Karopka

ИС-2

Автор: Станислав Размещено: 31.07.2010 9 638 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех! Выставляю на суд пару моделей: "Зверобой" и ИС-2, оба под берлинскую операцию. Делал их синхронно, в особенно романтической обстановке, находясь в отпуске, в селе у тещи. И скажу вам честно: нет приятнее занятия на свете, чем пилить очередной танк, сидя на веранде, на свежем воздухе, попивая мартини со льдом и пожирая свежесобранную малину!)))))

Оценки

91,95 из 100
Исполнение: 93,63 Окраска: 93,00 Матчасть: 77,17
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Обе машины как всегда на высшем уровне!

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Karamzin
Обе машины как всегда на высшем уровне!

согласен полностью

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Обе машины хороши 5

Олег Олег

На сайте с 25.12.2008

0     123

Всё бы хорошо, но гусиницы и ходовая всё портят, где пыль, грязь то, гусиницы отполированы как у кота ... сами знаете что. Даже в углублениях чисто, если с завода то почему не чёрные тогда. Срочно пыли и будет люкс.

П. С. Ну и темпы у тебя, выдаёшь модель за моделью. 35-ый это у тебя насовсем или вернёшся в 72-ой?

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Клаксон расточить, пулемёт ИМХО длинноват маленько. ПО остальной мелочёвке личное дело каждого - переделывать или нет. Гусянка, я так понял, как и на ИСУ-152, тоже временная. А покраска - СУПЕР 5 +++!

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

И опять,зря косяки производителя не исправил,модель просто супер,но косячки уменьшают реалестичность,но всеравно 5!!!

?
Гость
Гость

олигарху с малиной и тещей 5.. Однозначно!

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

РЕАЛ, значительный шаг в творчестве,художник одним словом ,про мат часть сказали ,роспись очень даже,5

Ан
Андрей

На сайте с 04.05.2009

10     37

В обеих моделях чувствуется суровый HEAVY METAL. Вышло просто отлично. Пять за обе.

Интересно, как такой офигительный эффект "металличности" получился (и на гусеницах в том числе)? Какие краски, пигменты и пр.?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

наверное это всетаки малина....... в смысле дала такой хороший результат)))

?
Гость
Гость

еще раз охренеть..... вот и все.... 12, 5 баллов по шкале рихтера епиемать.......

Хомяк в каске Хомяк в каске

На сайте с 07.02.2009

5     0

сплошной и непрякрытай секас! мне до такого ещё подыматься и подыматься! Как говорится "Шоб я так жил". 5 однозначно!

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Обе модели просто замечательно!!!

?
Гость
Гость

Пятерки Однозначно!Недавно с беларуси приехал,видел обе машины - эти две,выглядят натуральней

Азамат Д Азамат Д

На сайте с 12.11.2008

0     0

Пьять! Теще привет!

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

Чтож у вас на всех танках разбиты фары?

Владимир Владимир

На сайте с 23.03.2009

8     191

Обе аЦкие колесницы оч. понравились. Молодец =5=

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Berkut916
Всё бы хорошо, но гусиницы и ходовая всё портят, где пыль, грязь то, гусиницы отполированы как у кота ... сами знаете что. Даже в углублениях чисто, если с завода то почему не чёрные тогда. Срочно пыли и будет люкс.

П. С. Ну и темпы у тебя, выдаёшь модель за моделью. 35-ый это у тебя насовсем или вернёшся в 72-ой?

насчет блеска гусениц: с графитом перебор маленько вышел. вживую не так критично, на фото действительно слишком блестят. уже правлю этот момент

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

SUBARIK
И опять,зря косяки производителя не исправил,модель просто супер,но косячки уменьшают реалестичность,но всеравно 5!!!

так хоть скажи что за косяки-то? на будущее, так сказать. по перепилам я не силен

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

сникерс
Чтож у вас на всех танках разбиты фары?

ну типа Берлин штурмуем, дома ломаем, шальные осколки и пули получаем и все такое...)))

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Andrew1979
В обеих моделях чувствуется суровый HEAVY METAL. Вышло просто отлично. Пять за обе.

Интересно, как такой офигительный эффект "металличности" получился (и на гусеницах в том числе)? Какие краски, пигменты и пр.?

да никаких пигментом. набор водорастворимых акрилов Тамия и Валеджо + графитовый стержень. Все.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Всем спасибо за отзывы. Не ожидал. Особенно Алик порадовал коментариями, в прошлый раз был более критичен)))

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Marauder2080
так хоть скажи что за косяки-то? на будущее, так сказать. по перепилам я не силен

Так у нас на каропке и есть целая куча статей и сказок о запилах,забивай на сайте в поиск ис-2 и изучай

?
гость
гость

*****))) Че тут разорались все насчет гусениц!!! Нормально и хорошо віглядят... Обратите внимание... не ржавые в стельку и не чистые как на подиум.. Провис нормальный, а не висняк... На полигоне гуси так и выглядят.. в боевых условиях думаю от полигона не будут отличаться... Думаю что для изюминки нуно один трак сделать нулевым.. это придаст пикантности..))

?
гость
гость

К размышлению....

http://s51.radikal.ru/i131/0907/1d/2d96ad78399f.jpg

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

нормальные гусеницы,всё здорово,5

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Nibelung
*****))) Че тут разорались все насчет гусениц!!! Нормально и хорошо віглядят... Обратите внимание... не ржавые в стельку и не чистые как на подиум.. Провис нормальный, а не висняк... На полигоне гуси так и выглядят.. в боевых условиях думаю от полигона не будут отличаться... Думаю что для изюминки нуно один трак сделать нулевым.. это придаст пикантности..))

Что есть нулевой трак?

P.S. Повод для размышления принял к сведению!

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

Наверное, буду первым гадом, который не разделит всеобщий восторг..(Вернее сказать - с оговорками..)

И дело даже не в искоробочной сборке со всем комплектом звездовских прелестей, а в том, что ,например,- не срезаны следы толкателей на запасных траках; опорные катки склеены неверно-между половинами образован здоровущий зазор, нужно клейть и внутренний ряд рельефом наружу, тогда будет ок (очень распространенная ошибка именно у звездовских моделей, спасибо "внятной" инструкции..).

Покраска - вопрос очень скользкий, но имхо, есть перебор с затемнениями и нехватка запыленности на ходовке.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

PanzerShrek
Наверное, буду первым гадом, который не разделит всеобщий восторг..(Вернее сказать - с оговорками..)

И дело даже не в искоробочной сборке со всем комплектом звездовских прелестей, а в том, что ,например,- не срезаны следы толкателей на запасных траках; опорные катки склеены неверно-между половинами образован здоровущий зазор, нужно клейть и внутренний ряд рельефом наружу, тогда будет ок (очень распространенная ошибка именно у звездовских моделей, спасибо "внятной" инструкции..).

Покраска - вопрос очень скользкий, но имхо, есть перебор с затемнениями и нехватка запыленности на ходовке.

ну хоть один ложку дегтя добавил, а то я уж и расслабился совсем! насчет катков чо-то не понял кстати... это как их склевать надо было?!

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

Marauder2080
ну хоть один ложку дегтя добавил, а то я уж и расслабился совсем! насчет катков чо-то не понял кстати... это как их склевать надо было?!

Поясняю..

Звезда дает катки из двух половинок. Каждая из них с одной стороны гладкая, с другой - с имитацией рельефа (ребер). Если собирать каток так, что оба "рельефные фасады" будут смотреть в сторону внешнего габарита, - межкатковый зазор будет узкий и более верный. Если собрать так, что гладкие фасады окажутся "лицом к лицу" (как на модели), получается слишком широкая щель.

?
гость
гость
Marauder2080
Что есть нулевой трак?

P.S. Повод для размышления принял к сведению!

Ну нулевый, это значит новый, только что свежезамененный... не один, а можно несколько... Так редко кто делает, но впечатление получается очень даже ОК!!!

?
Гость
Гость

Настоящие представители бронетехники РККА! ВСЕ в меру.

Дым Дым

На сайте с 16.10.2008

1     122

Хорошь!прамаслен весь!нуу как у нас обычно и бывет)))масло прёт отовсюду,масло и соляра и механник как кочегар)))х

Максим Касич Максим Касич

На сайте с 13.02.2009

0     7

За покраску 5 + (гусеницы не буру во внимание, слишком ровный цвет везде). Смотришь на танк и веришь, что он железный! Круто!

Но матчасть нужно было поизучать. Если уж была попытка воссоздать прототип реального танка (правда по одной военной фотке это сложно), то нужно было углубится в тонкости физиологии ИС-2. Особенно в этом вопросе преуспел PanzerShrek. (Ему отдельный привет и спасибо!)

Все выше сказанное конечно чистой воды субъективизм, политый «завистью» к эффектной модели (свою такаю же забросил недоделав, уже, наверное, пылью покрылась). Для не посвященного косяки российского производителя в глаза не бросаются, а видит он просто красивый танк. В итоге все равно 5!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

MaximKa
За покраску 5 + (гусеницы не буру во внимание, слишком ровный цвет везде). Смотришь на танк и веришь, что он железный! Круто!

Но матчасть нужно было поизучать. Если уж была попытка воссоздать прототип реального танка (правда по одной военной фотке это сложно), то нужно было углубится в тонкости физиологии ИС-2. Особенно в этом вопросе преуспел PanzerShrek. (Ему отдельный привет и спасибо!)

Все выше сказанное конечно чистой воды субъективизм, политый «завистью» к эффектной модели (свою такаю же забросил недоделав, уже, наверное, пылью покрылась). Для не посвященного косяки российского производителя в глаза не бросаются, а видит он просто красивый танк. В итоге все равно 5!

именно этого я всгда и стараюсь добиться - сделать просто красивый танк! Респект и благодарность тебе друг за понимание!

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

Marauder2080
именно этого я всгда и стараюсь добиться - сделать просто красивый танк! Респект и благодарность тебе друг за понимание!

Согласен с таким подходом.

Все же попервой лучше освоить "методы отделки", а уж потом и желание попилить само придет. А то может быть и так, что постройка -суперская, а покрасить нормально - не получается...(сам вот так и мучаюсь;-)..)

Евгений Евгений

На сайте с 05.01.2012

0     10

Класс! Какойже он железный - прелесть!

Войдите, чтобы оставить комментарий.