Karopka 3.0

Karl-Geraet

Автор: SUHOW 3 825 просмотров
Производитель:
Trumpeter

Приветствую всех кто решил оценить механику. Это моя первая серьёзная работа над которой я просидел месяц. Красил исключительно кистью (не люблю аэрограф). Выставляюсь первый раз, надеюсь ЛЯПОВ немного найдёте, хотя будет к чему стремиться.

Оценки

90,59 из 100
Исполнение: 56,00 Окраска: 39,00 Матчасть: 39,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

фотки нечёткие. Хотите косяков? эт можно. Подложка у декалий серебрится.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

эт сколько же оно места занимает?

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

монстр.... я на свою каропку смотрю, и никак не могу....)))

Inmate Inmate

На сайте с 01.10.2008

2     259

наглухо. 5. А если не секрет, за сколько брал? А то я в раздумиях, Карл или Леопольд

alexey_ka alexey_ka

На сайте с 18.03.2009

0     0

оу ставлю 5

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

?
Гость
Гость

а за что аэр не любите? ИМХО так говорят в случае

а) нет аэра

б) с первого раза не получилось и решил больше не пробовать

угадал?

SU
SUHOW

На сайте с 28.03.2009

0     1

Вообще стоила она 3900 по с пересылкой почти 5000. Но за ЭТО не жалко. А про аэр: работа кистью мне кажется намного интереснее хоть и намного трудоёмкая.

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Inmate
наглухо. 5. А если не секрет, за сколько брал? А то я в раздумиях, Карл или Леопольд

КОТ полюбому.

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

SUHOW
А про аэр: работа кистью мне кажется намного интереснее хоть и намного трудоёмкая.

И намного потеренней в плане качества.

?
Гость
Гость
Eskander
И намного потеренней в плане качества.

100%

Алексей Захаров Алексей Захаров

Эстет

На сайте с 17.10.2008

11     113

Eskander
И намного потеренней в плане качества.

Не согласен. Кистью тоже можно качественные вещи делать. А некоторые действия по покраске только ей и возможны.

А за модель 5.

?
Гость
Гость
Karamzin
Не согласен. Кистью тоже можно качественные вещи делать. А некоторые действия по покраске только ей и возможны.

интересное наблюдение - всегда говорят "кистью тоже можно сделать не хуже чем аэром", а не наоборот... уже это о чё-то говорит))

Karamzin
А некоторые действия по покраске только ей и возможны.

тут никто и не спорит, но при прочих равных аэр+кисть лучше чем только кисть

Panzer6 Panzer6

На сайте с 06.01.2009

0     14

а может саму мортиру обсудим? у самого такая же стоит, примерно в том же состоянии - собрана покрашена, не более. Пока все времени нет ей занятся.

итак

- боковые бортики в транспортировочном состоянии и на марше должны быть сложены. Открывались они только при заряжении и наводке на цель.

- лафет/ходовая на Торе был первого образца, тут же второй.

- сама мортира должна быть сдвинута относительно кабины назад, иначе он мешает механизму открытия самой кабины.

- затвор и казенник должны быть ган метал + царапины. Тоже относится и к механизму подачи снаряда в казенник

- на фотках так и не видно в каком положении подвеска? в транспортировочном или на марше? (Если автор смог сделать рабочую подвеску - низкий поклон)

- ну и пихать снаряд без стоящего рядом специального погрузчика просто не логично. Снаряд весил примерно со средний внедорожник, так что запихать его туда солдаты не могли)))))))) Ждем погрузчик на базе 4 го панцера. Самому такой нужен, не знаю делают ли его отдельно...

А так работа понравилась, 4 ставлю.

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Karamzin
Не согласен. Кистью тоже можно качественные вещи делать. А некоторые действия по покраске только ей и возможны.

А за модель 5.

Предлагаю тогда такие площади а ровно и прочие большие поверхности красить валиком. а чего тоже вещь!!!!!!!!

Сама модель ни как. И не о чем считаю автор просто выкинул деньги

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Panzer6
- ну и пихать снаряд без стоящего рядом специального погрузчика просто не логично. Снаряд весил примерно со средний внедорожник, так что запихать его туда солдаты не могли)))))))) Ждем погрузчик на базе 4 го панцера. Самому такой нужен, не знаю делают ли его отдельно...

А так работа понравилась, 4 ставлю.

Так ведь его сам трумп и делает

Panzer6 Panzer6

На сайте с 06.01.2009

0     14

Eskander
Так ведь его сам трумп и делает

отдельно делает? не видел, либо не замечал. Надо поискать

SU
SUHOW

На сайте с 28.03.2009

0     1

Мне очень приятно что появились возмущения по поводу работы, но я требую сатисфакции.

1. Вполне согласен с тем что бортики должны быть сложены, просто я планирую впоследствии сделать диараму и при этом НУ ОЧЕНЬ хотелось посмотреть на неё в целом с платформами

2. Что подрузамивается под словом первый и второй вариант для тора?

Ходовая часть была но Торе последнего образца, чему свидетельствуют документы и фотографии тех годов. А если речь идёт о Geraet-041 то переделана она была в этот вариант только в 44году перед отправкой в варшаву.

3. Мортира я выставлял по фотографиям, опять же тех годов. И сами посудите: если на мортире установлен ствол от 041 и сдвинуть его назад, то её невозможно было бы подвесить на кронштейны платформы. ствол бы упёрся в поперечину и не дал бы её зафиксировать.

4. Затвор и некоторые части казённика от воздействия стали бы цвета полированного метала но не целиком,(то же относится и к механизму) а лишь к местам соприкосновения снаряда, тоесть нижние части. Поэтому я и покрыл лишь эти места.

5. Подвеска в транспортировочном положении. (края нижних котков находятся на одном уровне с ведушим колесом).

А насчёт потерянного качества: Извините но тут я не согласен. Да, поверхности на модели получаются менее гладкими и неровными, но разве Большие поверхности во время эксплуатации под краской не покрывались "ржой" и от этого не образовывались бугры. Изините конечно если я чего то не понимаю но о каком качестве мы говорим, она что красится "гладенько" для парада или всё таки побыстрому и на войну?

А так спасибо кое что риму к сведению!!!!!!!!

Алексей Захаров Алексей Захаров

Эстет

На сайте с 17.10.2008

11     113

Eskander
Предлагаю тогда такие площади а ровно и прочие большие поверхности красить валиком. а чего тоже вещь!!!!!!!!

Вдохновите нас личным примером!)))

Алексей Захаров Алексей Захаров

Эстет

На сайте с 17.10.2008

11     113

bugzbunny
интересное наблюдение - всегда говорят "кистью тоже можно сделать не хуже чем аэром", а не наоборот... уже это о чё-то говорит))

Это потому что мы, красящие кистью, не говорим постоянно что так как мы делаем лучше всего))

Вот разорюсь я на аэр, тоды будем вместе его рекламировать))

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Арт установка, такого масштаба не могла быть покрашенна по быстренкому и на войну. Тем более в германии.

Каким образом это ржа под краской появляется?

Если перевести ваши неровности от кисти из масштаба в реальный размер, представляете, чего получится?

А чего за белый капюшон на человечке?

Panzer6 Panzer6

На сайте с 06.01.2009

0     14

Тор был проекто 040 со всеми вытекающими отсюда последствиями. Под проект 041 возможно были другие платформы, сравните по фоткам положение самой мортиры к опорам лафета. А вот первый вариант ходовой. То что получилось у вас явно не Тор, а Зиу. И на счет казеника - не покрывать надо было, а пройтись сухой кистью с серебрянкой - получились бы характерные царапины.

С Карлами вообще полная путаница и точно не известно какое шасси стояло именно на Торе. Известно что он обстреливал севастополь, вот ссылка, обратите внимание на ходовую на последней фотке http://sevdig.sevastopol.ws/stat/karl.html

SUBARIK SUBARIK

Эстет

На сайте с 24.02.2008

2     990

Имхо вопервых переснять модель на нормальный фотик и доработать жд насыпь а то как у ребенка малого какие то полосы разноцветные а вовторых если это не поможит то смыть все кротом и заново очень старательно все окрасить.

SU
SUHOW

На сайте с 28.03.2009

0     1

Видимо у нас просто разные источники. Если интересует данная тема (по Карлам) могу предложить книгу с исчерпывающей информацией.

SU
SUHOW

На сайте с 28.03.2009

0     1

Насчёт фотика согласен, буду переделывать. С жд насыпью я очень напортачил признаю, Мой БОЛЬШОЙ косяк. Я просто незнаю что лучше с ней сделать, если есть мысли ПОДСКАЖИТЕ очень прошу. И подскажите: как исправить декали(ну чтобы подложки небыло видно)?

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

SUHOW
Насчёт фотика согласен, буду переделывать. С жд насыпью я очень напортачил признаю, Мой БОЛЬШОЙ косяк. Я просто незнаю что лучше с ней сделать, если есть мысли ПОДСКАЖИТЕ очень прошу. И подскажите: как исправить декали(ну чтобы подложки небыло видно)?

Перевести занова.

Перед этим накрасить глянцевым лаком, потом перевести, накрасить матовым лаком

?
гость
гость

5++++ Мне очень понравилось... месяц на такой фронт работ - Вы просто метеор..))

Войдите, чтобы оставить комментарий.