Karopka

Cу 76м от миниарта масштаб 1/35

Автор: Keyva Размещено: 05.01.2011 · Игнат Помазков 11 773 просмотров
Производитель:
Миниарт
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток!
Представляю на Ваш суд модель Су 76М с экипажем от Миниарта.
На всю сборку и покраску ушел месяц. Модель собирается достаточно легко. Так как делала её по заказу, заменила только трос. Скатка осталась в первозданном виде, хотя и требовала замены на нечто более правдоподобное. По той же причине и не стала делать нормальное основание.
Покраска акрил акан, смывка - тонировка: масло, пигменты.
Жду конструктивных замечаний и указаний на косяки.
Каска надета, к табуреткам готова.

Оценки

95,50 из 100
Исполнение: 94,24 Окраска: 95,33 Матчасть: 97,32
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Трос, пила, антенна и брезент портят всю картину( 4.

Трос "коряво" сплетен и медь видна.

Пила не маштабна.

Антенна толстая (не маштабная)

Брезент - без коментариев!

Все остальное скажут без меня.

Удачи)

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

SEV-78
Супер!!!!!!!! 5

Высокая планка взята с успехом,вы профи.

Всё очень ,очень гут.

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Demon Red
Трос, пила, антенна и брезент портят всю картину( 4.

Трос "коряво" сплетен и медь видна.

Пила не маштабна.

Антенна толстая (не маштабная)

Брезент - без коментариев!

Все остальное скажут без меня.

Удачи)


Ой, ой,ой....

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Есть Чуйство реализма,С Демоном Красным категорически не согласен-ничего не портит ,а только дополняет.Единственное антенна здесь я согласен,а так половина здесь присутствующих так не сделает.,пыли нехватает,но это на усмотрение автора.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

SEV-78
Есть Чуйство реализма,С Демоном Красным категорически не согласен-ничего не портит ,а только дополняет.

Да Вы, батенька, в любовники набиваетесь, причем тут реализм???

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

На счёт скатки, было сказано о её первозданности.

Трос - нефонтан, реально всё портит. его лучше ваапще убрать.

В остальном - АФФИГИТЕЛЬНО!

Можно фотки фигурок покрупнее, поближе и побольше количеством?!

ЗЫ - конечно 5!

Азамат Д Азамат Д

На сайте с 12.11.2008

0     0

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Demon Red
Да Вы, батенька, в любовники набиваетесь, причем тут реализм???

Интересно ,а чем мы здесь все занимаемся?

Вот до брезента докапались-"Нет более жестокого господина,тем того кто когда то сам был рабом".......Вас тоже за брезентик драли,но не так же жёстко.....

А вдруг это женщина ,почему бы и нет,вместе бы модели клеили и красили.......

?
Гость
Гость

Demon Red и SEV-78,объяснения в любви и ненависти в личке.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

SEV-78
Интересно ,а чем мы здесь все занимаемся?

А вдруг это женщина ,почему бы и нет,вместе бы модели клеили и красили.......


Ну, многие, и я конкретно занимаемся склейкой и окраской моделей боевой и гражданской техники для придания ей реализма. Чем тут занимаетесь Вы......

Не обижайтесь, плиз, сами напросились))))))))))

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

ТНБ
Demon Red и SEV-78,объяснения в любви и ненависти в личке.

Сори. Молчу, молчу......

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

SEV-78
Интересно ,а чем мы здесь все занимаемся?

А вдруг это женщина ,почему бы и нет,вместе бы модели клеили и красили.......


а вдруг она замужем?! а?!

...эт я так, предполагаю

А ваапще, надо добавить еще одну фотку - Keyva держит на ладони своё творение, фото в полный рост

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

А мне понравилось.Красиво.Особенно выражение лица у дяденьки (не поднимаеца рука назвать пацаном) в шинели со снарядом в руках.такое ощущение, что он, ежели вдруг, откажет орудие ломанется им вручную вражескую броню пробивать.Однозначно 5.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

-FPS-rebel23
А мне понравилось.Красиво.Особенно выражение лица у дяденьки (не поднимаеца рука назвать пацаном) в шинели со снарядом в руках.такое ощущение, что он, ежели вдруг, откажет орудие ломанется им вручную вражескую броню пробивать.Однозначно 5.

Ну знаетели Бывали неописуемые случаи И с дубинкой на танки кидались

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Demon Red
Сори. Молчу, молчу......

Мир!!!!!!!!

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

а мне понравилось......живенько так

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Полин,могла бы троса кус и стрельнуть,поделился бы,не жалко И брезент минут за 10 сообразили бы..

Отлично,за небольшими недочётами.

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Все понравилось,кроме перескопов коричневых.

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Модель и фигурки понравились. Фигурки - вообще - супер!

Брезент, антенну и трос лучше переделать. Да, по ходовой части - левая гусеница между ведущим и первым катком слегка выгнулась вверх, а она там должна самую малость провисать (силу тяжести еще не отменяли).

А вцелом, модель удачная. "5" - однозначно.

Russ Ivan Russ Ivan

На сайте с 28.04.2008

0     635

Вот когда появляются таки придирки, это думаю, красноречивее всего говорит о том, что модель сделана на очень хорошем уровне!!! )))

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Минут 20, наверное, любовался, молодец! Косяки производителя опускаю, которые товарищи на тебя вешают, не прочитав, что это на заказ. Из замечаний - казенная часть была не металлической, а грунтованной - из-за воздействия высоких температур ее не красили, а только грунтовали, так же, как и внутреннюю часть дульного тормоза. Дульный срез не красили вообще - там находятся риски для крепления нитей при выверке прицельных приспособлений. И народу многовато - если только мехвод полез со снарядами возиться. МОЛОДЕЦ!

никита никита

На сайте с 22.02.2009

0     376

Дядька в шинели со снарядом в руках очень колоритная фигура получилась. Ему еще можно пузырь в руки за место снаряда.

?
Гость
Гость

Хорошая работа, бойцы художественно расписаны. Конструктивная критика:

Местами не зачищены стыки пресс-форм на деталях, а так же большой перебор с сухой кистью металликом. Потёртости до металла лучше имитировать мягким простым карандашом. Цвет выхлопных труб не должен резко отличаться от цвета глушителей, а сам цвет глушителей слишком ярок и однороден.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Получилось очень классно,фигурки ваще оч.реальные,лица с пролетарской ненавистью!за машинку тоже отдельное мерси,ведь уровень исполнения был бы намного выше,если б не на заказ!К тому же эта работа для автора одна из первых!А часто ли вы господа видели работы девушек такого уровня?Так что пять+

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Я такой не клеил, не красил, поэтому про недороботки производителя молчу. Вообще мне работа весьма и весьма понравилась, от "голожопого фердинанда" до экипажа - все мастерски. 5+

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Шикарная работа, очень понравилась 5+!

Окраска моделей и фигурок отличная.

А небольшие мелочи, думаю девушке можно и простить...

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

wwg
Минут 20, наверное, любовался, молодец! Косяки производителя опускаю, которые товарищи на тебя вешают, не прочитав, что это на заказ. Из замечаний - казенная часть была не металлической, а грунтованной - из-за воздействия высоких температур ее не красили, а только грунтовали, так же, как и внутреннюю часть дульного тормоза. Дульный срез не красили вообще - там находятся риски для крепления нитей при выверке прицельных приспособлений. И народу многовато - если только мехвод полез со снарядами возиться. МОЛОДЕЦ!

Коллега!

Действительно, просветите.

Разве казенник снаружи не красился? Ну и на счет торца дульного среза - были или нет такие риски на ЗИСах и на СУ-76? На 64-ках и на 72-ках точно знаю, что были. Сам нитки лепил -)))

А модель понравилась. Даже подумываю о том, чтобы впась в грех 35-го масштаба и собрать такое чудо.

ПыСы. А еще я знаю, где намалевана выверочная мишень для упломянутых выше танков -)))

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Panzerofil
Коллега!

Действительно, просветите.

Разве казенник снаружи не красился? Ну и на счет торца дульного среза - были или нет такие риски на ЗИСах и на СУ-76? На 64-ках и на 72-ках точно знаю, что были. Сам нитки лепил -)))

А модель понравилась. Даже подумываю о том, чтобы впась в грех 35-го масштаба и собрать такое чудо.

ПыСы. А еще я знаю, где намалевана выверочная мишень для упломянутых выше танков -)))


1) Про казенник я имел в виду ту часть, где у автора окрашено металликом (не считая, конечно, клин затвора). Вот она у всех орудий с клиновым затвором грунтовалась, в т.ч. там, где ходи клин, про поршневые точно не помню, не буду врать, но там, вроде, и грунтовать негде

2) Риски для выверки прицельных у орудий полевой артиллерии были, безусловно, еще первее, чем у танковых

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

wwg
Риски для выверки прицельных у орудий полевой артиллерии были, безусловно, еще первее, чем у танковых

Спасибо! Буду знать -)

PENTAMALER PENTAMALER

На сайте с 03.05.2008

0     90

Очень интересная работа!

Keyva Keyva

На сайте с 12.05.2008

71     319

Всем огромное спасибо за отзывы о модели, все предложеные замечания постараюсь учесть в своих следующих работах, потому как в этой уже ничего исправить не удасться - уже отдала.

wwg
Из замечаний - казенная часть была не металлической, а грунтованной - из-за воздействия высоких температур ее не красили, а только грунтовали, так же, как и внутреннюю часть дульного тормоза. Дульный срез не красили вообще - там находятся риски для крепления нитей при выверке прицельных приспособлений.

Спасибо за информацию. Окрашивала глядя на модель которую опубликовали в М Хобби, а там все окрашено в один цвет. Это же относится и к цвету перископов.

Sdkfz Sdkfz

На сайте с 09.04.2009

7     84

Модель понравилась, 5! Интерьер особо оживляет и экипаж достойный!Только вопрос: какой именно краской Акан крашен базовый цвет? Когда смотрел фото модели непроизвольно возникла ассоциация с БТРами 70х годов. Сдаётся мне, это не 4БО, а послевоенная окрас. Заранее извиняюсь- вполне может быть у моего монитора цветопередача хромает.

Keyva Keyva

На сайте с 12.05.2008

71     319

Sdkfz
Сдаётся мне, это не 4БО, а послевоенная окрас.

Окрашивалось в 4БО затем было несколько слоев фильтров, смывок и тонировок + пигменты сверху. Поэтому цвет несколько отличается от первоначального

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Phantom1976 и Demon Red Вам же сказали модель делалась на заказ, про скатку конкретно было отмечено. Да и вообще, что придираться к таким мелочам как трос. Можно так до приклада ППШ докопаться, затыльник не окрашен.Тут вообще неадекватная система оценок - иногда такая карявая модель, двумя цветами окрашена, интерьера минимум даже литьевые швы не удалены, но тоже 4 ставят.Тут всё в меру и смотрится. В данном случае я считаю - отлично и соответственно ставлю 5. Автору уважение даже за то что это женщина и увлечение необычное. Фигурки тоже получились хорошо, заметьте! (надо было их с пробок снять и на модели разместить и ещё фото сделать, красиво бы смотрелось) Единственное немного смутили траки чёрные, их не красили в чёрный цвет.

?
Гость
Гость
Ряховский Денис
Тут вообще неадекватная система оценок

Система оценок адекватная.А вот те,кто оценки ставит-не всегда адекватны.

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

ТНБ
Система оценок адекватная.А вот те,кто оценки ставит-не всегда адекватны.

Да, я это как раз и имею ввиду, про отношение людей к оцениванию моделей.

Ювелл Ювелл

На сайте с 16.03.2008

0     0

Маладец! ставлю 5!

?
Гость
Гость

Коллоритно вышли фигурки,да и машина на уровне.

?
Гость
Гость

Обычно покраска техники гораздо лучше росписи фигур..в данном случае все наоборот. Только за это поставил 5! Фигуры просто отличные.

Антоха Довидовский Антоха Довидовский

На сайте с 27.12.2010

0     1

УЛЕТ ВОТ ТОЛЬКО ЭКИПАЖ НА КРЫШКИ НЕ НУНА БЫЛА 5+

"S" "S"

На сайте с 05.09.2010

0     186

ништяяяяк..))

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

фигурки понравились, про трос могу посоветовать...взять проволоку медную 0.22 обязательно 7 жил, одним концом крепите к чему-либо, вторым одеваете на крючок, который вставлен в шуруповерт и медленно затягиваете...приближает к масштабу...саму технологию показал судомоделист на работе...как сделаю фото троса, выложу. масштабно получается и красиво. Антену лучше делать из тянутого литника. а скатку я делал из заранее просушенной (влажной) салфетки, окрасил и из куска пивной банки сделал крепления для нее

Alli_13 Alli_13

На сайте с 15.12.2010

0     2

Все супер...мне очень понравилось. 5!!!

АП
Александр Парамошин

На сайте с 19.08.2010

9     188

Отличная модель. Придираться не стоит. Самоходка не побывавшая в боях. Недавно покинула заводские цеха.

Евгений . Евгений .

На сайте с 19.02.2011

0     7

5, но посоветовал бы сменить брезент. сколько стоит модель?

Павел Никитин Павел Никитин

На сайте с 18.01.2011

1     48

красивая модель 5+!!!!

KU
Keitaro Urashima

На сайте с 12.12.2010

1     13

Ребята! Дама увлекается БТТ, тем более советской, времён ВОВ. Это вообще редкость. Сделайте скидку!!!
От меня 5 баллов!

5, но посоветовал бы сменить брезент. сколько стоит модель?
Кстати, мне тоже интересно сколько?!
Войдите, чтобы оставить комментарий.