Karopka

ПАК 40

Автор: Shaman 4 920 просмотров
Производитель:
DRAGON
Масштаб модели:
1:35

Суровые русские зимы были для вермахта очередным испытанием на прочность ее "непобедимой" армии. Для укрепительных работ артиллеристам это было не самое благоприятное время, особенно при отступлении, поэтому орудия иногда ставили за пригорок и навесом...
На любой войне именно солдаты переносят на своих плечах все тяготы суровых дней и вершат историю!

Оценки

95,47 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,00 Матчасть:
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

?
Гость
Гость

Пушка понравилась (то,что можно разглядеть,потому как мало фоток орудия).в фигурках не разбираюсь.в общем-5

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Отлично! Замечательно смотрится, жизненно! Единственное что заметил -ремней нет на оружии. Но полюбому - 5+.

?
Гость
Гость

впечатлило. Сам никогда, наверно, подобное не сделаю. От меня пятак, твердый!

DUFF DUFF

На сайте с 20.04.2008

6     349

Очень даже очень, прогресс на лицо! Поставил 5ку. Смотрится всё очень хорошо, НО. Надо переснять, фото всё впечатление портят.

Dan Dan

На сайте с 09.12.2007

0     25

фоток мало, нехватает еще и руковиц, но всеравно твердая 5 ка!

Дима Дима

На сайте с 06.09.2008

0     67

Мне тоже очень понравилось 5

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Хотя это не мой масштаб и не мой профиль.... Я в восторге!!!! Спасибо!!! Единственное пожелание- сделайте ещё фоток и скиньте прямо в "обсуждение". Да. И солдатам в лицо хотелось бы взглянуть.

Удачи, Олег.

?
Гость
Гость

Довольно реально всё, хотелось бы общий план, на котором была б видна вся работа.

PENTAMALER PENTAMALER

На сайте с 03.05.2008

0     90

Неплохо получилось! Я сам тут взял наборчик Dragon 6118, тоже наверно современем собиру. Снег получился хорошо, фотки надо бы по лучше отснять порезче. И натоптать в с снегу возле пушке надо бы по больше и по четче следы солдат. Следы от колес надо тоже сделать у пушки ведь есть отдача. Окопать саму пушку тоже можно было! Ну это так неважно но реализму бы добавило. А в целом замечательно! От меня пятерка!

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

на морозе руки бы моментально примерзли к гильзам и к оружию... два немца спорят, чей снаряд пойдет первым? Стреляют навесом по обратному склону (странно для ПТО...) - тогда зачем командир выполянет манипуляции с биноклем, да и что он делает - вообще непонятно, да и воитель с эзотическим автоматом вообще выпадает из партитуры, кстати что за экзотика, МП-38, они как то с ПАК-40 малосовместимы? И иней на шинелях... Не видел я на одежде ни разу инея... Снег неплох, только пушка напахала бы его при выстрелах, пушка понравилась. Гильзы с копотью? О_о

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Kurtz
...Стреляют навесом по обратному склону (странно для ПТО...) ...

Тоже хотел так написать, но не стал. Они фугасным стреляют, поэтому навесом вполне нормально.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

горка что то офигенная получается... А как осуществялется корректировка? Где то читал о малой эффективности ЗиС-3 при артподготовке, неужели пак-40 лучше?

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Не особо она офигительная, просто что бы впрямую орудие не было видно.

Коректировать мог командир с биноклем.

Фугасные снаряды входили в боекомплект таких пушек всю войну, выпустили их не меньше чем бронебойных. А на счет эффективности - это смортя с чем сравнивать.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Да, затвор у пушки закрыт, и никто его вроде не собирается открывать. Зачем тогда сразу два снаряда к заряжению приготовили?

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Скаху , отлично . Но!!!!!

Не вижу лица , наверное , есть маленькие неточности с ними ...

Снег супер .

Шинели как то глянцево выглядят .

Но то моё ИМХО .

SUBARIK SUBARIK

На сайте с 24.02.2008

2     990

Да,фоток побольше нада с общем планом и с крупным планом.А так понравилось,маладес!!!

XWA XWA

На сайте с 17.01.2008

0     28

снег класс! Только командир орудия должен находиться по правой стороне ,давать команды наводчику так-как обзор у наводчика малый. Расчет у орудия 6-7чел,это смотря какая тяга,конная или авто.Расположение расчета неудачное,каждый должен заниматься своей работой,командир давать цели,наводчик наводить орудие,заряжающий заряжать,установщик устанавливать взрыватели и тд.ОТ этого зависит слаженность расчета,а значить и жизнь.Обычно орудие противотанковой артиллерии расчитано на 6-5 выстрелов при танковой атаке.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Karamzin, пак-40 имела только прицел прямой наводки, номенклатура патронов не говорит ещё о назначении, а эта пушка была не полевым, а противотанковым орудием, не стоит путать теплое с мягким. Много офицер там накорректирует с обычным биноклем??

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Про прицел согласен. Стрельба из-за пригорки - идея автора. Я лишь пробовал воспроизвести его мысль.

Я же сразу сказал, смотря с чем сравнивать. Конечно, полевые гаубицы в стрельбе по площадям эффективней. Но что бы к примеру разнести избу в деревне фугаса PaK 40 вполне хватало.

Командир орудия занимается именно фиксированием поподаний и выбором цели. Пушка противотанковая, дальность стрельбы сравнительно небольшая, и определить попали в избу или нет через биноколь вполне реально.

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

Недочетов довольно много, но работа приятная. Молодец

XWA XWA

На сайте с 17.01.2008

0     28

Kurtz
Karamzin, пак-40 имела только прицел прямой наводки, номенклатура патронов не говорит ещё о назначении, а эта пушка была не полевым, а противотанковым орудием, не стоит путать теплое с мягким. Много офицер там накорректирует с обычным биноклем??

согласен ,главная задача ПАК-40-танки,а осколочно -фугасные гранаты против пехоты. Стрельба из закрытой позиции, дело гаубичной артиллерии,тут и нужны корректировщики и разведчики.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

XWA
согласен ,главная задача ПАК-40-танки,а осколочно -фугасные гранаты против пехоты. Стрельба из закрытой позиции, дело гаубичной артиллерии,тут и нужны корректировщики и разведчики.

А я и не спорю.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Karamzin, дальность стрельбы ПАК-40 - порядка 8 килоометров при максимальном угле возвышения, а он у пушки небольшой, к этому конструкторы собственно и не стремились, а из-за высокой баллистики орудия траектория полета снаряда довольно пологая. При стрельбе по обратному скату возвышености прицел прямой наводки, да даже панорамный, и командир с биноклем рядом с орудием бесполезны, нужен корректировщик, орудие на свежей позиции, потому пристрелка исключается. А вот стрельба по гребню возвышености очень даже возможно, позиция в низине часто практиковалась немецкими противотанкистами, давала им тактическое превосходство.

P.S. по свидетельству непосредственных участников, после трех-четырёх выстрелов сошники пушки намертво забивало в грунт.

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Как говорили древние: в спорах рождается истина. Легенда к диораме, придуманная уважаемым shaman0372 всё-таки не выдержала критики.

Но тем не менее сама диорама смотрится замечательно, а это главное.

( я сам сейчас делаю такое орудие, поставлю его на прямую наводку )

Shaman Shaman

На сайте с 25.12.2007

3     0

Спасибо коллеги за оценку работы, очень приятно когда твой труд вызывает желание дискутировать и когда понимаешь какие у тебя были косяки чтобы в будущем поправиться. Во общем приятно! Но не понятно как к примеру тов.Kurtz с такими глубокими познаниями в области вооружения не смог придумать своей диорамы а просто выложил две работы просто на газетку. В любой работе мысль автора это лишь предложение для обсуждения, это шаг. По примеру этой работы можно теперь примерно предположить, что на пути следования немецкого батальона к городу Псков поступил приказ об уничтожении стремительно приближающихся к севера двух танков и взвода пехоты войск противника. Командиром орудия с помощью бинокля было скорректировано несколько выстрелов фугасом по пехоте, в следствии чего противник повернул бронетехнику в сторону орудия, расчет которого поубавился после недавнего столкновения с партизанами, им оставалось лишь дождаться танк выехавший на пригорок чтобы всадить в него бронебойный с прямой наводки! Примерно так.

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

прикольно, но вокруг на снегу следов бы побольше натоптать. а так получается , что по свеженькому снежку фрицы к пушке подошли.......(или Я придираюсь )

Войдите, чтобы оставить комментарий.