Karopka

Т-80уд Скиф, Звезда, Самодел ))

Автор: ФБС 11 748 просмотров
Производитель:
Скиф, Звезда, Самодел ))

Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги!!!
Решил выложить свое видение и делание на тему Т-80уд.
Использовались 2 набора Т-80уд от Скифа и Звезды. От Украинцев - "карыто", башня (проще обточить чем наращивать прыщ от Звезды), катки, ВЛД; ствол от Т-72 тамиевского (вставил стяжные болты хомутовкрепления термокожуха), гуси от МиниАрма (с Т-90 слямзил).
Динамическая защита на башне самодел (пивная жесть), довавил сетки, ну и как обычно ручки, подножки, проводку к "Туче". Тросы и тросики крепления бочек самодельные. ЗПУ пришлось серьезно переделать. Фары родные от звезды доделанные.
Окраска - Тамия, Акан, пастель на Фэри.
Если что забыл, пишите спрашивайте может что вспомню.
Спасибо!
PS Может что и забыл доделать, глаз уже замылился!

Оценки

94,10 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 80,33 Матчасть: 92,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

Чет я не понял, отправил 14 фоток!?

?
Гость
Гость

Конечно,5+++.а фартук и брызговики тоже самодел?

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

фартук оставил, доделал дин.экраны боковые, бразговики из бумаги а ПВА

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.12.2007

5     691

А фото до покраски нету?

Кстати, где МиниАрм покупаете?

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

Shaq
А фото до покраски нету?

нет, не практикую. постараюсь сделать енто с Т-64БМ2, которыей немного завис, т.к. задолбался динамическую зщиту делать

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

Миниарм заказывал напрямую у них по почте

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Модель понравилась по покраске и множественным доделкам, хорошая работа, всё портят фото с фокусом на одну точку.

Что бросилось в глаза - зависшие катки. Перископы бодренькие, только цвет имхо, ярковат, желтый на камо- спорный, но это спор бессмысленый, мне привычен более светлый оттенок.

Оставшиеся мелкие пакости исходных ноборов не хочу писать, лень и никто не оценит, а работа выгодно смотрится.

пы.сы. Гусеницы Т-90 - это гусеницы от Т-90, они таки немного другие...

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

С фото согласен, фотик-зеркалка, ак ни старался фокус только такой, там какаято фигня, не помню как называется, вобщем в отлиции от простого цифровика фокус меньше. По гусям в подобности не вдавался, но таки лучше чем родные, а поскольку под рукой были эти их и поставил. По цвету согласен чуть темновато, но в реале светлее, фотал при комнатном свете вечером, так что вот так.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

ФБС
Чет я не понял, отправил 14 фоток!?

Все что пришли... чеслова....

-----------------------------

Отлично... потрясает обьём сделаной работы по мелочёвке... автору респект....

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

Vini Puh
Все что пришли... чеслова....

-----------------------------

Отлично... потрясает обьём сделаной работы по мелочёвке... автору респект....


Ясненько, ландно выкрутился уже ))

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

ФБС, попробуйте, как я уже говорил, фотать с расстояния от полуметра до метра, поиграться при этом оптическим зумом или просто обрезкой фото, разрешение позволяет. А то это дело надо как то исправлять, а то не дело Х_Х

По гусям, мой личный рецепт - сочетание мастерклаба и моделфиксера, два набора/два танка, оптимальное соотношение копийность/гемморой.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Дуло пушки не маловато? 125мм все-таки.

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Мне понравилось, живенько так, только нарушены пропорции по ходовой - размещение катков неверное.

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

Karamzin
Дуло пушки не маловато? 125мм все-таки.

Во всяком случае лучше чем от Звезды, да и Твмиевцы я думаю нормальное делают для Т-72

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Мне очень понравилось! 5+ единственное, цветовая гамма камуфляжа... это внешний свет все так желтит или так было задумано?

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

ФБС
Во всяком случае лучше чем от Звезды, да и Твмиевцы я думаю нормальное делают для Т-72

По моим замерам тамиевская пушка - недоразмеренная (примерно соотв. кал. 115 мм), а звездовская переразмеренная (кал. чуть больше 130 мм), но мне визуально, в смысле пропорционально модели (а они тоже далеко не идеальные) больше нравится звездовская.

Vi
Vicktor

На сайте с 11.02.2009

0     0

По стекляшкам ,если тамия смешайте синий,красный,дым лаки. А так круууууто!!! 5+++

Satyricon Satyricon

На сайте с 22.08.2008

0     1

честно не че говорить не буду просто....... 5++++++++++++++++++++++

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

scogcat
По моим замерам тамиевская пушка - недоразмеренная (примерно соотв. кал. 115 мм), а звездовская переразмеренная (кал. чуть больше 130 мм), но мне визуально, в смысле пропорционально модели (а они тоже далеко не идеальные) больше нравится звездовская.

Это да, но по мне лучше Тамия, посимпотнее. Ну тут дело вкуса.

Евгений Евгений

На сайте с 09.02.2009

0     523

Пятёрку с+ !!!!!!!!!!!!Почему общая оценка 4 ???????

ПЯТЬ ЗВЁЗД ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!

КРУТО

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Я собственно, вот о чем:

Сравните размеры дула, на модели явно меньше чем нужно.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

прикольно...очень.

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

Karamzin
Я собственно, вот о чем:

Сравните размеры дула, на модели явно меньше чем нужно.

это к тамии вопрос))

кстати интересно получается, когда выставляется 72-ка от тамии, этого вопроса не возникает, тамия - все правельно))))

мне этот ствол больше нравиться чем главный карабельный калибр от Звезды. Кстати, щас найти не могу, видел фото т90 где он в грязюке едит поуши со Шторой включенной, так там такое впечатление что у него 100мм орудие стоит

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

Перепил серьёзный, -внушаить..

В матчасть не полезу, так как не копенгаген.

По окраске: к замечанию о триплексах добавил бы еще и замечание к каткам: резина по контакту с гусей (тем более такой полированной) должна быть несколько чище, чем по бокам бандажа. На модели этого контраста, думаю, не хватает.. И ленивцы с внутренней стороны "простреливают" чистотой, - уж там то пылюка всяко должна быть "толстым слоем"

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

PanzerShrek
Перепил серьёзный, -внушаить..

В матчасть не полезу, так как не копенгаген.

По окраске: к замечанию о триплексах добавил бы еще и замечание к каткам: резина по контакту с гусей (тем более такой полированной) должна быть несколько чище, чем по бокам бандажа. На модели этого контраста, думаю, не хватает.. И ленивцы с внутренней стороны "простреливают" чистотой, - уж там то пылюка всяко должна быть "толстым слоем"

вот это по делу, переделаю

KURZIN KURZIN

На сайте с 08.11.2007

6     8

Здорово! Отличная модель!

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

ФБС
это к тамии вопрос))

кстати интересно получается, когда выставляется 72-ка от тамии, этого вопроса не возникает, тамия - все правельно))))

мне этот ствол больше нравиться чем главный карабельный калибр от Звезды.


А при чем тут Тамия? Отличную модель можно стелать из чего угодно, необязательно брать изделия наших азиатских соседей. Что Вы, кстати и доказали. Танк вышел отлично, но я все равно не понимаю Ваши мотивы - не обязательно брать линейку что бы увидить явное несоответствие диаметра ствола. На мой взгляд это сильно портит очень хорошую модель.

При таком количестве перепилов, ствол - то можно было рассверлить.

so
sobbiratel

На сайте с 06.02.2009

41     328

Количество доработанных мелочей впечатляет!!!

По поводу мелких недочетов уже всё сказано.

5 +

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

Karamzin
А при чем тут Тамия? Отличную модель можно стелать из чего угодно, необязательно брать изделия наших азиатских соседей. Что Вы, кстати и доказали. Танк вышел отлично, но я все равно не понимаю Ваши мотивы - не обязательно брат линейку что бы увидить явное несоответствие диаметра ствола. На мой взгляд это сильно портит очень хорошую модель.

При таком количестве перепилов, ствол - то можно было рассверлить.

Да я не против, я же писл, мне этот ствол больше нравиться, был у меня с звездовским, чет не очень мне понравился.

Воловик Арсений Воловик Арсений

На сайте с 01.11.2007

0     42

Александр. отличная работа! Реально представляю кол-во проделанной работы. Вот тока ствол уж лучше от моделпоинта чем от тамиивской 72ки

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

Воловик Арсений
Александр. отличная работа! Реально представляю кол-во проделанной работы. Вот тока ствол уж лучше от моделпоинта чем от тамиивской 72ки

Привет, Арсений!

Есть ствол от миниарма, но жаба бушит))))

К 23 числу бмп-2 выложу, за достоверность в мм не ручаюсь, но думаю будет интересно

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Да 5 , отл. спасибо за доставленое удовольствие,вдохновение получил!

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

Очень высокого класса модель у Вас на выходе образовалась !! Реально - супер, супер - Ваще. С уважением Шарр

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Отличная работа!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Понравился аппарат!

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Нехило получилось! Доработки не могут не впечатлять,5 баллов. Я сейчас делаю такой же,вот только доработки гораздо менее существенные

ФБС ФБС

На сайте с 22.09.2007

0     104

на самом деле, я сейчас немного отошол от моделей, надо с татухами разобраться, сделать студию, народа море идет. но лежит еще одна модель 80-ки уде, на на ней..... раз в 5 больше доработок, с одной динамикой уже 3 месяца копаюсь. всем спасибо коллеги за отзывы. следующая модель немного отступит от современной бтт... а именно ми-24 от трумпа в 35 масштабе

Войдите, чтобы оставить комментарий.