Karopka

T-IV от тамии

Автор: Макс Баталов Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 9 281 просмотров
Производитель:
Тамия
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия

Вот, без большого перепила, ровно из коробки то, что получилось:)
Красилось стандартно. С земелькой перемудрил но исправлять уже лень.
Пните для здоровья:)

Оценки

93,83 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 98,40 Матчасть: 76,25
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Inmate Inmate

На сайте с 01.10.2008

2     259

земля на торт с кремом из згущенки похожа 5

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Единственное что смущает, это сразу две перебитых гусеницы... и размотка одинаковая...

А так в норме.... смотрится... окуратно собрано и покрашено....

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красива! От тока он какой-то мятый и чистый...

Так бывает?!

5+!

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Глаз радует. 5!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Вот что значит немецкая дисциплина! Прежде чем покинуть подбитый танк, выбросили стреляные гильзы. Правое заднее крыло погнуто нежизненно - при такой силе механического воздействия оно бы просто отлетело.

Классный тракторишко! Пятерка, конечно.

ЗЫ. А где сломанные копья по поводу цвета внутренней поверхности люков?

?
Гость
Гость
Vini Puh
Единственное что смущает, это сразу две перебитых гусеницы... и размотка одинаковая...

А так в норме.... смотрится... окуратно собрано и покрашено....

+1

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

а мне понравился...про гусеницы сказали. Но у меня с гус. вообще проблема. и 5 Я ставлю однозначно.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

мне понравилось, но как подметили уже странно что обе гусеницы порваны, крылья и надгусеничные полки неестественно помяты и что наиболее странно - нет ни одной пробоины или вмятины от снарядов. Так чего экипаж тогда свалил? Что касается земли - какой-то странный холмик и как туда танк так аккуратно забрался?

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

wwg
Вот что значит немецкая дисциплина! Прежде чем покинуть подбитый танк, выбросили стреляные гильзы. Правое заднее крыло погнуто нежизненно - при такой силе механического воздействия оно бы просто отлетело.

Классный тракторишко! Пятерка, конечно.

ЗЫ. А где сломанные копья по поводу цвета внутренней поверхности люков?

Абсолютно справедливо!!!

Ле
Лев

На сайте с 26.09.2008

4     96

Нехватает ржи и грязи а так супер

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

LEO
Нехватает ржи и грязи а так супер

да нормально помыли танчег перед боем , оделись в чистое и поехали помирать под гармошку..

?
Гость
Гость
Inmate
земля на торт с кремом из згущенки похожа 5

ты кушать чтоли хочешь))))

а по танку - 5

по люкам (впрос конечно избитый ..НО)

у меня фотки 4етвёрки есть

Тама люки изнутри покрашены в белый цвет

По гусям .. да малоли что на фойне случается

Jonny Bravo Jonny Bravo

На сайте с 06.03.2007

0     626

Очень понравилось! вот редко отписываюсь, но тут не могу пройти мимо-просто, незатейливо, но в то же время очень интересно и притягивает взгляд, что говорит о грамотности работы..

Макс, молодцом

Что касается земли - какой-то странный холмик и как туда танк так аккуратно забрался?[/quote]

Диорама-это не обязательно какой-то отдельный элемент ландшафта, а также и хаотичный сегмент..как кусок торта, вырезанный без особой закономерности..

В этом и заключается натуральность композиции-вырываем и запечатляем произвольный участок.

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

а эта.... да не такой он уж и чистый то А ржавчине откуда взяться то? По маркировочке вроде 40 год. Типа франция (вроде так в инструкции написано) Ну а гуси.... ну вот так... косяк А не реальные крылья тут согласен. Не стал сильно заморачиваться с пластмассой, вот и получил

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

wwg
Вот что значит немецкая дисциплина! Прежде чем покинуть подбитый танк, выбросили стреляные гильзы.

ЗЫ. А где сломанные копья по поводу цвета внутренней поверхности люков?


А вот и нет Сорвали одну гуську и встали. Отстреливались аж жуть как сильно Потом сорвали вторую. Тут экипажек прихватив MG и убежал. Куда я не знаю

А про люки... не стал сильно заморачиваться. На фотках по разному есть. Вроде и в цвет есть, есть и светлые и вроде в грунт цветом есть.

Ле
Лев

На сайте с 26.09.2008

4     96

Ну можно чучуть ведь приукрасить ржой для эффекта заброшености

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

5. Приятно смотрится. Хотя первое что подумал - как так обе гуси... Но об этом уже говорили

Alex242 Alex242

На сайте с 10.11.2008

0     15

«…Модификация «T-IV от тамии», модель из коробки, красилась стандартно…»

Остальное придумайте сами? Как не стыдно, хотя бы модификацию указали.

Судя по всему, это модификация D.

Судя по крестам, это польская компания! К французской компании такие кресты уже не наносили.

Но тогда D-шка никак не могла воевать в Польше (сентябрь 1939). Эти машины выпускали с октября 1939-го по май 1940 года! Такое ощущение, что вы это знаете, поэтому не акцентировали внимание.

А куда подевался внутренний поддерживающий каток (по левому борту)? Наружный каток на месте, ось цела…?

В целом, модель и идея понравились, сам такую планирую собрать.

Скажите, какой номер по каталогу у этой модели? У этой модели есть дополнительные экраны? И как вам показалась эта модель в сборке?

?
Гость
Гость
Alex242
Судя по всему, это модификация D.

дополнительные экраны?


Ну начнём с того, ранние модели четвёрок действительно сняли с производства - это ты прав

Но и не надо забывать, что их сняли с вооружения передовых частей

И использовались в тылу

Где могли прослужить ООООЧЕНЬ долго.

Ранние четвёрки и в 44 встречались , и воевали до самого звонка

А насчёт экранов - а они вообше были на "коротышках"?

У меня так другая инфа - что их ставили начиная с G шки

Конечно не бум забывать и полевые модефикации

но какой смысл ставить экраны на полицейский танк

Alex242 Alex242

На сайте с 10.11.2008

0     15

Я говорю не о том до какого времени могли воевать ранние четверки.

А о том, что что конкретно D начали выпускать с октября, следовательно она не могла воевать в сентябре, соответственно не могла нести такие опознавательные знаки (ранние польские). Для Франции должны быть другие кресты.

«В конце польской компании в качестве идентификационной эмблемы для танков был принят так называемый «открытый» крест, идентичный крестам, использовавшимся на самолетах люфтваффе. Он наносился в виде четырех белых уголков прямо поверх основной тёмно-серой окраски танка. Но некоторые танковые экипажи закрашивали центр креста чёрной краской. К началу боевых действий против Франции и Бельгии в мае 1940 г. на всех боевых машинах вермахта использовались именно такие кресты. Причём, размеры их могли варьироваться. (Правда, для танков Pz III и Pz IV был принят единый размер креста: 25 см. в высоту.)…»

Про экраны, я имел ввиду дополнительные броневые листы на лбу. На каробке у тамии они нарисованы.

?
Гость
Гость
Alex242
Я говорю не о том до какого времени могли воевать ранние четверки.

А о том, что что конкретно D начали выпускать с октября, следовательно она не могла воевать в сентябре, соответственно не могла нести такие опознавательные знаки (ранние польские). Для Франции должны быть другие кресты.

Про экраны, я имел ввиду дополнительные броневые листы на лбу. На каробке у тамии они нарисованы.


Ну скорее всего ты прав по ОЗ

но моё ИМХО упирать на такие "улики" не стоит

"какие кресты ранние или поздние" Конечно немцы ини народ порядколюбивый но всётаки война - и танкисты сами рисовали всю эту красоту (гдето забЫли гдето забИли)

По мат. части ито сложно определять

Сегодня он поехал - завтра башню пробили, после завтра из двух подбитых один собрали

И поди определи какой он модификации если турель от одного ходовая от другого))))

А по гусям, как я уже сказал" война , всякое бывает

Может он на 2 противопехотки наехать? да запросто

танку хотьбы хны, а гуси сорвало

Может экипаж гусиницы перетянуть, а при резкой пробуксовке порвать?

Да тоже неисключено

Ve
Vektinion

На сайте с 25.05.2008

0     1

Надо было только один трак порвать, и рядом немца положить... типа не ушёл или в башне пробоену сделать

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Номер по каталогу 35096 Pz IV ausf D. Экраны в наборе присутствуют.

Он и правда выпускался с октября 1939 по май 1941. всего 229 штук. Воевали во франции на Балканах в Африке и России. Поэтому тут вероятно косяк у меня в ОЗ. Недоглядел.

А поддерживающий каток в жизни был утерян поэтому будем считать что танк после полевого ремонта вышел без катка

Модель в принципе неплохая. Стыкуемость на уровне хоть и модель очень древняя (1977 год!). Про миллиметры ничего не скажу так как это не мое. Гуси только ужасные

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Vektinion
Надо было только один трак порвать, и рядом немца положить... типа не ушёл или в башне пробоену сделать

Пробоену афтару.... шоп не касячил хат...

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Batal
А вот и нет Сорвали одну гуську и встали. Отстреливались аж жуть как сильно Потом сорвали вторую. Тут экипажек прихватив MG и убежал. Куда я не знаю

А про люки... не стал сильно заморачиваться. На фотках по разному есть. Вроде и в цвет есть, есть и светлые и вроде в грунт цветом есть.


Про люки - это была провокация. Обычно открытые люки вызывают бурю эмоций и битву между партией "базовоцветных" и "слоновокостяных" Вас как-то минула чаша сия

Alex242 Alex242

На сайте с 10.11.2008

0     15

Batal
Номер по каталогу 35096 Pz IV ausf D. Экраны в наборе присутствуют. ..

Спасибо за ответ. Так и думал, что старая модель, т.к. цена небольшая.

Наверное Тристар придется брать.

Удачи!

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

5 Модель понравилась) Пока читал узнал много нового)

PENTAMALER PENTAMALER

На сайте с 03.05.2008

0     90

Замечательно сделана модель! Очень понравилась, все так вмеру по по красу. Единственное на что сразу подумалось какя то незавершоность есть. Хоть машина по легенде может и новая но местами можно было бы в районе люков нанести небольшие царапины. Тут можно много и не делать. А вот по левому борту явно напрашивается снарядное поподание изогнутость крыльев неплохо показано. немного осыпавшейся грязи и копоти. И картинка бы завершилась на ура.

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Понравилась грязь!!!!!!Земля ...........

Всё остальное,тоже очень понравилось!!!!

5,и мои поздравления.

Просто зрелищно

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Vini Puh
Пробоену афтару.... шоп не касячил хат...

Ужо просверлил на носу

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Alex242
Спасибо за ответ. Так и думал, что старая модель, т.к. цена небольшая.

Наверное Тристар придется брать.

Удачи!


Думаю тристар получше будет в качестве копийности. Всетаки 77 год

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Seerg_von_Kugel
5 Модель понравилась) Пока читал узнал много нового)

Что у афтара пробоина?

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

PENTAMALER
Хоть машина по легенде может и новая но местами можно было бы в районе люков нанести небольшие царапины. Тут можно много и не делать. А вот по левому борту явно напрашивается снарядное поподание изогнутость крыльев неплохо показано. немного осыпавшейся грязи и копоти. И картинка бы завершилась на ура.

Царапины есть. ЧЕстно честно Фотик не передал все что есть. Есть и потеки всякие но видать белый цвет перебил все.

а с дыркой в борту согласен- накосячил. Табуретка по заслугам

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Красиво получился. 5!

?
Гость
Гость

Красиво,лаконично...5

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Симпотишно.

По модели я бы брал дракона. Вернее взял дракона.

Abramich Abramich

На сайте с 28.03.2009

0     107

Пытался оценить, но робот написал что я это уже сделал... и когда успел? Хотел 5 поставить.

Меня бы жаба задушила так Тамию курочить )))

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Abramich
Пытался оценить, но робот написал что я это уже сделал... и когда успел? Хотел 5 поставить.

Меня бы жаба задушила так Тамию курочить )))


Dragon дорого

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Понравилось,5!

?
поп
поп

Макс, молодец! чуть не пропустила такой танчик... 5

Al
Alex_Core

На сайте с 11.05.2008

0     393

А гуси наборные или винил?

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Самое непонятное - это почему экипаж покину вплне боеспособный танк? Только потому, что гусеницы сорвало? Других повреждений связаных с потерей боеспособности я не обнаружил. Если снаряд попал в левое крыло, то где пробоина? И к стати... при попадании фугаса свокруг пробоины грязи не будет... её сдует. При попадании болванки слетает грязь локально ... вокруг пробоины. Если кумулятивный снарят, то повреждение как от болванки, только вокруг всё закоптит.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Очень непростительная ошибка. В Польше не воевала модификация D. На время вторжения в страну их еще не было и в помине. На польском фронте воевали уж совсем ранние четверки A и B.

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Очень непростительная ошибка. В Польше не воевала модификация D. На время вторжения в страну их еще не было и в помине. На польском фронте воевали уж совсем ранние четверки A и B.

Да давно это было поторопился

Войдите, чтобы оставить комментарий.