Karopka

Кв-2

Автор: Иван Овчинников 3 430 просмотров
Производитель:
Моделист-Трумпетер

Вот собссно и Кв-2 от Моделист-трумпетера. Соьрался легко и ненапряжно примерно недели за 2. Шпатлёвку почти не тратил.
Катки-от кв-1(трамп), т.к. родных в каропке не было, эти в магазе выдали ьесплатно. Тросы - тонкая медная проволка, хотя предлагали из нити №40 сделать. Каска- Тамия: Акрил-Olive Grab, эмаль серебрянка-сух. кисть, акрил - Flat Earth-пыль. Лак-глянец(под декали)-тамия,
Мат- Модел мастер. Решил грязь на него не лепить.

Оценки

86,62 из 100
Исполнение: 1,00 Окраска: 1,00 Матчасть: 1,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

?
Гость
Гость

Клас!!! Для 13 просто мега супер! Тока чо ты са ствалом сделал? чо он какойта коцаный?

?
Гость
Гость

Я думаю можно было и не красить, все равно ничего не видно, перефоткать!!!

V-ry (Валерий) V-ry (Валерий)

На сайте с 22.10.2008

18     341

а люк в башне у них реально на печную заслонку похож был?

Алексей Захаров Алексей Захаров

Эстет

На сайте с 17.10.2008

11     113

Очень даже неплохо.

Но - пулеметы следует красить отдельно от самого танка - они стальные а не зеленые. Тоже самое про тросы и фару, но на них меньше заметно.

Очень хорошо получились потертости. Только буксировочные петли с зади выглядят как буд-то их покрасили и больше никогда не трогали.

Фару лучше все-таки застеклить.

Erich Hartmann Erich Hartmann

На сайте с 04.06.2008

0     92

Класс!!! Супер!!! Танк смотрится очень реалистично. Про все недостатки уже сказали выше, поэтому повторять я о их не буду. Но не смотря на это всё-равно поставил пять

Alex242 Alex242

На сайте с 10.11.2008

0     15

Удивляюсь вам MBrone, предыдущая 34-ка не нравится, здесь восклицаете супер?! Хотя модель сделана хорошо, но:

Потертости на орудии и бронемаске грубоваты, будто тросом об них шоркали, а там где трос и они должны быть не одной. Копоти на выхлопных и под ними нет. Траки в один цвет с танком, гребни ржавые, рабочая поверхность катков и та зеленая, а не протерта до металла. Вывод-танк не ездил. Наверное в засаде сидел? Про остальное сказали.

?
Гость
Гость

На башне перебор с сухой кистью, а в остальном-классный объект.

?
Гость
Гость
Alex242
Удивляюсь вам MBrone, предыдущая 34-ка не нравится, здесь восклицаете супер?!

Автору этой модели всего 13.

?
Гость
Гость

Я б если собрал бы такое и покрасил в 13 лет, может бы и жизнь по-другому бы пошла! Молодец, Иван, так держать. Будущее, оно покажет

Можно было бы с гусями потренировацо. На таком танке это пол-дела, попробуй их заржавить и чуть блеску (хром сильвером можно от ММ), но это ИМХО, т .к. я люблю убитые танки

Alex242 Alex242

На сайте с 10.11.2008

0     15

MBrone
Автору этой модели всего 13.

И что, модель от этого совершеннее стала?

То, что автор в свои 13 делает такие хорошие модели, бесспорно, заслуживает уважения. Но согласитесь, самой модели до супер далеко. И автор должен об этом знать. Иначе вы его разбалуете уже в 13.

Когда в песочнице, накидывают балл за возраст, за труд, это понятно. Но, если модель появляется в галерее, давайте объективно оценивать только модель.

Возмущает, когда сильным моделям выставляют 4 за спорные или довольно мелкие косяки, которые неизбежно появляются в результате ручной доводки модели до оригинала, покраски, и те же 4 (а то и 5) получают откровенно слабые модели (я не про эту модель), за возраст автора или за то, что просто собрал, покрасил и показал в виде жутких фото.

Надеюсь, моя мысль понятна, да в общем, не раз уже об этом здесь говорилось.

Вот такое вот ИМХО

?
Гость
Гость
Karamzin
Очень даже неплохо.

Но - пулеметы следует красить отдельно от самого танка - они стальные а не зеленые. Тоже самое про тросы и фару, но на них меньше заметно.

Очень хорошо получились потертости. Только буксировочные петли с зади выглядят как буд-то их покрасили и больше никогда не трогали.

Фару лучше все-таки застеклить.


Вообще-то пулеметы черные, если быть точнее- вороенная сталь.По тросу согласен, но стальная фара, как это? Тем паче что фару лучше застеклить?

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Автору этой модели всего 13.[/quote]

Хм, старичок... Танк - отлично, даже ничего искать не буду

?
Гость
Гость
Alex242
Возмущает, когда сильным моделям выставляют 4 за спорные или довольно мелкие косяки, которые неизбежно появляются в результате ручной доводки модели до оригинала, покраски, и те же 4 (а то и 5) получают откровенно слабые модели (я не про эту модель), за возраст автора или за то, что просто собрал, покрасил и показал в виде жутких фото.

Надеюсь, моя мысль понятна, да в общем, не раз уже об этом здесь говорилось.

Вот такое вот ИМХО


Вот тут я с вами полностью согласен! Я лично знаю много примеров(мои модели не в счёт - они гавнястые, сам знаю) несправедливой оценки. Но, согласитесь, в 13 лет так собрать модель не каждый сможет. огрехи есть даже у проф. Как мне говорил Андрей - надо оценивать так: профи ругать даже за самые мелкие косяки, а новичков хвалить за мелкие достижения. По этому принципу и оцениваются все модели на каропке.

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Для 13 лет - молодца! Эээх, когда мне было 13 таких моделек в продаже не было! Про сухую кисть писали уже, но добавлю, что я б серебрянкой не стал танк обирать (это не самолет чтоб люминием блестеть) - максимум грифелем обработал бы. А в целом аккуратно.

Алексей Захаров Алексей Захаров

Эстет

На сайте с 17.10.2008

11     113

АЛИК
Вообще-то пулеметы черные, если быть точнее- вороенная сталь.По тросу согласен, но стальная фара, как это? Тем паче что фару лучше застеклить?

Поясняю:

Пулеметы и тросы откровенно зеленые.

Фара, в том месте где должно быть стекло, так же отливает зеленью.

Фару лучше смменить на эльфовскую, или высверлить и вставить кусочек прозрачного пластика.

Ив
Иван Овчинников

На сайте с 02.05.2008

0     136

насчёт гусей и катков, тогда забыл, сейчас переделал, фото попожже, задние петли "потёр", тросы тоже. Сеёчас доделываю остатки потёртостей. Спасибо за комменты.

Ив
Иван Овчинников

На сайте с 02.05.2008

0     136

Karamzin
Поясняю:

Пулеметы и тросы откровенно зеленые.

Фара, в том месте где должно быть стекло, так же отливает зеленью.

Фару лучше смменить на эльфовскую, или высверлить и вставить кусочек прозрачного пластика.


Про пулемёты и тросы согласен, уже в переделке. А фара зелёная только на фото вышла, или цвет пыли такой.

?
Гость
Гость
Karamzin
Поясняю:

Пулеметы и тросы откровенно зеленые.

Фара, в том месте где должно быть стекло, так же отливает зеленью.

Фару лучше смменить на эльфовскую, или высверлить и вставить кусочек прозрачного пластика.


Первый раз сталкиваюсь с инфой про зеленые троса и пулеметы, это уже наверное с какой- нибудь сказки про эльфов

Ал
Александр

На сайте с 17.03.2008

3     57

Ха, а че прикольно - зеленый пулейметец

Ив
Иван Овчинников

На сайте с 02.05.2008

0     136

Шарр
Ха, а че прикольно - зеленый пулейметец

Я ваще хотел красными сделать, папа еле отговорил

Та
Тарас

На сайте с 19.01.2008

0     1

хехе я теперь понимаю почему у меня в наборе было 2 пары катков

Ив
Иван Овчинников

На сайте с 02.05.2008

0     136

Вот, поцарапал, но кажецца перестарался.

partizan partizan

На сайте с 05.08.2008

103     2087

слишком много сухой кисти на пушке и на маске пушке

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Отличная модель 5!

Мне понравилась и покраска выполнена достойно!

Но как заметил сам автор небольшой перебор...

Удачи

vovan vovan

На сайте с 09.06.2008

19     625

Классно! Но я больше кв-1 люблю, он поизящней как то.

SUBARIK SUBARIK

Эстет

На сайте с 24.02.2008

2     990

Очень даже хорошо получилось.

Ив
Иван Овчинников

На сайте с 02.05.2008

0     136

vovan
Классно! Но я больше кв-1 люблю, он поизящней как то.

и до него руки дойдут...когда нибудь...

?
Гость
Гость

Молодец!5.

Войдите, чтобы оставить комментарий.