Karopka

"Тигриная охота"

Автор: Николай Марков Размещено: 19.09.2010 · Otstoy 10 018 просмотров
Производитель:
AFV Club, Miniart, Dragon

Диорама "Тигриная охота"
Масштаб 1:35
Основание - "Парковая ограда" - МиниАрт
Танк - Tiger I Sd.Kfz.181 Ausf.E - AFV Club
Фигуры солдат - Dragon
Танк и основание красил эмалями Humbrol, смывка - Humbrol+Уайт спирит. Запыление - пигменты Tamiya и пастель.
Фигуры красил акрилом Vallejo. Знаки отличия на фигурах - травление Eduard.
Бочка и противотанковый еж - из запасников.

Оценки

93,62 из 100
Исполнение: 75,00 Окраска: 81,00 Матчасть:
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

?
Гость
Гость

Так, по порядку:

Лица какието у чуваков странные, наверно потому, что нету ни лессировки, не даже глаз. Тигр слишком чистый(только что с завода?), он ведь в гороже, а в городе кирпичной пыли дафига. И грязь там должна быть обязательно - но както до города доехал ведь, и не по чистому асфальту, а по полям, по лесам. Опять же почему на асфальте только кирпичи битые и нету кирпичноый пыли? А почему эта куча кирпичей лежит одна? как будто подъехал грузовик и выгрузил это посреди улицы. Хотябы положили бы к краю диорамы - тогда можно былобы думать что тут дом стоит. Камо на тигре получился хорошо, но только дункель немного темноват. Также понравился камо человекоф. За драва и старание ставлю 4.

Сергей  Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Отл.И композиция и динамика и исполнение-оч.хорошо.Немного неосторожно танкист в люке сидит,бой же всё-таки.Зачёт.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

эх люблю диорамки! здорово...мне очень понравилось по исполнению ( в тигриную мат часть не вдаюсь ибо вопросом владею слабо) питерку ставлб однозначно. единственно е по сюжету это аккуратное отсутствие кирпичей под танком и немного невяжется скромно выглядывающие бойцы явно приметившие возможность большого шухера..и Явно не самую тихую машину ТАНК любопытно выглядывающий из-за угла . .....хотя может враги достаточно далеко. Но мне понравилось......

?
stassi
stassi

Понравился сюжет и одежда солдат.

Не понравилось: Лица и руки, расположение разбитых кирпичей около тигра. Надо либо их побольше разметать, либо добавить мелкой крошки. Теперь по самому тигру - крест на корпусе в непонятное место налеплен, он должен быть ближе к середине боковой плиты, номер на башне - вы уверены, что там ему и место? я - нет. Дульный тормоз ранней версии тигра, а сам танк - поздней.

И вы пишите про смывку, что делали ее, но я не наблюдаю, в каких местах вы ее делали?

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Эх,предчувствую большую полемику .........

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Вся моя полемика....))) мне очень понравилось.... чесслова...

На мелочи не обращаю внимания... ибо нефих... потамушта никогда не смогу фигурку раскрасить, шоп самому нравилось... вот такот... пять однозначно со всякими там плюсами...)))

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Никогда нельзя использовать для имитации кирпичей НАСТОЯЩИЕ кирпичи,на диораме не увидел ни одного целого кирпича,какие-то бесформленные глыбы.Побольше внимательности к мелочам и всё будет ОК.

С Уважением

Алексей Захаров Алексей Захаров

Эстет

На сайте с 17.10.2008

11     113

Вообще понравилсь. Отличная покраска формы. Смущают лица. Особенно у того, который куда-то показывает. Что у него с носом?

Alexey Z31 Alexey Z31

На сайте с 03.02.2009

0     13

не я как бы настаивать не буду я в этом деле пока новичек и может чего еще не понимаю но я думаю что нужно оценку давать не исходя из чего сделаны кирпичи и где они лежат и что у чувака с лицом а исходя из общего вида впечатления от диорамы поэтому 5

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Привет всем! Спасибо за отзывы! Ппостараюсь на некоторые ответить:

MBrone
Так, по порядку:

Лица какието у чуваков странные, наверно потому, что нету ни лессировки, не даже глаз. Тигр слишком чистый(только что с завода?), он ведь в гороже, а в городе кирпичной пыли дафига. И грязь там должна быть обязательно - но както до города доехал ведь, и не по чистому асфальту, а по полям, по лесам. Камо на тигре получился хорошо, но только дункель немного темноват.


Признаю, что лица еще не совсем хорошо расписывать могу.. Ох не простое это дело..

Тигр пылил и грязнил.. может и мало сделал...Хотя и он мог быть разгружен со ж/д станции и не весь вымазан в грязи..

Дункель да, немного темным вышел..

Serg62
Немного неосторожно танкист в люке сидит,бой же всё-таки.Зачёт.

Бой на диораме не показан, поэтому и танкист спокойно в люке находится. Да и не только он - все фигуры не в положениях ведения боя - что-то типа "разведка местности"..

stassi
Теперь по самому тигру - крест на корпусе в непонятное место налеплен, он должен быть ближе к середине боковой плиты, номер на башне - вы уверены, что там ему и место? я - нет.

И вы пишите про смывку, что делали ее, но я не наблюдаю, в каких местах вы ее делали?


С крестом наверно вы правы.. а вот номер и знак батальона нанесен верно. Такая особенная маркировка была у 510 тяжелого танкового батальона. Вот точные данные: "Образец камуфляжа 501 батальона представлял собой крупные оливково-зеленые заплатообразные пятна с коричневыми краями на стандартном желто-оливковом фоне. Башенные номера (черные с белым контуром) наносились на обоих бортах башни, но не как обычно в передней части, а на тыльной части (справа прямо на спасательном люке). Подобно 501-ому батальону, цифра "3" у второй роты была с угловатой верхней частью, а у других рот тройка была обычная, закругленная. Знак различия 510-го батальона - "Берлинский медведь".

Смывку по танку делал - и катки и крылья и башня с корпусом... Не знаю, почему не видно..

Karamzin
Вообще понравилсь. Отличная покраска формы. Смущают лица. Особенно у того, который куда-то показывает. Что у него с носом?

С лицами особые трудности при росписи.. пока особо не впечатляют самого меня..Но вот над Камо у солдат не мало потрудился..Кстати, в перый раз такое камо делал..

С уважением!

?
stassi
stassi
Fogt
Смывку по танку делал - и катки и крылья и башня с корпусом... Не знаю, почему не видно..

попробуйте в след раз эмалью или маслом

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

stassi
попробуйте в след раз эмалью или маслом

Хорошо, так и сделаю... Обязательно попробую.

so
sobbiratel

На сайте с 06.02.2009

41     328

Твердая 4 , с лицами прокол

На тротуаре набросай чего-то(каску,кателок или мелочь какую нибудь),не могут же на войне только кирпичи валяться

В целом очень хорошо

Dan Dan

На сайте с 09.12.2007

0     25

Незнаю, незнаю, почитав отзывы иногда создается впечатление, что Fogt не один собирался делать диараму, но всех обманул и сделал все сам.

ИМХО пятерка. Динамика великолепная. Хочется смотреть и смотреть. Не мешают ни лица ни камо. Бросилось в глаза что кирпичи лежат слишком аккуратно, нет их под танком например.

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Dan
Незнаю, незнаю, почитав отзывы иногда создается впечатление, что Fogt не один собирался делать диараму, но всех обманул и сделал все сам.

ИМХО пятерка. Динамика великолепная. Хочется смотреть и смотреть. Не мешают ни лица ни камо. Бросилось в глаза что кирпичи лежат слишком аккуратно, нет их под танком например.


Конечно все сам делал! Вне сомнения! Ну а кирпичи - да - не навалил под танк..каюсь

Хотя это при просмотре крупно сделанных фото такие нюансы видны - в реале при осмотре диорамы присутствует конечно более общий вид, на котором доминируют конечно танк и сами солдаты своей окраской и позициями... Остальное как то уходит на второй план..

?
Гость
Гость

Фогт, я тут выругаюсь, вы не против? Так вот - Pez @ Dez как понравилось!!!!! я в фигурках полный профан, плюс динамика имхо, передана. Кирпичи реальней только на заводе во Владимирской области. Вообщем от меня пятачуньчик, причем со смаком!!))))

PzKpfw IV PzKpfw IV

На сайте с 24.05.2008

0     11

а мне чёто тоже кирпичи не понравились-тоесть не сами кирпичи, а их расположение не реалистичное.4

Вячеслав Вячеслав

Спонсор

На сайте с 22.01.2009

0     97

Игорь Онищенко Игорь Онищенко

На сайте с 25.04.2008

7     19

Очень понравилось.5

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Работа оставляет двоякое впечатление. Но за диораму 5, это уже за старания автору. Все хотят - всё и сразу. У кого-то фигурки, у кого-то техника, у кого-то основание получается лучше. Модели для того и выставляются, чтобы помогать друг другу советами. Хочется остановиться на кирпичах, правда ведь лежат они неправильно, под танком видно что нет, к тому же их лучше припылить, припудрить цементиком, ведь тут же на тротуаре не кладку переехал кто-то или измолотил в труху. И как правильно отметил т.Green адо подкинуть кирпичиков с формой этих самых кирпичиков, а не просто крошку (напильник, наждачка + 5 минут) для такой масштабной работы не сложно. Фото мало, ходовую танка не разглядеть, а он главное действующее лицо. Про бойцов - форма хорошо, к экипировке и мат. части оружия цепляться не буду (хотя вопросы есть), но первое на что смотрят люди лица и руки. Совет следующий - скачайте книжицу В.Демчено "Делаем солдатиков", очень толковая вещь, поможет во многих фигурных вопросах. У меня такой танкист на 2ке, сама фигура неказистая. У Вас он смотрится интересно, меня повеселило. Такой надменный у него видок, типа "Чё эти дураки там делают? суетятся что-то". В целом впечатление приятное. Динамика тоже понравилась. Желаю творческих успехов!

SUBARIK SUBARIK

Эстет

На сайте с 24.02.2008

2     990

Хоть с кирпичной крошкой и накосячили немного,но все очень понравилось,молодец!

Николай Марков Николай Марков

На сайте с 15.10.2008

16     0

Ряховский Денис
Фото мало, ходовую танка не разглядеть, а он главное действующее лицо

Фото самого тигра есть на этом сайте - просто я его раньше размещал...

http://karopka.ru/model.php?id=2059

Все советы и пожелания обязательно учту.

Skorzeny Skorzeny

На сайте с 22.07.2008

0     115

Вот енто вещь!!!

Вот енто диорамка!!!

ЗачОт.

Люблю я диорамки, аж жуть, а если хорошая, то можно рассматривать оч. долго и получать огрОмное удовольствие!

5 +

PanzerShrek PanzerShrek

Эстет

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

Green
Никогда нельзя использовать для имитации кирпичей НАСТОЯЩИЕ кирпичи,на диораме не увидел ни одного целого кирпича,какие-то бесформленные глыбы.Побольше внимательности к мелочам и всё будет ОК.

С Уважением

Согласен с коллегой, за исключением пункта про натуральный кирпич....

Крошево просто надо брать поменьше.. Крупные осколки и половинки-четвертинки, конечно, делать заново, а все, что мельче - вполне из натурпродукта зергуд..http://karopka.ru/model.php?id=627

помоему, вполне достоверно..

А работа понравилась. Симпотичная работа. А баги есть всегда и у всех..

TOTENKOPF TOTENKOPF

На сайте с 06.12.2009

3     31

Непонятно почему командиром вермахтовского танка является SS-овец, вряд ли такое было в реальности.

Войдите, чтобы оставить комментарий.