Karopka

Ленинградский фронт, осень 1943.

Автор: Globe 3 631 просмотров
Производитель:
.

Ну вот вам и моя первая диорама, на которой задействованы мои первые танки :)
Была сделана для детского сада во фрунзенском районе г. Санкт-Петербурга к 65-летию снятия блокады Ленинграда. Времени на изготовление самой основы было дня 3-4, что крайне мало + отсутствие опыта.
Основание гипс, крашеный акварелью. Трава Noch - 2 вида, жёлтая и зеленая. Траву клеил на ПВА.
Жду отзывов :)

Оценки

95,46 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 97,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.12.2007

5     691

Праздничная диорама, подбитый-ржавый кв и целехонький немецкий танк.

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

А мне понравилось! Довольно неплохо.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Согласен. К 65 летию прорыва лучше было бы битого немца поставить. Вообще ничего так, неплохая диорама. Вопрос - куда делась правая крышка командирского люка на 4-ке? и еще, мне кажется что немец слишком чистый.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Фото сделанные со вспышкой неудались.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Не понравилось .

1) Цвет КВ - что это ? Это грунтовка или он заржавел так как будто его достали со дна речки ?

2) Катки Панзера ... Ужас . При неплохой в целом покраске - они портят всё впечатление . сухая кисть явно не удалась ...

3) диорама не живая . Если бы просто один разбитый КВ - тада ладно . А тут можно было передать контраст жизни и смерти , движения и неподвижности . Можно было бы посадить экипаж и открыть люки ...

Короче тройка .

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

А что это за цвет основной у КВ(Если это ржавчина,то он наверное лет так 5 стоит)

А торопиться-это как в старой поговорке.....

?
stassi
stassi

Танки я уже видел, а основание нет. Че я могу сказать - основание мне нравится...

я тоже на днях попробовал что-то замутить и понял, как это не просто)

респект Глеб

Ку
Ку4еРявЫЙ

На сайте с 30.09.2008

2     204

что то я сомневаюсь что в 43-тем остались КВ-2

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Т-28 и в 44-ом были)))))

Inmate Inmate

На сайте с 01.10.2008

2     259

ставлю четыре! только бы поживее её бы сделать...экипаж бы добавить, камушки, сломаные стволы деревьев и т.п.

Inmate Inmate

На сайте с 01.10.2008

2     259

кстати землю лучше красить в темно-коричневый а сверху натереть пастели светло-коричневой

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Globe,а расскажи подробно как ты основание делал?

Inmate Inmate

На сайте с 01.10.2008

2     259

хочеш я расскажу?

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Inmate Inmate

На сайте с 01.10.2008

2     259

покупаеш рамку, нужного размера, покупаеш гипс. На рамки с внутреней стороны делаеш маски из скотча (широкого), разводиш гипс в теплой воде и ручками накладываеш гипс в рамку в тоже время выравнивая его под нужный рельеф. Если следы от танка делать, то через минуты 3-5 просто потихоньку продавливаеш куском гусеницы след и ждеш еще ~7 и второй раз по тем же следам. Красиш в коричневый цвет и пастелью почти в конце постройки засыпаеш

Че непонятно будет или интересно, пиши в ЛС

Globe Globe

На сайте с 06.01.2009

0     0

Всем спасибо за отзывы и критику!

Отвечаю всем по очереди.

Shaq, это всё что было. Попросили в садик "хоть-что нибудь"

К 23 февраля сделаю что нибудь более патриотичное. Если успею )

Karamzin, спасибо. А крышку люка дети сломали так как и танкиста ( щас диорама установлена за стекло, как мне сказали. (Не знаю пуленепробиваемое или нет )

General Grivous цвет Кв - это пигмент тамия ( оранж. ржа)

Про катки знаю, косяк. Первая диорама все сразу не учесть. На будущее учту.

Green, про цвет читай выше. По задумке он простоял там уже как год а может и больше. А как не торопиться если на изготовление основания 4 дня?

stassi, Антон спасибо.

Ку4еРявЫЙ были и позже по задумке он подбит необязательно в 43, может с 41 года там.)

Inmate, спасибо. Я боялся переборщить мелочами) с пастелью попробую в след. диораме.

horus основание делал просто. В худож. магазе купил планшет, залил в него гипс (алебастр), пока не засох придал рельеф и следу от гусениц. Затем покрасил акварелью, промазал ПВА, и посыпал травой. Высокая трава - пакля. Всё

Ле
Лев

На сайте с 26.09.2008

4     96

Людишек надо!

VAB VAB

Спонсор

На сайте с 19.08.2008

0     2690

На скорую руку да в первый раз!.. И что-б всё было O`k, по классу люкс?! Господа, вы придираетесь. Или просто продвигаете коллегу, согласно кредо Ostap`а

Мне понравилось. 5.

Но не могу не кинуть и свою ложку г..на в кашу )))) У КВ столько пробоин, будто его приговорили к 2-м годам расстрела, ежедневно...

Globe Globe

На сайте с 06.01.2009

0     0

VAB, спасибо за отзыв, и 5-ку

А кв делался по реальным фото и описанию. К сожалению ссылка на ресурс не сохранилась, но там рассказывается про квшку который где то в Латвии оборону держал один, против большого количества легких немецких танков, пока его из засады Flak не расстреляли Так что почему бы и нет? )

Globe Globe

На сайте с 06.01.2009

0     0

_it_ а что, это мысль

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

stassi
Танки я уже видел, а основание нет. Че я могу сказать - основание мне нравится...

я тоже на днях попробовал что-то замутить и понял, как это не просто)

респект Глеб

А я вот соглашусь с Антохой, только я пробую переодически но не регулярно и это действительно не просто.

Автору пятак, т.к. без опыта, да и мокрыми руками очень неплохо.

Globe Globe

На сайте с 06.01.2009

0     0

Eskander, спасибо большое

VAB VAB

Спонсор

На сайте с 19.08.2008

0     2690

Globe
..А кв делался по реальным фото и описанию...Так что почему бы и нет? )

Не спорю, не спорю ибо не спец. Просто поражён был таким обилием пробоин. Жутко представить такое кол-во попадиний за один бой

Даже если-б увидел фото

Dan Dan

На сайте с 09.12.2007

0     25

Сорри, но непонравилось 3. Нереально и без чувств.

Антон Назаров Антон Назаров

Спонсор

На сайте с 20.11.2008

4     809

как то странно порваная гусеничная лента на КВ лежит. она разве не должна была под своим весом с поддерживающего катка соскользнуть?

Erich Hartmann Erich Hartmann

На сайте с 04.06.2008

0     92

Ну впринципе не плохо. Не понравилась ржавчина на кв, что бы так заржаветь он должен был стоять под проливными дожьдями несколько лет, вот если бы это был вьетнам, тогда бы такое было вполне возможно, так что 4)))

?
Гость
Гость

Оба танка ранее выставлялись в галерее, автору коллеги указали на косяки, но они остались неисправленными. Надеюсь в детском саду не найдётся специалистов-танковедов и деткам, а также воспитательницам всё понравится.

Globe Globe

На сайте с 06.01.2009

0     0

Мехвод, у меня не было цели исправить косяки на танках, да и времени не было! Про танки уже много сказано было, тут суть в основании. Я не вижу смысла исправлять косяки на танках тк до идеала я их не доведу, а вот запоганить могу легко. А вот на будущих моделях буду стараться сделать все гораздо лучше...)

Globe Globe

На сайте с 06.01.2009

0     0

Coorsah, они резиновые, так что придать им форму реалистичную проблемно достаточно...

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

ну танки ...(мне и таких не сделать) понравились...но вот по ссылке http://www.diorama.ru/gallery/training/1508/ человека "разбомбили" что нет сюжета, хотя на мой взгляд там он есть. А вот тут с сюжетом чет очень надо извилины напрячь. Плюс если было бы наоборот подбитая IV-ка и наш доблестный КВ ее утюжит Я бы сказал что патриотично деткам поставить......а так ?!? еще тела наших танкистов разложить для усиления эффекта у детей вообще о ВОВ представление довольно схематичное ..Я в детстве считал что наши танки самые лучшие и подбитыми рисовал тока немцев.)))) хотя в диорамках у меня присутствует по больше степени немецкая тематика. Мнение мое личное, никому его не навязываю. Танки-4, сюжет-2 (не для детского сада).

PENTAMALER PENTAMALER

На сайте с 03.05.2008

0     90

Согласен с V-ry сюжет не тянет на патриотизм. Тут есть к чему стремится, работать надо ещё, геометрия диарамы некуда не годится, как художник говорю. Недаром большенство буржуев в частности япошек, я фильмы видал, сначала рисуют диараму на бумаге, а уж потом создают её.

Егор Раков Егор Раков

На сайте с 29.03.2008

17     8

вполне хорошо вышло, поставил 4) Мне кажется КВ вам надо было лучше оставить в том состоянии в котором он выставлялся ранее, а то тут больше похоже что с него в начале содрали всю краску для того чтоб она не мешала ржаветь, а потом он еще лет 20 стоял в каких нибудь джунглях и ржавел))) Броневая сталь насколько я знаю вообще довольно плохо ржавеет) Вот фотка 34-ки которая 60 лет пролежала то ли в речке то ли в болоте и не особо видно чтоб она настолько проржавела)))

http://s49.radikal.ru/i126/0901/6e/64939b962d16t.jpg

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

PENTAMALER
Согласен с V-ry сюжет не тянет на патриотизм. Тут есть к чему стремится, работать надо ещё, геометрия диарамы некуда не годится, как художник говорю. Недаром большенство буржуев в частности япошек, я фильмы видал, сначала рисуют диараму на бумаге, а уж потом создают её.

вряд ли японцы рисуют на бумаге, Corel давно придумали, да и прочего софта на эту тему валом , например отрендрить можно в 3D-студио , а потом уже делать , если силы после такого рендрения останутся

Ку
Ку4еРявЫЙ

На сайте с 30.09.2008

2     204

были и позже по задумке он подбит необязательно в 43, может с 41 года там.)[/quote]
если он с 41-ого то да

а в 43-ем он не может оказаться потому что к началу 43его не было его в наших танковых частях НЕ БЫЛО !!!!!

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Ку4еРявЫЙ
если он с 41-ого то да

а в 43-ем он не может оказаться потому что к началу 43его не было его в наших танковых частях НЕ БЫЛО !!!!!

аха а в обсуждении диорамки "Охота на зверя" уважаемый Vinni написал во что про КВ: КВ-1 в 44-м...??? ... есть фоты этих танков в Берлине 45-го... значит дожили до победы... кстати КВ-1 и квантунскую армию колотили....)))

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Serg78
вряд ли японцы рисуют на бумаге, Corel давно придумали, да и прочего софта на эту тему валом , например отрендрить можно в 3D-студио , а потом уже делать , если силы после такого рендрения останутся

Неее думаю проще на бумаги наброски сделать чем ваять в Кореле и уж тем более в редакторе, ну это если с ноля. А если есть модельки то да.

К стати вспомнился замечательный редактор Bryce 3D.... там такие ландшафты буквально в один клик можно делать... а если счас он жив да еще и модельки с более продвинутых редакторов вроде Макса и Майки кушает...... ХОРОШАЯ ИДЕЯ!!!!! Надо будет покопать в эту сторону, ибо моделек для высших редакторо полно в свободном доступе

Ку
Ку4еРявЫЙ

На сайте с 30.09.2008

2     204

V-ry тут вообще то про КВ-2

про простые КВ я знаю

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Ку4еРявЫЙ
V-ry тут вообще то про КВ-2

про простые КВ я знаю


КВ-2 воевал и в 1945 г. Захваченный немцами и использованный ими при обороне Кенигсберга.

Ку
Ку4еРявЫЙ

На сайте с 30.09.2008

2     204

я же сказал что в НАШИХ танковых частях (КРАСНОЙ АРМИИ)

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Ку4еРявЫЙ
V-ry тут вообще то про КВ-2

про простые КВ я знаю


сорри чет Я затупил.......

Ку
Ку4еРявЫЙ

На сайте с 30.09.2008

2     204

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Для первой очень даже гуд,так держать!

panches12 panches12

На сайте с 20.02.2008

0     2

Очень понравилось, но вот КВ'шку жалко... Лучше бы наоборот)

Globe Globe

На сайте с 06.01.2009

0     0

panches12 а мне то как жалко...))

но Кв делался значительно раньше, специально подбитым! и о диораме я даже не думал сначала)

Skorzeny Skorzeny

На сайте с 22.07.2008

0     115

жестоко заржавевший кв и пробитый со всех сторон...

слабовастенько, но учитывая, что диорама первая 4

Ve
Vektinion

На сайте с 25.05.2008

0     1

что за диорама без людей, даже из немецкого танка почемуто никто не высовывается, может он тоже подбит?

Войдите, чтобы оставить комментарий.