Karopka

Pz. KV-1

Автор: Станислав Размещено: 31.07.2010 11 604 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Презентую на обсуждение набор от трумпетера: трофейный КВ-1 на службе панцерваффе. Честно скажу, более интересно и приятней было бы родной советский КВ собрать, но данный набор мне был подарен на день рождения, поэтому собрал его. (но в шкафу уже лежит коробка и с советским))))
Так вот, при сборке был жуткий бок со стороны производителя: ванна корпуса тупо не собиралась, пришлось сточить порядка 0,5...0,7 мм толщины по всему периметру боковин ванны. С другой стороны порадовало качество наборных траков шедших в комплекте, которые собирались практически без клея. При сборке позволил некую отсебятину: лишние траки повесил на башню (допустил, что теоретически на отдельных машинах экипаж мог такое сделать) и вместо 5-ти канистр оставил 3 (типа 2 канистры успешно сп...дили партизаны). Особо других доделок-переделок кроме традиционных вмятин царапин и поломаных надгуеничных полок не делал.
Покраска традиционно кистью и тамиевскими акрилами. И в процессе, вспоминая обсуждение моей предыдущей модели кинг-тигра, я пришел к выводу, что по большому счету не важно чем и как красишь, какую технику используешь - главное что у тебя в итоге получилось. Вот, итог 2-недельной работы. Оценивайте, критикуйте!

Оценки

93,58 из 100
Исполнение: 95,67 Окраска: 94,33 Матчасть: 74,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Неплохо.... я бы сказал, что даже совсем неплохо...)))

Мне понравилась проработка в плане окраски и обдиринга... чисто и со вкусом...

Но если ложишь траки на полки, то будь любезен крепёжку сделать... копеешное дело аднако...

Пять ...)))

Юрий Седов Юрий Седов

На сайте с 07.02.2008

17     89

Удачный у Вас переход с 72-го на 35-й ! Понравилась КВ-шка !

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Vini Puh
Неплохо.... я бы сказал, что даже совсем неплохо...)))

Мне понравилась проработка в плане окраски и обдиринга... чисто и со вкусом...

Но если ложишь траки на полки, то будь любезен крепёжку сделать... копеешное дело аднако...

Пять ...)))

Насчет крепежки, подскажите как примерно она должна выглядеть в данном случае? Просто две скобы или что-то другое?

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

всё супер,только я вот думаю что под дюнкелем была бы 4БО

Alex242 Alex242

На сайте с 10.11.2008

0     15

Ju-87
всё супер,только я вот думаю что под дюнкелем была бы 4БО

И я соглашусь с этой мыслью. Здесь под дункелем виден только металл. А в целом понравилось, здорово, особенно для кисти!

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Красиво . Пять .

PENTAMALER PENTAMALER

На сайте с 03.05.2008

0     90

Ну блин даешь понесло то пекешь молельки как пиражки, видать времени навалом завидую, такой малый срок и такие классные модели. Поздравляю впечатлен!

?
Гость
Гость

Отличная моделька,состаривание,окраска на 5! Только на первом фото переход трака с провиса на первый ленивец (что на земле) не понравился, его бы немного скруглить...Надеюсь поняли чт оя имею ввиду,я что то перечитал,и сам не понимаю

Алексей Захаров Алексей Захаров

Эстет

На сайте с 17.10.2008

11     113

simple man simple man

На сайте с 16.02.2009

0     0

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

НУ по чему отсебятину.

Все знают, что немцы страшно боялись и постоянно вешали всякие железки на башню.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Да здравствует сухая кисть!.. А издалека выглядит довольно презентабельно. Половина фото - фокус на одну точку. 4.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Пора вывести автора на чистую воду - не иначе, как он использует труд наемных работников, которык, к тому же, пашут круглосуточно За 2 недели такое сваять! Как всегда, прекрасные впечатления! Успехов!!!

?
Гость
Гость
Marauder2080
Насчет крепежки, подскажите как примерно она должна выглядеть в данном случае? Просто две скобы или что-то другое?

у тебя же они к башне не приварены - есть крючья на которых они висят

Ктож тебе скажет - как они должны выглядеть

если машина можно сказать самоделка

могли от тигра скобы оторвать

могли как у тебя на крючья

а могли и проволкой привязать

Так что не парся

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

А нельзя ли ссылочку по поводу замены орудий на трофейных КВ?

SUBARIK SUBARIK

Эстет

На сайте с 24.02.2008

2     990

Работа хорошая,с небольшими косячками 5-

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Kurtz
Да здравствует сухая кисть!.. А издалека выглядит довольно презентабельно. Половина фото - фокус на одну точку. 4.

При макросъемке даже при полностью закрытой диафрагме нереально весь объект такого размера поместить в зону резкости. Или вся модель будет на фото равномерно разфокусирована, либо так как я сделал

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

PENTAMALER
Ну блин даешь понесло то пекешь молельки как пиражки, видать времени навалом завидую, такой малый срок и такие классные модели. Поздравляю впечатлен!

на самом деле не так уж много времени. по вечерам в будни 1-2 часа в день после работы, и на выходных один из дней с утра до вечера. чистых человеко-часов получится где-то 60...65. А то что быстро... Не знаю, вроде и самому хочется неспеша возиться, растянуть удовольствие, но медленнее как-то не получается

Alex242 Alex242

На сайте с 10.11.2008

0     15

Marauder2080
При макросъемке даже при полностью закрытой диафрагме нереально весь объект такого размера поместить в зону резкости. Или вся модель будет на фото равномерно разфокусирована, либо так как я сделал

Попробуйте, при макс.закрытой диафрагме, увеличивать расстояние до объекта. Придется отказаться от макрорежима и использовать бОльшие фокусные расстояния. Зато глубина резкости будет увеличиваться с увеличением расстояния до объекта. Максимальное расстояние до объекта выбирается в зависимости от максимального фокусного расстояния объектива.

Удачи.

Александр Торопов Александр Торопов

Эстет

На сайте с 05.03.2009

15     122

Про партизанов - плагиат! Признайтесь честно, что случилось с канистрами на стадии сборки? ) Пять, безусловно.

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Симпатишно,5 , но если и следующая модель будет в том же духе ,отсутствие прогресса будет налицо,вы художник и шаблоны не допустимы.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Ju-87
всё супер,только я вот думаю что под дюнкелем была бы 4БО

Поподробнее об этом рассказать можете?

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Sashh
Про партизанов - плагиат! Признайтесь честно, что случилось с канистрами на стадии сборки? ) Пять, безусловно.

Та решил эти канистры использовать на других моделях панцеров. Уж очень оживляют модель, и достаточно неплохо сами по себе исполнены

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

SEV-78
Симпатишно,5 , но если и следующая модель будет в том же духе ,отсутствие прогресса будет налицо,вы художник и шаблоны не допустимы.

В смысле "в том же духе"? А как должна выглядеть следующая модель? А то сборку уже почти завершил... конкретно щас над Tiger-1 работаю... Так что подскажите, пока не поздно!

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Marauder2080
В смысле "в том же духе"? А как должна выглядеть следующая модель? А то сборку уже почти завершил... конкретно щас над Tiger-1 работаю... Так что подскажите, пока не поздно!

Он наверно имел в виду, что если следущая модель будет хуже этой, то опщество тебе этого не простит... Гы....

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Marauder2080
Насчет крепежки, подскажите как примерно она должна выглядеть в данном случае? Просто две скобы или что-то другое?

В полке просто штыри с резьбой торчали... на них насаживался трак и через плоскую шайбу прижимался гайкой... да хоть проволкой... а то как то не то... упадёт и потеряется... камандир механика отдрючит... жалко ведь механика...))))

Зы... очень понравиласть окраска траков...

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Marauder2080
В смысле "в том же духе"? А как должна выглядеть следующая модель? А то сборку уже почти завершил... конкретно щас над Tiger-1 работаю... Так что подскажите, пока не поздно!

Имею ввиду подтёки ,ржавчину сколы не только на краях но и по середине,следы эксплуатации экипажем, следы от дождя ,пыль и т.д. советую расширить палитру мир выветривания многообразен включите воображение,отвечу за ...должен проступать наш защитный ведь танк то трофейный и его немчура перекрасила.

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Vini Puh
Он наверно имел в виду, что если следущая модель будет хуже этой, то опщество тебе этого не простит... Гы....

Нет не это......

Neo Neo

На сайте с 14.01.2009

0     12

Приветствую!

Работа приятная! По поводу замечаний соглашусь с коллегами. Хочу отметить,что необходимо выделить беговые дорожки и натереть катки карандашом.

В целом работа вызывает самые положительные эмоции! 5

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Neo
Приветствую!

Работа приятная! По поводу замечаний соглашусь с коллегами. Хочу отметить,что необходимо выделить беговые дорожки и натереть катки карандашом.

В целом работа вызывает самые положительные эмоции! 5

Посмотрите внимательней. На траках есть следы от опорных катков, и сами катки графитом натерты. Просто блеска полированой стали конечно нет, и в данном случае ракурсы фото оказались такими что данный эффект не очень хорошо различим.

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

Marauder2080
Поподробнее об этом рассказать можете?

я просто думаю,что под дюнкельгельбом должнать быть краска зеленая(грубо говоря) танк то трофейный,а у вас получается что под дюнкеем срау метал

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

wwg
Пора вывести автора на чистую воду - не иначе, как он использует труд наемных работников, которык, к тому же, пашут круглосуточно За 2 недели такое сваять! Как всегда, прекрасные впечатления! Успехов!!!

Ага. Как-то в одной модели в наборе был комплект фигурок, я их собрал, нашел шамана Ву-Ду, он их оживил, и теперь по ночам когда я сплю, сборкой и покраской занимаются они...

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Ju-87
я просто думаю,что под дюнкельгельбом должнать быть краска зеленая(грубо говоря) танк то трофейный,а у вас получается что под дюнкеем срау метал

та да... протупил. насчет зеленой краски под дюнкелем уже не раз сказали... сошлемся на до что немцам данный танк уже достался без краски

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Marauder2080
та да... протупил. насчет зеленой краски под дюнкелем уже не раз сказали... сошлемся на до что немцам данный танк уже достался без краски

Типа новенький с завода...)))) демоны Отто Скорцени стыздили...))))

А чо... как легенда даже вполне годится....

Намальна всё... мне нравится... вообще чужой труд на таком уровне уважаю...

Neo Neo

На сайте с 14.01.2009

0     12

Marauder2080
Посмотрите внимательней. На траках есть следы от опорных катков, и сами катки графитом натерты. Просто блеска полированой стали конечно нет, и в данном случае ракурсы фото оказались такими что данный эффект не очень хорошо различим.

Понятно,но этого действительно почти не видно,оттого и указал на это.

Олег Олег

На сайте с 25.12.2008

0     123

Очень понравилась работа, есть чему поучиться, 5++

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Marauder2080
та да... протупил. насчет зеленой краски под дюнкелем уже не раз сказали... сошлемся на до что немцам данный танк уже достался без краски

Ага, обгорела Пошкурили и по новой покрасили

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Понравилось все! 5!

-=LN=-LEGION -=LN=-LEGION

На сайте с 06.06.2008

1     29

Реальная танкела

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Отличная модель 5+!

Всё сделано супер, - очень понравилась окраска модели и "обдиринг".

Смотрится КВ классно, - глаз радует...

Удачи

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

англичане наверна удивились кагда увидели такое в пустыне и узнали что это русский танк

?
Гость
Гость
англичане наверна удивились кагда увидели такое в пустыне и узнали что это русский танк

Почему Вы решили,что танк пустынный?

Войдите, чтобы оставить комментарий.