Karopka

"Охота на зверя"

Автор: ToXa 4 523 просмотров
Производитель:
Dragon/звезда/miniart

Доброго времени суток.
Начнем с сюжета диарамы. Весна 40-х снег тает и местами превращается в грязноватую кашицу, немецкие охотники на танки наткнулись на "Крупного Зверя". Вот и весь сюжет %)

Первый раз на этой диараме попробовал технологию изготовления снега из соды.

Модели.
Танк КВ-1 производства Звезды, модель на мой взгляд не очень, в коробке все детали корпуса были выгнутые, пришлось исправлять
Модель собиралась из коробки, красилась акрилом ,тонировалась маслом и тамиевскими пудреницами.

Набор охотников на танки фирмы Dragon(№6279)
Набор, из серии Gen2. легко собирался и доставил много удовольствия от сборки и покраски.

Основание
Забор самодельный. делался технологии описанной на www.diorama.ru в одной из работ(колонны из плотной бумаги типа ватмана обклеенные кирпичиками из пробки) Ворота и элементу ограды из набора Miniart'a.

Ну вот какбы и вот. Готов к принятию табуреток

Оценки

94,70 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 76,00 Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Zhukoff Zhukoff

На сайте с 21.05.2008

0     45

Понравилась диорама. Только мне кажется, что "охотнику" в камуфляже не стоит через прутья в заборе стрелять.)))

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

а того, кто лежит позади стрелка с панцершреком, струёй от выстрела не сдует

Азамат Д Азамат Д

На сайте с 12.11.2008

0     0

Диарама очень хорошая 5. Но есть и замечание. КВшка принадлежит Западному фронту - осень 42 г. (Что собственно в наборе прямо указано), а "шахиды" явно более позднего времени...

Но все равно 5

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

исполнение очень понравилось,

а сам сюжет немного не естественно, как сказали выше, немцы тут явные камикадзе

Ку
Ку4еРявЫЙ

На сайте с 30.09.2008

2     204

сделано хорошо, логической цепочки и реальности вообще не какой

зы. беспощадный был совершенно другой

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Да там вообще все самоубийцы - танк в городе без сопровождения пехоты, экипаж в нем явно спит - немцы ясно видны а он их профукал.

Сами фашисты особо не прячутся и так близко подпустили танк, что при взрыве их посечет осколками.

В общем, за сюжет 3-. Да и исполнение как-то неочень...

PENTAMALER PENTAMALER

На сайте с 03.05.2008

0     90

Cоглашусь с народом, струя из задней части убъет заряжающего, стреляший убьется от собственного выстрела, ну то что народ сказал верно, и название не соответствует явно, у нас зверей небыло, они тока у немцев были. Извини дружище уж больно режет название. Фигуры классные, раскрасил тока их не очень, больше усердия и тонькую кисть. Поставлю 4, все таки работа проделана большая, Молодец! Удачи!

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

можно и Я покритикую....на мой взгляд просто слишком много желающих пальнуть в КВ. вполне хватило бы товарищей с трубой и один прикрытие. Ведь реальная позиция для стрельбы только у лежащих фашиков. Пыхнуть через решетку не получится (по виду между прутьев просто не пролезет болванка). А вот зачем товарищ ящик с боеприпасами как раз на линию выхлопа положил? (и сам лег). Здоровья явно не добавит. немного надо пересмотреть расположение фигур а задумка хорошая. про мат. часть КВ говорить ничего не буду..

ToXa ToXa

На сайте с 01.09.2008

0     48

Всем спасибо за критику А сзади он лежит потому что заряжает а после он отползет

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

Вообще-то, я не спец по диорамам, но хотел по сюжету покритиковать, но поскольку таких же "умных" как я и выше набралось, этого делать не буду

Ну а за заборчики - 5

))

Panzer6 Panzer6

На сайте с 06.01.2009

0     14

Karamzin
Да там вообще все самоубийцы - танк в городе без сопровождения пехоты, экипаж в нем явно спит - немцы ясно видны а он их профукал.

Сами фашисты особо не прячутся и так близко подпустили танк, что при взрыве их посечет осколками.

В общем, за сюжет 3-. Да и исполнение как-то неочень...

Сюжет впринципе правдоподобный. Такие случаи частенько случались на фронте (танк без пехоты), ну и про то что экипаж спит - не соглашусь. Русские именно так и воевали - задраивали все люки - отсюда и пошло выражение "Глухо как в танке". Как раз из за этого они и не замечали не то что охотников на танков, а целые танки профукивали и получали выстрел практически в упор (такие случаи описаны в книге Отто Кариуса "Тигры в грязи". А вот сами солдаты действительно слишком близко к танку. Тут минимум тяжелая контузия и осколочные ранения... Ну и через забор стрелять эт уж точно самоубийца... А в целом собрано хорошо, поставил 4

Дмитрий Шишков Дмитрий Шишков

На сайте с 13.09.2008

9     794

Название как то не то,какой же это зверь,это КВ братишка наш!!!

Немцев убрать,или сделать драпающими,тогда и название можно оставить.

Основание понравилось.

ToXa ToXa

На сайте с 01.09.2008

0     48

Ну если так рассуждать то диараму можно было бы назвать "Засада"

?
stassi
stassi

Здоровский объем работы. Но стоит еще попрактиковаться...

З.Ы. интересно было бы посмотреть, как немец стрелял бы из панцерфауста с такого расстояния, да еще и между прутьями ограды, лол)

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Да, не ну сюжет зачетный, а вот воплолщение и фото.....

Про пробочные кирпици, их не надо случаем шпаклевать а потом красить ?

Снег мы видим, а вот кашица где .....

Гуси, следы от самого танка и прочее

Учиться, учиться и т.д. т.п

Не грусти, всё получиться(когда, нибудь)

3

?
Гость
Гость

На мой взгляд кирпичи слишком крупные, больше на шлакоблок похожи. И уложить их надо было поровнее, думаю, их теперь лучше действительно зашпаклевать и покрасить в жёлтый цвет. Такие заборы тоже бывают.

ToXa ToXa

На сайте с 01.09.2008

0     48

К следующему строению учту и исправлюсь

wer wer

На сайте с 15.03.2008

0     15

Да что вы так набросились на человека. Человек делал же диораму ни на пол стола,ни метр на метр, поэтому так и получилось, место на подставке не резиновое, а который сзади того что с трубой лежит, там же видно что он заряжеает. Классная диорама, красивая главно! 5!

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Все уже сказали про сюжет,а сама диорамка понравилась.

ToXa ToXa

На сайте с 01.09.2008

0     48

Спасибо всем за различную критику

ToXa ToXa

На сайте с 01.09.2008

0     48

wer
Да что вы так набросились на человека. Человек делал же диораму ни на пол стола,ни метр на метр, поэтому так и получилось, место на подставке не резиновое, а который сзади того что с трубой лежит, там же видно что он заряжеает. Классная диорама, красивая главно! 5!

Спасибо, товарищ Я с вами полностью согласен.

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

wer
Да что вы так набросились на человека. Человек делал же диораму ни на пол стола,ни метр на метр, поэтому так и получилось, место на подставке не резиновое, а который сзади того что с трубой лежит, там же видно что он заряжеает. Классная диорама, красивая главно! 5!

В том то и дело, что диорама не резиновая и не стоит добавлять лишние элементы когда в них нет необходимости. Лучше меньше но лучше и продуманней. Мое мнение что успех диорамы в перую очередь именно продуманный сюжет и внимание к мелочам, а исполнение, беспорно, важно, но идет вторым номером.

Автор молодец, но все же уделяй больше вмнимания мелочам.

Кстати следующую диораму предлагаю выложить сначало в превью, а там, всем миром, подумаем о мелочах и косяках

se
sergkol

На сайте с 12.08.2008

0     21

Долго думал поставить 5 или 4. Все таки за сюжет 4. Покрашено отлично.

Успехов.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

не ...действительно 3 это не справедливо. ведь твердая чепыре однозначно.

ToXa ToXa

На сайте с 01.09.2008

0     48

Следующюю свою диараму с самодельным основание обязательно в превью выложу

Влад Влад

На сайте с 03.11.2008

0     0

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Здравствуйте . Перейду сразу к делу . Диорама не понравилась .

ToXa
Начнем с сюжета диарамы. Весна 40-х

40-х ? А нельзя ли поконкретнее ? Ведь историческая диорама вроде как ?

КВшка - год эдак 41 судя по борту , если ошибаюсь - поправьте .

Вы хотели изобразить подбитый танк ? Ил он целёхонький . Экипаж боеспособной машины не подпустил бы к себе супостатов на такое расстояние .

И что за оружие жёлто-песочного цвета у них в руках ? вроде как панзершрек и панзерфаусты ????

Вам известно что панзерфаусты появились только в 44-ом году ?

ИМХО двойка .

?
Гость
Гость

Эт интересно какиеже они должны быть казлами, шобы так вплотную к танку подойти и стрелять то? Таво шо лежит - убьёт взрывом, онже всеволиш в метре от танка лежит, а таво кто сзади сморит ерез дуло - до выстрела сдует то канадской границы. Фаустпатрон в решётку не пролезет - они либо идиоты-самоубийцы, либо убегают в мыслях. 2

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

Вам известно что панзерфаусты появились только в 44-ом году ?

А вот меня тоже терзали сегодня смутные сомнения по поводу временного соответствия противотанковых средств и танка. ?! ....во че пишут .....В августе 1943 года 500 гранатомётов поступили в войска ...http://ru.wikipedia.org/wiki/0%A40%B01%831%811%820%BF0%B01%821%800%BE0%BD. аха и про панцершреки тоже пишут что вроде как с 1943 года ...... А вот доездили КВ-1 до 43/44 года?.......наверно могли. во че пишут.....В августе 1942 года КВ-1 был снят с производства и заменён на модернизированный вариант — КВ-1 с.

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

Но разве Беспощадный являлся таковым ? Так значит во всём декаль виновата ?

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

аха и про панцершреки тоже пишут что вроде как с 1943 года[/quote]

посмотрите на боксарт коробки Dragon №6279 - этот набор был использован при создании этой диорамы . На ней ясно видно что справа нарисован немец в чёрной форме - Танкист ? НЕТ ! Боец Волксштурма !!!!

Фо́льксшту́рм (нем. Volkssturm) — ополченческие формирования Третьего рейха во время последних месяцев Второй мировой войны. Созданы после приказа Адольфа Гитлера от 18 октября 1944 года путём тотальной мобилизации всего мужского населения в возрасте от 16 до 60 лет, не состоящего на военной службе. К маю 1945 года было сформировано около 700 батальонов Фольксштурма.

[/quote]

Это тоже из Википедии . http://ru.wikipedia.org/wiki/0%A40%BE0%BB1%8C0%BA1%811%881%821%831%800%BC

Уж как появился волькстштурмовец на Восточном фронте в 1943 году - для меня загадка .

Наверное это временной Темпоральный Парадоксон (С)

З.Ы. Я - реконструктор . Немецкая форма - мой конёк .

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

General Grivous
посмотрите на боксарт коробки Dragon №6279 - этот набор был использован при создании этой диорамы . На ней ясно видно что справа нарисован немец в чёрной форме - Танкист ? НЕТ ! Боец Волксштурма !!!!

Уж как появился волькстштурмовец на Восточном фронте в 1943 году - для меня загадка .

Наверное это временной Темпоральный Парадоксон (С)

З.Ы. Я - реконструктор . Немецкая форма - мой конёк .

а Я кстати когда смотрел на коробку (имеется в закромах) тоже принимал бойца в черной форме за танкиста .....еще думал ; НАФИХ он там нужен не в тему затесался.?! . .......короче матчасть хромает (хотя к копийности я не стремлюсь практически никогда , "рисовать" бы научиться прилично для начала)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

нармальна....)))

тут спорят про растояние, про решётки и прочие нестыковки... а какого размера диарама должна быть, если ближе 30 метров стрелять из фауста низзя...??? это раз...

ришотки красивые... кованные...))) это два...

а то шо фаустник через решотку стреляет...??? дык он и не стреляет... он просто стоит там...))) типа курить будет... это три...

КВ-1 в 44-м...??? ... есть фоты этих танков в Берлине 45-го... значит дожили до победы... кстати КВ-1 и квантунскую армию колотили....)))

пять... за хероический труд...))) и никаких... меня заставить делать диорамму, проще пристрелить...)))

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

serijvolk
А что вы скажете по этому сюжету-я смеялся.

Симпатичный такой домик для милитаризированых барби

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

serijvolk
Не-диорамы потому и рамы,что кроме того ,что сделать,надо ещё и подумать ,что делаешь.

А что вы скажете по этому сюжету-я смеялся.

http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=4561


интересно он танк из ружбайки убить хочет?

General Grivous General Grivous

На сайте с 25.08.2008

0     1583

V-ry
интересно он танк из ружбайки убить хочет?

Весьма интересная картинка . Очевидно , кто-то с утра находится в '' приподнятом настроении '' ...

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

V-ry
интересно он танк из ружбайки убить хочет?

Увы - нет, операция "Маркет гарден" прошла крайне неудачно,десант был выброшен аккурат на 2 дивизи СС - 9 и 10 танковые...Результат предсказуем...

Из 35000 солдат

Британские:13 398 общие потери

США:4 118 общие потери

Польша:378 общие потери

Из 20000 солдат

Немецкие:

2 000 убитыми

6 000 ранеными

Войдите, чтобы оставить комментарий.