптику (слава богу, здесь это было возможно). Красил акрилами тамией и валеджо.
Прошу всех приступить к поиску изъянов! ))))
S62
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (74)
На сайте с 15.01.2009
3 120
5! По матчасти не силен... За исполнение 5++++.
На сайте с 05.04.2009
5 232
Чистенько,аккуратненько.5
На сайте с 24.02.2009
2 129
Знатный абрамыч вышел,круть!!!
На сайте с 25.08.2008
0 1583
Ух , круто вышло! Цвет отличный, в десятку. Окраска хорошая , но уделить бы побольше внимания мелочевке(сам этим грешу) Скатки на правом боку башни как-то странно смотрятся, пулеметы бы оживить тонировкой и выделить углубления.
По матчасти ничего немогу сказать, но визуально модель класс. От меня пятерка.
На сайте с 25.08.2008
0 1583
Хотя нет . По матчасти кой-чего да скажу. Траки на абрашке резинометаллические , то есть подушки на траках нужно было красить в цвет резины.
За танк 5.
немного ковырну мелочь...на вспомогательной газотурбинке можно было или сетки вставить,или(что проще)имитировать заклейку всех щелей скотчем,как на ниже приведённом фото.я именно так и выкрутился
А то.что танк почти как новый-даже хорошо.есть куча фоток иракских абрамов именно в таком состоянии.
Псы.жаль,что кисть бросаешь...работы очень хорошие получаются,с неповторимым подчерком.
На сайте с 02.07.2009
46 222
Цвет понравился в матчасть не лезу. 5
На сайте с 24.02.2008
2 990
Отличный абраша,5!!!
На сайте с 22.07.2009
7 2384
Просто замечательно! 5
На сайте с 10.02.2009
62 132
да-да. я в курсе. просто подушки сами окрашены не в цвет чистой резины, а на фото получилось что цвет почти слился в один. за оценку спасибо
На сайте с 10.02.2009
62 132
шо значит "бросаешь кисть"?! кисть рулит!!! и она останется со мной навеки короче, дострогаю щас модельку одну, покрашу и аэром, и кисти там работа найдется - вот тогда и сделаем вывод, бросать кисть или аэр
На сайте с 10.02.2009
62 132
Только цвет понравился?
На сайте с 21.02.2009
17 127
здоровски получилось 5
На сайте с 10.02.2009
62 132
Хм... странно, я хотел сделать танк средней степени поюзанности...
На сайте с 10.02.2009
62 132
Спасибо, земляк, которого все никак не удается встретить вживую!
На сайте с 30.06.2007
0 18
Отлично выполненная модель!!! 5ка однозначная и без каких-либо условностей.
На сайте с 02.07.2009
46 222
Сама модель на уровне.
На сайте с 18.08.2009
4 738
СТРАННО! Танк не ржавый, а всем нравится.... и мне тоже.... и народ не возмущается, что типа не живой!
Жаль , что в живую его не видел... в смысле на выставке не был... а то покритиковал бы!
На сайте с 05.04.2008
0 969
Чувак, ЧТО ТУТ МОЖНО КРИТИКОВАТЬ!!!????
На сайте с 01.05.2007
0 1352
К примеру где устройство выверки износа ствола))))
На сайте с 06.03.2007
3 333
Очень понравилось!
Про траки сказали, резиной и не пахнет И ИМХО припылить бы его
На сайте с 10.02.2009
62 132
и как ни странно, мне тоже нравится! с учетом стиля исполнения всех моих предыдущих моделей
На сайте с 10.02.2009
62 132
да ладно, критиковать всегда есть что, и за что
На сайте с 10.02.2009
62 132
а шо это такое?
На сайте с 09.06.2009
0 2
Ничего, способствует...5
На сайте с 10.02.2009
62 132
согласен. пожалуй и правда с траками еще повожусь, и именно их и припылю немного. сам танк пылить в принципе не люблю.
На сайте с 10.02.2009
62 132
чему способствует?
На сайте с 01.05.2007
0 1352
На конце ствола пушки сверху стоит фиговина маленькая,вот http://clipart.1gb.ru/military/M1A1_Abrams.jpg
На сайте с 09.06.2009
0 2
Гармоничному восприятию модели!
На сайте с 18.08.2009
4 738
Скоро скину фотки пустынной техники.... По этой модели скажу, тоько то, что после катания по песку на резинках гусениц остаются светлые (забитые песком) насечки светлого цвета... В последствии гус "накатываются" песком и становятся светлыми... металические части - полируются.
Боковые части гусениц, включая резиновые части, как после пескоструя - девственно резиновые.
На сайте с 10.02.2009
62 132
ссылку антивирус заблокировал. на словах можете сказать шо это? типа такой коробочки с проводком?
На сайте с 10.02.2009
62 132
На сайте с 10.02.2009
62 132
да, гуси тут у меня слабовато вышли... учту этот момент, доработаю на днях
На сайте с 18.08.2009
4 738
Ризинки не трогай.... эти насечки сложно воспроизвести. А края гуси - заполируй ... сразу видно будет, что пустыня!
И ещё вопрос! почему имеется изменение цвета на катках в местах перехода цилиндрической поверхности в плоскую? В реале там цвет одинаковый модет так моделька живее смотрица? Прокомментируйте!
На сайте с 01.05.2007
0 1352
http://s42.radikal.ru/i097/0910/d2/9a56194a086ft.jpg вот фота)на конце ствола сверху)))А подушки на гусях можно покрасить тамиевским акрилом XF-69 это нато блэк,цвет то что надо для резины,потом запылить и пальцем потереть по подушкам,классно выйдет!
На сайте с 01.05.2007
0 1352
http://i068.radikal.ru/0910/d1/446af1c097bft.jpg вот тут прям очень хорошо видно,а то что дальше это жпс(GPS) антенны по ходу
На сайте с 18.08.2009
4 738
Обратите внимание на левую и правую гуси.... .по цвету они разные.... по тому и говорю не надо светлить резинки на гусях их цвет зависит от угла зрения на них... А на счёт пыли ... как не парадоксально пустынной пыли гораздо меньше, чем нашей среднеевропейской..... Походу пыль от нашей глины - более ядовитая!
На сайте с 24.02.2008
2 990
Скоро вырвусь к вам,просто ребенок у нас маленький плюс работа,времени немогу выкроить.
На сайте с 01.05.2007
0 1352
Подушки могут быть слегка пыльные если танк по асфальту едет или вообще чистые,а тут по грязи по-ходу едет)))
На сайте с 18.08.2009
4 738
Где автор?????? Доложите обстановку!!! Где эксплуатируется машина... какую задачу выполняет, и какая задача стоит перед ней на ближайшую перспективу????? Доложить немедленно, после поступления оперативной информации.....
На верхнем бронелисте узлы и сборки имеют сколы и отслоения краски, мастерски переданные автором. В реале скажу современные краски имеют отличные экслуатационные характеристики. Какие воздействия привели к отслоению краски тем более на верхнем бронелисте. К примеру... кто нить видел машину с ржавой крышей????
На сайте с 09.02.2009
0 140
вот это ВЕЩЬ шедевр блин
на некоторых фотках еслиб не подставка...а песочек например и можно с настоящим спутать!
На сайте с 03.10.2009
0 0
Класс 5 Очень понравилось....
На сайте с 06.03.2007
3 333
Ну на счет ржавчины и сколов и их количества, это ИМХО автора. Привожу фотографию пятен ржавчине на башне, и есть много похожих фоток.
На сайте с 18.08.2009
4 738
Шаманы! Да где вы эти фотки берёте? ну не видел я ржи на танке!
На сайте с 06.03.2007
3 333
В инете, плод многолетних поисков, попадается что то интересное - в архив, даже если это и не нужно, сейчас
На сайте с 18.08.2009
4 738
К стати ржавеют на танке места, которые отворачивали и чего то меняли.
На сайте с 06.03.2007
3 333
Не всегла так Фото прикрепил.
На сайте с 18.08.2009
4 738
Обратите внимание на гуси.... классика пустыни... но бегал он по ней походу не долго..... больше стоял.
На сайте с 09.07.2009
127 1110
Кстати по Discovery был фильм про завод на котором модернизируют Абрамсы. Так вот на завод они прибывают в очень ушатаном состоянии, там ржавчины хватает!
На сайте с 27.03.2007
10 1593
так они с базы хранения прибывают, поэтому уже ржавые
На сайте с 22.10.2008
18 341
а бело/серые пятны это я так понимаю грунт и всякие потертости.......значит зря меня "ругали" (правда у фрицов грунт коричневый)
На сайте с 10.02.2009
62 132
если честно, не совсем понял, что имелось в виду?
На сайте с 10.02.2009
62 132
теперь понятно
На сайте с 10.02.2009
62 132
оп-па... а по-моему одной краской красились....
На сайте с 10.02.2009
62 132
пиши в личку как будет желание и возможность встретиться!
На сайте с 10.02.2009
62 132
в пустыне хороший перепад температур. экипаж своими коваными демократическими сапогами топчется, роняют ключи, инструменты всякие... короче, будет интересно, могу на мыло кинуть фоты где четко видно, что краска скалывается до красно-коричневого грунта. В каком количестве? тут может я чуть и переборщил, но это ж все-таки модель, которая МОЙ взгляд должна в первую очередь радовать
На сайте с 10.02.2009
62 132
та хрен его знает... где-то в ираке тусила... а там кроме песка и глина и каменистый грунт встречается. и красных глин в почве там достаточно (это по поводу почти одинакового цвет подушек и самих траков)
На сайте с 10.02.2009
62 132
есть фоты где вообще в хлам покоцаные есть
На сайте с 10.02.2009
62 132
да они и туда не сильно новые приходят
Впечатляет,5.
Поставил 5! Как всегда отлично, но, НО.. Все Ваши работы на одно лицо, т.е. они узнаваемы.. Мне как завсегдатаю каропки достаточно взглянуть на фото Ваших моделей, что определить, что они Ваши. Это и хорошо и плохо. Здорово, что они очень достоверные, живописные, мне до таких еще расти и расти, по белому Вам завидую, но очень хочется разнообразия в плане везеринга, в плане покраски. Ведь если рядом поставить Ваши модели бронетехники например СССР времен ВОВ, то они не будут отличаться даже оттенками 4БО.
Вобщем как пожелание.. хочется разнообразия, разноплановости.. Не имею права советовать, но может попробовать подиорамничать.. там есть где разгуляться и с грязтю и с горелой техникой и фигурки да много чего.
Вобщем конечно же все субъективно, но повторюсь.. Работа как всегда на высочайшем уровне исполнения.
На сайте с 12.10.2009
0 41
я в бт не очень, поэтому скажу про рюкзаки на башне, они одноцветные и очень плоско смлтрятся. а они на самом видном месте.
На сайте с 07.10.2009
0 12
5+, но мне казалось что Абрамсы более вытянуты
На сайте с 10.02.2009
62 132
чувак, не поверишь, в реальности они тоже не разноцветные
На сайте с 10.02.2009
62 132
ну это уже вопрос к "звезде"
На сайте с 10.02.2009
62 132
Спасибо за отзыв, нечасто бывает достойная конструктивная критика. вот освою покраску аэром, попробую все-таки с пигментами поэксперементировать - и думаю, перейду на новый качественный уровень
На сайте с 29.07.2008
0 1005
Вкладывал в черетежи, модель достаточно точна по пропорциям корпуса и башни.
Курц а насчет Академовского абраамса незнаеш какие косяки в нем?
На сайте с 29.07.2008
0 1005
Старая батарейковая тамия в основе, со всеми вытекающими. Лучше найди италовский кит, если денег на тамию жалко.
Смысла искать нет у меня уже лежит модеть Академа М1А1"Абрамс"в Ираке ,купил на него гуси от Armour Track Models ,что можеш насчет этих гусей сказать?Гуси идут как у М1А2 буду делать танк морской пехоты,фото М1А1 морской пехоты скинуть можеш если есть или просто м1А1 semen-diman2@mail.ru
На сайте с 29.07.2008
0 1005
Наслаждайся))
траки не видел, не знаю. В Ираке были две войны с участием американской армии, с разницей в 12 лет, так какая нужна то, ODS или OIF? Какие гусеницы куда ходят, млин?... Были два вида трака на абрамсах, ранний 156, более поздний "бигфут" 158. OIF, м1а2 и траки 156 несовместимы, они друг друга не застали. Картинки с анонса трампа, для примера, фото лень искать и вырезать. Фото - в нете хренова гора, гуглем набираешь m1a1 marines и смотришь картинки. у меня на абрик небольшой архив, где в основном ранние машины.
Спонсор
На сайте с 08.11.2008
38 3584
честно гря. не сказали бы что кисть. и не подумал бы.
На сайте с 25.02.2011
1 3
Вот эти вот...
На сайте с 02.12.2012
33 2
поставлю пятак!=) со своим абрашей помучился тоже на славу и гнутость деталей реально раздражает мягко говоря!