Karopka

Бесславный конец Эмиля

Автор: Дмитрий Шишков Размещено: 08.10.2010 · Сергей Гудов 14 747 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:35

Доброго времени суток!!!!
Вот наконец домучил "Упрямого Эмиля".Выставляю на ваш суд эту небольшую диорамку воспроизводящую захват советскими войсками 128 мм САУ "Sturer Emil"("Упрямый Эмиль) в январе 1943 г.(район Новоалексеевки,под Сталинградом)
Позволил некотурую вольность в сюжете,в частности немца,который не захотел отступать,так и остался сидеть раздавленный и не понимающий,как его армия могла потерпеть поражение под Сталинградом.
Там и застали его наши солдаты.
Фигурки советских бойцов самодельные( пластика Tamiya),головы правда взяты от Миниарта.Немец так же самодельный.Изготовлены так же контейнеры для гильз(всё та же Tamiya),подшлемник в каску,трос,брезент,ну и по мелочам.Основа -гипс,снег сода+белый акрил+ПВА.Трава-пакля.Эмиль окрашен-акрил от Тамии, базовый серый, поверх камуфляж белый с просветами, сколы, потёртости, подтёки камуфляжа, опять сколы, мелки...
Фигуры-акрил Валеджо.

Оценки

96,90 из 100
Исполнение: 98,21 Окраска: 98,21 Матчасть: 98,00
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (52)

Jonny Bravo Jonny Bravo

На сайте с 06.03.2007

0     626

Отлично!

Сюжет, настроение, исполнение..

С уважением.

?
Гость
Гость

Хочу обратится к людям - которые любят кидаться "5"

Этой работе вам какую оценку придётся выставлять?

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

Про качество молчу тут нет слов. Понравились фотографии по качеству. Очень пять.

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

а Я сначала не понял что это фашик сидит скрюченный))......подумал и : чего наш так загоревал то ? )).... и по ходовой вопрос есть- это они сами ее разобрали или наши постарались? уж как-то аккуратно разобрано без тотальных разрушений . . За работу 5 безаговорочный......и сюжет главное присутствует а не "танчек в снегу" вообщем молодец.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Тут и обсуждать нечего. Пять

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Отличная работа!!! Но V-ry правильно подметил насчет ходовой... Как-то странно... это последствия попадания снаряда, взрыва? если так, то катки должны быть немного раскурочены и хть один-два должны просто рядом на земле валяться... ну и пара вмятин на броне добавили бы шарму

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Комрады спасибо за отзывы!

V-ry,на документальном фото силился разобрать ,что-там с ходовой,мне показалось,что она вот так разобрана.

При отправке ночью фотографии,по моему недосмотру(размеры фото не те,что нужно)немного фото не дошло.С Вашего позволения скину прям сюда.С Уважением Дмитрий Шишков

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Нет, я всё понимаю, но тут такой настрой и реализм восприятия! Класс! Это как слушать музыку, когда не выискиваешь нюансы звучания, а просто улетаешь от красоты и целостности звука!

Спасибо за поднятое настроение!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

Да уж! Отличная работа, атмосферная-и это очень хорошо передано на фотографиях.

Техническое исполнение и самохода и фигур - высший бал.

Думаю, Дмитрий, вы и сами цену своей работе знаете.

Поэтому, сразу перейду к критике, тксзт, потому что, на мой взгляд, кое что можно добавить или убавить, чтоб еще более оживить картинку.

Самоход, судя по отсутствию катков и следов на снегу, стоит давненько. Поэтому нелогично, что сугроб под машиной и вокруг- визуально равномерной толщины (может земляные прогалины показать под Эмилькой?). Гусянки даже сугробом не обмело, а бочка, которая буквально в метре от них-заснежена-мама не горюй (или там под неё специально ямку выкопали;-)) Опять же и трава намекает на неглубокий снежный покров, который тоже не вяжется с проклятой бочкой (имхо-срочно "откопать". Травка, кстати, растет строго по периметру самохода. А под ним что же, место проклятое Гитлером?

С другой стороны, присутствие фашика и недострелянных боеприпасов намекает на то, что стреляли не так давно. Тогда где следы от приехавшей машины?

Сопряжение "зад страдальца-то, на чем сидит" выглядит не очень убедительно из-за отсутствия видимой деформации одежды и мягких тканей.

П.С. Бочка, видимо, пытается найти себе место, после того, как была изгнана подальше от стога с сеном

П.П.С. Дмитрий, надеюсь, не сильно задел? Все же работа-не детская, поэтому все серьёзно ...

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

а мне нравится... ибаста...))))

Автору зачёт...!!!

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

Не, ну мне тоже нравится!

Честно. Особенно фигуры красноармейцев!

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Бесподобно!!! 5!!!

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Круто ! Очень понравилось. 5

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

?
Гость
Гость

5ка , фигурки - улет.

А Эмиль воевал разве?

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Александр Паунин Александр Паунин

На сайте с 21.02.2009

17     127

диорама очень понравилась,просто нет слов,бесподобно,особенно всего поразил самодельный подшлемник в каске...

Игорь Онищенко Игорь Онищенко

На сайте с 25.04.2008

7     19

Какая красотища! Все очень понравилось.5++

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Одна из лучших диорам на сайте! Пять!

P.S. Интересно, во сколько появится тот кто всем оценки портит? Пока 5 средняя.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Green
Комрады спасибо за отзывы!

V-ry,на документальном фото силился разобрать ,что-там с ходовой,мне показалось,что она вот так разобрана.

При отправке ночью фотографии,по моему недосмотру(размеры фото не те,что нужно)немного фото не дошло.С Вашего позволения скину прям сюда.С Уважением Дмитрий Шишков


посмотрел новые фоты......однозначный зачет

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Да уж!

Только отлично!

Замечательная работа!

Ro
Rowdy

На сайте с 13.05.2007

0     5

Отдельная похвала мастеру за вложенный труд. Задумка по сюжету превосходная, но она ниразу не реализована из-за банального-"так не могло быть в жизни". Я разделю мнение Панзэршрэка. Картину портит либо немец либо самоход с ландшафтом. Меня впечатлила зимня окраска самохода. Будте любезны, расскажите подробнее о технике и премах использованных при имитации зимнего камо и старения.

Антон Антон

На сайте с 28.07.2009

13     230

Куруто, Эмиль как живой. А траки какие ставили ?

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Нет слов! 5+++

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Редко я в БТТ смотрю, но мимо такого пройти не смог, Однозначно отлично!

?
Гость
Гость

Ну очень и очень здорово!!!! Здоровая зависть!!! Отлично,все в тему,выразительно и достоино отличной оценки!!

Flight Flight

На сайте с 18.08.2009

0     0

Сильно тронуло, "прямо в душу"! глядя на фото, ощущаешь каким-то 3 лицом, присутствующим на поле боя. 5 с очень большим плюсом

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Приятно просматривать такую работу,5

?
Гость
Гость

Я промолчу..хотя нет. 6 баллов!

Mad- Max Mad- Max

На сайте с 26.03.2008

53     255

Очень классно! И сюжет и исполнение на высоте, 5++++

an
anton

На сайте с 24.06.2007

0     6

Надо-же,и через 50 лет после Победы в наших головах рождаются такие сюжеты... А каково воплощение... Отлично, блин!

?
Гость
Гость

Зе бест!5+++++++++++

MASHINist MASHINist

На сайте с 25.08.2009

0     12

Да, работа классная. Вдохновения даёт много. Ещё бы средств дала на это вдохновение. 5!

ГОРШОК ГОРШОК

На сайте с 01.05.2007

0     1352

Идём убиваться об стенку

Класс!!!

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

ГОРШОК
Идём убиваться об стенку

Класс!!!


Нэнада...)))

Fr
Frimen

На сайте с 06.07.2009

1     0

НУ ,СУПЕР ,ВООБЩЕ супер!!!!!!!!!!

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Комрады СПАСИБО за такие тёплые отзывы о моей работе!!!!

Старался,чесс слово!!! Даже не знаю что и сказать, рад что понравилось.

Буду стараться радовать ещё,правда на диорамы времени нет,буду переходить наверное на одиночные фигуры,а то уж больно всё долго у меня делается.

PanzerShrek,спасибо за конструктивный и подробный отзыв,принял к сведению(сюжет с немцем родился за 30 минут до фотографирования и придумования названия работе,до этого был сюжет просто с двумя бойцами рассматривающими трофей, поэтому может небольшое несостыковывания фигуры с поверхностью,на которой сидит),надеюсь этим немцем диорамку не испортил?

С бочкой другая история(рад что слидите за моими работами ,вы угадали она переехала из сена,но по другой причине,при отливке основания,тот край треснул и оброзовалась яма,вот я положил туда бочку и залил клеем(она и связала куски гипса),пришлось засыпать снегом ,но думаю ландшафт земли матушки и не такие рытвины куда может закатиться бочка выписывает.

АЛИК

А Эмиль воевал разве?[/quote]Воевал в степях под Сталинградом,где и был захвачен(сейчас выставлен в Кубинке)

ROWDYБудте любезны, расскажите подробнее о технике и премах использованных при имитации зимнего камо и старения.[/quote]
Красил Эмиль от обратного,т.е. сначало задул его всего белым акрилом,а затем начал расписывать серой акриловой краской сколы,долго и нудно(но результат вроде ничего).Чтобы сымитировать подтёки побелки-разводил белый пигмент(пудреница Тамии) спиртом и наносил поверх сколов,затем спонжиком размазывал сверху вниз.Вкратце вроде так.

СОР 77А траки какие ставили ?[/quote]
Траки Friulmodel,тонировал пастельными мелками на спирту.

Ёщё раз спасибо,все ваши конструктивные замечания с удовольствием выслушаю и постораюсь учитывать в новых работах.

С Уважением Дмитрий Шишков

?
Гость
Гость

бомба

Дым Дым

На сайте с 16.10.2008

1     122

Окрас САУ просто супер!жалко фрица( замёрз бедный)))

?
гость
гость

КРУТО!!!!!!!!!

Есть масенькое НО... А где повреждения???? Если катки посрывало взрывом, то САУ должна былаб хотябы на 90 град. развернутся по снегу.... Если взрыв, то бок должно было покоробить здорово и гуси порвать....

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Nibelung ,Из истории-Эмиль не был не взорван,не повреждён,он просто сломался(его за это и прозвали "Упрямый Эмиль"-частые поломки),и такое случалось на войне.

Вот фото когда он на испытаниях в Кубинке.

?
гость
гость
Green
Nibelung ,Из истории-Эмиль не был не взорван,не повреждён,он просто сломался(его за это и прозвали "Упрямый Эмиль"-частые поломки),и такое случалось на войне.

Вот фото когда он на испытаниях в Кубинке.


угу.. вижу.. Но все же.. каким макаром отвалились катки??? Не сами по-себе ведь... Ваша работа действительно потрясающа.. очень качественна.. Мне все понравилось... Просто счел нужным Вам сказать чтоб Вы добавили повреждений.. в тех местах где катки посрывало.. ведь там должны быть они...

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Nibelung,да не отвалились они,их сняли для ремонта ходовой,да не успели отремонтировать (там даже на фланцах отверстия под болты есть,посмотрите на фото-каллаж),вы же колесо на автомобиле снимаете не только в случае фатального повреждения авто? Рад,что понравилось,но всё же хотелось внести ясность

?
гость
гость
Green
Nibelung,да не отвалились они,их сняли для ремонта ходовой,да не успели отремонтировать (там даже на фланцах отверстия под болты есть,посмотрите на фото-каллаж),вы же колесо на автомобиле снимаете не только в случае фатального повреждения авто? Рад,что понравилось,но всё же хотелось внести ясность

Ну тогда другое дело..)) Это меняет все..)) Получилось здорово *****))) Мне все-равно до Вашего мастерства расти и расти..) Тоже вот задумал зимнюю диорамку.. как зимний камо лучше всего делать???

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Несколькими постами ранее (так делал я,но может вы как нибудь по своему сделаете)

ROWDY

Цитата:

Будте любезны, расскажите подробнее о технике и премах использованных при имитации зимнего камо и старения.

Красил Эмиль от обратного,т.е. сначало задул его всего белым акрилом,а затем начал расписывать серой акриловой краской сколы,долго и нудно(но результат вроде ничего).Чтобы сымитировать подтёки побелки-разводил белый пигмент(пудреница Тамии) спиртом и наносил поверх сколов,затем спонжиком размазывал сверху вниз.Вкратце вроде так.[/quote]

Анаталий Анаталий

На сайте с 12.11.2008

5     175

Как всегда отлично. Основа 5+, Эмиль 5+, немец 5+, 2 краснoaрмейца ещё 2 5+, сюжет 5+. Итого вышло шесть 5+, помогите их поставить я могу только одну.

SG
Sangvinik Golubeff

На сайте с 29.12.2010

0     0

Очень здорово, оценка все 5 , особенно мне понравился танк и его начинка. Только один вопрос, из чего вы зделали грунт?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Так вот чья это работа,заметил диораму давно и на другом сайте,отменная работа!

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Классное исполнение.

Войдите, чтобы оставить комментарий.